собственно собрали мотор на новой поршне, гбц на новых направляйках, прокладка новая сток - первый цилиндр после прогрева мокрый. в радиатор ничего не пузырит, патрубок при прогазовке не раздувает. Из выхлопной трубы белый дым с запахом антифриза. Мотор при этом не троит, работает ровно. Уровень антифриза еле заметно но уходит((
1. разобрали снова впускной коллектор, дроссельный узел, снова посадили на прокладки и + герметик dirco немного - не помогло.
2. скинули головку - сток прокладка по следу была хорошо обжата - следов пропускания по рубашке нигде нет. Все визуально идеально. В первом цилиндре со стороны впуска канал мокрый, поршень влажный.
3. сливали антифриз - чистейший, без следов масла.
4. сливали масло - без пены, чистое, прозрачное, равномерное, не мутное.
5. сегодня возил головку на опрессовку - грели в ванне до температуры кипения и закачивали ~8атм в рубашку - ни откуда не травит! трещин нет.
ХЗ че еще сделать - где искать?! получается антифриз сосет во впуск при прогреве мотора. Откуда это может быть? нужна помощь((