Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокие Обороты
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Axynics
Всем привет. На SR20DET прогревочные обороты примерно 2500-3000. Холостые обороты 1500-2000. Сегодня поездил нормально и у гаража вообще почти заглохла. На предмет подсоса все проверил несколько раз, холостые на минимум выкрутил, болт дросселя тоже в минимум. Снимал клапаны хх справа на впускном, все чисто. На герметик поставил. Бывает когда давишь и на 4 тыс подтупливает слегка. То тяга хорошая, то не очень. Где копать? Подскажите плиз.
agur4uk
Не создавай новые темы.Есть отдельная тема для этого
Axynics
Цитата(agur4uk @ 26.7.2016, 0:36) *
Не создавай новые темы.Есть отдельная тема для этого

тыкни носом.
Muskul_49
Чудес не бывает.
Или к.х.х. открыт либо у тебя подсос за дросселем.
agur4uk
Тык!!!
Axynics
Вопрос еще. подушки акпп от ср мотора и от га одинаковые? Сейчас стоит от га на ср, но стоит криво. Ровнял подушки как мог, все равно криво.
вова74
Цитата(Axynics @ 29.7.2016, 20:28) *
Вопрос еще. подушки акпп от ср мотора и от га одинаковые? Сейчас стоит от га на ср, но стоит криво. Ровнял подушки как мог, все равно криво.

Еще раз обьясняю. У тебя 3 подушки полеуретан цельный забудь про комфорт
Capitana
Цитата
Вопрос еще. подушки акпп от ср мотора и от га одинаковые?

номера найди их каталожные - если номера разные (а это на 95% так), то они разные.
По оборотам - можно сколько угодно биться с оборотами, до тех пор, пока не поймешь логику работы на прогреве и холостом. Расписывал все и не один раз, но народу влом искать http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=165305
вова74
Цитата(Capitana @ 30.7.2016, 15:18) *
номера найди их каталожные - если номера разные (а это на 95% так), то они разные.
По оборотам - можно сколько угодно биться с оборотами, до тех пор, пока не поймешь логику работы на прогреве и холостом. Расписывал все и не один раз, но народу влом искать http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=165305

Мне все помогло. У него мельком проверял. Все вроде норм. У него проблемма не та. Мотор троит с 2500 и надува как будьто нет. Калитка точно закрыта. Насос ве. Буста как будто нет вообше хотя датчик не подключали. На хх работает норм. Подсосов явных нет. Компрессия норм. Акуатор напрямую подключен. Глубже не лазил но примерно ситуация такая.
Capitana
насос должен выдавать 3,0бар+давление в коллекторе. Это на хх 3,0-0,6=2,4бар и на наддуве 0,7бар 3,0+0,7=3,7бар. Последний параметр уставший насос от ВЕ может и не дать. 255лч любимый всеми ставить тоже не рекомендую.
вова74
Цитата(Capitana @ 31.7.2016, 12:26) *
насос должен выдавать 3,0бар+давление в коллекторе. Это на хх 3,0-0,6=2,4бар и на наддуве 0,7бар 3,0+0,7=3,7бар. Последний параметр уставший насос от ВЕ может и не дать. 255лч любимый всеми ставить тоже не рекомендую.

У него мотор троит примерно на 2500 даже на месте. Провода пробовали менять подсосов нет вроде. На хх более менее работает. После 2500 троит и бренчит что то в моторе. Компрессия по 11
Axynics
Всем привет. Заснял видео работы мотора.
На горячую.
https://youtu.be/aV6kUzb80Bs
На холодную около 2 тыс оборотов.
https://youtu.be/4fR5jOndji4
Из салона на горячую
https://youtu.be/LyoqvdnhQQg.
Мотор вибрирует, тяги мало.
Форсунки проверил на стенде, свечи и провода другие ставил, насос топливный тоже другой ставил, подсос воздуха отсутствует. Где копать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.