Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь В Настройке
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
КаЛьЯнЫч
Товарищи со клубники,знаю у многих большой опыт в постройке мощных машин за спиной,и прошу вашей помощи... Артем Japhiro настраивает мне машину на мозге ПФЦ,и вчера столкнулись с одной проблемой,которая завела нас в ступор.


Вот его слова: "Настройка с одной стороны продвинулась, а с другой - опять тормознулась.

По итогу имеем отстроенные 1 кг и на 70% 1,1 кг, т.к. проскакивает детон.
Проблематика:
-смесь уже не валится так адски, как со старым насосом, но валится.
- 1 кг. С 4300 фулл буст, смесь 11, как и выставлено. С 5000 падает до 11,5-11,8. С 7000 падает в 11,9-12,0. Иногда с 5 до 6 проскакивает 12. 3 и 4 передача одинаково.
- 1,1 кг. 3я передача - 12,2-12,4. 4я передача - 11,5 о_О. С 6000 сваливаемся в 11,9-12 и остается там. Богачение не помогает, хоть оббогатись.
- Углы. Когда я дошел до 12 градусов на разжатом 26 моторе, то просто послал все нах. Сначала детонило с 6000, ок поздним. Начинает с 5000 - ок, поздним, потом с 4500 - хер с вами, заподнили. Опять начинает с 6000. Абсолютно произвольно - то тут, то там. Смесь может быть как 11, так и 12.

Датчика давки топлива нет. Пока грешу что что то с топливом. Но реально за последние 2 года, сколько настраиваю людям ПФЦ, ТАКОГО не видел никогда. Даже на моем ведрище, когда были проблемы с топливом. Хотя одно я запомнил навсегда - если богачение не помогает, значит богатить там по сути не чем. Но тут все утыкается в новый насос Вальбро 400, тк он мощный и новый... как то так.

Еще заметили штуку - тачка низкая, на жесткой подвеске. Когда подкидывает на волнах асфальта, также смесь в такт дороге валится в 12+ и обратно. А мб она поэтому и валится, хз.
"


Поделитесь мыслями,куда копать дальше ? dash1.gif dash1.gif dash1.gif
5p1d3GTR
Прошу прощения конечно, может я сейчас скажу что-то не правильно, но...Не лучше-ли обратиться к профессионалам?)))
Есть хорошая поговорка - "скупой платит дважды".
Другое дело если конечно вы хотите получить опыт в этой самой настройке, но боюсь он может дорого вам обойтись ребят)Я бы не стал рисковать.Вот такой мой совет.
craft48
мех манометр на топливо заведи в салон, хоть будете видеть что там происходит с ним. Насос на прямую через рэле или на сток проводах?
А по поводу нового насоса. Вон у оратора выше, новый стелс отвалился через полторы тысячи, хотя ставил его специально на дно бака. Получилось только настроиться и все по сути. заменили на дечверк.
КаЛьЯнЫч
Цитата(craft48 @ 16.6.2016, 18:54) *
мех манометр на топливо заведи в салон, хоть будете видеть что там происходит с ним. Насос на прямую через рэле или на сток проводах?
А по поводу нового насоса. Вон у оратора выше, новый стелс отвалился через полторы тысячи, хотя ставил его специально на дно бака. Получилось только настроиться и все по сути. заменили на дечверк.

Насос напрямую,пробег на насосе 100 км максимум.

5p1d3GTR,профессионалы тоже кладут моторы,когда я искал у кого настроиться,то у одного машина висит,у другого все из рдс,и третьего еще что то. Но и финансовая проблему никто не отнимал. В Артеме полностью уверен. И это отдельная тема...
5p1d3GTR
Кстати да.Дечверк ничотакой насос...Аэромотив каличный оказался...
pavesi
Как бы всегда интересны логи, сколько время впрыска (или загрузка форс) , чем больше давление наддува тем насосу сложнее, регулятор поднимает давление в системе , мех манометр поставить однозначно, чтоб хоть что-то исключить.
КаЛьЯнЫч
Цитата(pavesi @ 16.6.2016, 22:06) *
Как бы всегда интересны логи, сколько время впрыска (или загрузка форс) , чем больше давление наддува тем насосу сложнее, регулятор поднимает давление в системе , мех манометр поставить однозначно, чтоб хоть что-то исключить.


