Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aem
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЖЕЛЕЗО-КАРБОНОВЫЕ ДРУЗЬЯ
tr0jan
подохла все-таки.... номер на лямбде 0 258 007 366
кто какие заменители ставил? именно этот номер не вижу пока в магазинах, заменители только, ктото покупал ставил - но не работало......
tr0jan
Цитата(VALET @ 22.4.2016, 17:16) *

https://www.drive2.ru/l/4611616/
тут написал что не работает 018...
VALET
Цитата(tr0jan @ 22.4.2016, 17:38) *
https://www.drive2.ru/l/4611616/
тут написал что не работает 018...



а ты всегда в гугле одну верхнюю ссылку смотришь, причем с перлами какого нибудь уебана с наклейкой "смотра.ру"???


http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypusk/lyambda_zond


Цитата
Оригинальными запчастями этих самых производителей являются запчасти произведенные именно DENSO и NGK. Только цена на OEM выше. Чаще всего на самом OEM-датчике выбита маркировка именно DENSO или NGK. В общем, это как раз тот случай, когда совершенно нет никакого смысла переплачивать за оригинал. Поскольку разница в цене – это переплата за упаковку.
tr0jan
Цитата(VALET @ 22.4.2016, 17:59) *
а ты всегда в гугле одну верхнюю ссылку смотришь, причем с перлами какого нибудь уебана с наклейкой "смотра.ру"???


http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypusk/lyambda_zond

она не совсем верхняя, что уебан согласен, просто всякие сомнения сразу появляеются..... да и там на форуме слово ВРОДЕ блядь меня всегда настараживает
Erop
у АЕМ в разъеме калибровочный резистор. подбирается индивидуально под каждый сенсор. именно поэтому у АЕМ нет калибровки по воздуху, которая есть в Инновейте. 100% без бубна работать будет только сменный элемент от АЕМ.

сделано это для условий, когда железо стоит дешевле труда и нужно с минимумом трудозатрат обслуживать. дуракоустойчивость, короче. которая обрекает на покупку товара АЕМ или секс с подстройкой резисторами

30-2001 это действительный каталожный номер
VALET
Цитата(Erop @ 23.4.2016, 16:24) *
у АЕМ в разъеме калибровочный резистор. подбирается индивидуально под каждый сенсор. именно поэтому у АЕМ нет калибровки по воздуху, которая есть в Инновейте. 100% без бубна работать будет только сменный элемент от АЕМ.

сделано это для условий, когда железо стоит дешевле труда и нужно с минимумом трудозатрат обслуживать. дуракоустойчивость, короче. которая обрекает на покупку товара АЕМ или секс с подстройкой резисторами

30-2001 это действительный каталожный номер

ну эт да... на новый сенсор с таким же номером модели, перепаиваем фишку с резистором от подохшего ... не представляю что бы "бош" конвеерно производил "разные" сенсоры , а вот делать "разные по сопротивлению" показометры , дабы "потом снова купили сенсор у нас, а не у бош" - эт да, вполне возможно ...потому все одинаковые сенсоры "бошь" одной серии , чтоб с манитором аем корректно отображали сигнал -нуждаются в резисторе на который настроен этот конкретный показометр , цепляемый на сигнал сенсора ... представте серийный авто , и "индивидуальное" производство сенсоров ...не, это утопия...все сенсоры одной модели (номера) - одинаковы = взаимозаменяемы ...иначе не возможно было бы заменить сенсор на каком нить "жуке" по принципу "открутил старый\закрутил новый"- потребовалось бы каждый сенсор "тарировать" , если они все "разные" ... так что расценивайте розетку с резистором на сенсоре - как часть маниторчика, а не сенсора...


