Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбины Nismo Le-man
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35) > Продам на ГТР
alexei 3000
Привет, парни.
Я "не местный". обитаю вот здесь:http://www.dsm-club.org/
По лету купил себе сей комплект под проэкт, но, как оказалось, да и компетентные люди потом подсказали, что спул на них на моём моторе (6g72tt) будет "ближе к вечеру."
Состояние турбин - сложно придраться. Картридж в идеале, крыльчатки - сплав Inconel (одно из основных отличий от вашего стока).
Цена 40 рублей, готов подвинуться. Отдал за них гораздо больше.








Тел: 8-916-646-12-61 Алексей.
Japhiro
А на какие модели они ставились?
Muskul_49
И что советчики предлагают тогда ставить? Две пипетки которые умрут к середине.
alexei 3000
Цитата(Japhiro @ 18.11.2016, 1:41) *
А на какие модели они ставились?

Не могу ответить на этот вопрос, потому как плохо разбираюсь в ваших RB- шках. На забугорных сайтах мониторил. Вот например, только перевести надо:
http://blogs.yahoo.co.jp/kazuya2432/9851533.html

А ставить пока не решил, что буду. Ваши моторы крутятся хорошо в отличии от 6g72. В этом основное отличие.
Валдис
Цитата(Japhiro @ 18.11.2016, 1:41) *
А на какие модели они ставились?

Темыч, у них потенциал на 600 сил
Japhiro
Цитата(Валдис @ 18.11.2016, 19:49) *
Темыч, у них потенциал на 600 сил


Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют. Интересно, эти Ле-мансы скок дадут и как дуют?..

П.С. Перевел инфу с японского. Короче они по ходу тыщ с 4 у нас будут дубасить. Т.е. как хороший сингл. С 3000 положительный буст. Прикольно.
alexei 3000
Japhiro, а у тебя какие турбины?
Professor Genki
Цитата(Japhiro @ 19.11.2016, 0:41) *
Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют. Интересно, эти Ле-мансы скок дадут и как дуют?..

П.С. Перевел инфу с японского. Короче они по ходу тыщ с 4 у нас будут дубасить. Т.е. как хороший сингл. С 3000 положительный буст. Прикольно.

У меня такие стоят , с 3.5 начинают ехать , а до 3.5 ты овощ
goi
Цитата(Japhiro @ 19.11.2016, 1:41) *
Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют. Интересно, эти Ле-мансы скок дадут и как дуют?..

П.С. Перевел инфу с японского. Короче они по ходу тыщ с 4 у нас будут дубасить. Т.е. как хороший сингл. С 3000 положительный буст. Прикольно.



А у тебя какие турбины?
Аху...ть с 2500 кило!!!!!!!!!!!!! 650 сил моторных? Явно не колесных?

Japhiro
Цитата(alexei 3000 @ 19.11.2016, 0:48) *
Japhiro, а у тебя какие турбины?


N1 с 34 гтра. На шаре.


Цитата(Professor Genki @ 19.11.2016, 9:06) *
У меня такие стоят , с 3.5 начинают ехать , а до 3.5 ты овощ


Пробовал прыгать со старта на них?


Цитата(goi @ 19.11.2016, 10:41) *
А у тебя какие турбины?
Аху...ть с 2500 кило!!!!!!!!!!!!! 650 сил моторных? Явно не колесных?


Ну естественно) Приоритетнее то мощность двигателя, а не колес)
Я долго углами играл и смесями, подбирая вариант. Причем делаешь на 2-3 градуса раньше или позже, и уже с 3000 кило. Валы 260/9,15, в нулях стоят.
Muskul_49
тахометр на гтр с трех тысяч намекает что ниже он и неедит, но как гражданскому авто это нужно
danie_rox
как2871 похоже
у меня дует с 3500
670 на колесах
Japhiro
Цитата(danie_rox @ 24.11.2016, 23:19) *
как2871 похоже
у меня дует с 3500
670 на колесах


Судя по графику у тебя 551 с колес, а 670 - это моторные.
VladALIEN
Цитата(Japhiro @ 19.11.2016, 7:41) *
Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют.

