Цитата
Вет голова на продувке лучше чем ве( если не брать в расчет 20в) любая из них 500л выдаст.
так то и с ваз 16кл 600сил снимают, только по городу на нем ездить от слова никак, ввиду специфической настройки. 300сил по городу обставят 500сил, при условии, что оба правильно настроены. На драге нет, на треке - все зависит от конфигурации трека. Про то, что во всех трех случаях должна быть своя конфигурация авто я молчу. Универсального ничего нет и чем выше уровень подготовки авто, тем более оно становится специфическим. Уровень мощности (это параметр надо выбрать в первую очередь) определяется ТУРБИНОЙ. Сколько сил может дать турбина - записано у нее в характеристике (даже у китая). Нельзя ездить на 500сил турбине с отдачей 250сил и нельзя снять 500сил с турбины 350сил. Все остальное в моторе позволяет всего лишь реализовать потенциал турбины лучше или хуже.
По бошкам 20ве и 20вет (она же 20в) большой разницы нет. А вот по распредвалам разница огромная. 20ВЕТ валы будут работать с турбиной до 350сил (и больше тоже будут, но может быть менее эффективно). 20ВЕ - атмовалы - с ними спул будет позже (на уровне ДЕТ и есть ли тогда смысл городить?). Отдача от них начнется от уровня 400сил. Более злые валы повышают планку мощности турбины, низы с ними становятся хуже.