на 99%уверен что при "упаковке" комплектов в коробочки "аем" (сенсор, показометр и проводка к нему) - сидит обезьяна и делает "калибровку" ,которая берет из ящика "бош" один сенсор (а в ящике они все одинаковые) , пихает резистор в розетку на сенсоре , подключает к маниторчику и крутит в маниторчике настроечный резистор, чтоб сигнал с сенсара через этот "коректировочный" резистор начал отображать правильный уровень ... то есть, показометр становится настроеным на сигнал с учетом этого резистора ...выкинь резистор - и показания станут "кривые" ...вопрос только в одном - маниторчики свои аем пояет с расчетом на обязательное присутствие резистора на сенсоре, или можно его выкинуть и подкрутить в маниторе регулировочное сопротивление чтоб показания были верными и без резистора... есть большая вероятность что эти корыстные уебки делавют маниторы, у которых не хватит подстроечного диапазона подстроечного резистора чтоб "обходились без "участия аем" , покупая сенсоры напрямую у производителя сенсора" ...таковы законы бизнеса= корысти...правила наебалова


купив сенсор с таким же номером - подключите через розетку с сопротивлением от умершего и сравните его показания с рабочим комплектом аем , у кого он есть... тупо сунув оба сенсара в одну выхлопную банку и газуя смотря на оба маниторчика...ну чтоб типо "спалось спокойней" ...ежели показания одинаковы , или разница в 0.1 -0.2 ( один кажет 14.7 а другой 14.5 ) - возрадуйтесь что вы "наебали наебщика" biggrin.gif
Simon
Если на контроллере 6 проводов на разъеме(аем и тд) - используется ЗАВОДСКОЙ калибровочный резистор, поставленный туда бошем, а не аем. У инновейта используется 5 проводов (они вообще не используют этот резистор) и применяется свой уникальный (патентованный) алгоритм калибровки сенсора по воздуху. Соответственно, сенсоры у всех везде одинаковые (LSU 4.2). Даже если разные фишки. Можно покупать любой от любой заводской машины и ставить. В случае любого контроллера все будет работать верно (на инновейт не забываем откалибровать).
tr0jan
Цитата(Simon @ 25.4.2016, 15:06) *
Если на контроллере 6 проводов на разъеме(аем и тд) - используется ЗАВОДСКОЙ калибровочный резистор, поставленный туда бошем, а не аем. У инновейта используется 5 проводов (они вообще не используют этот резистор) и применяется свой уникальный (патентованный) алгоритм калибровки сенсора по воздуху. Соответственно, сенсоры у всех везде одинаковые (LSU 4.2). Даже если разные фишки. Можно покупать любой от любой заводской машины и ставить. В случае любого контроллера все будет работать верно (на инновейт не забываем откалибровать).

я задал конкретный вопрос, кто ставил? эти теоремы в инете я уже читал перед своим постом.
у меня 5проводов! номер следующий
VALET
хм...однако резистор часть сенсора... тогда все еще проще

вот че нарыл
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152085879.html
http://www.oxygensensor.net/widebandsensors.php
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=85258




http://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=53F00...;flag=385895012

Bosch OE # 0 258 007 206 ( 0258007206 )
AEM # 30-2001

Bosch OE # 0 258 007 018 ( 0258007018 )
AEM # 30-2001
tr0jan
Цитата(VALET @ 25.4.2016, 19:12) *
хм...однако резистор часть сенсора... тогда все еще проще

вот че нарылhttps://www.drive2.ru/l/7941766/
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152085879.html
http://www.oxygensensor.net/widebandsensors.php
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=85258




http://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=53F00...;flag=385895012

спасибо, уже все перечитал про эти сенсоры.... заказал 018 с экзиста. разъем свой припаяю надеюсь будет работать.
отпилил наконечник в котором элемент находится, так вот, он отломаный...... последствия от того, что на трассе, когда стрелка лежала почти, перед нами появилась ебать какая огромная кочка..... вот после этой самой кочки она и перестала показывать........ думал колеса поотлетают...