Блин насколько помню, когда на ГТРе стоковом катался с 42 турбами, он только на положительный буст с +- этих оборотов выходил, а тут уже кило blink.gif Блин даже и не верится, на стенд не планируешь съездить? Хотелось бы график глянуть rolleyes.gif
goi
Цитата(VladALIEN @ 25.11.2016, 16:19) *
Блин насколько помню, когда на ГТРе стоковом катался с 42 турбами, он только на положительный буст с +- этих оборотов выходил, а тут уже кило blink.gif Блин даже и не верится, на стенд не планируешь съездить? Хотелось бы график глянуть rolleyes.gif



Соглашусь. Вот у меня так же.
Muskul_49
Цитата(goi @ 25.11.2016, 18:02) *
Соглашусь. Вот у меня так же.

так вопрос на какой передачи все это.
Japhiro
Цитата(VladALIEN @ 25.11.2016, 15:19) *
Блин насколько помню, когда на ГТРе стоковом катался с 42 турбами, он только на положительный буст с +- этих оборотов выходил, а тут уже кило blink.gif Блин даже и не верится, на стенд не планируешь съездить? Хотелось бы график глянуть rolleyes.gif


Ребят, строкер 2,7 полностью на ковье, плюс валы, плюс настройка. Ясен пень сток 26й даже рядом не стоит)

Реально вчера катался и еще раз проверил. На буст выходит на любой передаче, с 1200-1300. Бросаешь сцепу после включения очередной передачи, и он уже в бусте, при переключении на 2500-3000.

Весной наверное съезжу на стенд, чтоб никто больше из умников не вякал, что до меня гтр "был мощнее или ехал быстрее" laugh.gif
Muskul_49
Щас нам великий нений раскажет как валами, строкером на 0.1 литр и настройкой добиваются спула на 1-1.5 оьоротов раньше. Может всякие гочи увидят и перестанут кислоту на раздуве лить.
Джапр. Вот у тебя же даже логер уже есть. Что теье мешало записать и выложить сейчас нормальрый человечеспий лог. Буст, обороты, скорость?
goi
Цитата(Muskul_49 @ 25.11.2016, 20:52) *
так вопрос на какой передачи все это.


Без разницы

Цитата(Japhiro @ 26.11.2016, 0:03) *
Ребят, строкер 2,7 полностью на ковье, плюс валы, плюс настройка. Ясен пень сток 26й даже рядом не стоит)

Реально вчера катался и еще раз проверил. На буст выходит на любой передаче, с 1200-1300. Бросаешь сцепу после включения очередной передачи, и он уже в бусте, при переключении на 2500-3000.

Весной наверное съезжу на стенд, чтоб никто больше из умников не вякал, что до меня гтр "был мощнее или ехал быстрее" laugh.gif



У вас как с погодой?

Датчик буста далеко от тахометра. Пусть пассажир заснимет тахометр и датчик буста.
А ты в это время ташнишь на третей передачи 2000 оборотов и газ в пол. Мне больше интересно такая мощность и когда за 0 и на каких оборотах она переходит в буст.

Что то вроде такого видоса
https://www.youtube.com/watch?v=0tZoTiJz3Tw
olzlo
У прони если на холодную завести гетор турбы уже раздуются, на прогревочных

А ковка так вообще на спул влияет очень сильно
Muskul_49
Цитата(goi @ 26.11.2016, 10:47) *
Без разницы




У вас как с погодой?

Датчик буста далеко от тахометра. Пусть пассажир заснимет тахометр и датчик буста.
А ты в это время ташнишь на третей передачи 2000 оборотов и газ в пол. Мне больше интересно такая мощность и когда за 0 и на каких оборотах она переходит в буст.

Что то вроде такого видоса
https://www.youtube.com/watch?v=0tZoTiJz3Tw

Да ладно? Ничегг что на первой и четвертой на мотор совершенно разная нагрузка. И где на 4 спулится кило на 1 его никогда не будет.
И как прости ковка на спул влияет )))
alexei 3000
Парни, без обид, но что мешает создать новую тему и обсуждать столь интересный вопрос? Мне надо турбины продать))
Уважаемый модератор, обратите внимание и будьте добры почистить посты не относящиеся к обсуждению продажи турбин.
Благодарю.
olzlo
Это нисма. Мы тут будем спорить теперь пару лет.
alexei 3000
Цитата(olzlo @ 26.11.2016, 20:27) *
Это нисма. Мы тут будем спорить теперь пару лет.

