Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A-lsd (active Lsd) Или Жёсткая Блокировка Для Кольца - Кто Что Думает?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Insane82
Есть вариант поставит всю систему Attesa E-TS PRO от bcnr33 V SPEC с активным задним ЛСД.
Кто что думает? Потянет активное ЛСД малое кольцо? Или слишком медленно работает?
R32-11.359S-ТОП15
зачахла нисма в конец, ответа не дождешься... ((
Muskul_49
Да тут никто понятия не имеет как она работает
TeMka
Insane82, к тебе Япония ближе smile.gif
заморачивайся первым biggrin.gif
Insane82
Цитата(TeMka @ 26.12.2016, 1:21) *
Insane82, к тебе Япония ближе smile.gif
заморачивайся первым biggrin.gif

да я-то поставлю её )
может просто кто-то на v spec гонял по кольцу, может уже есть отзывы )

Цитата(Muskul_49 @ 26.12.2016, 1:02) *
Да тут никто понятия не имеет как она работает

да там всё крайне просто. задний диф по умолчанию открыт. и когда нужно - аттеса своим насосом через отдельный соленоид давит жижу в пакет дисков в редукторе, тем самым на ходу меняя жёсткость блокировки в нём.
Muskul_49
Цитата(Insane82 @ 26.12.2016, 4:29) *
да я-то поставлю её )
может просто кто-то на v spec гонял по кольцу, может уже есть отзывы )

наверняки они сейчас в кольце и гоняют все поголовно что времени на форум нету biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
033
Не слишком сложно ли всё поменять, аттеса, мозги, редуктор...
Insane82
Цитата(33 @ 26.12.2016, 8:33) *
Не слишком сложно ли всё поменять, аттеса, мозги, редуктор...

ну берёшь и меняешь редуктор, гидроблок, мозги ) проводку нужно будет поженить слегка.
flint11
Цитата(Insane82 @ 23.12.2016, 12:03) *
Есть вариант поставит всю систему Attesa E-TS PRO от bcnr33 V SPEC с активным задним ЛСД.
Кто что думает? Потянет активное ЛСД малое кольцо? Или слишком медленно работает?

Слишком много не нужных заморочек, при том что механический ЛСД будит гораздо быстрее работать!
Insane82
Цитата(flint11 @ 27.12.2016, 10:59) *
Слишком много не нужных заморочек, при том что механический ЛСД будит гораздо быстрее работать!

может и быстрее, но не так, как нужно. когда срабатывает механическое лсд на маленькой скорости, то заднее наружное колесо становится зависимым, т.е. начинает скользить. вся ось начинает скользить.
flint11
Цитата(Insane82 @ 27.12.2016, 16:25) *
может и быстрее, но не так, как нужно. когда срабатывает механическое лсд на маленькой скорости, то заднее наружное колесо становится зависимым, т.е. начинает скользить. вся ось начинает скользить.

А ты видел устройство активного редуктора? Там одна трубка на два цилиндра и зажимаются они одновременно.
Insane82
Цитата(flint11 @ 27.12.2016, 15:39) *
А ты видел устройство активного редуктора? Там одна трубка на два цилиндра и зажимаются они одновременно.

там соленоид. и он жмёт пакет дисков плавно - в этом весь и смысл. он на ходу плавно меняет жёсткость задней блокировки.
вопрос в том, как это всё работает на деле в боевых условиях ) в теории-то понятно, что очень круто звучит )
и кстати, во многих источниках пишут, что эта система каким-то чудесным образом способна перебрасывать момент именно МЕЖДУ задними колёсами... может я что-то путаю? может там жёсткость блокировки одинаковая, а её работа состоит в перебрасывании момента именно между колёсами???
Muskul_49
купи эво )
flint11
Цитата(Insane82 @ 28.12.2016, 6:46) *
там соленоид. и он жмёт пакет дисков плавно - в этом весь и смысл. он на ходу плавно меняет жёсткость задней блокировки.
вопрос в том, как это всё работает на деле в боевых условиях ) в теории-то понятно, что очень круто звучит )
и кстати, во многих источниках пишут, что эта система каким-то чудесным образом способна перебрасывать момент именно МЕЖДУ задними колёсами... может я что-то путаю? может там жёсткость блокировки одинаковая, а её работа состоит в перебрасывании момента именно между колёсами???