Форсу загружены на 80%. Подключу вольтметр к системе и покачу,так же куплю датчик давления топлива в салон,хотя бы для настройки чтобы мониторить что происходит
Japhiro
Цитата(5p1d3GTR @ 16.6.2016, 13:26) *
Прошу прощения конечно, может я сейчас скажу что-то не правильно, но...Не лучше-ли обратиться к профессионалам?)))


"Профессионал" может ничего даже не сказать клиенту, настроит как есть, возьмет 30 тыс, а клиент мотор положит в течении недели(это если еще на стенде он не ебнет...) - знаю очень много таких случаев. В моих интересах, чтобы машина была настроена, не сломалась и клиент понимал что и как у него работает. В этот раз просто я уже думал, что что то не так делаю. Надеялись малой кровью обойтись, без всяких давлений топлива и прочего(как у "профессионалов"), а придется делать точную копию того, что стояло у меня для того чтобы где нибудь что нибудь не проебать.

Вспоминаются мои всяческие соперники с графиками на 600+ сил, на сток топливной и насосе в 250 л/ч, которые в итоге рубеж в 13,5 сек на квотере преодолеть не могут...
craft48
грамотный человек, шарящий, не будет просто настраивать молча... Если увидит что что-то не так, укажет на косяки, укажет что исправить, куда обратить внимание.Даже тупо отказаться, в случае багов. А настроить, забрать бабки и свалить, а потом если ебнет мотор, говорить что что-то криво собрано было...таких обходить стороной. Как пример - питерские джейзеты. Теперь срач, кто виноват и что делать))
Саня, датчик давления от дизеля, на 6-8 атм, через переходний 1/8npt-M10x1, самое простое наверное. Ну или электронный надыбай хоть какой то.
kia.83
Пацаны, не лепите только всякую пидерсию из тракторных магазинов. Сорвет шланг под капотом, сгорите нафиг.
Чтобы помочь слишком мало инфы.
У меня один аэромотив 340, подключен через заводской предохранитель, сток магистрали и сток рейка, форсы id1000. Грузил 70% никаких проблем. Смесь стоит на месте, давка не падает. Мож вы че не так делаете, что вам то магистралей не хватает, то рейки, то насоса?
Japhiro
Цитата(kia.83 @ 17.6.2016, 8:41) *
Пацаны, не лепите только всякую пидерсию из тракторных магазинов. Сорвет шланг под капотом, сгорите нафиг.
Чтобы помочь слишком мало инфы.
У меня один аэромотив 340, подключен через заводской предохранитель, сток магистрали и сток рейка, форсы id1000. Грузил 70% никаких проблем. Смесь стоит на месте, давка не падает. Мож вы че не так делаете, что вам то магистралей не хватает, то рейки, то насоса?

Вань, я уже давно перестал считать количество настроенных мной машин) Если при попытке забогатить смесь, она не богатится, значит богатить нечем. Там невозможно сделать что то не так)
maxzerg
Цитата(КаЛьЯнЫч @ 16.6.2016, 21:20) *
Товарищи со клубники,знаю у многих большой опыт в постройке мощных машин за спиной,и прошу вашей помощи... Артем Japhiro настраивает мне машину на мозге ПФЦ,и вчера столкнулись с одной проблемой,которая завела нас в ступор.


Вот его слова: "Настройка с одной стороны продвинулась, а с другой - опять тормознулась.

По итогу имеем отстроенные 1 кг и на 70% 1,1 кг, т.к. проскакивает детон.
Проблематика:
-смесь уже не валится так адски, как со старым насосом, но валится.
- 1 кг. С 4300 фулл буст, смесь 11, как и выставлено. С 5000 падает до 11,5-11,8. С 7000 падает в 11,9-12,0. Иногда с 5 до 6 проскакивает 12. 3 и 4 передача одинаково.
- 1,1 кг. 3я передача - 12,2-12,4. 4я передача - 11,5 о_О. С 6000 сваливаемся в 11,9-12 и остается там. Богачение не помогает, хоть оббогатись.
- Углы. Когда я дошел до 12 градусов на разжатом 26 моторе, то просто послал все нах. Сначала детонило с 6000, ок поздним. Начинает с 5000 - ок, поздним, потом с 4500 - хер с вами, заподнили. Опять начинает с 6000. Абсолютно произвольно - то тут, то там. Смесь может быть как 11, так и 12.