Ну что с Вами сделаешь))
danie_rox
Цитата(Japhiro @ 25.11.2016, 15:16) *
Судя по графику у тебя 551 с колес, а 670 - это моторные.

да точно!и спулится после 4000
Japhiro
Цитата(goi @ 26.11.2016, 10:47) *
Без разницы




У вас как с погодой?

Датчик буста далеко от тахометра. Пусть пассажир заснимет тахометр и датчик буста.
А ты в это время ташнишь на третей передачи 2000 оборотов и газ в пол. Мне больше интересно такая мощность и когда за 0 и на каких оборотах она переходит в буст.

Что то вроде такого видоса
https://www.youtube.com/watch?v=0tZoTiJz3Tw


У нас снегопад))




Цитата(Muskul_49 @ 26.11.2016, 2:19) *
Щас нам великий нений раскажет как валами, строкером на 0.1 литр и настройкой добиваются спула на 1-1.5 оьоротов раньше.


У схуяли я тебе, неучу, должен это рассказывать? Бери литературу, штурмуй интернет, там все это есть. Ну или лучше продолжай дальше вести себя как шут в каждом посте - тебе это больше идет, потому что если Мускул вдруг начнет изрекать что то дельное, люди подумают что он ебнулся.
Muskul_49
Ты что логи на пфс снииать не умеешь? Дать ссылку на тему?
Japhiro
Цитата(Muskul_49 @ 27.11.2016, 4:21) *
Ты что логи на пфс снииать не умеешь? Дать ссылку на тему?


А ты что, не умеешь быть нормальным, серьезным человеком без троллинга?
Muskul_49
просто не надо пороть чушь что "мега" настройка позволяет снизить спул и раздву на полторы тыщи оборотов, школьницам на ладах такое расказывай. взрослый человек а такую херь пишешь.
и то что на 1 и 4 раздув разный первый должен был сказать, т.к. он зависит он нагрузки на мотор а не оборотов двиги
Japhiro
Цитата(Muskul_49 @ 27.11.2016, 16:28) *
просто не надо пороть чушь что "мега" настройка позволяет снизить спул и раздву на полторы тыщи оборотов, школьницам на ладах такое расказывай. взрослый человек а такую херь пишешь.
и то что на 1 и 4 раздув разный первый должен был сказать, т.к. он зависит он нагрузки на мотор а не оборотов двиги


Ну для диванных экспертов все неизвестное - чушь. Не удивил.
Ты также про Rich & Retard орал, что это чушь. И про мое бывшее корыто сначала орал, что оно не может ехать, что это все чушь, а когда он поехал, ты сказал что Эвики видите ли едут 10-11 с таким конфигом, а значит скаевские 12 сек - чушь. Вентиляция картерных газов, которой мешает слив масла, и что нужно увеличивать каналы маслослива - ты тоже говорил что чушь, а потом в итоге вместе с опытными нисмоводами сидел и умничал тут на форуме. Ну и вообще ты говорил, что нисмо - это чушь, а брать надо Эвик, иначе мы просто тут все лохи) Уже смешно все это вспоминать)

П.С. Я ни кому тут ничего не должен.
Muskul_49
Так и знал что по делу написать ничего не сможешь, увеличить спул и наддув на низу можно двумя читерскими спососаби, жестким антилагом или не менее жесткой кислотой. беднение, богачение игра с углами, конечно даст эффект но не более чем оборотов 400-500 а не твои "бросание сцепы на любой передачи" и у меня спул с 1500 тыщ а с двух фул буст
зы. если припоминать твои косяки с твоей же машиной их набереться куда больше.
olzlo
Фул буст с 2к это 7 литровый компрессорный мотор
Japhiro
Цитата(olzlo @ 27.11.2016, 21:43) *
Фул буст с 2к это 7 литровый компрессорный мотор


А я и не говорил, что у меня с 2000. Вы со своим троллингом совсем разучились читать, что написано.


