Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полная Проверка Дпдз
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
6263
Добрый день! имеются 2 датчика (A22-061J03 / 22620-17U10), один старый, но рабочий без ошибок, просто ни сопротивление, ни напряжение уже не выставляется по мануалу. второй "контракт" (не новый), сопротивление и напряжение выставляются "как надо", провалов при проверке датчика не обнаружено, НО! при подключении самодиагностика АКПП выдает ошибку 3 (короткое замыкание или обрыв цепи ДПДЗ, АКПП работает в аварийном режиме). снял оба датчика и начал прозванивать все контакты. выяснилось, что на левой фишке все в порядке (на рб20де нео моторах нижняя фишка). на правой (верхней) на старом рабочем датчике между контактами 1 и 2 проводимости нет(не путать про контакты 2 и 3- там проводимость есть до начала движения дросселя), но судя по схеме датчика она должна быть! на "новом" проводимость есть и он выдает ошибку! АБСУРД! и вот у меня вопрос: как должно быть на самом деле? может есть кто сможет скинуть на своей машине серую фишку и промерить омметром сопротивление между контактами 1 и 2 на закрытом дросселе. если в Иркутске, то могу сам приехать куда скажете и сам померю biggrin.gif
maxzerg
Цитата(6263 @ 12.9.2016, 13:47) *
Добрый день! имеются 2 датчика (A22-061J03 / 22620-17U10), один старый, но рабочий без ошибок, просто ни сопротивление, ни напряжение уже не выставляется по мануалу. второй "контракт" (не новый), сопротивление и напряжение выставляются "как надо", провалов при проверке датчика не обнаружено, НО! при подключении самодиагностика АКПП выдает ошибку 3 (короткое замыкание или обрыв цепи ДПДЗ, АКПП работает в аварийном режиме). снял оба датчика и начал прозванивать все контакты. выяснилось, что на левой фишке все в порядке (на рб20де нео моторах нижняя фишка). на правой (верхней) на старом рабочем датчике между контактами 1 и 2 проводимости нет(не путать про контакты 2 и 3- там проводимость есть до начала движения дросселя), но судя по схеме датчика она должна быть! на "новом" проводимость есть и он выдает ошибку! АБСУРД! и вот у меня вопрос: как должно быть на самом деле? может есть кто сможет скинуть на своей машине серую фишку и промерить омметром сопротивление между контактами 1 и 2 на закрытом дросселе. если в Иркутске, то могу сам приехать куда скажете и сам померю biggrin.gif

Вопервых пишем что за авто,мотор, и другие подробности.
Во вторых нетам ищеш. На всех моторах с акпп где нет эл. дросселя. 6-ть проводов два концевики закрытого положения ХХ и открытия 50% и 12В от зажигания для акпп, и сам датчик переменный резистор (как и все переменники 3 провода) примерно на 10кОм или около того, на него подается опорное 5в.

Если у тебя раздельный мозг акпп, то совсем не там ищеш. Это совсем другой сигнал и его подает сам мозг ДВС мозгу АКПП.
6263
Nissan Stagea RB20DE NEO. Все верно, 6 контактов, по 3 шт в каждой фишке. вопрос по проводимости в правой (верхней) фишке между контактами 1 и 2.
такой датчик стоит на дросселе рб20/25 не турбо, акпп, на педали акселератора ниссан террано, патрол ок. 2000 гв.
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 11:56) *
Nissan Stagea RB20DE NEO. Все верно, 6 контактов, по 3 шт в каждой фишке. вопрос по проводимости в правой (верхней) фишке между контактами 1 и 2.
такой датчик стоит на дросселе рб20/25 не турбо, акпп, на педали акселератора ниссан террано, патрол ок. 2000 гв.

Я тебе указал где причину искать! И как проблема появилась.
6263
да причина в датчике! старый без ошибок, новый с ошибками.. теперь перед покупкой "нового" хочу точно знать есть там проводимость или нет..

проблема была изначально.. такую купил.. как будто кто за хвост держит... поехал к хорошему диагносту, проверили ВСЁ, только датчик не смогли выставить - вердикт износ резистива... коряво но работает.. и без ошибок...
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 12:51) *
да причина в датчике! старый без ошибок, новый с ошибками.. теперь перед покупкой "нового" хочу точно знать есть там проводимость или нет..

проблема была изначально.. такую купил.. как будто кто за хвост держит... поехал к хорошему диагносту, проверили ВСЁ, только датчик не смогли выставить - вердикт износ резистива... коряво но работает.. и без ошибок...


