Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sr20ve+t Дымит Адски
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
serjio
Ребята подскажите что может быть дымит конкретно масло аж капает из аутлета, думал турбина, отремонтировал в турбоценте, не помагло, при снятом выпускном коллекторе дыма нет, когда ставлю коллектор с турбиной дымит снова что может быть? Если кольца то можно ли поставить от sr20de или sr20di ? Поршневая sr20det сток . Или же дело вообще не в кольцах куда копать подскажите. Заранее спасибо!
troeca
Цитата(serjio @ 29.1.2017, 6:34) *
Ребята подскажите что может быть дымит конкретно масло аж капает из аутлета, думал турбина, отремонтировал в турбоценте, не помагло, при снятом выпускном коллекторе дыма нет, когда ставлю коллектор с турбиной дымит снова что может быть? Если кольца то можно ли поставить от sr20de или sr20di ? Поршневая sr20det сток . Или же дело вообще не в кольцах куда копать подскажите. Заранее спасибо!

Я конечно не профи в турбомоторах, но хреново отремонтировали турбину? В сам коллектор масло явно не подводится, если снимаешь его, исключаешь турбину из системы, дыма нет, масла нет я так понял. Вроде же все однозначно получается. Кроме турбины его там и нет нигде.
Capitana
Цитата(serjio @ 29.1.2017, 7:34) *
Ребята подскажите что может быть дымит конкретно масло аж капает из аутлета, думал турбина, отремонтировал в турбоценте, не помагло, при снятом выпускном коллекторе дыма нет, когда ставлю коллектор с турбиной дымит снова что может быть? Если кольца то можно ли поставить от sr20de или sr20di ? Поршневая sr20det сток . Или же дело вообще не в кольцах куда копать подскажите. Заранее спасибо!

По результатам фокуса с перестановкой получается, что виновата турбина. Если все в сток конфигурации - то трабл скорее в самой турбине. Если переделывалось - то может дымить из-за неправильно сделанного (затрудненного) слива. А еще видел фокусников, которые подключали турбину задом наперед - подачу в слив, а слив ко входу - эффект замечательный.
GAPON
Цитата(serjio @ 29.1.2017, 6:34) *
Ребята подскажите что может быть дымит конкретно масло аж капает из аутлета, думал турбина, отремонтировал в турбоценте, не помагло, при снятом выпускном коллекторе дыма нет, когда ставлю коллектор с турбиной дымит снова что может быть? Если кольца то можно ли поставить от sr20de или sr20di ? Поршневая sr20det сток . Или же дело вообще не в кольцах куда копать подскажите. Заранее спасибо!


сапун то вообще есть?
куда выходит?
Muskul_49
эпический долбаеб.
причина в бензине, бензина нет нету дыма.

Попробуй коллектор другой еще)))
serjio
Цитата(GAPON @ 29.1.2017, 12:29) *
сапун то вообще есть?
куда выходит?

сапун выходит на улицу с клапанной крышки на нём одет маленький фильтр. При откручивании крышки маслозаливной горловины тоже от туда газы идут
GAPON
Цитата(serjio @ 29.1.2017, 15:38) *
сапун выходит на улицу с клапанной крышки на нём одет маленький фильтр. При откручивании крышки маслозаливной горловины тоже от туда газы идут


фильтр не забит, если его снять, со шланга сильно дует?
может у Вас Энжинблоу?
serjio
Цитата(Capitana @ 29.1.2017, 10:08) *
По результатам фокуса с перестановкой получается, что виновата турбина. Если все в сток конфигурации - то трабл скорее в самой турбине. Если переделывалось - то может дымить из-за неправильно сделанного (затрудненного) слива. А еще видел фокусников, которые подключали турбину задом наперед - подачу в слив, а слив ко входу - эффект замечательный.
с падачей и сливом всё ок
Capitana
Цитата(serjio @ 29.1.2017, 16:40) *
с падачей и сливом всё ок