Датчика давки топлива нет. Пока грешу что что то с топливом. Но реально за последние 2 года, сколько настраиваю людям ПФЦ, ТАКОГО не видел никогда. Даже на моем ведрище, когда были проблемы с топливом. Хотя одно я запомнил навсегда - если богачение не помогает, значит богатить там по сути не чем. Но тут все утыкается в новый насос Вальбро 400, тк он мощный и новый... как то так.

Еще заметили штуку - тачка низкая, на жесткой подвеске. Когда подкидывает на волнах асфальта, также смесь в такт дороге валится в 12+ и обратно. А мб она поэтому и валится, хз.
"


Поделитесь мыслями,куда копать дальше ? dash1.gif dash1.gif dash1.gif

Болтается насос в баке?

Цитата(КаЛьЯнЫч @ 17.6.2016, 6:28) *
Форсу загружены на 80%. Подключу вольтметр к системе и покачу,так же куплю датчик давления топлива в салон,хотя бы для настройки чтобы мониторить что происходит


У нас че вольтметр может показывать Дьюти цикл?
DES666
Цитата(Japhiro @ 17.6.2016, 0:01) *
Надеялись малой кровью обойтись, без всяких давлений топлива и прочего(как у "профессионалов"), а придется делать точную копию того, что стояло у меня для того чтобы где нибудь что нибудь не проебать.


Х.з. как вы хотели обойтись без будильника давки топляка при настройке ПФЦ, одно дело у "профессионалов" на модных мозгах всё заведено на ноут, другое дело ПФЦ куда завести всё кроме лямбды это отдельный гемор.

Цитата(КаЛьЯнЫч @ 16.6.2016, 23:28) *
Форсу загружены на 80%. Подключу вольтметр к системе и покачу,так же куплю датчик давления топлива в салон,хотя бы для настройки чтобы мониторить что происходит


Вольтаж можно и по логам мониторить, главное чтобы провода на насос шли с подходящим сечением. Я бы ещё проверил на адекватность регуль давки топлива.
КаЛьЯнЫч
Цитата(maxzerg @ 17.6.2016, 10:19) *
Болтается насос в баке?



У нас че вольтметр может показывать Дьюти цикл?

Насос стоит на сток планке,на днях полезу в бак посмотрю как он там сидит.

Будильник давки скоро будет,от этого и будем плясать
dimon930
Проверьте регулятор топлива + насос!!! Давка топлива должна расти пропорционально надуву.
Я бы ещё форсунки на стенде пролил, так для надёжности.

kia.83
Цитата(Japhiro @ 17.6.2016, 10:46) *
Вань, я уже давно перестал считать количество настроенных мной машин) Если при попытке забогатить смесь, она не богатится, значит богатить нечем. Там невозможно сделать что то не так)


Артем, "И на старуху бывает проруха". С зажиганием все нормально? Что за угол такой 12 градусов? Я тут жезет крутил как-то, тоже звенел в логе. Нафиг этот лог, стетоскоп на блок прилепили и пошло дело. Может пропуски смесь говнят?
Japhiro
Цитата(kia.83 @ 17.6.2016, 15:00) *
Артем, "И на старуху бывает проруха". С зажиганием все нормально? Что за угол такой 12 градусов? Я тут жезет крутил как-то, тоже звенел в логе. Нафиг этот лог, стетоскоп на блок прилепили и пошло дело. Может пропуски смесь говнят?


12 это ради интереса пытался запозднить на той смеси что есть, но все равно беднит. Вернул потом чуть выше. У меня вообще такое ощущение, что это какой то маф мандит, или КАС выебывается. Но пока посмотрим что с давкой топлива.