так что будьте аккуратней, боятся они ударов
VALET
Цитата(tr0jan @ 25.4.2016, 19:49) *
спасибо, уже все перечитал про эти сенсоры.... заказал 018 с экзиста. разъем свой припаяю надеюсь будет работать.
отпилил наконечник в котором элемент находится, так вот, он отломаный...... последствия от того, что на трассе, когда стрелка лежала почти, перед нами появилась ебать какая огромная кочка..... вот после этой самой кочки она и перестала показывать........ думал колеса поотлетают...

так что будьте аккуратней, боятся они ударов

по чем он на экзисте?

и зачем ты разьем паять собрался? мы тут выяснили что резистор в фишке сенсора - тарирует сигнал сенсора ... а значит разъемы (с резисторами) на сенсорах менять нельзя ...

это два варианта которые с таким же разьемом, с подстроечным резистором , как твой 7366

Bosch OE # 0 258 007 206 ( 0258007206 )
AEM # 30-2001

Bosch OE # 0 258 007 018 ( 0258007018 )
AEM # 30-2001

Цитата(Simon @ 25.4.2016, 15:06) *
Если на контроллере 6 проводов на разъеме(аем и тд) - используется ЗАВОДСКОЙ калибровочный резистор, поставленный туда бошем, а не аем. У инновейта используется 5 проводов (они вообще не используют этот резистор) и применяется свой уникальный (патентованный) алгоритм калибровки сенсора по воздуху. Соответственно, сенсоры у всех везде одинаковые (LSU 4.2). Даже если разные фишки. Можно покупать любой от любой заводской машины и ставить. В случае любого контроллера все будет работать верно (на инновейт не забываем откалибровать).

я правильно тебя понял что к монитору АЕМ можно поставить любой "бош" LSU 4.2 , не отрезая от него его разьем, просто докупив (или переколхозив) вторую часть разъема для маниторчика ?
tr0jan
Цитата(VALET @ 25.4.2016, 22:03) *
по чем он на экзисте?

и зачем ты разьем паять собрался? мы тут выяснили что резистор в фишке сенсора - тарирует сигнал сенсора ... а значит разъемы (с резисторами) на сенсорах менять нельзя ...

это два варианта которые с таким же разьемом, с подстроечным резистором , как твой 7366

Bosch OE # 0 258 007 206 ( 0258007206 )
AEM # 30-2001

Bosch OE # 0 258 007 018 ( 0258007018 )
AEM # 30-2001


я правильно тебя понял что к монитору АЕМ можно поставить любой "бош" LSU 4.2 , не отрезая от него его разьем, просто докупив (или переколхозив) вторую часть разъема для маниторчика ?

6200.
я наоборот понял, что резистор это к будильнику относится, и он подстраивает показания лямбды(они все одинаковы).
Simon
Цитата(tr0jan @ 25.4.2016, 17:45) *
я задал конкретный вопрос, кто ставил? эти теоремы в инете я уже читал перед своим постом.
у меня 5проводов! номер следующий
Прости за грубость, но что ж ты тугой такой? Где именно у тебя 5 проводов? Покажи. Вот датащит на этот сенсор http://www.bosch-motorsport.de/media/catal...79111435pdf.pdf Проводов на сенсоре всегда 6. Сенсоры LSU 4.2 все одинаковые, разница только в фишке и длине провода.

Вот картинки с фишками сенсора:


Вот картинки с разъемами под сенсор АЕМ:


AEM использует калибровочный резистор в сенсоре, поэтому проводов в фишке 6. Подойдет любой сенсор, в двадцатый раз повторяю.

Конкретный вопрос кто ставил? Через меня проходит по 50-100 установок таких сенсоров в год. Такая статистика устроит?
Muskul_49
Чую это все закончиться историей скупой платит дважды
VALET
Цитата(tr0jan @ 26.4.2016, 9:06) *
6200.
я наоборот понял, что резистор это к будильнику относится, и он подстраивает показания лямбды(они все одинаковы).

