Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка Турбины На P12 Qr20de
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
West2k
Появилось чуть чуть свободного времени и в голову пришла шальная мысл поставить турбину на QR20DE. Автомобиль Primera P12 QR20DE коробка автомат и полный привод.
Турбинка будет маленька TD03 с митсубиши галанта вр4 V6 битурбо 280 горбатых пони. Дуть будем 0,5. Есть в наличии 4 таких турбины, выберу самую живую. Двигатель расжимать не будем, будет стандартная степень сжатия. Масло подачу возмем с проставки под маслянный фильтр, чтобы не заморачиваться с сверлением блока для маслоканала. Остается только сварить коллектор под нашу турбинку. Управляться все будет стоковым мозгом. Форсы стандарт. Давку топлива поднимем до 4кг. Купим apexi safc для корректировки топливо-воздух и шплз (широкополосный лямбда зонд) для мониторинга топливо-воздух.
Дриснет сразу интересно или нет.
...
...
...
Маленькая бобрянка. Актуатор больше чем холодная часть))
Ну и по коллектору. Слева коллектор с яп, справа европа. Берем коллектор с европы, режем где сходятся ранеры и присираем туда фланец турбы.




...
...
...
Сафку нео купил, шплз купил.
Надо теперь время все присрать.
Capitana
По идее все правильно, за исключением нескольких моментов.
- не нашел карт на ТД03, но по-моему выбрана очень маленькая турбина - на галанте таких пара стоит, т.е. она на бензиновый 1,5 турбо. Даже на дизеля такие на 1,7 моторы ставят. Т.е. на QG16 еще прокатило, а на QR20 уже очень мала. Карта у нее закончится уже к 4000. Под 2л надо хотя бы 2554 от авенира.
- наддув 0,5 эффект даст если компрессором дуть. При установке турбо первые 0,3 бара наддува уходят только на то, чтобы компенсировать потери от установки самой турбины. На самом деле в моторы с высокой сж можно дуть порядка 0,7. Сам езжу на СЖ=10,3 с наддувом 0,7-0,8 на 95м бензе. исходя из этого уровня наддува и следует подбирать турбину.
- ну и попытаться реализовать это на стоковом мозге подняв производительность форс на 15проц (переход с 3бар давления на 4 бар) наверно не получится. Можно конечно попробовать поставить форсы еще чутка побольше, переставить стоковый маф в трубу с большим проходным сечением и немного докорректить сафкой, но карты зажигания у стокового атмомотора всетаки не резиновые.
West2k
Что под рукой валяется на том и поедит)) Можно конечно их две присрать.
Сафку и шплз купил. Стага у меня должна выехать на днях и займусь примой.

Посмотрим как поедит на одной, переварить фланец под более большую турбу не долго.
вова74
Цитата(West2k @ 28.6.2016, 13:56) *
Что под рукой валяется на том и поедит)) Можно конечно их две присрать.
Сафку и шплз купил. Стага у меня должна выехать на днях и займусь примой.

Посмотрим как поедит на одной, переварить фланец под более большую турбу не долго.

Надо действительно больше турбину это мешать больше чем давать будет. У меня к строковому мотору Тойоты тоже желание есть приделать турбину.
Lex0505
Цитата(West2k @ 28.6.2016, 13:56) *
Что под рукой валяется на том и поедит)) Можно конечно их две присрать.
Сафку и шплз купил. Стага у меня должна выехать на днях и займусь примой.

Посмотрим как поедит на одной, переварить фланец под более большую турбу не долго.

=) Маньяг=)
Capitana
Цитата
Надо действительно больше турбину это мешать больше чем давать будет.

на саабы такие маленькие турбинки ставят на 170-220 сил. Вообщем если звезды сойдутся, то будет что-то похожее на сааб 4вд.
вова74
Цитата(Capitana @ 29.6.2016, 12:05) *
на саабы такие маленькие турбинки ставят на 170-220 сил. Вообщем если звезды сойдутся, то будет что-то похожее на сааб 4вд.

Вот мне как раз такая нужна будет у меня 1.3 объем. И мне как раз надо сил 150. Общался с одним челом он 1-2nz ставил турбы, говорит до 150 сил хватает и дмрв и форсов родных. В стоке в 1nz 110лс.
Capitana
Цитата
Вот мне как раз такая нужна будет у меня 1.3 объем. И мне как раз надо сил 150. Общался с одним челом он 1-2nz ставил турбы, говорит до 150 сил хватает и дмрв и форсов родных. В стоке в 1nz 110лс.

да я смотрел - они копейки стоят. 4-5руб.
вова74
Цитата(Capitana @ 29.6.2016, 15:38) *
да я смотрел - они копейки стоят. 4-5руб.

Сложнее с колектором будет. А какую бы турбу посоветовал для 1.3 чтоб было 150-170л? И какие форсы должны быть? Ну и вообше мнение на счет сей затеи в плане возможности остаться на сток управлении без всяких сафок
Capitana
Цитата
А какую бы турбу посоветовал для 1.3 чтоб было 150-170л?