для шариковых турбин в подающую магистраль ставят рестриктор (ограничивающий жиклер). В оригинальном исполнении в качестве рестриктора выступает болт (штуцер), которым подающая магистраль прикручена к блоку. Отверстие в нем порядка 1,6мм. Если вместо ограничительного воткнуть штуцепр с полной дыхалкой, то с потоком масла не справится и исправная турбина. Втулочные турбины менее подвержены этому эффекту, хотя рестриктор обычно тоже ставят.
serjio
Цитата(Capitana @ 29.1.2017, 15:13) *
для шариковых турбин в подающую магистраль ставят рестриктор (ограничивающий жиклер). В оригинальном исполнении в качестве рестриктора выступает болт (штуцер), которым подающая магистраль прикручена к блоку. Отверстие в нем порядка 1,6мм. Если вместо ограничительного воткнуть штуцепр с полной дыхалкой, то с потоком масла не справится и исправная турбина. Втулочные турбины менее подвержены этому эффекту, хотя рестриктор обычно тоже ставят.

в турбоцентре там тоже ребята грамотные сидят строят корчи разные проверили турбину ещё раз сказали всё гуд они утверждают что это картерные газы
Muskul_49
А как они описывают физический процесс попадания масла с картера в аутлет в таких количествах?
Capitana
Цитата
в турбоцентре там тоже ребята грамотные сидят строят корчи разные проверили турбину ещё раз сказали всё гуд они утверждают что это картерные газы

рестриктор стоит в магистрали?
serjio
Цитата(Capitana @ 30.1.2017, 8:18) *
рестриктор стоит в магистрали?

нет не стоит, там трубка идёт на подачу масла соответствующего диаметра
Muskul_49
Там банджо болты с дырками. На блоке.
Capitana
Цитата
нет не стоит, там трубка идёт на подачу масла соответствующего диаметра

ну и хер с ним дымит тогда, куй ли толку писать.
Desperado
Капитана вещь говорит.
Была такая шняга. Купили комплект, турбину шарик, магистрали и т.д. Поставили заместо втулки. Магистрали продали подосланные, от втулки. Заебенили в банджо-болт на подачу масла жиклёр от ТАЗа на 0.8 мм и всё прошло.
serjio
Цитата(Desperado @ 30.1.2017, 19:58) *
Капитана вещь говорит.
Была такая шняга. Купили комплект, турбину шарик, магистрали и т.д. Поставили заместо втулки. Магистрали продали подосланные, от втулки. Заебенили в банджо-болт на подачу масла жиклёр от ТАЗа на 0.8 мм и всё прошло.

Так до этого турбина работала отлично с этим сливом и этой трубкой подачи масла а, теперь ее вдруг стало заливать что до ремонта что после ремонта как так то?
Muskul_49
Сними аутлет и дай мотору пораьотать. Увидишь сам все. Реально хули толку.
Desperado
Цитата(serjio @ 31.1.2017, 1:12) *
Так до этого турбина работала отлично с этим сливом и этой трубкой подачи масла а, теперь ее вдруг стало заливать что до ремонта что после ремонта как так то?

Каков вопрос, таков ответ.
Наконец-то мы пришли к тому, что раньше всё работало.
Capitana
Цитата(serjio @ 31.1.2017, 4:12) *
Так до этого турбина работала отлично с этим сливом и этой трубкой подачи масла а, теперь ее вдруг стало заливать что до ремонта что после ремонта как так то?

Да что ты говоришь, Копчёный? А как ты тогда объяснишь что на 20ve турбины нет? Нука колись давай, толи тебе Манька Облигация турбину на 20ve подпихнула, толи ты сам к ДЕТ блоку бошку кучерявую прикрутил? И закапало когда, и следы позорные стала оставлять, рассказывай давай!?
serjio
Цитата(Capitana @ 31.1.2017, 8:40) *
Да что ты говоришь, Копчёный? А как ты тогда объяснишь что на 20ve турбины нет? Нука колись давай, толи тебе Манька Облигация турбину на 20ve подпихнула, толи ты сам к ДЕТ блоку бошку кучерявую прикрутил? И закапало когда, и следы позорные стала оставлять, рассказывай давай!?