я тоже долгое время так считал, о чем написал выше...однако со слов семена - ошибплся ... и судя по его словам на каждый сенсор цепляют резистор чтоб выходной сигнал всех сенсоров был одинаковый , дабы замена подохшего сенсора происходила по принципу" отсоеденил фишку, выкрутил\ закрутил новый, соеденил фишку"... то есть показометры отображают сигнал верно, при условии что сам сигнал оттарирован ...а у инновейта это нужно делать самостоятельно , с каждым "голым" (без резистора) сенсором, "ПОДКРУЧИВАЯ" НАСТРОЙКУ В САМОМ МАНИТОРЧИКЕ

Цитата(Simon @ 26.4.2016, 13:23) *
Прости за грубость, но что ж ты тугой такой? Где именно у тебя 5 проводов? Покажи. Вот датащит на этот сенсор http://www.bosch-motorsport.de/media/catal...79111435pdf.pdf Проводов на сенсоре всегда 6. Сенсоры LSU 4.2 все одинаковые, разница только в фишке и длине провода.

Вот картинки с фишками сенсора:


Вот картинки с разъемами под сенсор АЕМ:


AEM использует калибровочный резистор в сенсоре, поэтому проводов в фишке 6. Подойдет любой сенсор, в двадцатый раз повторяю.

Конкретный вопрос кто ставил? Через меня проходит по 50-100 установок таких сенсоров в год. Такая статистика устроит?

симон, проблема в понимании тебя одна - ты говоришь обобщенно ...так обобщенно , что по сути не говориш ничего ...говоришь -" можно ставить ЛЮБОЙ СЕНСОР 4.2" ... так конкретизируй - как определить какой сенсор имеет резистор, а какой нет ? отож с твоих слов приходишь в магазин и говоришь "дайте мне любой 4.2" , и наблюдаешь ступор продавца , он тебе дает первый же на полке , а потом выясняется "чего то не правильно" ... вот купил я "любой" , фишка у него не такая как у манитора аем , и как мне правильно его законектить? ... ты хотябы процедуру соединения "любого LSU 4.2"обьясни , а не просто повторяй " ты туповат, подойдет ЛЮБОЙ!"

Цитата
Проводов на сенсоре всегда 6. Сенсоры LSU 4.2 все одинаковые, разница только в фишке и длине провода.
ВСЕ Сенсоры LSU 4.2 оттарированы резистором в фишке ( конекторе) сенсора, даже если фишки разной формы? ...или какие то модели LSU 4.2 бывают без тарировки, то есть "голый сигнал" (без резистора) ??? если бывают, то как распознать (дабы не купить "голый" как для инновейта, и пихать его аем манитору )???

Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ ЧТО если "Сенсоры LSU 4.2 все одинаковые" и КУПИВ 4.2 С ОТЛИЧНОЙ ОТ МАНИТОРА ФИШКОЙ, НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ФИШКУ НА МАНИТОРЕ, ЛИБО СООРУДИТЬ УДЛЕНИТЕЛЬ-ПЕРЕХОДНИК СОЕДИНЯЮЩИЙ РОЗЕТКУ СЕНСОРА С РОЗЕТКОЙ МАНИТОРА ?
Simon
Хорошо, повторяю:

- все сенсоры 4.2 одинаково полезны и полностью одинаковы во всем, кроме фишки и длины провода. Калибровочный резистор есть на всех(это очевидно следует из датащита, если бы вы его прочитали).

- если вы купили сенсор с другой фишкой(он тупо не втыкается в контроллер), или неподходящей вам длинной провода(не дотягивается до места установки), то вы, извините, идиот, при чем тут я?