У меня такое было в 2015 году, но виноват был маф. Смесь вроде норм более менее, но не реагирует на беднение/обогащение, при этом не едет, и проскакивает детон даже на водометаноле)) В общем поэтапно будем решать проблему.
HNR32
Давление топлива мониторить, может там тупо трубка где-то примята. МАФ может тоже давать такую картину, у меня было подобное - МАФ доходил до определенных показаний и останавливался. Соответственно беднило, звенело и неехало. Но на забеднение/обогащение реагировало.
Simon
Чтобы не гадать топливо/маф/еще что:
- пишем лог, смотрим время впрыска
- делаем богаче, пишем лог, смотрим время впрыска
- сравниваем. Если время впрыска выросло, а богаче не стало - падает давление топлива.

Ничего ведь сложного, зачем гадать? Иногда полезно бывает проверить время впрыска осциллографом, если есть сомнения в адекватности работы системы управления. Датчик давления топлива стоит завести в логи тоже, чтобы ловить малозаметные глазом аномалии. Это можно сделать через свободный аналоговый вход на даталогите.

По поводу "детон" то тут, то там:
Надо понимать, что то, что пфц пишет в логах как "уровень детонации", на самом деле условные попугаи, отображающие результат работы анализирующего шум алгоритма, а не сама детонация. На результат работы этого алгоритма может влиять множество факторов, например, какая-нибудь резонирующая железка на определенных оборотах/нагрузке. Или наводка на провод/землю датчика. Изменение родного железа также очень сильно может сместить "уровень попугаев" в произвольную сторону. Поэтому всегда нужно иметь возможность определять детонацию другим путем, иначе, опять-таки, придется вот так вот гадать.

По поводу "смещается смесь при прыжках машины":
Вообще, изменение смеси при изменении нагрузки на мотор и возникновении переходных режимов - нормальное явление. Произвольное изменение нагрузки может привезти и к эффекту "детон в логах то тут, то там". Поэтому, чтобы настраивать работу мотора, а не "мотор под конкретную дорогу", лучше использовать диностенд. На нем можно стабилизировать рабочие режимы и спокойно смотреть реакцию на изменение управления, а не угадывать.
Japhiro
Simon
Ну в принципе америку не открыл. И так решили что будем смотреть мафы и давление топлива. Я в принципе так и думал, но решил мнение общественности спросить.

По поводу стенда не согласен. Допустим ты настрол челу тачку, все отлично. Он поехал ночью на киевку и на волнах асфальта начала скакать смесь, ну мотор и бахнул невзначай. По идее виноват будешь ты - настроил так, что мотор лег. А в нашем случае косяк выявился сразу и можно дальше искать пути устранения.

Я поэтому и против стенда всегда - он никогда не сможет сымитировать условия дороги. Гоняемся то мы на дороге, а не на стенде cool.gif
Muskul_49
это за корыто должно быть что бы изза кочек и люлек чтото там в моторе не то происходило, я уже молчу про то что "валить" по таким дорогам не стоит.
ziclonb
Цитата(Japhiro @ 18.6.2016, 15:36) *
Simon


По поводу стенда не согласен. Допустим ты настрол челу тачку, все отлично. Он поехал ночью на киевку и на волнах асфальта начала скакать смесь, ну мотор и бахнул невзначай. По идее виноват будешь ты - настроил так, что мотор лег. А в нашем случае косяк выявился сразу и можно дальше искать пути устранения.

Я поэтому и против стенда всегда - он никогда не сможет сымитировать условия дороги. Гоняемся то мы на дороге, а не на стенде cool.gif

В идеале основная настройка на стенде, а потом доводка разных режимов на дороге.
pavesi
Цитата(ziclonb @ 18.6.2016, 17:28) *
В идеале основная настройка на стенде, а потом доводка разных режимов на дороге.

Имея свой стенд я наооборот делаю сначала на дороге , а точную на стенде.
ziclonb
Цитата(maxzerg @ 17.6.2016, 11:19) *
У нас че вольтметр может показывать Дьюти цикл?

В данной ситуации будет не лишним посмотреть вольтаж на клемах насоса во время записи лога...
Muskul_49
Без стенда пик момента хер найдешь.да и мощность в 370 и 380 не почуствуешь, а она будет.
Simon
Цитата(Japhiro @ 18.6.2016, 15:36) *
Simon
Ну в принципе америку не открыл. И так решили что будем смотреть мафы и давление топлива. Я в принципе так и думал, но решил мнение общественности спросить.
Я ничего про мафы не писал. Из той информации, что есть, не вижу зачем их проверять(и как?)