Соленоид/клапан стоит на рейке насоса аттессы, от него так же как и на WD идет отдельный шланг на редуктор, по одной линии, с двух сторон зажимают цилиндры пакеты фрикционов. Отдельно зажать одну сторону не получится, так как вся конструкция работает от одной общей гидравлической линии.
Есть на современных авто типо электронный диф при этом стоит диф открытого типа, управляется тормозами, зажимается то колесо которое свободно вращается.
Активный ЛСД работает по другому, при акселерации блокируется, в повороте и торможении распускается.
Insane82
Цитата(flint11 @ 28.12.2016, 10:59) *
Соленоид/клапан стоит на рейке насоса аттессы, от него так же как и на WD идет отдельный шланг на редуктор, по одной линии, с двух сторон зажимают цилиндры пакеты фрикционов. Отдельно зажать одну сторону не получится, так как вся конструкция работает от одной общей гидравлической линии.
Есть на современных авто типо электронный диф при этом стоит диф открытого типа, управляется тормозами, зажимается то колесо которое свободно вращается.
Активный ЛСД работает по другому, при акселерации блокируется, в повороте и торможении распускается.

но в любом случае, там не два положения. там соленоид. жёсткость блокировки меняется плавно.
ладно, чего там гадать. буду ставить всю Attesa PRO и пробовать.
TeMka
Цитата(Insane82 @ 28.12.2016, 14:19) *
но в любом случае, там не два положения. там соленоид. жёсткость блокировки меняется плавно.
ладно, чего там гадать. буду ставить всю Attesa PRO и пробовать.

Неужели в твоих краях так сложно найти 33-й прокатиться для сравнения?
Insane82
Цитата(TeMka @ 28.12.2016, 23:49) *
Неужели в твоих краях так сложно найти 33-й прокатиться для сравнения?

речь идёт именно про bcnr33 V SPEC. это довольно редкий автомобиль, даже у нас. да и тем более мне интересно именно как он поедет по кольцу. а у нас из всех ниссанов только я один по кольцу езжу в принципе.
033
Цитата(Insane82 @ 29.12.2016, 13:09) *
речь идёт именно про bcnr33 V SPEC. это довольно редкий автомобиль, даже у нас. да и тем более мне интересно именно как он поедет по кольцу. а у нас из всех ниссанов только я один по кольцу езжу в принципе.

Если что у меня есть редуктор A-LSD, привода и рампа аттесы с BCNR33 V-SPEC
Insane82
Цитата(33 @ 18.1.2017, 18:10) *
Если что у меня есть редуктор A-LSD, привода и рампа аттесы с BCNR33 V-SPEC

а у тебя-то откуда это всё? )))
033
Цитата(Insane82 @ 20.1.2017, 15:43) *
а у тебя-то откуда это всё? )))

ну вот есть, если что продам, всё снято с пилы в японии, лежало долго тебя ждало:)
Insane82
Цитата(33 @ 20.1.2017, 7:46) *
ну вот есть, если что продам, всё снято с пилы в японии, лежало долго тебя ждало:)

так я это всё уже купил, уже приехало )
но ты озвучь ценник на привода и редуктор, на всякий случай.
033
Цитата(Insane82 @ 20.1.2017, 16:00) *
так я это всё уже купил, уже приехало )
но ты озвучь ценник на привода и редуктор, на всякий случай.

всё в сборе 25р (рампа, привода, редуктор)
Insane82
Цитата(33 @ 20.1.2017, 8:02) *
всё в сборе 25р (рампа, привода, редуктор)

хотел себе ставить?
033
Цитата(Insane82 @ 20.1.2017, 16:03) *
хотел себе ставить?