Так понятно? smile.gif

Можно ли поменять фишку сенсора? Фишку сенсора нельзя - там калибровочный резистор. Переходник сделать можно, как и поменять фишку на контроллере. Я так переодически делаю.
tr0jan
Цитата(Simon @ 26.4.2016, 13:23) *
Прости за грубость, но что ж ты тугой такой? Где именно у тебя 5 проводов? Покажи. Вот датащит на этот сенсор http://www.bosch-motorsport.de/media/catal...79111435pdf.pdf Проводов на сенсоре всегда 6. Сенсоры LSU 4.2 все одинаковые, разница только в фишке и длине провода.

Вот картинки с фишками сенсора:


Вот картинки с разъемами под сенсор АЕМ:


AEM использует калибровочный резистор в сенсоре, поэтому проводов в фишке 6. Подойдет любой сенсор, в двадцатый раз повторяю.

Конкретный вопрос кто ставил? Через меня проходит по 50-100 установок таких сенсоров в год. Такая статистика устроит?

КОНТАКТОВ в фишке 6, а проводов на сенсоре 5, я не тугой, просто привык называть вещи своими словами, ты слюни подотри, а то в разные стороны летят!
а резистор там не для 9-и вольт случайно стоит? в дате указано 9вольт. номинальное напряжение
VALET
Цитата(tr0jan @ 27.4.2016, 20:29) *
КОНТАКТОВ в фишке 6, а проводов на сенсоре 5, я не тугой, просто привык называть вещи своими словами, ты слюни подотри, а то в разные стороны летят!
а резистор там не для 9-и вольт случайно стоит? в дате указано 9вольт. номинальное напряжение

дык расковыряй фишку и просвяти нас на каком проводе там резистор висит...один хрен сенсор мертвый и фишак от него тебе уже никчему
maxzerg
Цитата(Simon @ 27.4.2016, 1:33) *
Хорошо, повторяю:

- все сенсоры 4.2 одинаково полезны и полностью одинаковы во всем, кроме фишки и длины провода. Калибровочный резистор есть на всех(это очевидно следует из датащита, если бы вы его прочитали).

- если вы купили сенсор с другой фишкой(он тупо не втыкается в контроллер), или неподходящей вам длинной провода(не дотягивается до места установки), то вы, извините, идиот, при чем тут я?

Так понятно? smile.gif

Можно ли поменять фишку сенсора? Фишку сенсора нельзя - там калибровочный резистор. Переходник сделать можно, как и поменять фишку на контроллере. Я так переодически делаю.

Абсолютно верное утверждение Проверенно на опыте! Часто используем штатные сенсоры с авто ШЛЗ с калибровочным резистором Nissan, Toyota, Subaru. Где-то на просторах интернета есть каталог номеров сенсора 4.2 Калибровочный резистор стоит в апендиксе под колпачком. Калибруется лазером.
VALET
Цитата(Simon @ 26.4.2016, 18:33) *
Хорошо, повторяю:

- все сенсоры 4.2 одинаково полезны и полностью одинаковы во всем, кроме фишки и длины провода. Калибровочный резистор есть на всех(это очевидно следует из датащита, если бы вы его прочитали).

- если вы купили сенсор с другой фишкой(он тупо не втыкается в контроллер), или неподходящей вам длинной провода(не дотягивается до места установки), то вы, извините, идиот, при чем тут я?

Так понятно? smile.gif

Можно ли поменять фишку сенсора? Фишку сенсора нельзя - там калибровочный резистор. Переходник сделать можно, как и поменять фишку на контроллере. Я так переодически делаю.


ты мог сразу написать эту короткую фразу? ...а ты сам , извините, кто, если вместо того чтоб сразу написать то что выделено ,начал тут как пиздюк самоутверждатся ,нарекая всех идиотами? может не кругом идиоты, а ты мало слов знаешь , зато гордыни вагон , раз информацию однозначно озвучить не способен???

