Цитата(skript @ 17.10.2016, 21:11)
мотор rb26, валы томей 280 11.5 подъем, клапана сток, седла сток, пружинки усиленные hks, ретайнеры титан, тарелки титан, направлйки supertech. Собрали мне значит гбц, поправили седла, заменили направляйки и собрали мотор. Выставили шайбами зазоры впуск 0.45, выпуск 0.38. Покатал я пару сотен километров и решил промерять зазоры, и оказалось что все зазоры уменьшились, где на 0.10, где на 0.20, где вообще на 0.30. Поменял все шайбы опять, проехал около 1000 и выяснилось что зазоры опять ушли и сильно, 4 клапана вообще остались без зазора. А теперь вопрос кто знает почему так происходит и что делать? заранее спасибо за ответы.
Думаю что- то с седлами, обычно такое происходит при начальной приработке свеже-установленных седел, когда они осаживаются. У меня на таких валах и двойных пружинах зазоры не уменьшились, седла были сток перенарезанные под увеличенные клапана.
Когда правили седла, какие фаски нарезали?