Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Большйо Расход Rb25det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
Frank24105
Привет всем кто читает запись.
Столкнулся с такой проблемой как жор топлива и потеря мощности.
Что имеем:
Rb25det series2 не нео at от Cedric Y33
Расход на трассе 13-14 110-120(гп 3.9)
Расход в городе за 20 л
Данные диагностики таковы
https://cloud.mail.ru/public/4YHk/ymYBEwRKu
https://cloud.mail.ru/public/2aKK/1UrwkjDQa

Давления топлива 3 на хх и 3,5 на оборотах(многие пишут должно быть 2,5-на хх)
Как видно по фото лямда не меняет свои показания(Стоит уже новая, но толку ноль)
грешил на дд, но там все супер 1,99v и сопротивление 560
зажигание не проверял по стробоскопу, но это в ближайшее время проверится.
ДПДЗ 0,42 в пределах нормы, его не трогал
Еще eccs какой то странный
С него не идут сигналы (5пин) на тахометр, минус(4пин) на реле eccs
Двигатель иногда подтраивает на холостых
какие вижу причины всего этого:
1.Свечи (чистые без нагара)
2.Катушки
3.ECCS
4.Маф рабочий и проверенный
Помогите пожалуйста новичку в решении проблемы.
Eng
Верна информация, давление в рейке должно быть 3.0 без шланга на регулятор или около 2,5 с одетым шлангом на оборотах ХХ.
15° УОЗ это не у штатного блока управления двигателем на Y33, от чего он стоит? Лично у меня 10°. УОЗ обязательно нужно проверить. Он должен совпадать с показаниями на приборе. Будь то 15° или 10° - не важно.
Лямбда может не прогрелась, вот и не шевелится, а так надо проверить проводку от блока управления на лямбду, раз уж она новая. Странно, что с повышенным давлением в рейке, долговременная коррекция не работает. Похоже лямбда регулирование правда не работает. Она от RB мотора хоть?
Пропуски воспламенения на ХХ - вероятнее всего из-за катушек. Но и на "модных" иридиевых свечах такое бывает. Лучше обычные поставить. Как раз из-за пропусков сильно увеличивается расход топлива.
ДД на RB моторах два. На всякий случай нужно проверить и второй.
Frank24105
Цитата(Eng @ 15.1.2017, 23:17) *
Верна информация, давление в рейке должно быть 3.0 без шланга на регулятор или около 2,5 с одетым шлангом на оборотах ХХ.
15° УОЗ это не у штатного блока управления двигателем на Y33, от чего он стоит? Лично у меня 10°. УОЗ обязательно нужно проверить. Он должен совпадать с показаниями на приборе. Будь то 15° или 10° - не важно.
Лямбда может не прогрелась, вот и не шевелится, а так надо проверить проводку от блока управления на лямбду, раз уж она новая. Странно, что с повышенным давлением в рейке, долговременная коррекция не работает. Похоже лямбда регулирование правда не работает. Она от RB мотора хоть?
Пропуски воспламенения на ХХ - вероятнее всего из-за катушек. Но и на "модных" иридиевых свечах такое бывает. Лучше обычные поставить. Как раз из-за пропусков сильно увеличивается расход топлива.
ДД на RB моторах два. На всякий случай нужно проверить и второй.

Блок стандартный. Мозг с серой фишкой. Получается в стандарте у них все таки 10, а не 15 градусов ?
Лямбда стоит бош от калины. До этого была стандартная лямбда, показывала также.
Сейчас дд один стоит родной рабочий, а вместо второго стоит сопротивление 560 (временно)
Ошибок нет.
Свечи ngk 5 Japan.
На холодную не спервого раза заводится, пока газу не дашь.
Могут ли катушки работать, но быть полумертвыми ?
maxzerg
Цитата(Frank24105 @ 16.1.2017, 8:58) *
Блок стандартный. Мозг с серой фишкой. Получается в стандарте у них все таки 10, а не 15 градусов ?
Лямбда стоит бош от калины. До этого была стандартная лямбда, показывала также.
Сейчас дд один стоит родной рабочий, а вместо второго стоит сопротивление 560 (временно)
Ошибок нет.
Свечи ngk 5 Japan.
На холодную не спервого раза заводится, пока газу не дашь.
Могут ли катушки работать, но быть полумертвыми ?

Давление топлива расписанно в мануале и оно именн 2.4-2.6 на ХХ в зависимости от разряжения. Катушки могут. Почитай статью диагностики катушек РБ моторов на Легион Автодата.
Eng
Катушки именно так и выходят из строя. До того, чтобы она совсем не работала, терпения не хватит довести) К сожалению, почти всегда приходится меня все катушки. Иначе, заменив одну неисправную, за следующие пол года поменяешь остальные. Короче, нужен стробоскоп. Настроить УОЗ и регулятор ХХ с помощью Nissan data scan > active test > base idle adjastment > start.
maxzerg
Цитата(Eng @ 16.1.2017, 20:39) *
Катушки именно так и выходят из строя. До того, чтобы она совсем не работала, терпения не хватит довести) К сожалению, почти всегда приходится меня все катушки. Иначе, заменив одну неисправную, за следующие пол года поменяешь остальные. Короче, нужен стробоскоп. Настроить УОЗ и регулятор ХХ с помощью Nissan data scan > active test > base idle adjastment > start.

Зачем Стробоскоп?
Eng
Цитата(Frank24105 @ 15.1.2017, 2:51) *
зажигание не проверял по стробоскопу, но это в ближайшее время проверится.

Затем, что его не проверяли. Не известно что сейчас там выставлено.
maxzerg
Цитата(Eng @ 17.1.2017, 21:43) *
Затем, что его не проверяли. Не известно что сейчас там выставлено.

Ты знаеш зачем нужен стробоскоп??? Вернее так сказать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.