Цитата(Simon @ 25.4.2016, 15:06) *
Если на контроллере 6 проводов на разъеме(аем и тд) - используется ЗАВОДСКОЙ калибровочный резистор, поставленный туда бошем, а не аем. У инновейта используется 5 проводов (они вообще не используют этот резистор) и применяется свой уникальный (патентованный) алгоритм калибровки сенсора по воздуху. Соответственно, сенсоры у всех везде одинаковые (LSU 4.2). Даже если разные фишки. Можно покупать любой от любой заводской машины и ставить. В случае любого контроллера все будет работать верно (на инновейт не забываем откалибровать). Можно ли поменять фишку сенсора? Фишку сенсора нельзя - там калибровочный резистор. Переходник сделать можно, как и поменять фишку на контроллере. Я так переодически делаю.
tr0jan
придет сенсор, буду пробовать, там вся правда на глазах будет...

Цитата(VALET @ 29.4.2016, 3:24) *
дык расковыряй фишку и просвяти нас на каком проводе там резистор висит...один хрен сенсор мертвый и фишак от него тебе уже никчему

на работе лежит, буду в воскресенье, расковыряю
Simon
Цитата(VALET @ 29.4.2016, 16:39) *
ты мог сразу написать эту короткую фразу? ...а ты сам , извините, кто, если вместо того чтоб сразу написать то что выделено ,начал тут как пиздюк самоутверждатся ,нарекая всех идиотами? может не кругом идиоты, а ты мало слов знаешь , зато гордыни вагон , раз информацию однозначно озвучить не способен???
Валя, ты не прав. Прошу тебя удалить это и извиниться. Во-первых, ты меня отлично знаешь, во-вторых я в первом сообщении в этой теме дал достаточно верной и понятной информации, которая не допускает разного толкования. Я не обязан влезать каждому в голову и разбираться, как именно ему нужно объяснить, чтобы он понял.
Erop
Цитата(tr0jan @ 25.4.2016, 18:49) *
спасибо, уже все перечитал про эти сенсоры.... заказал 018 с экзиста. разъем свой припаяю надеюсь будет работать.


во сколько обошелся в итоге, чтобы понимать целесообразность покупки замены, вместо болтона?
tr0jan
Цитата(Erop @ 4.5.2016, 20:26) *
во сколько обошелся в итоге, чтобы понимать целесообразность покупки замены, вместо болтона?

6200
Erop
AEM 30-2001 стоит 5900 рублей blink.gif blink.gif в чем смысл всех этих изысканий??
maxzerg
Цитата(Erop @ 5.5.2016, 4:25) *
AEM 30-2001 стоит 5900 рублей blink.gif blink.gif в чем смысл всех этих изысканий??


Каких именно?
frakzz
Цитата(Erop @ 4.5.2016, 21:25) *
AEM 30-2001 стоит 5900 рублей blink.gif blink.gif в чем смысл всех этих изысканий??

если покупать у AEM и того дешевлее) но интересно заработало или нет?) есть ненужный сенсор AEM, могу расковырять
maxzerg
Цитата(frakzz @ 6.5.2016, 0:03) *
если покупать у AEM и того дешевлее) но интересно заработало или нет?) есть ненужный сенсор AEM, могу расковырять


Зачем ковырять? Что хочеш узнать? Помоему все уже описали.
tr0jan
Цитата(Erop @ 4.5.2016, 21:25) *
AEM 30-2001 стоит 5900 рублей blink.gif blink.gif в чем смысл всех этих изысканий??

где?
Erop
Цитата(maxzerg @ 5.5.2016, 9:58) *
Каких именно?


изначально вопрос топикстартером был задан - какие можно брать заменители. ладно бы замена в разы дешевле была, но когда в деньгах разница в пользу готового решения...

Цитата(frakzz @ 5.5.2016, 16:03) *
если покупать у AEM и того дешевлее) но интересно заработало или нет?) есть ненужный сенсор AEM, могу расковырять


на несколько долларов, возможно. сути дела это не меняет, если АЕМ и так дешевле)

Цитата(tr0jan @ 5.5.2016, 18:15) *
где?


