Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла И Жидкости В Gtr33
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
HRuSH
Всем привет!
Курил поиск и ужаснулся сколько разных мнений о том, что лить и куда лить. Единого мнения нет, а если и есть, то 7-10 летней давности.
Попробую освежить и поспрашивать.
GTR 33, полный сток. Передвижения обычные овощные с периодическим отжигом.
1. Двигатель:
Nissan GTR endurance 10w-50 (канистра 4л, залезает 4,5?). Единственный момент, где мнения сходятся. А вообще стоит ли его? Масло недешевое чтобы менять раз в сезон с пробегом по 500 км. Может стоит рассмотреть замену при моем стиле вождения и пробеге на масло аналогичной вязкости 10-50?
2. Редуктора перед зад.
Nissan LSD или аналог Motul. Тут вроде похер какое?
3. ATTESA
Спец масло которому замены нет
5. Коробка
Любое коробочное для механики?
6. Раздатка?
Professor Genki
У себя залил :
1. Rymax Le Mans 10w60
2. Масло в редукторе перед+зад ориджинал LSD в желтой 4 литровой канистре
3. так и есть
4. Залита трансмиссионка Римакс для тяжелых условий
5. раздатка хз

Кстати да , советую еще лить оригинальный антифриз Л248 премикс , ибо он очень хорошо чистит рубашку от говен .

Taxist
1. Кому как религия позволяет: либо 5W-50, либо 10W-60. Объём без фильтра 4,2л, фильтр 0,4л. Объёмы для стандартной масляной системы.
2. Редукторы: Зад (если есть блока) - LSD GL-5 80W-90 1,3-1,6 л. Перед - GL-5 80W-90 1л, но для однообразия можно LSD GL-5 80W-90 - хуже не будет.
3. Управление раздаткой: Nissan Attesa E-TS Fluid либо, если в регионе не ниже -25 - можно лить Nissan Matic Fluid D. Объём около 1л.
4. Коробка: GL-4 75W-90. 4,1л
5. Раздатка: Nissan Matic Fluid D - 1,8л.
Peace
1. В сток мотор для городской езды вполне достаточно хорошего масла 5-40. 5-50 и 10-60 пустая потеря мошности и требуется если: 1. увеличены зазоры на вкладышах, 2 машина эксплуатируется в режиме газ в пол когда температура масла перевалила 125 градусов.
Под хорошим маслом я подразумеваю действительно хорошее современное малос. Будь то Redline, Motul 300V или другие действительно технологичные, с крутой основой масла. А не Бардаль который Давидыч рекламирует и поэтому круто.
Taxist
Цитата(Peace @ 16.8.2016, 10:36) *
1. В сток мотор для городской езды вполне достаточно хорошего масла 5-40. 5-50 и 10-60 пустая потеря мошности и требуется если: 1. увеличены зазоры на вкладышах, 2 машина эксплуатируется в режиме газ в пол когда температура масла перевалила 125 градусов.


В акировской поминалке по маслам в япскую технику для BCNR33 в сток мотор вообще написано 5W-30 SL/GF-3. Т.е. если мотор реально сток - 5-40 с головой хватит. А вот если повышенные зазоры, да ещё и форсы льют струёй бенз, который частично попадает в масло - тогда да , 50-60 единственный шанс спасти мотор)))) тут я с Peace абсолютно согласен.

Исходя из практики SR20VE на 10-60 терял 5 л.с. на стенде в сравнении с 5-50 (производитель масла, температура, состояние масла - одинаковы). Более того, в долбёжке 10-60 нагревалось быстрее , чем 5-50. Т.е. потерянная часть мощности увязла в нагреве масла за счёт большего сопротивления в системе и уменьшении слива через подшипники.
HRuSH
Всем спасибо! Решил остановиться на такой вот конфигурации:

1. ДВС — Mobil 1™ 5W-50 (4л+1л = 2600+700 руб.)
Конечно же многие рекомендуют лить Nissan SM Endurance 10W-50, но во первых его сложно найти, во вторых очень дорогое и в третьих жаль его заливать на зиму под конец сезона. По этому было принято решение лить Mobil 1 с похожими характеристиками и отличными отзывами. Если про остальные масла, в т.ч. Motul уже ходит дурная весть, то про Mobil 1 не накопал ни одной.
2. Коробка передач — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL4/5 (5л = 6000 руб.)
По мануалу рекомендуется заливать масло класса API GL-4: 80W-90, 75W-90, однако таких масел в продаже не очень много, да и давно уже разработали более совершенную замену как Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL4/5.
3. Редуктор перед/зад — оригинальное масло Nissan Gear Oil Hypoid LSD (4л = 5100 руб.)
По мануалу идет API GL-5 80W90, а для заднего редуктора с блокировкой — аналогичное масло с пометкой LS или LSD. Согласился с многочисленными мнениями, что масло с пометкой LSD отлично подойдет и в передний редуктор, но не наоборот!
4. Раздатка — оригинальное масло Nissan Matic D Fluid (2л = 1250 руб.)
Не стал изобретать велосипед, и залил как рекомендовано заводом, тем более цена в 625 руб. за 1л более менее как то по божески smile.gif
5. Система ATTESA — оригинальное масло Nissan Special Power Steering Fluid (4л = 4800 руб.)
Muskul_49
По мотор читал хорошую статью в которой говориться сто если вы не Грете масло выше 100-110 и используете машину без трека Лейте вязкость что в манцале. Я в след сезоне перейди на 5-30. А 5-50 зимой для мотора это издевательство.
HRuSH
Цитата(Muskul_49 @ 18.8.2016, 1:53) *
По мотор читал хорошую статью в которой говориться сто если вы не Грете масло выше 100-110 и используете машину без трека Лейте вязкость что в манцале. Я в след сезоне перейди на 5-30. А 5-50 зимой для мотора это издевательство.

Наверное соглашусь, аналогичные мнения слышал, но зимой я не буду ездить, а про нагрузки... да хз, будем пробовать из сезона в сезон разную вязкость!
Taxist
Цитата(HRuSH @ 18.8.2016, 0:21) *
5. Система ATTESA — оригинальное масло Nissan Special Power Steering Fluid (4л = 4800 руб.)


зачем 4л? посмотри KLF30-00001 или KLF30-00001-01 - какую сможешь заказать, тебе 2 литра с головой хватит на замену, при умелом обращении и литром можно справиться.
Peace
Цитата(HRuSH @ 18.8.2016, 3:21) *
Всем спасибо! Решил остановиться на такой вот конфигурации:

1. ДВС — Mobil 1™ 5W-50 (4л+1л = 2600+700 руб.)
Конечно же многие рекомендуют лить Nissan SM Endurance 10W-50, но во первых его сложно найти, во вторых очень дорогое и в третьих жаль его заливать на зиму под конец сезона. По этому было принято решение лить Mobil 1 с похожими характеристиками и отличными отзывами. Если про остальные масла, в т.ч. Motul уже ходит дурная весть, то про Mobil 1 не накопал ни одной.
2. Коробка передач — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL4/5 (5л = 6000 руб.)
По мануалу рекомендуется заливать масло класса API GL-4: 80W-90, 75W-90, однако таких масел в продаже не очень много, да и давно уже разработали более совершенную замену как Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL4/5.
3. Редуктор перед/зад — оригинальное масло Nissan Gear Oil Hypoid LSD (4л = 5100 руб.)
По мануалу идет API GL-5 80W90, а для заднего редуктора с блокировкой — аналогичное масло с пометкой LS или LSD. Согласился с многочисленными мнениями, что масло с пометкой LSD отлично подойдет и в передний редуктор, но не наоборот!
4. Раздатка — оригинальное масло Nissan Matic D Fluid (2л = 1250 руб.)
Не стал изобретать велосипед, и залил как рекомендовано заводом, тем более цена в 625 руб. за 1л более менее как то по божески smile.gif
5. Система ATTESA — оригинальное масло Nissan Special Power Steering Fluid (4л = 4800 руб.)