Цитата(Muskul_49 @ 27.11.2016, 18:40) *
Так и знал что по делу написать ничего не сможешь, увеличить спул и наддув на низу можно двумя читерскими спососаби, жестким антилагом или не менее жесткой кислотой.

Покажи мне машины, на которых ты настраивал антилаг, кислоту, или хотя бы играл углами. Нет таких? Во беда то laugh.gif
Muskul_49
Цитата(olzlo @ 27.11.2016, 21:43) *
Фул буст с 2к это 7 литровый компрессорный мотор

попроси тему настроить, он могет

Цитата(Japhiro @ 27.11.2016, 22:59) *
А я и не говорил, что у меня с 2000. Вы со своим троллингом совсем разучились читать, что написано.
Покажи мне машины, на которых ты настраивал антилаг, кислоту, или хотя бы играл углами. Нет таких? Во беда то laugh.gif


Цитата(Japhiro @ 19.11.2016, 0:41) *
Ну вот у моих потенциал чуть поменьше, но выжали 687 сил на 1,4 и спорт топливе. При этом они с 1300 уже в положительном бусте, а с 2500 уже кило дуют. Интересно, эти Ле-мансы скок дадут и как дуют?.. П.С. Перевел инфу с японского. Короче они по ходу тыщ с 4 у нас будут дубасить. Т.е. как хороший сингл. С 3000 положительный буст. Прикольно.

Цитата(Japhiro @ 25.11.2016, 23:03) *
Ребят, строкер 2,7 полностью на ковье, плюс валы, плюс настройка. Ясен пень сток 26й даже рядом не стоит)
Реально вчера катался и еще раз проверил. На буст выходит на любой передаче, с 1200-1300. Бросаешь сцепу после включения очередной передачи, и он уже в бусте, при переключении на 2500-3000. Весной наверное съезжу на стенд, чтоб никто больше из умников не вякал, что до меня гтр "был мощнее или ехал быстрее" laugh.gif

А это наверное ты бухал и писал? тогда ладно.
игрался углами на всем где это можно было играться, от ская, до сливы. в ней кстати нашел момент почему она детонила как сучка.
Japhiro
2500 и 2000 - одинаковые цифры по ходу laugh.gif

О хуясе, какой ты гений, прогресс!!! Искал 2 года решение проблемы, которую я у своих клиентов решаю примерно за полчаса... laugh.gif
Muskul_49
ты даже не знаешь в чем проблема. а уже пиздишь. 2000 и 2500 это да почти одинаково. так же как и 1000 и 3000 для тебя походу.
Eng
К 2000 на кило могут выйти и 1.4-1.8 современные штатные моторы, только турбы там как пипетки. Ничего удивительного, что заводские турбины для этого мотора выходят на буст плавно, а не обрушиваются лавиной как на вёдрах размером с голову телёнка.
goi
Мускул_49
я первую передачу в счет не беру, а оста льне передачи на буст одинаково выходят.
Muskul_49
Цитата(goi @ 29.11.2016, 12:28) *
Мускул_49
я первую передачу в счет не беру, а оста льне передачи на буст одинаково выходят.

Ты наивно заблуждаешься, запиши лог и сам все увидишь
goi
Цитата(Muskul_49 @ 29.11.2016, 13:33) *
Ты наивно заблуждаешься, запиши лог и сам все увидишь


уже только летом

показатель - это тахометр и датчик буста, пятая точка и время.
frakzz
Я так понял это аналог HKS 2530




тада
Цитата(GAPON @ 17.1.2008, 19:07) *
это дубовые, но зато надежные турбины, строил гтр на рс580, очень долгие, от верха ожидаешь чего то большего, а оно так и не приходит, короче жевачка

лучще взять 2530
frakzz
у меня актуаторы на hks 2510 натянуты на 1.8 давление, на 2ой в кило выходит (когда не буксует) чуть раньше 3000, валы 264



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.