Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз В Первом Цилиндре После Сборки Rb26dett
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
R32-11.359S-ТОП15
собственно собрали мотор на новой поршне, гбц на новых направляйках, прокладка новая сток - первый цилиндр после прогрева мокрый. в радиатор ничего не пузырит, патрубок при прогазовке не раздувает. Из выхлопной трубы белый дым с запахом антифриза. Мотор при этом не троит, работает ровно. Уровень антифриза еле заметно но уходит((
1. разобрали снова впускной коллектор, дроссельный узел, снова посадили на прокладки и + герметик dirco немного - не помогло.
2. скинули головку - сток прокладка по следу была хорошо обжата - следов пропускания по рубашке нигде нет. Все визуально идеально. В первом цилиндре со стороны впуска канал мокрый, поршень влажный.
3. сливали антифриз - чистейший, без следов масла.
4. сливали масло - без пены, чистое, прозрачное, равномерное, не мутное.
5. сегодня возил головку на опрессовку - грели в ванне до температуры кипения и закачивали ~8атм в рубашку - ни откуда не травит! трещин нет.

ХЗ че еще сделать - где искать?! получается антифриз сосет во впуск при прогреве мотора. Откуда это может быть? нужна помощь((
craft48
кривой впускной коллектор. давит через прокладку канала охлаждения в районе первого дросселя.
скорее всего.

его не сосет, в давить при давлении начинает. прогрей с приоткрытой крышкой радиатора, думаю такой беды уже не будет.
пробка радиатора на сколько атм?
R32-11.359S-ТОП15
Цитата(craft48 @ 8.6.2016, 22:23) *
прогрей с приоткрытой крышкой радиатора, думаю такой беды уже не будет.
пробка радиатора на сколько атм?

радиатор стоковый медный Koyorad 28мм. пробка тоже сток, хз не помню сколько она бар держит. Я заводил и прогревал мотор. покатался чуть. Термостат срабатывает. В радике видно что вода там бежит через него. Пузырей нет. если поездить немного - уровень уходит в радике.
Может я тебя не понял?
Professor Genki
Может глупость , но все же блок ровный ?
R32-11.359S-ТОП15
Цитата(Professor Genki @ 9.6.2016, 0:13) *
блок ровный ?

ровный, сняли после гильзовки 0,16мм с плоскости. Головка тоже ровная, без портинга - точить не пришлось. Прокладка ГБЦ держит, писал выше( Думал до последнего, что трещина в голове и рассчитывал, что ее после опрессовки обнаружат и заварят...
craft48
проставку к голове и саму гбц по дросселям на плоскостность проверяли?
DES666
Цитата(craft48 @ 8.6.2016, 22:23) *
кривой впускной коллектор. давит через прокладку канала охлаждения в районе первого дросселя.
скорее всего.

его не сосет, в давить при давлении начинает. прогрей с приоткрытой крышкой радиатора, думаю такой беды уже не будет.
пробка радиатора на сколько атм?


Тоже думаю что проблема в пироге со стороны впускного коллектора, была такая проблема.
R32-11.359S-ТОП15
Цитата(craft48 @ 9.6.2016, 1:52) *
проставку к голове и саму гбц по дросселям на плоскостность проверяли?



Цитата(DES666 @ 9.6.2016, 9:45) *
Тоже думаю что проблема в пироге со стороны впускного коллектора, была такая проблема.

проверяли плоскости ГБЦ и проставки - щуп 0,05мм не проходит нигде, везде закусывает из под линейки. потихньку собираю все обратно обратно. По результату отпишусь.
kia.83
Может трещина в голове? На RB вообще кто-нибудь встечал такую проблему?
DES666
Цитата(kia.83 @ 17.6.2016, 9:51) *
Может трещина в голове? На RB вообще кто-нибудь встечал такую проблему?