у меня всё стоит кроме редуктора, оказалось моя пара туда не встанет, приходится всё продавать
Insane82
Цитата(33 @ 20.1.2017, 9:06) *
у меня всё стоит кроме редуктора, оказалось моя пара туда не встанет, приходится всё продавать

так.. а тут поподробней...
это какая такая твоя пара туда не встанет? и почему?
033
Цитата(Insane82 @ 20.1.2017, 17:39) *
так.. а тут поподробней...
это какая такая твоя пара туда не встанет? и почему?

3.545 с обычного редукторане в спек
Insane82
Цитата(33 @ 20.1.2017, 9:51) *
3.545 с обычного редукторане в спек

это что за пара такая... 4.1 же пара.
Nordik
Цитата(Insane82 @ 20.1.2017, 16:54) *
это что за пара такая... 4.1 же пара.

Так у него 34-й smile.gif
TeMka
Цитата(33 @ 18.1.2017, 19:10) *
Если что у меня есть редуктор A-LSD, привода и рампа аттесы с BCNR33 V-SPEC

rolleyes.gif я так понимаю для 32-о это будет серьезный кастом, т.к. подрамники, чтойки, рычаги другие sad.gif
Muskul_49
С чего бы? Были 32 с алсд
GTR-ZZ
Были то были,но не факт,что они (редуктора) один в один.У 33 и 34 да они одинаковые,а какой был корпус у 32-го надо у знающих точно спрашивать.
Muskul_49
r200 он и в африке r200
zafer1484
все знают что такое AYK и ACD на EVO?
так вот, на боевых машинах все это хозяйство нахрен выкидывается и меняется на чугн))
который работает предсказуемо, равномерно и всегда стабильно и постоянно
не надо готовить себя к каждому повороту и рассчитывать как все это хозяйство отработает...
Muskul_49
Цитата(zafer1484 @ 22.1.2017, 10:44) *
все знают что такое AYK и ACD на EVO?
так вот, на боевых машинах все это хозяйство нахрен выкидывается и меняется на чугн))
который работает предсказуемо, равномерно и всегда стабильно и постоянно
не надо готовить себя к каждому повороту и рассчитывать как все это хозяйство отработает...

их ставят потомучто они много сил не держат или регламент. и на гтр другая тема совсем
GTR-ZZ
МУСКУЛ С чего ты взял что это R200?
Muskul_49
а какие еще были редуктора? р180, р200, р230.
Insane82
Цитата(TeMka @ 21.1.2017, 1:01) *
rolleyes.gif я так понимаю для 32-о это будет серьезный кастом, т.к. подрамники, чтойки, рычаги другие sad.gif

всё такое же.
другой только редуктор, гидроблок, рейка хайкаса и электроника.
Insane82
всё поставил, всё работает )))
Muskul_49
И как ощущения.
Insane82
Цитата(Muskul_49 @ 16.3.2017, 4:06) *
И как ощущения.

пока не езжу на нём. ещё холодно, резина ещё не работает.
Vet
Цитата(Insane82 @ 16.3.2017, 14:42) *
пока не езжу на нём. ещё холодно, резина ещё не работает.

привет, как в итоге ощущения ? Изменилось время круга ?
Insane82
Цитата(Vet @ 23.6.2017, 18:55) *
привет, как в итоге ощущения ? Изменилось время круга ?

на 1.5 секунды быстрее поехал круг.
по ощущениям намного лучше. теперь жопа не пытается уехать вперёд морды в каждом повороте.
Muskul_49
а до этого что стояло?
TeMka
Цитата(Insane82 @ 4.7.2017, 19:07) *
на 1.5 секунды быстрее поехал круг.
по ощущениям намного лучше. теперь жопа не пытается уехать вперёд морды в каждом повороте.

Очень сильно! Но может ты просто вкатался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.