Цитата(KrizWTF @ 19.1.2017, 11:20)
Всем привет, решил поменять свою субу на ская v35.
Начал читать, смотреть, разбираться и возникли некие вопросы.
1. Какой же расход у машины в которой все нормально и есть ли такие вообще?=) а от после прочтенного материала тут и на драйве складывается впечатление, что расход у всех 18+, у меня на субе при 270+л.с. такого расхода нет на постоянном полном приводе) а тут 2вд и 215 л.с.
2. Я так понял на 2вд стоят только 4ст коробки, есть ли вариант установки 5ст акпп?
3. Как в общем обстоят дела с кузовом или у всех по разному? К примеру у субар, до 2001 года помоему все тачки гнили, металл был г****о, после тачки не гниют. У меня легаси 2005 года, ни 1 жучка нет, не говоря уже о дырах и т.д.
4. Никто не собирается продавать ская в хорошем состоянии?=) Живу в СПб, но прокатится до МСК не против.
5. И последний вопрос, неужели все так плохо с динамикой? Мне эта машина нужна не для гонок, но надеюсь я не получу супер овощное авто?=)
ПО топливной системе в курсе, какие еще есьт моменты на которые стоит обратить внимание?
Спасибою
1. не возьмусь сказать))) сам недавно починил ГРМ, пока наблюдаю.
2. на 2вд 2.5 л - 4х ступка, на 3 л - пятиступка, на 4 вд - пятиступка. Ставить на 2.5 л пятиступку, как я понял - гемор.
3. Днище надо смотреть на каждом экземпляре отдельно. особенно пороги. Если будешь стрелять толщиномером - капот алюминиевый.
5. По динамике есть особенности, в основном по поводу 4х ст. автомата и эл. дросселя. Просто он адаптивный. чтоб энергично ездить нужно чуть "разогячить" авто. а так три режима (зима, стандарт, пауэр) Лично мне по южному серпантину на пауэре вполне драйвово.
В остальном - обязательно обрати внимание на состояние мотора, какой выхлоп (воняет или нет), шумит или нет, трясет или нет. прогазуй до 3-4 т об. при нажатии газа в районе 1,5-2 тыс ничего не должно щелкать.
Проверь всю электронику. Климат, зеркала и т.д., кондей.
Ну и обязательно
хорошая комп. диагностика коробки и мотора. Даже если чек не горит. Можешь масляный щуп коробки вытянуть (он за мотором слева). Масло должно быть чистым, фрикционами палеными не пахнуть.
Еще ходовую, конечно нужно обязательно глянуть. Потому что довольно сложная и ремонт ее дело не дешевое.