Тыж говориш что тот, что тот ошибка всеравно?
Какой датчик пох ставить лижбы по шлицам подходил и имел концевики.
6263
в первом посту и написал- 1 без ошибок, но работает коряво, 2- с ошибкой но настраивается по мануалу..сейчас картинку залью
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 13:59) *
в первом посту и написал- 1 без ошибок, но работает коряво, 2- с ошибкой но настраивается по мануалу..сейчас картинку залью


По какому мануалу. ДПЗД это переменный резистор. Включен по стандартоной схеме похм на 10кОм или на 1кОм при таком включении вольтаж всеравно будет менятся на среднем выводе от 0-5 вольт. Принцип выставления прост. Выставляем по закрытому концевику(Концевику отпущенной педали) чтоб был замкнут и на сигнальном выводе резистора попадало в диапазон 0.3-0.6 вольт. в среднем 0.4, лишбы при этом концевик был включен(замкнут).

Есть китай тюн дросселя (AJs) большего диаметра, на него растет ДПЗД с рб26-РБ20Е квадратный. Народ спокойно ставит.

Единственный момент что если перепутать концы резистора крайние выводы туда где подается +5в и масса. То на среднем выводе будет обратный вольтаж, при закрытом около 5в при газ впол меньше 1в. Значит меняем провода местами.
6263
не получается фото залить unsure.gif
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 14:11) *
не получается фото залить unsure.gif


Зачем нам фото. Уже разжевывать нечего, ДПДЗ самый элементарный датчик.
6263
да я ни один провод не менял! фишки не путаю! как выставить датчик знаю! какие напряжения должны быть знаю! на новом датчике все показатели выставляются в норму, но при этом есть ошибка! вот и нужно разобраться, в каком месте этот датчик "гонит". чтобы при покупке нового снова не попасть.. по 3тр отдавать за каждый паленый датчик очень расточительно выходит..
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 14:16) *
да я ни один провод не менял! фишки не путаю! как выставить датчик знаю! какие напряжения должны быть знаю! на новом датчике все показатели выставляются в норму, но при этом есть ошибка! вот и нужно разобраться, в каком месте этот датчик "гонит". чтобы при покупке нового снова не попасть.. по 3тр отдавать за каждый паленый датчик очень расточительно выходит..


Послушай вериш нет за годы работы один раз токо видел поломанный датчик. Это очень редкие случаи. Мож у тя тупо преломленны провода внутри.

Мерить и измерять, берем тестер схему и в бой. Неумееш не можеш отдай спецам.
Пропадание сигнала легко видится в Графике на диагностике.
6263
ВОТ! где есть тестер схема? чтобы проверить ВСЕ контакты на номинальное сопротивление?? не факт что у "спеца" эта схема есть..если у Вас имеется скиньте ссылочку пожалуйста, я разберусь!
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 14:45) *
ВОТ! где есть тестер схема? чтобы проверить ВСЕ контакты на номинальное сопротивление?? не факт что у "спеца" эта схема есть..если у Вас имеется скиньте ссылочку пожалуйста, я разберусь!

Ты даже нехочеш слушать что я говорю.
Тестер есть?
В гугле набери как работает ДПДЗ и схема ненужна будет.
Схмы есть сдесь даже на форуме (а вобще сдается что ты даже непытался искать).
6263
Вы видимо первый пост не правильно поняли маленько.. прочитайте еще раз внимательно! просто прошу замерить сопротивление между 1 и 2 контактом на ВАШЕМ исправном датчике! ВСЁ!
maxzerg
Цитата(6263 @ 13.9.2016, 19:56) *
Вы видимо первый пост не правильно поняли маленько.. прочитайте еще раз внимательно! просто прошу замерить сопротивление между 1 и 2 контактом на ВАШЕМ исправном датчике! ВСЁ!

Я тебе говорю о том что ход твоих мыслей илли твоих советчиков неравильный! Потому что у вас нет опыта или его очень мало.

Проблема решается легко без схем и замеров на других машинах.

Вот мне например иногда нужно замерить например рассогласования системы фаз (например растяжение цепи) на других заведомо исправных машинах.
Так сказать снять эталон. Потому как мануалы на не все машины найти можно, темболее такие диаграммы.

А тут вы в трех соснах блуждаете.
6263
biggrin.gif так мало попросил..ладно буду сам разбираться.. спасибо за помощь!
maxzerg
Цитата(6263 @ 14.9.2016, 12:25) *
biggrin.gif так мало попросил..ладно буду сам разбираться.. спасибо за помощь!