А диалог в стиле:
- что у нас тут, не понимаю, помогите
- то-то и то-то, проверить вот так
- а ну я так и думал, америку не открыли

Выглядит не очень красиво, нет? Если так и думал, что же не проверил, это же не сложно, зачем время на эту тему тратить?

Цитата
По поводу стенда не согласен. Допустим ты настрол челу тачку, все отлично. Он поехал ночью на киевку и на волнах асфальта начала скакать смесь, ну мотор и бахнул невзначай. По идее виноват будешь ты - настроил так, что мотор лег. А в нашем случае косяк выявился сразу и можно дальше искать пути устранения.

По поводу дороги не согласен. Допустим ты настроил челу тачку на киевке под горку, все отлично. Он поехал ночью на серпантин и при подъеме в гору нагрузка на мотор выросла, смесь съехала, ну мотор и бахнул невзначай. По идее виноват будешь ты.

То, что все называют "настройкой" - результат постановки некоторого эксперимента и использование его результатов. Чем стабильней условия в которых ставится эксперимент, и чем больше информации в процессе можно собрать (особенно такой важной, как реальная отдача мотора), тем качественней все можно сделать. Стенд позволяет задать любое проведение эксперимента и, главное, обеспечить абсолютную повторяемость выбранного режима.

Цитата
Я поэтому и против стенда всегда - он никогда не сможет сымитировать условия дороги.
Как раз наоборот - можно симулировать любые дорожные условия. Почитай вот здесь, я начал писать, к сожалению, времени закончить пока нет(осталось самое интересное):
https://www.drive2.ru/b/2914486/
Japhiro
Simon
ну у каждого своя правда и опыт. Спасибо что делишься инфой и даешь возможность научиться чему то новому и добавить в свой арсенал знаний ;-).

П.С. А не проверил я потому что поверил в опыт Сани, что он на нассройку привезет машину у которой все ок. Сам возможности убрать его косяки не имею - в одном гараже стоит мой бывший 33, который на финишной черте в переборке мотора, также есть еще люди которые по мелочам приезжают устранять косяки своих машин, и свою тачку тоже хочется довести наконец до ума и ездить. В общем направление необходимое я понял, опыт нужный принял. Постоянно вспоминаю памятку Mr. Y для тех кто желает настроиться у него. А ведь памятка эта тоже написана "кровью" cool.gif
КаЛьЯнЫч
Цитата(Japhiro @ 20.6.2016, 1:35) *
Simon
ну у каждого своя правда и опыт. Спасибо что делишься инфой и даешь возможность научиться чему то новому и добавить в свой арсенал знаний ;-).

П.С. А не проверил я потому что поверил в опыт Сани, что он на нассройку привезет машину у которой все ок. Сам возможности убрать его косяки не имею - в одном гараже стоит мой бывший 33, который на финишной черте в переборке мотора, также есть еще люди которые по мелочам приезжают устранять косяки своих машин, и свою тачку тоже хочется довести наконец до ума и ездить. В общем направление необходимое я понял, опыт нужный принял. Постоянно вспоминаю памятку Mr. Y для тех кто желает настроиться у него. А ведь памятка эта тоже написана "кровью" cool.gif

Тем,я тоже считал что с машиной все ок,но не тут то было..
craft48
все это рабочие моменты. главное во время их заметить и не класть на них.
Я вон тут почти год Исаевский гетер собирал, обкатывал и готовил к настройке, по мотору нареканий ноль, пережил настройку отлично, даже Бриг прикололся....мы тут типа ставки делаем, стуканет - не стуканет на настройке))) Но, сука, буст контроллер все таки подцепил не верно...и больше 0,9 не надувало. А так вроде все тоже перепроверяли же по нескольку раз.
5p1d3GTR
Мне вот после всего пережитого с этим ГТРом и не хочется его продавать)))Это уже не просто машина, а реально история из жизни)))Некая ее важная часть)))Может правда плюнуть на все эти неприятности после ДТП, заняться ремонтом и ездить долго и счастливо...)))Очень многое эта машина у меня забрала конечно, но больше все же наверное подарила...
Сори за оффтоп братья)
sass
Так логи с проблемой сюда положат или будим гадать на кофейной гуще.

