Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двс И Акпп От 34 Skyline
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Kaimas
Добрый день, форумчане.
Имеем автомобиль предистория которого не известна. (Такой куплен)
Двигатель и коробка (АКПП) от 34 skyline, блок управления от него же. Коса, судя по наличию изоленты у разьема эбу, осталась от лауреля.
Все это дело заводиться, развивает обороты. В целом мотор работает.
Теперь вопросы:
1)включаем передачу, мотор начинает глохнуть
Звоним провода от селектора и соленоидов к эбу - их нет. А приходят они к старому блоку управления акпп(на родном моторе два блока управления) Соответственно на приборке селектор показывает, но коробка совсем другая и ехать нормально не будет. Отключаем разьемы с акпп совсем(по идее должна в аварийном режиме ехать на 3 передаче) но ничего не меняется и машина продолжает глохнуть. Вопрос в том какие показания нужны эбу, для нормальной работы мотора? И какие пины за это отвечают?

2)спидометр у машины механический(трос) а на коробке электронный датчик вращения. Что можно сделать?
maxzerg
Цитата(Kaimas @ 17.12.2016, 0:59) *
Добрый день, форумчане.
Имеем автомобиль предистория которого не известна. (Такой куплен)
Двигатель и коробка (АКПП) от 34 skyline, блок управления от него же. Коса, судя по наличию изоленты у разьема эбу, осталась от лауреля.
Все это дело заводиться, развивает обороты. В целом мотор работает.
Теперь вопросы:
1)включаем передачу, мотор начинает глохнуть
Звоним провода от селектора и соленоидов к эбу - их нет. А приходят они к старому блоку управления акпп(на родном моторе два блока управления) Соответственно на приборке селектор показывает, но коробка совсем другая и ехать нормально не будет. Отключаем разьемы с акпп совсем(по идее должна в аварийном режиме ехать на 3 передаче) но ничего не меняется и машина продолжает глохнуть. Вопрос в том какие показания нужны эбу, для нормальной работы мотора? И какие пины за это отвечают?

2)спидометр у машины механический(трос) а на коробке электронный датчик вращения. Что можно сделать?

Ну и впринципе нормально по логике зделано незнаю тока как по качеству. Коса двс срощена влубом случае тк разем свежее годов.
Тут два варианта управления акпп и такой вариант как у тебя для меня по опыту лучше. Т.к. блок управления акпп твой родной нам по поведению нравится больше передачи четче и быстрее втыкаются, чем вольяжное переключения на 34-х. Мы эти мозги и приращиваем тем кому ненравится штатное управление.

Глохнет потому что утебя что-то с клапаном ХХ именно его задача поддерживать обороты если они падают или завышенны. Когда ты включаеш D конечно обороты проседают влюбом случае. Можно подать с селектора сигнал P-N он вылетает со стороны салонной косы где мозг ДВС но это непоможет. С твоего нового мозга ДВС в АКПП должен приходить сигнал Дросселя с определенного пина мозга ДВС. А так делай диагностику мозгов ДВС и АКПП. Тоесть смотри ошибки и смотри какие данные отображаются в ДАТЕ. Клапаном ХХ можно рулить со сканера. При отсоединение раземов конечно будет ехать в третьей передаче это физика ведь мы обесточиваем соленоиды (А и В) а комбинация без питания А и В это именно третья передача. Просто ты это невидеш потому что мотор глохнет. Ну или может неисправность в самом акпп что он тормозит и глушит мотор.

Разбирайся!!!

Kaimas
Цитата(maxzerg @ 17.12.2016, 5:47) *
Ну и впринципе нормально по логике зделано незнаю тока как по качеству. Коса двс срощена влубом случае тк разем свежее годов.
Тут два варианта управления акпп и такой вариант как у тебя для меня по опыту лучше. Т.к. блок управления акпп твой родной нам по поведению нравится больше передачи четче и быстрее втыкаются, чем вольяжное переключения на 34-х. Мы эти мозги и приращиваем тем кому ненравится штатное управление.

Глохнет потому что утебя что-то с клапаном ХХ именно его задача поддерживать обороты если они падают или завышенны. Когда ты включаеш D конечно обороты проседают влюбом случае. Можно подать с селектора сигнал P-N он вылетает со стороны салонной косы где мозг ДВС но это непоможет. С твоего нового мозга ДВС в АКПП должен приходить сигнал Дросселя с определенного пина мозга ДВС. А так делай диагностику мозгов ДВС и АКПП. Тоесть смотри ошибки и смотри какие данные отображаются в ДАТЕ. Клапаном ХХ можно рулить со сканера. При отсоединение раземов конечно будет ехать в третьей передаче это физика ведь мы обесточиваем соленоиды (А и В) а комбинация без питания А и В это именно третья передача. Просто ты это невидеш потому что мотор глохнет. Ну или может неисправность в самом акпп что он тормозит и глушит мотор.

Разбирайся!!!


Я это все понмаю. И даже ДПДЗ проверял, и выставил как положенно. Клапан холостого тоже снимал, почистил, на нейтрали работает отлично. И при резком сбросе и всяко.


Получается меха нужна)) никто не продает? Тонкую.
Eng
Если педалью держать 1500 об/мин и включить заднюю передачу, заглохнет? Если да, то заблокирован бублик, если нет, то неисправность искать в моторе. Машина с заблокированным гидротрансформатором при движении ведёт себя как машина с механической КПП. Нет плавности и "резиновой" тяги.
P.S. нынче модно ездить на доработанных автоматах)) не сдавайся. Механика - это дорого.
Kaimas
Цитата(Eng @ 18.12.2016, 1:06) *
Если педалью держать 1500 об/мин и включить заднюю передачу, заглохнет? Если да, то заблокирован бублик, если нет, то неисправность искать в моторе. Машина с заблокированным гидротрансформатором при движении ведёт себя как машина с механической КПП. Нет плавности и "резиновой" тяги.
P.S. нынче модно ездить на доработанных автоматах)) не сдавайся. Механика - это дорого.


Я тоже сначала подумал что блокируется транс. Поэтому и стал снимать разьемы на соленоиды. Думал что могли соленоид блокировки ГДТ подцепить не туда и на него постоянно подается питание. Но после того как ничего не изменилось, проделал операцию описанную вами. Машина едет до того момента пока не закрыли дросельную заслонку. После, обороты падают и машина глохнет. Падают обороты не резко, а как обычно.
300cid
Как уже писали выше - почините или замените клапан ХХ.
Но сначала попробуйте регулировку/обучение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.