1. Дело твое
2. Ищи масло GL4 строго, иначе через какое-то время обнаружишь плоховключающиеся передачи, проверено, универсально масло не очень подходит в ниссан.
3. Ок
4.Ок
5. Аттесса - хватит 1 литра на полную замену, ну на крайняк купи 2. Но я двумя литрами раза 2 менял и прокачивал пару раз )
HRuSH
Цитата(Peace @ 18.8.2016, 9:27) *
2. Ищи масло GL4 строго, иначе через какое-то время обнаружишь плоховключающиеся передачи, проверено, универсально масло не очень подходит в ниссан.
5. Аттесса - хватит 1 литра на полную замену, ну на крайняк купи 2. Но я двумя литрами раза 2 менял и прокачивал пару раз )

2. Вот кто о чем... ну инженеры Кастрол наверное тоже не дураки?
5. Литровых в продаже нет, пришлось купить 4л, так что готов поделиться кому надо не за дорого ))
Professor Genki
Цитата(HRuSH @ 18.8.2016, 20:02) *
2. Вот кто о чем... ну инженеры Кастрол наверное тоже не дураки?
5. Литровых в продаже нет, пришлось купить 4л, так что готов поделиться кому надо не за дорого ))

За сколько отдашь остальную жижу в аттесу ?
HRuSH
Цитата(Professor Genki @ 18.8.2016, 23:17) *
За сколько отдашь остальную жижу в аттесу ?

Готов выслушать ваши предложения ;)
Eng
Цитата(HRuSH @ 18.8.2016, 21:02) *
2. Вот кто о чем... ну инженеры Кастрол наверное тоже не дураки?
5. Литровых в продаже нет, пришлось купить 4л, так что готов поделиться кому надо не за дорого ))


Кому доверять больше: инженерам ниссан и опыту одноклубников, наученных собственным опытом или "инженерам" компании, которая готова выпустить любой продукт, лишь бы спрос был? Если есть желание и время поэкспериментировать и заменить синхронизаторы, пожалуйста, но по граблям многих людей, в МКПП GL4 строго. Всё универсальное в мире - далеко не лучший вариант для техники.
Muskul_49
На эво клубе тоже недовольны универсальными маслами. Нужно прям чистое гл4 хоть с таза.
VladALIEN
Цитата(Muskul_49 @ 19.8.2016, 9:14) *
На эво клубе тоже недовольны универсальными маслами. Нужно прям чистое гл4 хоть с таза.

С таза рулит, залил ТНК 75в90 ПС (гл4) доволен как удав biggrin.gif
Peace
Цитата(HRuSH @ 18.8.2016, 23:02) *
2. Вот кто о чем... ну инженеры Кастрол наверное тоже не дураки?
5. Литровых в продаже нет, пришлось купить 4л, так что готов поделиться кому надо не за дорого ))

Если бы масла делали инженеры, и они же управляли компаниями ворпосов бы небыло.
Дело твое, ты спросил совета, тебе его дали, из релаьной практики, не одной машины. Лей универсальное, потом будешь HeawyShockproof покупать чтобы передачи включались.
HRuSH
Ну что уж тут... Придётся менять долбанный Кастрол

Народ, подкиньте статейку или какую нибудь подробную инфу для слесаря чтобы масло в attessa поменять!
amdett
то ж в коробку залито кастрол (34 турбо обратный выжим) 4/5 никаких тугих переключений не заметил, до того момента как поменял диск сцепления.
Можно ссылку или подробную инфу про кастрол 4/5? Как то ссыкотно стало.
olzlo
гл 4 и гл 5 отличаются тем, что одно льется в редуктора, другое в коробки и есть опасения, но я таких людей не встречал, что универсалка гл4/5 недостаточно защишает что коробку, что редуктора. Я залил лукоил гл4 в коробку, разницы не заметил никакой от ливкви которая там была.
Кстати тоже сначала залил гл4/5, обчитался интернетов и слил. Думаю нужны предельные нагрузки и достаточное время, что бы хоть как-то проявилась разница между гл 4 и гл4/5
Peace
Не верно.
ГЛ5 и ГЛ4 отличается пакетом присадок. ГЛ4 бережно относсится к латунным синхронизаторам, кои стоят в наших коробках, а вот ГЛ5 нет. ГЛ5 льется тоже в коробки, например в субару.
Лично у меня были проблемы при использовании гл4/5 масла в коробке, поэтому теперь только ГЛ4.
Nordik
Цитата(Peace @ 23.8.2016, 13:34) *
Не верно.
ГЛ5 и ГЛ4 отличается пакетом присадок. ГЛ4 бережно относсится к латунным синхронизаторам, кои стоят в наших коробках, а вот ГЛ5 нет. ГЛ5 льется тоже в коробки, например в субару.
Лично у меня были проблемы при использовании гл4/5 масла в коробке, поэтому теперь только ГЛ4.

Плюсану
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.