У нас была подобная проблема и вот что мы сделали

заменили форсунки на сименс дека
заменили мафы на нисмо Z32
заменили бензонасос на что то более производительное и большое типа бошь 044
снесли все топливные линии и заменили их на новые
снесли вольтовой регулятор топливного насоса

больше проблем с забеднением после бара не наблюдалось.

Про дюно стенды.
У нас так.
Первоначальную черновую настройку делаем на стенде на инерционном режиме на 4 передаче, на 5 или 6( в поисках детонации) тоже возможно но тут всё зависит от стенда и его возможностей дабы многие владельцы стендов очень нервничают когда их катки раскручивают за 200км/ч. Под в нагрузочном режиме стенда крутим только объёмники от 5 литров и выше к 10 литрам.
Все остальные достройки и настройки делаются на дороге в той среде и на том бензине где машина будит эксплуатироватся, в том числе и на гонках. Заезд, лог, поправка, заезд, лог, поправка. На треке у моря одни настройки в дали от моря где нибудь на возвышенности совсем другие, днём в жару одно, на ночных заездах совсем другое.
Так что не надо из нометрического ключа на катках с ремнями делать бога это все волишь инструмент.

Всем бобра.
Muskul_49
Вот кстати пример настройки на дорохе и на стенде.
https://www.drive2.ru/l/6665810/
Цитата
Наконец то долгожданный листок с мощностного стенда у меня в руках! С начала были настройки на дороге, казалось что машина и так очень хорошо едет! Но оказалось что это был не предел! В субботу попал на стенд (бывший Race Place). Первый замер показал 420 ehp и чуть меньше 500 момента. Но после пары часов колдовства, я был поражён результатом! 485 ehp и 544 момента! Все работы по настройке провёл Серёга ouch . За что ему огромное спасибо!

момент выше на 10% мощность на 15%
Peace
Конечно на стенде лучше..
Как можно на дороге вытаскивать мошность?
На дороге можно сделать только зажигание до предела детонации, но это вовсе не значит что оптимальное, потому что ты не знаешь сколько мошноси выдает машина.
тоже самое со смесью - на дороге можно натсроить определенную смесь, скажем так общепринятую безопасную. Но вот попробовать сделать бедней или богаче не получится, потому что не знаешь что это дает машине.
Ну а про то чтобы крутить Валы, или настраивать систему управления фазами на дороге - так это вообще.
sass
Да легко можно вытаскивать мощность и с дороги.

Через виртуалку.
https://www.drive2.ru/l/3134265/

На картинке кручения разных фаз от 0 до 50 градусов с 4800 оборотов.



Цитата
Наконец то долгожданный листок с мощностного стенда у меня в руках! С начала были настройки на дороге, казалось что машина и так очень хорошо едет! Но оказалось что это был не предел! В субботу попал на стенд (бывший Race Place). Первый замер показал 420 ehp и чуть меньше 500 момента. Но после пары часов колдовства, я был поражён результатом! 485 ehp и 544 момента! Все работы по настройке провёл Серёга ouch . За что ему огромное спасибо!


Всё это пройдёно лет 10 назад. А потом после стенда по не понятным причинам моторы легают. А почему?
Да потому что настраивать не надо в инерционном режиме. Вес машины не какой стенд не учитывает хотя и можно вести и тут нужно чётка понимать одно дело настраивать на полном приводе и совсем другое на заднице со снятым передним карданом. При этом нагрузка на двигателе будит разная.
Peace
Ну да через Виртуал дино то конечно можно, если букса нету. Да и времени это занимает огого сколько )

А так после стенда на дорогу выехал, во всех боевых диапазонах проверил чтобы ничто никуда не убегало и огонь.
Во всем мире тюнят на стендах, потом проверяют на дороге - а Вы говорите что они не правы. )