Разбирайся smile.gif Раз такой упертый!
6263
Разобрался! вскрыл датчик! проводимости быть НЕ ДОЛЖНО! она должна появляться после кикдауна! тк мой "новый" датчик был контрактный в него попала вода через вентиляционное отверстие и немного закоротила контакты... ватная палочка с ацетоном и иголка спасли положение! теперь и машина едет и ошибок нет!
Rebitta
Цитата(6263 @ 15.9.2016, 10:54) *
Разобрался! вскрыл датчик! проводимости быть НЕ ДОЛЖНО! она должна появляться после кикдауна! тк мой "новый" датчик был контрактный в него попала вода через вентиляционное отверстие и немного закоротила контакты... ватная палочка с ацетоном и иголка спасли положение! теперь и машина едет и ошибок нет!

Ого! У меня друг с подобной ситуацией недавно возился, в итоге отдал дядьке одному, у которого автосервис на дому. Тот ему наплел про нетипичность проблемы laugh.gif денег конечно взял biggrin.gif жду случая, чтобы рассказать, в чем на самом деле причина потери контакта)) И как с помощью палочки и ацетона, можно сохранить приличную сумму))
6263
тут еще обнаружил небольшой микро люфт в дросселе.. не нравится мне..думаю наверно буду ставить новый дроссель.. и датчик подбирать тойотовский какой-нибудь, а то ниссановских днем с огнем не найти новых..
maxzerg
Цитата(6263 @ 15.9.2016, 17:54) *
Разобрался! вскрыл датчик! проводимости быть НЕ ДОЛЖНО! она должна появляться после кикдауна! тк мой "новый" датчик был контрактный в него попала вода через вентиляционное отверстие и немного закоротила контакты... ватная палочка с ацетоном и иголка спасли положение! теперь и машина едет и ошибок нет!

Ты помоему вобще невоспринимаеш информацию. Сказали же после половины открытия дросселя должен появлятся контак.

Еще раз повторю это очень редкая поломка ДПДЗ. Поэтому бери контракт и не парься. причем с любого рб(токо фишки перемотать придется).

Где ты видел датчик Тоета с 6-ю проводами?
6263
Цитата(maxzerg @ 17.9.2016, 6:12) *
Ты помоему вобще невоспринимаеш информацию. Сказали же после половины открытия дросселя должен появлятся контак.

Еще раз повторю это очень редкая поломка ДПДЗ. Поэтому бери контракт и не парься. причем с любого рб(токо фишки перемотать придется).

Где ты видел датчик Тоета с 6-ю проводами?

это тыне воспринимаешь информацию! я спрашивал про проводимость между 1 и 2 контактом при закрытом дросселе! и там ее быть не должно! потом при половине она конечно появляется!

такой датчик еще стоит на педали акселератора патруля и террано теж-же годов.. я нашел свой на педали террано(a22661j03)

а схема подключения не так уж и сложна.. главное чтоб резистив подобен был.. думаю за вечер можно схемку накидать.. сам же говоришь что датчик простой))

6 проводов нет.. 4 или 5 вроде видел..
maxzerg
Цитата(6263 @ 19.9.2016, 14:12) *
это тыне воспринимаешь информацию! я спрашивал про проводимость между 1 и 2 контактом при закрытом дросселе! и там ее быть не должно! потом при половине она конечно появляется!

такой датчик еще стоит на педали акселератора патруля и террано теж-же годов.. я нашел свой на педали террано(a22661j03)

а схема подключения не так уж и сложна.. главное чтоб резистив подобен был.. думаю за вечер можно схемку накидать.. сам же говоришь что датчик простой))

6 проводов нет.. 4 или 5 вроде видел..


Вот ты Трудень! Какая разница первый или тритдцать-четвертый в нумирации контактов, для меня это непринципиально. Если нужно точно смотрим в манул а их по РБ моторам валом! Главное принцип Есть один центральный на котором 12в и два крайних на которых что-то происходит в зависимости от того в каком положении находится вал Датчика. Ты словам невериш стал искать донора чтоб померить Зачем? Нахрена?

Какую схему ты соорудиш для датчика Тоета? Там 4 провода, концевик ХХ замыкает туже массу что и питалово ДПДЗ? На микроконтроллере что-ли с привлечением АЦП?

Еще раз повторяюсь подходящих датчиков РБ валом и труда найти несоставляет.

И номинал сопротивления роли никакой неиграет. Учи электронику!
6263
Цитата(maxzerg @ 19.9.2016, 13:32) *
Вот ты Трудень! Какая разница первый или тритдцать-четвертый в нумирации контактов, для меня это непринципиально. Если нужно точно смотрим в манул а их по РБ моторам валом! Главное принцип Есть один центральный на котором 12в и два крайних на которых что-то происходит в зависимости от того в каком положении находится вал Датчика. Ты словам невериш стал искать донора чтоб померить Зачем? Нахрена?

