Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбины Nismo Le-man
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35) > Продам на ГТР
alexei 3000
Привет, парни.
Я "не местный". обитаю вот здесь:http://www.dsm-club.org/
По лету купил себе сей комплект под проэкт, но, как оказалось, да и компетентные люди потом подсказали, что спул на них на моём моторе (6g72tt) будет "ближе к вечеру."
Состояние турбин - сложно придраться. Картридж в идеале, крыльчатки - сплав Inconel (одно из основных отличий от вашего стока).
Цена 40 рублей, готов подвинуться. Отдал за них гораздо больше.








Тел: 8-916-646-12-61 Алексей.
Japhiro
А на какие модели они ставились?
Muskul_49
И что советчики предлагают тогда ставить? Две пипетки которые умрут к середине.
alexei 3000
Цитата(Japhiro @ 18.11.2016, 1:41) *
А на какие модели они ставились?

Не могу ответить на этот вопрос, потому как плохо разбираюсь в ваших RB- шках. На забугорных сайтах мониторил. Вот например, только перевести надо:
http://blogs.yahoo.co.jp/kazuya2432/9851533.html

А ставить пока не решил, что буду. Ваши моторы крутятся хорошо в отличии от 6g72. В этом основное отличие.
Валдис
Цитата(Japhiro @ 18.11.2016, 1:41) *
А на какие модели они ставились?

Темыч, у них потенциал на 600 сил
Japhiro
Цитата(Валдис @ 18.11.2016, 19:49) *
Темыч, у них потенциал на 600 сил


Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют. Интересно, эти Ле-мансы скок дадут и как дуют?..

П.С. Перевел инфу с японского. Короче они по ходу тыщ с 4 у нас будут дубасить. Т.е. как хороший сингл. С 3000 положительный буст. Прикольно.
alexei 3000
Japhiro, а у тебя какие турбины?
Professor Genki
Цитата(Japhiro @ 19.11.2016, 0:41) *