Темболее на современных стендах так вообще нагрузка есть, там можно сделать что нагрузка будет куда выше чем на дороге, например mainline пердалагет выбрать ускорение, тоесть на сколько км/ч в секунду позволять машине ускорятся. Поставите 5 и разгон 100-200 займет у Вас 20 секунд на стенде, сможете на дороге так нагрузить? )
sass
Цитата
А так после стенда на дорогу выехал, во всех боевых диапазонах проверил чтобы ничто никуда не убегало и огонь.
Во всем мире тюнят на стендах, потом проверяют на дороге - а Вы говорите что они не правы. )


Вот это правильно. Так у нас всё и делают стенд - дорога - гонки
https://www.youtube.com/watch?v=7ZDSz6-NC8s...eature=youtu.be
Muskul_49
Цитата(sass @ 7.7.2016, 8:49) *
Да легко можно вытаскивать мощность и с дороги.

Через виртуалку.
https://www.drive2.ru/l/3134265/

На картинке кручения разных фаз от 0 до 50 градусов с 4800 оборотов.





Всё это пройдёно лет 10 назад. А потом после стенда по не понятным причинам моторы легают. А почему?
Да потому что настраивать не надо в инерционном режиме. Вес машины не какой стенд не учитывает хотя и можно вести и тут нужно чётка понимать одно дело настраивать на полном приводе и совсем другое на заднице со снятым передним карданом. При этом нагрузка на двигателе будит разная.

ну во первых дорога дорогой а тот же виртуал дино используется. который многие тут не лююят и не воспринимают в серьез. второе с чего бы вдруг настройка на стенде убила мотор.
нагрузка она и в африке нагрузка и как раз стенд позволяет прогнать все режимы в отличии от дороги. условно к тебе садяться 3 человека покататься и ты валишь в горку 20% я думаю у большинства дорожных настройщиков в этот момент мотор может дриснуть.
Peace
Цитата(sass @ 7.7.2016, 14:42) *
Вот это правильно. Так у нас всё и делают стенд - дорога - гонки
https://www.youtube.com/watch?v=7ZDSz6-NC8s...eature=youtu.be

Тогда извиняйте, видать не проснулся.
Я думал Вы за то чтобы на дороге настраиваться
sass
Цитата(Peace @ 7.7.2016, 13:14) *
Тогда извиняйте, видать не проснулся.
Я думал Вы за то чтобы на дороге настраиваться


Я за дорогу. Но без риска окружающих.
В амерекосов так же.
https://vk.com/videos-100583280

Цитата(Muskul_49 @ 7.7.2016, 12:54) *
ну во первых дорога дорогой а тот же виртуал дино используется. который многие тут не лююят и не воспринимают в серьез. второе с чего бы вдруг настройка на стенде убила мотор.
нагрузка она и в африке нагрузка и как раз стенд позволяет прогнать все режимы в отличии от дороги. условно к тебе садяться 3 человека покататься и ты валишь в горку 20% я думаю у большинства дорожных настройщиков в этот момент мотор может дриснуть.


Велком сюда тогда.
https://www.drive2.ru/l/9250869/
Muskul_49
Там же ниже тип по полосками разложил что да и как с описанием как работают стенды и почему этого не может быть.
Сам прикинь если прицепить дохера нагрузки то машина никуда не поедишь а заглох нет, обороты расти не будут. Заводы кст так замеры и делают.
sass
Цитата(Muskul_49 @ 8.7.2016, 1:01) *
Сам прикинь если прицепить дохера нагрузки то машина никуда не поедишь а заглох нет, обороты расти не будут. Заводы кст так замеры и делают.


Уже теплее. А теперь задай правильный вопрос, как организована защита механизмов стенда при ахтунге при котором стенду на чихать на мотор.
Simon
Цитата(Muskul_49 @ 8.7.2016, 2:01) *
Там же ниже тип по полосками разложил что да и как с описанием как работают стенды и почему этого не может быть.

Статья это моя. https://www.drive2.ru/b/2930860/

Интересный спор завязался(как обычно не по теме). Как там написали, у каждого своя правда? Не согласен. В технических вещах, к счастью, это не так. Истина здесь как раз одна, спорить с ней бесполезно, и те, кто пытаются, выглядят очень глупо в глазах понимающих ее.
В конечном итоге основной инструмент сидит в голове настройщика, и чем больше информации из разных источников он может получить и правильно понять - интерпретировать, а также чем большее количество грамотных экспериментов для получения этой информации поставить, тем этот инструмент лучше работает. Можно всю жизнь настраивать на дороге, ориентируясь только на попугаи детонации в power fc или какой-нибудь хондате, но при этом гордиться этим и считать, что тебе про настройку известно практически все - очень наивно и вредно для самого себя.