Какую схему ты соорудиш для датчика Тоета? Там 4 провода, концевик ХХ замыкает туже массу что и питалово ДПДЗ? На микроконтроллере что-ли с привлечением АЦП?

Еще раз повторяюсь подходящих датчиков РБ валом и труда найти несоставляет.

И номинал сопротивления роли никакой неиграет. Учи электронику!


где подходящие датчики??? ПОКАЖИ? на алибабе?

причем тут электроника? мозг видит напряжение и понимает где дз находится.. но если сопротивление в датчике будет другим, то по закону Ома если изменится сопротивление, то и напряжение изменится, и мозг увидит другое положение! может просто быть не совсем корректное напряжение..

открою для тебя секрет- на среднем проводе нет 12 В. ни на первой фишке, ни на второй! цешку возьми, сходи померь! на нижней фишке напряжение меняется от 0,4 В до 4,5В (примерно)... просто не понимаю для чего вся эта дискуссия... вот зайдет человек и запутается в твоей писанине! для чего ты сознательно путаешь все и усложняешь?? попросил замерить сопротивление, а ты тут полемику развел??? типо помог чтоли??
maxzerg
Цитата(6263 @ 20.9.2016, 12:42) *
где подходящие датчики??? ПОКАЖИ? на алибабе?

причем тут электроника? мозг видит напряжение и понимает где дз находится.. но если сопротивление в датчике будет другим, то по закону Ома если изменится сопротивление, то и напряжение изменится, и мозг увидит другое положение! может просто быть не совсем корректное напряжение..

открою для тебя секрет- на среднем проводе нет 12 В. ни на первой фишке, ни на второй! цешку возьми, сходи померь! на нижней фишке напряжение меняется от 0,4 В до 4,5В (примерно)... просто не понимаю для чего вся эта дискуссия... вот зайдет человек и запутается в твоей писанине! для чего ты сознательно путаешь все и усложняешь?? попросил замерить сопротивление, а ты тут полемику развел??? типо помог чтоли??

Датчики на разборках Дром Фарпост InJapan. Какой нахрен АЛИ?

Концевики у ниссана 12 вольтовые. Ты вобще хоть раз смотрел схему автоматного ниссан? Это тебе советую взять тестер и посмотреть где что неразеденяя разем.

Сопротивление неимеет особого значения. Можеш сам собрать датчик (датчики разные) как в схеме, или вобше напаять провода на переменный резистор и посмотреть. Подав на концы 5в и снимая сигнал со среднего вывода.
6263
Цитата(maxzerg @ 20.9.2016, 6:42) *
Датчики на разборках Дром Фарпост InJapan. Какой нахрен АЛИ?

Концевики у ниссана 12 вольтовые. Ты вобще хоть раз смотрел схему автоматного ниссан? Это тебе советую взять тестер и посмотреть где что неразеденяя разем.

Сопротивление неимеет особого значения. Можеш сам собрать датчик (датчики разные) как в схеме, или вобше напаять провода на переменный резистор и посмотреть. Подав на концы 5в и снимая сигнал со среднего вывода.


на фарпосте вообще беда..на заказ с открытыми сроками...и непонятной ценой.. я уже думал чтоб собрать датчик самому..все время не получается выделить..
тут еще по трассе съездил 1000 км.. понял, что дпдз наладил, но ощущение небольшого прицепа осталось.. УОЗ 10гр... вообщем скоро опять поеду к диагносту.. в прошлый раз он еще говорил, что лямбда "что-то непонятное говорит")) вообщем чувствую, что придется все датчики менять... тогда следующий вопрос: универсальную лямбду можно ставить? слышал там есть какая-то несовместимость(подогрев/неподогрев)?
maxzerg
Цитата(6263 @ 20.9.2016, 14:47) *
на фарпосте вообще беда..на заказ с открытыми сроками...и непонятной ценой.. я уже думал чтоб собрать датчик самому..все время не получается выделить..
тут еще по трассе съездил 1000 км.. понял, что дпдз наладил, но ощущение небольшого прицепа осталось.. УОЗ 10гр... вообщем скоро опять поеду к диагносту.. в прошлый раз он еще говорил, что лямбда "что-то непонятное говорит")) вообщем чувствую, что придется все датчики менять... тогда следующий вопрос: универсальную лямбду можно ставить? слышал там есть какая-то несовместимость(подогрев/неподогрев)?