так ведь куча моторов 1,2-1,4 турбо. Тот же K3VET у тойоты/дайхаццы. Ваговские моторы. Новая же турба из гарретовского каталога вообще элементарно выбирается, поскольку к каждой есть ориентировочные данные по литражу мотора и получаемой мощности. http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/productcatalog
Для расчета форс есть куча калькуляторов в гугле, на любой вкус и посложнее и попроще. В плане "остаться на сток управлении" - вообще ни о чем вопрос, поскольку надо рассматривать каждый конкретный случай.
зы спрошу в твоем стиле - а какого ты 2860 на продажу выставил? Не хватило для вета или наоборот большая?
вова74
Цитата(Capitana @ 29.6.2016, 18:14) *
так ведь куча моторов 1,2-1,4 турбо. Тот же K3VET у тойоты/дайхаццы. Ваговские моторы. Новая же турба из гарретовского каталога вообще элементарно выбирается, поскольку к каждой есть ориентировочные данные по литражу мотора и получаемой мощности. http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/productcatalog
Для расчета форс есть куча калькуляторов в гугле, на любой вкус и посложнее и попроще. В плане "остаться на сток управлении" - вообще ни о чем вопрос, поскольку надо рассматривать каждый конкретный случай.
зы спрошу в твоем стиле - а какого ты 2860 на продажу выставил? Не хватило для вета или наоборот большая?

Во первых дефицит финансов. Во вторых к вет практически готов эво комплект, осталось отфрезеровать колектор и даунпайп после сварки. Эво турбины две у меня, поэтому думаю к гарету не вернусь. Про турбину опять не правильно задал вопрос. Какую бы ты посоветовал турбину на 1.3 для достижения 150 лс естественно с ранним резким спулом))) естественно бу не дорого)))не хочу чтоб было вмешательство в штатное управление так как машина поджопник поэтому готов пожертвовать мощностью лиш бы управление штатное. Нарыл производительность форсов на моем моторе вроде как 230 кубиков.
Capitana
слу, ну как ты эмпирически вопросы задаешь, так я и отвечаю. На 1,3 надо ставить турбу от 1,1-1,5л мотора. в частности та,что на фотках сверху от v6 2,5л твин турбо 2,5/2=1,25л на каждую турбину. Я ж не ходячая энциклопедия по всем турбинам, как по параметрам, там и по ценам. Спроси у тех, кто их ремонтом занимается.
вова74
Цитата(Capitana @ 29.6.2016, 23:35) *
слу, ну как ты эмпирически вопросы задаешь, так я и отвечаю. На 1,3 надо ставить турбу от 1,1-1,5л мотора. в частности та,что на фотках сверху от v6 2,5л твин турбо 2,5/2=1,25л на каждую турбину. Я ж не ходячая энциклопедия по всем турбинам, как по параметрам, там и по ценам. Спроси у тех, кто их ремонтом занимается.

Да вопрос был чисто риторический на какой бы ты собирал. Кто нибудь знает у твин турбовых бывают мелкие турбы на шарике? Хватит 230 куб форсов на 150л? Есть кстати от твин субару турбины но они мудные какие то, кто нибудь разбираеться в субару турбинах?
elizavr
Цитата(вова74 @ 30.6.2016, 11:47) *
Да вопрос был чисто риторический на какой бы ты собирал. Кто нибудь знает у твин турбовых бывают мелкие турбы на шарике? Хватит 230 куб форсов на 150л? Есть кстати от твин субару турбины но они мудные какие то, кто нибудь разбираеться в субару турбинах?


http://www.deatschwerks.com/resources/fuel...ctor-calculator



Должно хватить по калькулятору.
Lex0505
Цитата(вова74 @ 29.6.2016, 19:45) *
Во первых дефицит финансов. Во вторых к вет практически готов эво комплект, осталось отфрезеровать колектор и даунпайп после сварки. Эво турбины две у меня, поэтому думаю к гарету не вернусь. Про турбину опять не правильно задал вопрос. Какую бы ты посоветовал турбину на 1.3 для достижения 150 лс естественно с ранним резким спулом))) естественно бу не дорого)))не хочу чтоб было вмешательство в штатное управление так как машина поджопник поэтому готов пожертвовать мощностью лиш бы управление штатное. Нарыл производительность форсов на моем моторе вроде как 230 кубиков.

Вов, если не секрет, какой именно ДВС планируете надуть?
вова74
Цитата(Lex0505 @ 1.7.2016, 7:22) *
Вов, если не секрет, какой именно ДВС планируете надуть?

2nz от Тойоты белта.
West2k
Стага готова. Начинаем заниматься примой
Lex0505
Цитата(West2k @ 1.7.2016, 14:03) *
Стага готова. Начинаем заниматься примой

Год прощел, где резалт?
olzlo
Поехала она
Lex0505
Цитата(olzlo @ 23.7.2017, 17:48) *
Поехала она


Далеко? Долго? Дриснула? Сплюнула? Своим ходом?
olzlo
Ездит пока
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.