У меня был пассат Б6 (1.8 ТСИ, 160 сил) — отличная тачка! Вернее отличный жоповоз: когда надо едет, когда не надо не едет, ни характера, ни индивидуальности. Такой резвый овощ для комфортного перемещения из точки А в точку Б, ну и изредка в точку G (если Вы понимаете о чем я ;)). На носу тридцатник, душа просит чего-нибудь фанового, естественно по привычке ВАГовское (были до пассата ауди 80, ауди А4/В5), т.е. рассматривались варианты ТТ, А5. На А5 конкретно не хватало средств, ТТ вменяемые тоже не попадались, от нечего делать стал смотреть все купе с мощностью за 200. Да, лирическое отступление, менять пассата задумал т.к. в семью был необходим джип, коий и приобрелся в лице Киа Соренто, 2.5 дизель, 2002 г.в., но о нем потом отзыв, он для поездок на природу с катером (спуск на воду и подъем из воды — интересная процедура ;)) и соответственно для зимней эксплуатации.
В итоге: денег нет, есть пассат, реально не битый, с реальными 75ткм пробега, продаваться не хочет вообще, т.к. москвичи (а вернее московские автосалоны с их кидаловом по ценникам) очень сильно сбивают среднерыночную, да и тяжко народ берет БУ, которое дороже свежего соляриса, если только совсем за копейки отдать. Но напомню — денег буй, фановый тачан хочется. От нечего делать стал посматривать ниссаны 350Z, скайлайны (о да, Need For Speed с первой части — моя любимая игруха), астонмартины всякие… На автоРу выскочило в рубрике "возможно вас заинтересует" интересное купе — Инфинити G35. Открываю, смотрю, радуюсь 283 л.с., закрываю, забываю. Тут на дроме выскакивает такая ж в соседней области. Напрягся, списался с владельцем, вроде непротив парень на обмен ключами на пассат мой. Доехать до него не успел, пассат стоял и ждал очереди на замену сальника заднего (вкг менял, сальник всегда потом выдавливает), пока ждал — финик ушел. Ну ушел и ушел, забыли. Но мысль осталась, стал мониторить. Были несколько смешных случаев и вариантов, в основном везде людям интересен был мой пасс с точки зрения перекупа: сразу ж скинуть. Меня сей вариант не очень устраивал, я нацелился найти человека, у которого по семейным обстоятельствам нужда в полноценном седане (у нас в семье жена моя на тигуане катается, потому мне машину хыть с одной дверью покупай) и он готов на обмен. И вот — я дождался: соседняя область, черный финик, обмен на моего пасса вполне… Списались, созвонились, встретились, посмотрелись, договорились, обменялись. Таким образом я стал владельцем сего аппарата. Еще до того как я его забрал — я нашел его бортовой журнал на драйве, все прочитал, просмотрел. Имеем Инфинити G35 купе, 2004 год, акпп 5-ст, биксенон в свежей оптике, 19-е колеса от G37 на 35 профиле, катализаторы выбиты, впаяны тестпайпы, пружины Tien, занижение перед 3 см, зад 2 см, салон кожа (говно у них кожа стоковая), климат есть, музыка с сабом вполне ничотак, мотор в хорошем состоянии, на драйве есть отчет о его переборке, акпп тоже нормально работает. в общем доволен состоянием.
Наверняка каждый из владельцев (ну кто больше одного сезона катается) быстрых купешек сталкивался с "умненькими". Меня уже не раздражают попытки доказать мне, что его поло лучше моего финика, ибо в него и картошка влазит, и через лежаки он перелетает, да и комплект колес стоит раза в 4 дешевле. Я соглашаюсь. Мол да, бро, у меня абсолютно бесполезный кусок алюминия, который жрет бензин ведрами. А налог? ууууу… почему не продам? да кому он нужен-то, мне вон и самому доплатили чтоб я только забрал…
НАчал было составлять рейтинг самого популярного бреда. Забил, ибо сразу записывать возможности нет, а память моя сию чушь отторгает и не хранит.
Например: "вот ты платишь 42 тыс налога! и не жалко тебе?" — спросил у меня владелец свежего рио. Да не, не жалко. Ты, друг, посчитай на сколько твоя машина упадет в цене за ближайшие пару лет, а также сколько ты в каску вложишь и в ТО у дилера. А я свою за что купил — за то отдам, они не сильно в цене падают… Да и если б не налог — то популярность, а соответственно и цена, были б гораздо выше.
Далее: "она жрет по городу около 20 литров? зачем тебе 3.5?". Тут я только ободряюще улыбнулся, т.к. видел суровую печаль в глазах вопрошающего при взгляде на катающихся бочком на парковке марководов. А у него калина. Зато новая, не ломается наверно.
Очередное: "280 сил? да где ты гонять на ней собрался?". Вот тут совсем возникает уверенность в стремлении IQ вопрошающего к плинтусу. Придурку бесполезно объяснять, что 280 л.с. это не только СКОРОСТЬ, но и разгон, что немаловажно при желании безопасно выскочить со второстепенки и вклиниться в поток. Да и запас под правой ногой умиротворяет и располагает к спокойному вождению. Я ж знаю, что могу, кому мне чего доказывать?
И совсем можно не объяснять человеку. купившему универсал, чтоб катать 99% времени в нем всего лишь свою жопу и пару раз в год надувной матрац на реку, что меня не парит невместительный багажник. Саб с усилком влезли? да и ладненько. Запаска с домкратом и инструментами поместились? ШИКАРДОС! А для перевозки холодильника я пожалуй такси грузовое найду…
Но это лирика. За пару лет владения я понял такие вещи: финик в обслуживании дешевле почти всех немцев, несмотря на "конфетную" внешность — это весьма прочный и неприхотливый автомобиль. Финик — это ежедневный кайф: вышел утром, брумбубубу услышал и у тебя сразу в душе вечер пятницы независимо от дня недели =))). Финик — это конструктор: путем небольших (читай недорогих) изменений стока можно добиться абсолютно разных вариантов: от мягкого спокойного жоповоза до жесткого спорткара, вытряхивающего внутренности на каждой кочке, от ленивого увальня до табуретки с устойчивостью карта на дороге, от облизанного гламурного лакшери до жесткого тертого ждм-стайла на полках и со стикербомбингом. И всё это ему (финику) идёт, в любом из этих стилей он крут.
Есть у машинки недочеты свои, в том числе и конструкционные. Куда ж без них? Но с другой стороны — они создают и характер. Как с женщиной: хорошо когда тебя слушают, открыв рот, первые три дня, потом говоришь "закрой рот, дура, я все сказал" (с) Задорнов. Покладистые и безмолвные бабы — хорошо, но скучно. Также и с машинами. У мое тачки есть свое мнение, она ревнивая. Стоит мне на ее "глазах" приехать за рулем другой машины — жди сигнала о спущенном колесе. Причем абсолютно рэндомно это может быть любое колесо на 0,2-0,4 атм. Ну чтоб датчик сработал. Вот так и живем.
В общем, люди, не бойтесь объезжать коней, не бойтесь пробовать что-то новое. Разукрашивать свои жизни надо разными методами, в том числе экспериментировать с тачками. А не то мы все будем ездить на короллах. Всем мир!
З.Ы. фотки понасобирал за пару лет.