Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треск От Передней Части Vq25dd
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Johnny Miller
Привет всем!
Такая беда у меня, на VQ25DD достал меня шум ГРМ и вонь недогоревшего бензина. Были ошибки богатой смеси по одной голове, растянутой цепи и механизмов VTC. На прошлой неделе закончил ремонт.
Поменял: Муфты (восстановил), малые цепи, их натяжители, большую цепь, все успокоители, малую звезду коленвала, сальник коленвала, помпу. одну форсунку (лила). Масло Ликви моли топ тек 5-40 синтетика. Фильтр воздух - оригинал, масляный - кнехт-мале. Заменил ремни, перебрал гену (замена щеток и подшипников), поменял оба ролика натяжных, кронштейн вентилятора проверил - вроде тихо плавно крутится, не люфтит - оставил старый,
Очистил весь впуск и егр, на сутки в цилиндры залил винс (раскоксовка).
Проверил работу муфт (плавно возвращаются при прокручивании КВ), метки сверил, проконтролировал затяжку всего что под лобовиной и положения успокоителей и натяжителей. Все собрал, без свечей покрутил стартером, выдул из цилиндров возможные остатки винса.

После 5 минут чиханий машина завелась, после чего наступила божественная тишина - форсунки стрекочут, цепь не слышно. Все работает, как надо. Обрадовался не на шутку. Покатался км 40, очистил сканером все ошибки. Чек у меня больше не горит. smile.gif

НО: через км 20-40 появился какой то дребезг в районе гл. натяжителя цепи. особенно на холодную. при прогреве не уходит, но уменьшается. Проявляется на малых оборотах, апогея своего достигает примерно 1200-1400, выше пропадает.
Ну, думаю, старый натяжитель видимо "крякнул". Заказал новый натяжитель главной цепи и метал. прокладочку к нему. Все поменял через лючек в крышке лобовины. Завел, он наполнился маслом и... пара минут тишины, после чего вернулся тот же самый звук. angry.gif

Ребят, в чем может быть дело? Хочу в ближайшее время заехать на яму скинуть ремни навесного и попробовать без навесного, чтоб исключить все кроме мотора.
Все, что менял под крышкой лобовины - только оригинал ниссан, никаких заменителей. Все с эмекса. Может есть догадки?
пока у меня только две - масляный канал натяжителя забит либо какая то фигня с навесным. unsure.gif
Muskul_49
бензин и сжечь )
Johnny Miller
Цитата(Muskul_49 @ 17.1.2017, 16:35) *
бензин и сжечь )

Спасибо за совет) но жалко.
maxzerg
Цитата(Johnny Miller @ 17.1.2017, 23:49) *
Спасибо за совет) но жалко.

Как думаеш ты переплюнул бюджет вложений и сил, В сравнении с контракт мотором?
Johnny Miller
Цитата(maxzerg @ 17.1.2017, 17:25) *
Как думаеш ты переплюнул бюджет вложений и сил, В сравнении с контракт мотором?

Бюджет не дотянул до контракт мотора процентов 50, сил думаю потратил намного меньше.
плюс на контрактном моторе в каком состоянии цепь? я не знаю. Впуск там тоже мыть нужно однозначно.
Я думаю не стоит чуть что, сразу покупать контрактный мотор. В конце концов, цепь поменять не так сложно.
Только вот вылезла какая то фигня, которую нужно побороть.
1504657
Цитата(Johnny Miller @ 17.1.2017, 17:33) *
Бюджет не дотянул до контракт мотора процентов 50, сил думаю потратил намного меньше.
плюс на контрактном моторе в каком состоянии цепь? я не знаю. Впуск там тоже мыть нужно однозначно.
Я думаю не стоит чуть что, сразу покупать контрактный мотор. В конце концов, цепь поменять не так сложно.
Только вот вылезла какая то фигня, которую нужно побороть.

Два года назад тоже была проблема с ДВС (лили форсы и муфты не работали) взял контракт за 28 и за работу отдал 19 с маслами.
Не разу не пожалел, единственное что сейчас надо почистить впуск, ну то что ТНВД летом в жару мозг ел два раза не всчет был на 95 из роснефти после переполз на лукоил и пока тфу тфу...
так что геморой с ремонтом не стоит своих денег и времени.
А так если по КРД надо помочь со скаем пиши. cool.gif
maxzerg
Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 0:33) *
Бюджет не дотянул до контракт мотора процентов 50, сил думаю потратил намного меньше.
плюс на контрактном моторе в каком состоянии цепь? я не знаю. Впуск там тоже мыть нужно однозначно.
Я думаю не стоит чуть что, сразу покупать контрактный мотор. В конце концов, цепь поменять не так сложно.
Только вот вылезла какая то фигня, которую нужно побороть.

