Цитата(Insane82 @ 28.12.2016, 6:46)
там соленоид. и он жмёт пакет дисков плавно - в этом весь и смысл. он на ходу плавно меняет жёсткость задней блокировки.
вопрос в том, как это всё работает на деле в боевых условиях ) в теории-то понятно, что очень круто звучит )
и кстати, во многих источниках пишут, что эта система каким-то чудесным образом способна перебрасывать момент именно МЕЖДУ задними колёсами... может я что-то путаю? может там жёсткость блокировки одинаковая, а её работа состоит в перебрасывании момента именно между колёсами???
Соленоид/клапан стоит на рейке насоса аттессы, от него так же как и на WD идет отдельный шланг на редуктор, по одной линии, с двух сторон зажимают цилиндры пакеты фрикционов. Отдельно зажать одну сторону не получится, так как вся конструкция работает от одной общей гидравлической линии.
Есть на современных авто типо электронный диф при этом стоит диф открытого типа, управляется тормозами, зажимается то колесо которое свободно вращается.
Активный ЛСД работает по другому, при акселерации блокируется, в повороте и торможении распускается.