Привет всем!
Такая беда у меня, на VQ25DD достал меня шум ГРМ и вонь недогоревшего бензина. Были ошибки богатой смеси по одной голове, растянутой цепи и механизмов VTC. На прошлой неделе закончил ремонт.
Поменял: Муфты (восстановил), малые цепи, их натяжители, большую цепь, все успокоители, малую звезду коленвала, сальник коленвала, помпу. одну форсунку (лила). Масло Ликви моли топ тек 5-40 синтетика. Фильтр воздух - оригинал, масляный - кнехт-мале. Заменил ремни, перебрал гену (замена щеток и подшипников), поменял оба ролика натяжных, кронштейн вентилятора проверил - вроде тихо плавно крутится, не люфтит - оставил старый,
Очистил весь впуск и егр, на сутки в цилиндры залил винс (раскоксовка).
Проверил работу муфт (плавно возвращаются при прокручивании КВ), метки сверил, проконтролировал затяжку всего что под лобовиной и положения успокоителей и натяжителей. Все собрал, без свечей покрутил стартером, выдул из цилиндров возможные остатки винса.
После 5 минут чиханий машина завелась, после чего наступила божественная тишина - форсунки стрекочут, цепь не слышно. Все работает, как надо. Обрадовался не на шутку. Покатался км 40, очистил сканером все ошибки. Чек у меня больше не горит.
НО: через км 20-40 появился какой то дребезг в районе гл. натяжителя цепи. особенно на холодную. при прогреве не уходит, но уменьшается. Проявляется на малых оборотах, апогея своего достигает примерно 1200-1400, выше пропадает.
Ну, думаю, старый натяжитель видимо "крякнул". Заказал новый натяжитель главной цепи и метал. прокладочку к нему. Все поменял через лючек в крышке лобовины. Завел, он наполнился маслом и... пара минут тишины, после чего вернулся тот же самый звук.
Ребят, в чем может быть дело? Хочу в ближайшее время заехать на яму скинуть ремни навесного и попробовать без навесного, чтоб исключить все кроме мотора.
Все, что менял под крышкой лобовины - только оригинал ниссан, никаких заменителей. Все с эмекса. Может есть догадки?
пока у меня только две - масляный канал натяжителя забит либо какая то фигня с навесным.