Чет я тебе неверю. Скока денег вложил ? цена контракта 20-40тр.(Незнаю скоко цена доставки в регилны) Все контракты были с чистым впуском ничего чистить ненадо. Моторы с Япии. Чють что??? ты весь мотор перебрал И скоко будут жить твои сиси например еще неизвестно.
Prototipe
Ну первое- это цепь до 1000 км прирабатывается,
второе, муфты ремонтировал как? шайбы? магнит менял? собрал по меткам?

По контрактному... сейчас с япи наш двигун редкость. Под контракт подсовывают двиги уже нюхавшие Россию...
На фарпосте ценник 35...
Johnny Miller
Цитата(Prototipe @ 18.1.2017, 7:19) *
Ну первое- это цепь до 1000 км прирабатывается,
второе, муфты ремонтировал как? шайбы? магнит менял? собрал по меткам?

По контрактному... сейчас с япи наш двигун редкость. Под контракт подсовывают двиги уже нюхавшие Россию...
На фарпосте ценник 35...

Спасибо за ответ по теме.
Пока проехал 160 км. Вчера немного прохватил по трассе вечером, нормально прогрел мотор - я так понял, что шум вообще ушел. Сегодня утром снова дребезг есть, но уже вроде меньше.
По муфтам - проверил все, заменил рассыпавшиеся фрикционы, микрометром все шайбы промерил, собрал из лучших (из 4х я собрал 2 свои - подвернулись доноры за хорошие деньги). Все собрал верно, по материалам форума. Все метки на муфтах и вообще на механизме ГРМ совместил 100%. После сборки механизма взвел натяжитель, проверил работу (в том числе, как срабатывают муфты - они плавно возвращаются в начальное положение при вращении КВ) и провернул весь ГРМ до тех пор, пока все метки цепи снова не совпали с звездами.
Да собственно, дело в том, что все собрано нормально - Чек то молчит, мотор не трясет, динамика улучшилась. При сборке я постоянно сверялся с 2мя книгами - одна заводской ремонтный мануал, другая - скоросшиватель с материалами форума по замене ГРМ.
Магнит один поменял, другой оставил. VTC то работает. Все работает. только звук меня этот беспокоит. Может действительно сам уйдет wacko.gif
maxzerg
Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 16:39) *
Спасибо за ответ по теме.
Пока проехал 160 км. Вчера немного прохватил по трассе вечером, нормально прогрел мотор - я так понял, что шум вообще ушел. Сегодня утром снова дребезг есть, но уже вроде меньше.
По муфтам - проверил все, заменил рассыпавшиеся фрикционы, микрометром все шайбы промерил, собрал из лучших (из 4х я собрал 2 свои - подвернулись доноры за хорошие деньги). Все собрал верно, по материалам форума. Все метки на муфтах и вообще на механизме ГРМ совместил 100%. После сборки механизма взвел натяжитель, проверил работу (в том числе, как срабатывают муфты - они плавно возвращаются в начальное положение при вращении КВ) и провернул весь ГРМ до тех пор, пока все метки цепи снова не совпали с звездами.
Да собственно, дело в том, что все собрано нормально - Чек то молчит, мотор не трясет, динамика улучшилась. При сборке я постоянно сверялся с 2мя книгами - одна заводской ремонтный мануал, другая - скоросшиватель с материалами форума по замене ГРМ.
Магнит один поменял, другой оставил. VTC то работает. Все работает. только звук меня этот беспокоит. Может действительно сам уйдет wacko.gif

Ну удачи в еб-ли Мож че и народиш! Контракт был бы лучше! Все в этой больше непоявлюсь. Удачи!
Johnny Miller
Цитата(maxzerg @ 18.1.2017, 9:55) *
Ну удачи в еб-ли Мож че и народиш! Контракт был бы лучше! Все в этой больше непоявлюсь. Удачи!

Спасибо за участие! smile.gif
maxzerg
Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 17:52) *
Спасибо за участие! smile.gif

Да мне твое спасибо непришей никчему рукав!
Alex-Angarsk
Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 13:39) *
Спасибо за ответ по теме.
Пока проехал 160 км. Вчера немного прохватил по трассе вечером, нормально прогрел мотор - я так понял, что шум вообще ушел. Сегодня утром снова дребезг есть, но уже вроде меньше.
По муфтам - проверил все, заменил рассыпавшиеся фрикционы, микрометром все шайбы промерил, собрал из лучших (из 4х я собрал 2 свои - подвернулись доноры за хорошие деньги). Все собрал верно, по материалам форума. Все метки на муфтах и вообще на механизме ГРМ совместил 100%. После сборки механизма взвел натяжитель, проверил работу (в том числе, как срабатывают муфты - они плавно возвращаются в начальное положение при вращении КВ) и провернул весь ГРМ до тех пор, пока все метки цепи снова не совпали с звездами.
Да собственно, дело в том, что все собрано нормально - Чек то молчит, мотор не трясет, динамика улучшилась. При сборке я постоянно сверялся с 2мя книгами - одна заводской ремонтный мануал, другая - скоросшиватель с материалами форума по замене ГРМ.
Магнит один поменял, другой оставил. VTC то работает. Все работает. только звук меня этот беспокоит. Может действительно сам уйдет wacko.gif
Молодец, что разобрался и сам все делал.
А то тут многие в основном чужим умом живут....
Johnny Miller
Цитата(Alex-Angarsk @ 18.1.2017, 17:37) *
Молодец, что разобрался и сам все делал.
А то тут многие в основном чужим умом живут....