голова от 20ve, блок от дет, добавил маслоподачу на голову на один маслоканал, прикручена турбина от авенира вместе с родными трубками подачи масла и сливом масла, всё работало отлично потом начала дымить всё сильней и сильней, отремонтировал турбину ничего не поменялось, вчера попробовал ещё одну турбину тоже исправную от авенира родная, эффект тот же. С аутлета масло куапает и дымит адски, открутил коллектор выпускной не снимая турбины сантиметров на пять отодвинул от блока потомучто до конца вытащить не дают трубки маслоподачи и слива, даю газу эффект тот же масло капает с аутлета и продолжает дымить
Muskul_49
эпический .........
давай логически, откуда может капать масло с аутлета.
1.трубки маслопадачи, увидел бы сразу.
2.гонит турбина потомучто ей ппц, отпадает т.к. заменил на другую
3.в момент ремонта/замены проебал нужные болты и поставил не те.
4.во впуск наливается километры масла которое какимто чудом выливается с горячки
serjio
Цитата(Muskul_49 @ 1.2.2017, 3:46) *
эпический .........
давай логически, откуда может капать масло с аутлета.
1.трубки маслопадачи, увидел бы сразу.
2.гонит турбина потомучто ей ппц, отпадает т.к. заменил на другую
3.в момент ремонта/замены проебал нужные болты и поставил не те.
4.во впуск наливается километры масла которое какимто чудом выливается с горячки

эпический долбаёб как ты думаёшь возможна ли причина картерных газов? ведь когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины оттуда идёт дым
Muskul_49
давай добей нас фразой что шуп у тебя тоже после табки в пол выбивает и вообще дырка в поршне
beliiuguar
У меня такая беда, когда масло выше уровня, ср20дет
serjio
Цитата(beliiuguar @ 4.2.2017, 22:53) *
У меня такая беда, когда масло выше уровня, ср20дет

Разобрал вчера мотор в четвёртом цилиндре от поршня откололись куски (перегородки между кольцами) и разломалось одно кольцо. Возможно что в этом и была вся причина ? кто что думает ребята?
Muskul_49
Ты вообще нормальный нет?
Capitana
Цитата
Ты вообще нормальный нет?

художника каждый обидеть может smile.gif)))) судя по всему он далеко не механик..
Цитата
Разобрал вчера мотор в четвёртом цилиндре от поршня откололись куски (перегородки между кольцами) и разломалось одно кольцо. Возможно что в этом и была вся причина ? кто что думает ребята?

это одна из достаточных причин. т.е. их может быть несколько, но и этой вполне хватает. Хочется спросить как художник художника - Сержио, вы какие мозги использовали? Трамблер от балды прикручивали или принципами какими руководствовались при настройке?
serjio
Цитата(Capitana @ 5.2.2017, 10:17) *
художника каждый обидеть может smile.gif)))) судя по всему он далеко не механик..

это одна из достаточных причин. т.е. их может быть несколько, но и этой вполне хватает. Хочется спросить как художник художника - Сержио, вы какие мозги использовали? Трамблер от балды прикручивали или принципами какими руководствовались при настройке?

мозги твои шитые под маф детовский и детовские форсы, трамблёр стоит на середине

Цитата(Muskul_49 @ 5.2.2017, 7:31) *
Ты вообще нормальный нет?

я не спорю не такой умник как ты опыта у меня маловато впервые ситуация у меня такая за свои 18 лет поэтому и консультировался с вами профессионалами что может быть до того как вскрывать мотор стоит его разбирать или нет, вы упорно настаивали что это турбина, хотя я сказал что она после ремонта или подача и слив масла хотя я сказал что там тоже всё в норме
Capitana
Цитата
мозги твои шитые под маф детовский и детовские форсы, трамблёр стоит на середине

нет записи под твоим ником, не могу проверить что конкретно там прошито. С рук брал или я лично делал для тебя? А то может там прошивка вовсе не под ВЕТ.
з.ы. трамблер по середке это все таки от балды, надо по стробу выставлять.
Muskul_49
А ты упорно писал что если скинуть коллектор тоьдыма нет. Щуп выбивать должно как за здрасти тоже своего рода диагностика и сигнал.
serjio
Цитата(Muskul_49 @ 8.2.2017, 2:12) *
А ты упорно писал что если скинуть коллектор тоьдыма нет. Щуп выбивать должно как за здрасти тоже своего рода диагностика и сигнал.

В том то и дело что щуп не выбивало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.