Разберись с 12в на коцевиках дпзд оно должно там быть! Лямду можно универсальную! я ставил! Подогрев обычно зал-cя по сопротивлению подогревателя. Но это лечится добавосными резисторы в цепь подогрева. Хотя именно на твоем двс это некритично. Я ставил с подогревателем 4 провода (у вас 3х проводная) с сопротивлением 2 раза меньше, ошибок мозг невидел.
6263
Цитата(maxzerg @ 20.9.2016, 15:44) *
Разберись с 12в на коцевиках дпзд оно должно там быть! Лямду можно универсальную! я ставил! Подогрев обычно зал-cя по сопротивлению подогревателя. Но это лечится добавосными резисторы в цепь подогрева. Хотя именно на твоем двс это некритично. Я ставил с подогревателем 4 провода (у вас 3х проводная) с сопротивлением 2 раза меньше, ошибок мозг невидел.


Понял, спасибо! сегодня вечером постараюсь разобраться с 12В...
6263
вообщем на резистор поступает 5,2 В. на фишку с выключателем 0,12В.. реакция на выключение холостого хода есть.. кик тоже.. такое ощущение будто насос не качает.. сеточку менял месяц назад.. видел как диагност на сто проверял насос без манометра- брал баночку и засекал 30 сек на включение насоса.. типа если 0,5 литра накачал - здоров))) чето мне кажется не очень правдоподобно?
maxzerg
Цитата(6263 @ 22.9.2016, 13:20) *
вообщем на резистор поступает 5,2 В. на фишку с выключателем 0,12В.. реакция на выключение холостого хода есть.. кик тоже.. такое ощущение будто насос не качает.. сеточку менял месяц назад.. видел как диагност на сто проверял насос без манометра- брал баночку и засекал 30 сек на включение насоса.. типа если 0,5 литра накачал - здоров))) чето мне кажется не очень правдоподобно?

На резистор и должно поступать 5в. На концевики 3 провода должно на одном быть 12в, и вылетать 12 в разных положениях дпдз. Это разные сигналы и в датчике никак не обьеденены. Просто сидят в одном корпусе и на одной оси.
Проверка насоса ну каждый сам себе велосипед. Я на моторе проверяю давление. Взатык и через систему в разных режимах.
6263
Цитата(maxzerg @ 22.9.2016, 10:54) *
На резистор и должно поступать 5в. На концевики 3 провода должно на одном быть 12в, и вылетать 12 в разных положениях дпдз. Это разные сигналы и в датчике никак не обьеденены. Просто сидят в одном корпусе и на одной оси.
Проверка насоса ну каждый сам себе велосипед. Я на моторе проверяю давление. Взатык и через систему в разных режимах.


так я тоже думаю что так и надо.. жаль только манометра нет под рукой.. а 12В на заведенном? буду тогда схему смотреть откуда что идет.. ну и провода прозвоню посмотрю..
Eng
Цитата(6263 @ 22.9.2016, 6:20) *
видел как диагност на сто проверял насос без манометра- брал баночку и засекал 30 сек на включение насоса.. типа если 0,5 литра накачал - здоров))) чето мне кажется не очень правдоподобно?


Проверять у погружного насоса нужно и давление и производительность. Вот только противодавление должно быть бара 3 при проверке производительности. Чаще именно производительность оказывается ниже номинальной.
6263
Цитата(Eng @ 22.9.2016, 12:21) *
Проверять у погружного насоса нужно и давление и производительность. Вот только противодавление должно быть бара 3 при проверке производительности. Чаще именно производительность оказывается ниже номинальной.

ну и насколько это соответствует действительности? сколько должно набежать за 1 минуту(30 сек)??
Eng
Цитата(6263 @ 22.9.2016, 12:25) *
ну и насколько это соответствует действительности? сколько должно набежать за 1 минуту(30 сек)??


Зависит от модели насоса, напряжения и противодавления.
maxzerg
Цитата(6263 @ 22.9.2016, 19:12) *
так я тоже думаю что так и надо.. жаль только манометра нет под рукой.. а 12В на заведенном? буду тогда схему смотреть откуда что идет.. ну и провода прозвоню посмотрю..

На включенном! Почему на заведенном?. Кроме как на лампе генератора в автомобиле нет такой цепи!
6263
Цитата(Eng @ 22.9.2016, 14:14) *
Зависит от модели насоса, напряжения и противодавления.

вот это вообще полезность! Спасибо!

Цитата(maxzerg @ 22.9.2016, 16:39) *
На включенном! Почему на заведенном?. Кроме как на лампе генератора в автомобиле нет такой цепи!

ну там же не прямой провод с генератора на этот датчик.. он вроде через мозг идет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.