Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходят Зазоры Клапанов
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
skript
мотор rb26, валы томей 280 11.5 подъем, клапана сток, седла сток, пружинки усиленные hks, ретайнеры титан, тарелки титан, направлйки supertech. Собрали мне значит гбц, поправили седла, заменили направляйки и собрали мотор. Выставили шайбами зазоры впуск 0.45, выпуск 0.38. Покатал я пару сотен километров и решил промерять зазоры, и оказалось что все зазоры уменьшились, где на 0.10, где на 0.20, где вообще на 0.30. Поменял все шайбы опять, проехал около 1000 и выяснилось что зазоры опять ушли и сильно, 4 клапана вообще остались без зазора. А теперь вопрос кто знает почему так происходит и что делать? заранее спасибо за ответы.
ziclonb
Цитата(skript @ 17.10.2016, 19:11) *
мотор rb26, валы томей 280 11.5 подъем, клапана сток, седла сток, пружинки усиленные hks, ретайнеры титан, тарелки титан, направлйки supertech.

Хуясе подъём!
pavesi
Цитата(skript @ 17.10.2016, 18:11) *
мотор rb26, валы томей 280 11.5 подъем, клапана сток, седла сток, пружинки усиленные hks, ретайнеры титан, тарелки титан, направлйки supertech. Собрали мне значит гбц, поправили седла, заменили направляйки и собрали мотор. Выставили шайбами зазоры впуск 0.45, выпуск 0.38. Покатал я пару сотен километров и решил промерять зазоры, и оказалось что все зазоры уменьшились, где на 0.10, где на 0.20, где вообще на 0.30. Поменял все шайбы опять, проехал около 1000 и выяснилось что зазоры опять ушли и сильно, 4 клапана вообще остались без зазора. А теперь вопрос кто знает почему так происходит и что делать? заранее спасибо за ответы.

Хреновый симптом , обычно такое на машинах с газом при неправильной настройке смеси, седло перегревается и продавливается.
flint11
Цитата(skript @ 17.10.2016, 21:11) *
мотор rb26, валы томей 280 11.5 подъем, клапана сток, седла сток, пружинки усиленные hks, ретайнеры титан, тарелки титан, направлйки supertech. Собрали мне значит гбц, поправили седла, заменили направляйки и собрали мотор. Выставили шайбами зазоры впуск 0.45, выпуск 0.38. Покатал я пару сотен километров и решил промерять зазоры, и оказалось что все зазоры уменьшились, где на 0.10, где на 0.20, где вообще на 0.30. Поменял все шайбы опять, проехал около 1000 и выяснилось что зазоры опять ушли и сильно, 4 клапана вообще остались без зазора. А теперь вопрос кто знает почему так происходит и что делать? заранее спасибо за ответы.

Думаю что- то с седлами, обычно такое происходит при начальной приработке свеже-установленных седел, когда они осаживаются. У меня на таких валах и двойных пружинах зазоры не уменьшились, седла были сток перенарезанные под увеличенные клапана.
Когда правили седла, какие фаски нарезали?
skript
Цитата(flint11 @ 18.10.2016, 9:24) *
Думаю что- то с седлами, обычно такое происходит при начальной приработке свеже-установленных седел, когда они осаживаются. У меня на таких валах и двойных пружинах зазоры не уменьшились, седла были сток перенарезанные под увеличенные клапана.
Когда правили седла, какие фаски нарезали?


так не могу сразу сказать надо мастеру звонить уточнять. А клапан может вытягивать?
GTR-ZZ
Да ну!!
DES666
Р/валы неполнобазные? шайбы регулировочные сами точили, если да то из какой стали, как закаливали и какая прочность?
skript
Цитата(DES666 @ 18.10.2016, 12:19) *
Р/валы неполнобазные? шайбы регулировочные сами точили, если да то из какой стали, как закаливали и какая прочность?



нет, шайбы точили в диаметре с лады девятки, но суть в том что зазор не увеличивается как бы это было при износе шайб, а уменьшается
GTR-ZZ
Если на сёдлах-клапанах не фаски резались,а притирались по старому методу,может на "прихлоп" прилично усаживаться.Я с таким сталкивался.Хотя разбирал голову тюненую в Японии,пробег 9 т.км,фаски резаные,а на нескольких клапанах зазор до -0- съехал.И в основном проблема была по впускным.
skript
Цитата(GTR-ZZ @ 18.10.2016, 17:24) *
Если на сёдлах-клапанах не фаски резались,а притирались по старому методу,может на "прихлоп" прилично усаживаться.Я с таким сталкивался.Хотя разбирал голову тюненую в Японии,пробег 9 т.км,фаски резаные,а на нескольких клапанах зазор до -0- съехал.И в основном проблема была по впускным.


тоже об этом думал, и зазоры как раз съехали впускные, выпускной только один клапан, спасибо за инфу
pavesi
Я фаски всегда режу все три как положено , а потом притираю всегда так надежнее и видно сразу матовость, я по ее оттенку даже перекос вижу направляющей втулки глаз уже набит и сколько делал нигде не уходят зазоры по крайней мере так быстро , на своем RB26 после ремонта ГБЦ уже больше 3000 и все норм , на нем тоже резал и притирал.
skript
Цитата(pavesi @ 19.10.2016, 1:17) *
Я фаски всегда режу все три как положено , а потом притираю всегда так надежнее и видно сразу матовость, я по ее оттенку даже перекос вижу направляющей втулки глаз уже набит и сколько делал нигде не уходят зазоры по крайней мере так быстро , на своем RB26 после ремонта ГБЦ уже больше 3000 и все норм , на нем тоже резал и притирал.



мне нарезали, а вот притерли потом или нет не знаю
goi
Цитата(ziclonb @ 17.10.2016, 20:49) *
Хуясе подъём!



ты глянь какое ведро у него стоит
поставили что бы хоть как то более к низу ехало)
GTR-ZZ
Проверь биение р\валов.Я обнаружил что биение на впускном имелось 0,13мм и это много.Может зазоры меняются из-за прогиба р\вала,куда то же они "уходят",выработки никакой нет,ни на шайбах ни на клапанах,кулачки тоже в порядке....
skript
Цитата(GTR-ZZ @ 19.10.2016, 13:20) *
Проверь биение р\валов.Я обнаружил что биение на впускном имелось 0,13мм и это много.Может зазоры меняются из-за прогиба р\вала,куда то же они "уходят",выработки никакой нет,ни на шайбах ни на клапанах,кулачки тоже в порядке....


ок, думаю такая теория имеет место быть, проверим спасибо
Japhiro
Цитата(goi @ 19.10.2016, 11:13) *
ты глянь какое ведро у него стоит
поставили что бы хоть как то более к низу ехало)


Тыщ с 5 чтоли ехало?
danie_rox
вроде по моему это нормально зазоры вечно убегают
выставил около зазоры и забил
проехал 15 к тьфу тьфу тьфу не звенит ничего в голове
GTR-ZZ
Так вся и проблема что не звенит,они "уходят" в сторону уменьшения и на пиздюлях начинают плохо закрываться и подгорают.Разговор то об этом.
danie_rox
Цитата(GTR-ZZ @ 20.11.2016, 12:19) *
Так вся и проблема что не звенит,они "уходят" в сторону уменьшения и на пиздюлях начинают плохо закрываться и подгорают.Разговор то об этом.


хм
точно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.