в Форвард Авто biggrin.gif blush.gif 90 долларов уже давным-давно этот сенсор стоит
frakzz
на амазоне 75)) но скорее всего у Вас заберу на днях, лень ждать biggrin.gif
tr0jan
Цитата(Erop @ 6.5.2016, 1:15) *
в Форвард Авто biggrin.gif blush.gif 90 долларов уже давным-давно этот сенсор стоит

в форварде не видел.... от 300р не обеднею надеюсь
а кто занимается развитием вашего сайта? щелбана нужно дать..... потому что ссылок то в гугле нет, это во первых.
а во вторых чет пишут что он не подходит..


а вообще изначально спросил для того, чтобы не искать информацию, возможно можно былобы найти в городе в магазинах обычный какойнить сенсор от машины за недорого. но увы
frakzz
Цитата(tr0jan @ 6.5.2016, 6:27) *
а кто занимается развитием вашего сайта? щелбана нужно дать..... потому что ссылок то в гугле нет, это во первых.

нормально все ищется гуглом на первой странице
tr0jan
Цитата(frakzz @ 6.5.2016, 10:51) *
нормально все ищется гуглом на первой странице

блядь! на тот момент нихуя не искалось
frakzz
Цитата(Erop @ 6.5.2016, 1:15) *
в Форвард Авто biggrin.gif blush.gif 90 долларов уже давным-давно этот сенсор стоит

ты прав с доставкой 90 выходит
igorexanein
ну вот куча куча теории кто то что то ставил, результат то есть?
а то вот у меня тоже похоже сенсор ушел в мир иной, будильник показывает то 14,7 то 14,8 во всех режимах езды
maxzerg
Цитата(igorexanein @ 12.10.2016, 18:57) *
ну вот куча куча теории кто то что то ставил, результат то есть?
а то вот у меня тоже похоже сенсор ушел в мир иной, будильник показывает то 14,7 то 14,8 во всех режимах езды


Я ж тебе писал выше, что ставили и ставим. Там вветке Z32 есть Дима Хилько - Продаван. Он мож по номерам тебе скажет потому как ездил по городу и скупал эти сенсоры. А вобще как оказалось цена на сенсоры 4.2 у Bosh для разных машин оличается длинной провода и под какой автомбиль идет. Сенсоры все одинаковые.
igorexanein
Цитата(maxzerg @ 13.10.2016, 10:37) *
Я ж тебе писал выше, что ставили и ставим. Там вветке Z32 есть Дима Хилько - Продаван. Он мож по номерам тебе скажет потому как ездил по городу и скупал эти сенсоры. А вобще как оказалось цена на сенсоры 4.2 у Bosh для разных машин оличается длинной провода и под какой автомбиль идет. Сенсоры все одинаковые.

Так где по дешману купить сенсора? Фишка то у меня от сенсора имеется
maxzerg
Цитата(igorexanein @ 13.10.2016, 10:41) *
Так где по дешману купить сенсора? Фишка то у меня от сенсора имеется

Большинство штаток под фишку AEM. Вернее AEM не стал извращатся и использовал фишку оригинал БОШ.
Мне бесплантно пару раз знакомые на разборках снимали. Так что ищи выходы. Дам совет еще в данное время вполне можно найти штат шлз с коротким проводом(тк именно у короткого провда наименьшая цена) новую у продаванов запчастей в районе 3т.
igorexanein
Цитата(maxzerg @ 13.10.2016, 22:44) *
Большинство штаток под фишку AEM. Вернее AEM не стал извращатся и использовал фишку оригинал БОШ.
Мне бесплантно пару раз знакомые на разборках снимали. Так что ищи выходы. Дам совет еще в данное время вполне можно найти штат шлз с коротким проводом(тк именно у короткого провда наименьшая цена) новую у продаванов запчастей в районе 3т.

это по парт намберу или на какие машины ставились с короткой? в хабаровске реально найти новую?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.