Я когда допишу вторую часть статьи про работу стенда, уделю отдельно внимание сравнению режимов при настройке на дороге и на стенде, а также, дорожной симуляции. Надеюсь, получится объяснить это хорошо, чтобы подобных споров и непоняток было поменьше.
sass
Цитата(Simon @ 8.7.2016, 12:20) *
Статья это моя. https://www.drive2.ru/b/2930860/

Интересный спор завязался(как обычно не по теме). Как там написали, у каждого своя правда? Не согласен. В технических вещах, к счастью, это не так. Истина здесь как раз одна, спорить с ней бесполезно, и те, кто пытаются, выглядят очень глупо в глазах понимающих ее.
В конечном итоге основной инструмент сидит в голове настройщика, и чем больше информации из разных источников он может получить и правильно понять - интерпретировать, а также чем большее количество грамотных экспериментов для получения этой информации поставить, тем этот инструмент лучше работает. Можно всю жизнь настраивать на дороге, ориентируясь только на попугаи детонации в power fc или какой-нибудь хондате, но при этом гордиться этим и считать, что тебе про настройку известно практически все - очень наивно и вредно для самого себя.

Я когда допишу вторую часть статьи про работу стенда, уделю отдельно внимание сравнению режимов при настройке на дороге и на стенде, а также, дорожной симуляции. Надеюсь, получится объяснить это хорошо, чтобы подобных споров и непоняток было поменьше.



Simon
Если ты пишишь с бросом в мою сторону по хондате, повер фк и тогдалия то так и пиши с предявой ко мне.
В чём твой спор мне не ясен. Как и то что пытаешся из инструмента сделать бога с выподом только Я и только у МЕНЯ.

ГРУБО? извини.

В россии матушке очень много строится всяких проектов и у этих людей нету не возможностей приехать на стенд, не денег,
по этому они настраиваются на дороге и судя по соревнованиям по драгу очень не плохими результатами. Отсюда силы в их моторах, их не интересуют. Всё решает финиш, а не псевда мощность со стенда.

За стенд мы уже всё на драиве перетёрли и остались каждый при своём мнения где я повторю ещё раз.
Стенд хорош для первоначальной настройки программы по круизам, пол педали газа , поисках фаз газараспределения VVT
и I-vtec в режиме инерцоного замера он более точен чем режим пауер. Все остальные проверки доводки, буст по ПЕРЕДАЧАМ и бензин разных регионов России, делается на дороге. Извини ну сейчас в жару, на стенде ты зиму ну не как не имитируешь а люди к тебе приехали из далика им надо что бы тачка валило и всё было надёжна как на ослиной моче так и на 98 протухшем бензине. Так что как не крути как не извращайся со своими статями настривать и достраивать подобных людей из региона придётся удалёна.

Muskul_49
-4 угла, ретард по входящей температуре воздуха
pavesi
Моторы валят и на дороге и не стенде , только вот никто не говорит что дорога неправильная , а на стенд можно и повесить свои косяки, все зависит от настройщика его задача смотреть и следить что и как. И еще есть разные ситуации допустим я настраиваю раллийную машину которая всегда едет на одном топливе и один пилот скажем так я знаю его стиль и ему я без проблем настраиваю в щи на пределах чтоб все конячки собрать, и приезжают молодые пацаны еще и с акцентом со словами надо сделать чтоб тачка валила мы турбин поставили, так вот им я сделаю большой запас и по углу и смеси. Стенд всего лишь инструмент и как к любому инструменту ему нужен специалист.
Simon
Цитата(sass @ 8.7.2016, 15:24) *
Simon
Если ты пишишь с бросом в мою сторону по хондате, повер фк и тогдалия то так и пиши с предявой ко мне.
Даже не думал, понятия не имею с чем и как ты работаешь. Но интересно, что ты принял это на свой счет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.