вроде опресовку он делал
КаЛьЯнЫч
И снова РБ подкинул мне головоломку,вчера обломило соединительный штуцер на печку,весь антифриз подкапотку улетел:


Пришлось ехать до гаража с минимумом фриза,все поменял залили новый и понеслись чудеса. Во первых открутил болт у впуска,чтоб воздух выходил из систему ОЖ,но фриз оттуда не потек в итоге,первая странность. Дальше когда прогрел,решил прокатиться,печка дует горячим,вроде пробке не должно было быть,но вот какой момент за весь сезон при тапке в пол,у меня Охлождайка не поднималась выше 80 градусов и Температура масла не росла выше 75,даже в жару при тапке в пол,тут сегодня по мкаду ОЖ растет до 90 и масло с ним же,вода становится 80 и масло 80. + к этому всему смесь на ХХ убежала в 17,иногда до 18,вместо положенных 14.5... Сразу начал грешить что повело гбц или что то с прокладкой,но при работающем моторе при открытой крышке радиатора пузырей нету,в бачек при езде жидкость не давит,свечи сухие,компрессия в норме... Кстати,даже на прогретом моторе и работающем,из этого болта между впуском и гбц,жидкость так и не идет... Что же за чудеса такие могут быть ????
frakzz
а ты пробку винтиком прогнал?
у меня стоит датчик до радиатора маслянного, в прогретом виде -масло 100 градусов, вода 80.
Если сильно валить - вода 84-87, масло 110
со смесью тоже были заморочки, убегала на тех оборотах где стоит FuelCut 1 и 2, а они совпадали с холостым
КаЛьЯнЫч
Цитата(frakzz @ 14.9.2016, 11:49) *
а ты пробку винтиком прогнал?
у меня стоит датчик до радиатора маслянного, в прогретом виде -масло 100 градусов, вода 80.
Если сильно валить - вода 84-87, масло 110
со смесью тоже были заморочки, убегала на тех оборотах где стоит FuelCut 1 и 2, а они совпадали с холостым

Каким винтоким пробку прогнал ??? slol.gif slol.gif slol.gif
frakzz
Красным отметил, на нем написано не откручивать на горячую
откручиваешь, заводишь, печку и ждешь пока прогонит, литр обычно доливать приходится с этим винтом
КаЛьЯнЫч
Цитата(frakzz @ 15.9.2016, 15:21) *
Красным отметил, на нем написано не откручивать на горячую
откручиваешь, заводишь, печку и ждешь пока прогонит, литр обычно доливать приходится с этим винтом

Я же написал,что раньше из него не на завеленном вытекал антифриз,а сейчас при заведеном нифига не течет
frakzz
должно давить, термостат мб?
КаЛьЯнЫч
Цитата(frakzz @ 19.9.2016, 1:05) *
должно давить, термостат мб?

хз,вот и спрашиваю у народа
frakzz
помпа в норме?
КаЛьЯнЫч
Цитата(frakzz @ 21.9.2016, 9:48) *
помпа в норме?

Циркуляция идет по мотору,сам факт что стало масло греться и через болт не идет фриз. Заказал новый термостат... Еще думаю что то с системой под впуском,может датчик какой заклинил или что то попало туда
Midian
Цитата(КаЛьЯнЫч @ 21.9.2016, 23:08) *
Циркуляция идет по мотору,сам факт что стало масло греться и через болт не идет фриз. Заказал новый термостат... Еще думаю что то с системой под впуском,может датчик какой заклинил или что то попало туда

было как то, но мотор вг, прослабла затяжка болтов нижней части впуска, в итоге когда хорошо грелась - могла втягивать на остывании, при этом не парила.
КаЛьЯнЫч
Цитата(Midian @ 23.9.2016, 9:36) *
было как то, но мотор вг, прослабла затяжка болтов нижней части впуска, в итоге когда хорошо грелась - могла втягивать на остывании, при этом не парила.

Спасибо за мысль
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.