Спасибо большое)

Сегодня решил проблему. Вы представьте, когда собирал, не затянул нижний болт левого натяжителя ремня. Он чуть выкрутился и дребезжал. Сейчас все тихо, машина летает, ошибок нет. Заодно поменял топливный фильтр.
Такие дела бывают laugh.gif
Prototipe
Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 20:58) *
Спасибо большое)

Сегодня решил проблему. Вы представьте, когда собирал, не затянул нижний болт левого натяжителя ремня. Он чуть выкрутился и дребезжал. Сейчас все тихо, машина летает, ошибок нет. Заодно поменял топливный фильтр.
Такие дела бывают laugh.gif

Для контроля муфт сделай сталл тест, только на прогретом моторе. Будут шипеть или нет.
Johnny Miller
Цитата(Prototipe @ 19.1.2017, 4:08) *
Для контроля муфт сделай сталл тест, только на прогретом моторе. Будут шипеть или нет.

Сталл тест сейчас сделал, не слышно шипит или нет, место шумное. Крутится до 2к об.
Это маловато, хочу поразбираться, расходомер показывает 1.05 на зажигании. И сдается мне, что форсунки не оч. Хорошо себя чувствуют. На холодную попахивает недогоревшим бензом. Вобщем в выходные буду копаться, свечи может выкручу. По факту еще напишу. Ошибок нет, обороты не плавают, не трясет, мотор тихо работает
Prototipe
Цитата(Johnny Miller @ 2.2.2017, 19:13) *
Сталл тест сейчас сделал, не слышно шипит или нет, место шумное. Крутится до 2к об.
Это маловато, хочу поразбираться, расходомер показывает 1.05 на зажигании. И сдается мне, что форсунки не оч. Хорошо себя чувствуют. На холодную попахивает недогоревшим бензом. Вобщем в выходные буду копаться, свечи может выкручу. По факту еще напишу. Ошибок нет, обороты не плавают, не трясет, мотор тихо работает

Про сталтест писал потому, что хорошо работу муфт проверяет.
На холодную бензом будет пахнуть, пока каталики не прогрелись, минуты 2-3...
DanilbI4
Цитата(maxzerg @ 18.1.2017, 11:11) *
Да мне твое спасибо непришей никчему рукав!

бывают люди с руками из плеч, они не отдают деньги за замену моторов чуть что. (читал тут, кто-то хотел контрактный мотор покупать, потому что на старом форсунки льют ), а сами в гараже способны поменять то, что требуется. Тем более счаз велика вероятность нарваться на хоженый по РФ мотогр.

Цитата(Johnny Miller @ 18.1.2017, 20:58) *
Спасибо большое)

Сегодня решил проблему. Вы представьте, когда собирал, не затянул нижний болт левого натяжителя ремня. Он чуть выкрутился и дребезжал. Сейчас все тихо, машина летает, ошибок нет. Заодно поменял топливный фильтр.
Такие дела бывают laugh.gif

Только хотел написать, что пади не затянул что-то при сборке. а ты уже сам нашел.
Молодец, что отремонтировал )
Denis84
Брал контрактный мотор 3 года назад за 36тыщ. Отъездил 40000, сегодня меняю ГРМ. Купил цепи, натяжитель большой цепи, сальник, масло, фильтр, ремни - 17тыщ. Дешевле чем кот в мешке. Есть один плюс, стоит донор в гараже) (взял с него муфту для восстановления).
Johnny Miller
Цитата(Denis84 @ 4.11.2017, 22:28) *
Брал контрактный мотор 3 года назад за 36тыщ. Отъездил 40000, сегодня меняю ГРМ. Купил цепи, натяжитель большой цепи, сальник, масло, фильтр, ремни - 17тыщ. Дешевле чем кот в мешке. Есть один плюс, стоит донор в гараже) (взял с него муфту для восстановления).

Смотри с муфтами внимательно надо обращаться. Материалы нашел по переборке муфт? От себя добавлю - внутри муфты есть фрикционное маленькое кольцо с номинальной толщиной 2мм. Оно должно быть целым, без повреждений фрикциона. Если дело плохо, могу поделиться опытом восстановления этого колечка.
Denis84
Цитата(Johnny Miller @ 4.11.2017, 21:49) *
Смотри с муфтами внимательно надо обращаться. Материалы нашел по переборке муфт? От себя добавлю - внутри муфты есть фрикционное маленькое кольцо с номинальной толщиной 2мм. Оно должно быть целым, без повреждений фрикциона. Если дело плохо, могу поделиться опытом восстановления этого колечка.


Все по инструкции. Есть движка целиком, оттуда муфту-доннор взял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.