Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос О Дмрв, Катализаторе, Лямбда Зонде И Большом Расхое
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
leonidassky
Вобще большой жор у меня, 20 литров на сотку по городу и 9-10 по трассе, начну по тихоньку разбираться, во первых жрёт масло и коптит при запуске кольца залегшие попробую помыть шумой посмотрю что получится, знач катализатор забит? Значит выбиваем иии и что делаем с лямбдой? И да что делать со второй банкой которая под днищем? Второе при диагностике дмрв показывает 1,09 вольта хорошим тестером хотя должно 1 и 1.01 по идее? И третье хочу поставить бошевский дмрв 037 (от тазика) он подходит! Только нужно фото по проводам кто поможет
strangelove
если речь о га15 то у меня жрал 150 мл масла на 100 км и при этом катализатор после 220т км оказался чистым
обычно признак забитого ката это то что машина не едет особенно на оборотах.

вбивать кат просто так на га мощности не прибавляет
leonidassky
Цитата(strangelove @ 10.9.2016, 1:36) *
если речь о га15 то у меня жрал 150 мл масла на 100 км и при этом катализатор после 220т км оказался чистым
обычно признак забитого ката это то что машина не едет особенно на оборотах.

вбивать кат просто так на га мощности не прибавляет

да машина не едет, пробег 280 тыс двиг qg1,8dd ни на малых ни на больших не тянет
maxzerg
Цитата(leonidassky @ 10.9.2016, 19:16) *
да машина не едет, пробег 280 тыс двиг qg1,8dd ни на малых ни на больших не тянет

У тяж написанно DD!
leonidassky
Цитата(maxzerg @ 11.9.2016, 8:50) *
У тяж написанно DD!

biggrin.gif ну и что что DD?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.