Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличие Блоков Sr20det - Sr20de
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Rodion_42
Собственно встал вопрос,так как не могу найти блок цилиндров от турбо. Все перелопатил.
В чем различие блоков sr20de u sr20det ,подойдет если я поставлю от атмо,или там уже степень сжатия другая,знаю вроде что маслофорсунки там есть.
Вот и интересно,может проще взять от атмо и доработать?
Извините если тема уже есть или где то была инфа,не нашел.
Capitana
Ну поскольку у тебя 4вд, то нужно искать именно 4вд блок. На 2вд не встанет раздатка - придется нудно и много пилить/подгонять. Это если 50-я кпп. А под 32-ю 4вд кпп, по моим данным 2вд блок запилить вообще невозможно.
т.е. получается блок sr20de 4wd, в который надо врезать маслофорсы, а так же переставить усиливающую рамку на бугеля коленвала вместе с болтами. Может еще казаться несколько иной помпа, которую в таком случае придется использовать от атмо (при умеренной форсировке ее вполне хватит). А можно вообще купить 20ДЕ в сборе и дунуть в него, но в таком случае надо править мозги.
вова74
Есть блок 4вд турбо 6тр, можно и сплитой и форсами и помпой, все бы за 8 отдал. В атмо блоке надо подачу и слив масла сделать и так же с тосолом.
Rodion_42
Capitana спасибо за развернутый ответ. В курсе ли, поршни одинаковые от де и дета?(размер и ход вроде одинаковые)
Коробка 32 ,легче со своим заморочиться чем взять от атмосферки,насколько я понял.
Цитата(вова74 @ 19.5.2016, 19:15) *
Есть блок 4вд турбо 6тр, можно и сплитой и форсами и помпой, все бы за 8 отдал. В атмо блоке надо подачу и слив масла сделать и так же с тосолом.

Что с двигателем было? в каком состоянии? Поршневая в комплекте? В каком состоянии цилиндры?
У меня 4 поршень прогорел,кольца полопались и перегородка прогорела. Задиры остались хорошие в 4-ом цилиндре.
Решил не буду точить,лучше возьму в номинале чтоб всё было,да и фиг его знает как расточат. Да и если точить под размер новые поршни брать.
А это уже тысяч 6 минимум только поршни новые.
Есть у тебя вотсап? или может ты в соц сетях есть ?
вова74
Цитата(Rodion_42 @ 20.5.2016, 18:36) *
Capitana спасибо за развернутый ответ. В курсе ли, поршни одинаковые от де и дета?(размер и ход вроде одинаковые)
Коробка 32 ,легче со своим заморочиться чем взять от атмосферки,насколько я понял.

Что с двигателем было? в каком состоянии? Поршневая в комплекте? В каком состоянии цилиндры?
У меня 4 поршень прогорел,кольца полопались и перегородка прогорела. Задиры остались хорошие в 4-ом цилиндре.
Решил не буду точить,лучше возьму в номинале чтоб всё было,да и фиг его знает как расточат. Да и если точить под размер новые поршни брать.
А это уже тысяч 6 минимум только поршни новые.
Есть у тебя вотсап? или может ты в соц сетях есть ?

Расстрою тебя устанеш ты искать то что ты хочеш. Поршня рубля по 4 за штуку+плюс кольца еще. Блок точенный 86.5 расточено отлично. Где то чел на драйве продовал низ но от переднего привода. К своему блоку могу предложить комплект поршней но цена тебя не устроит так как к нему поршня ср новые и шатуны игл, при нынешнем курсе контрактник дешевле будет всборе. Поршня от атмо другие на них степень сжатия больше и как я понимаю шатуны дришевые. Дунуть можно в них не много, но раз ты турбу развалил это сразу развалиш, ну и настройку серьезную надо будет атмо мотору. Бери контракт не парь мозг. https://vk.com/id178963217
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.