Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Заводится На Горячую
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Ivan_Rostov_161
Доброе время суток! Ребят подскажите может встречалось подобноескай в35 vg2.5DD: завёл авто проехал км 5 на холостых мотор заглох,после ещё раз вавел проехал немного и свово заглох,что делали: замена насоса подкачки,замена тнвд,заменамкатушек и свечей,датчиков давления и датчика дмрв,проблема в следующем,после запуска двигателя все работает хорошо,минут 5-10 прогрева глушим и немодем завести ! Как немного постоми заводится опять помагите разобраться!!!! Ещё остался датчик коленвала глянуть но вопрос почему на прогретую нет запуска!
Alex-Angarsk
Правила читаем, потом сам форум, а потом в профильных темах спрашиваем...
Засрали весь форум ептыть....
AVTONAM
Согласен, почитай, найди тему впуск и егр, может прочстка поможет!!
z/4 na 35
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 2.2.2017, 0:59) *
Доброе время суток! Ребят подскажите может встречалось подобноескай в35 vg2.5DD: завёл авто проехал км 5 на холостых мотор заглох,после ещё раз вавел проехал немного и свово заглох,что делали: замена насоса подкачки,замена тнвд,заменамкатушек и свечей,датчиков давления и датчика дмрв,проблема в следующем,после запуска двигателя все работает хорошо,минут 5-10 прогрева глушим и немодем завести ! Как немного постоми заводится опять помагите разобраться!!!! Ещё остался датчик коленвала глянуть но вопрос почему на прогретую нет запуска!

ошибки?
AVTONAM
Цитата(z/4 na 35 @ 8.2.2017, 16:16) *
ошибки?


Ошибки то какие нибудь выдаёт?
Ivan_Rostov_161
В общем разобрал выпуск ,почистил всё собрали ,заверась и дико троит,! Обороты не поднемает выше 2000 и ошибка 0110 и всё! Ещё странная ерунда,входит в диагностику но ошибки сбросить не могузавтра победу ещё смотреть что за хрень да фотрунк. Снимал мыл!

Поправлюсь разбирали только впуск
DeToN
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 14.2.2017, 4:22) *
В общем разобрал выпуск ,почистил всё собрали ,заверась и дико троит,! Обороты не поднемает выше 2000 и ошибка 0110 и всё! Ещё странная ерунда,входит в диагностику но ошибки сбросить не могузавтра победу ещё смотреть что за хрень да фотрунк. Снимал мыл!

Поправлюсь разбирали только впуск

ошибка так и кричит - проверь фишку на МАФ-е ))
Ivan_Rostov_161
Когда купил авто то задал вопрос про маф прежнему владельцу спросил зачем ещё один разъём поставили вернее в штатную жилу,он сказал что не в курса, в общем заказал я оналог который по базе выдало,но на самам датчике не было диода и выскакивала ошибка 0110 потом диод поставили со старого датчика все пропала ,порблемма в том что я ошибки скинуть немогу!!!!!! Часа 3 жал не педаль эффекта нет вымаргивает 0110 и всё тут ,и обороты после того как завёл если в пол педаль то крутит в отсечку и сразу до 600 после этого потом 1800-2000 потолок! Куда копать подскажите!
200sx_pilot
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 14.2.2017, 20:29) *
Когда купил авто то задал вопрос про маф прежнему владельцу спросил зачем ещё один разъём поставили вернее в штатную жилу,он сказал что не в курса, в общем заказал я оналог который по базе выдало,но на самам датчике не было диода и выскакивала ошибка 0110 потом диод поставили со старого датчика все пропала ,порблемма в том что я ошибки скинуть немогу!!!!!! Часа 3 жал не педаль эффекта нет вымаргивает 0110 и всё тут ,и обороты после того как завёл если в пол педаль то крутит в отсечку и сразу до 600 после этого потом 1800-2000 потолок! Куда копать подскажите!

МАФ.
Его разъём и проводки до мозга.
Разъём в мозг.
Обвеска в мозгу.

Но начать с подключения ОБД адаптера и высматривания условий появления ошибки.
Ivan_Rostov_161
Ребят а почему ошибки не стирает?
Eng
потому что удаление ошибок из памяти неисправности - это НЕ РЕМОНТ! в данном случае, они у тебя постоянные, грубо говоря, как только ты её удаляешь, она моментально появляется снова. удалять нужно после ремонта, а не до.
Ivan_Rostov_161
Цитата(Eng @ 15.2.2017, 21:58) *
потому что удаление ошибок из памяти неисправности - это НЕ РЕМОНТ! в данном случае, они у тебя постоянные, грубо говоря, как только ты её удаляешь, она моментально появляется снова. удалять нужно после ремонта, а не до.

Да дело в том что маф поменян !!!! На новом датчике не было сапрртивления,а на старом бошевском было,вот вопрос оно должно там стоять или нет! Если. Должно то по этому и выдаёт ошьбку?

До всего этого я скидывал ошибки всё обнулялось!
Eng
какой же ты упрямый... просишь совета, тебе отвечают, а ты начинаешь спорить. так помощи не просят
Johnny Miller
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 16.2.2017, 0:24) *
Да дело в том что маф поменян !!!! На новом датчике не было сапрртивления,а на старом бошевском было,вот вопрос оно должно там стоять или нет! Если. Должно то по этому и выдаёт ошьбку?

До всего этого я скидывал ошибки всё обнулялось!

А что ты имеешь в виду под сопротивлением?
Там разве не диод стоит? Вот фотка с патфайндера. https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&am...487325161106758

Диод вы могли не той стороной впаять и все... он не будет работать, будет эта ошибка гореть
Однозначно что то с мафом у тебя намудрено, нужно разбираться.
И если в "Новом" Мафе не было этого элемента. то с чего вы взяли, что его контакты разведены в схеме датчика и поданы на фишку? совсем не факт... я бы тут поразмыслил. Видимо аналог совсем не аналог..
Вот посмотри, какое мясо в МАФах внутри.. https://a.d-cd.net/933ea12s-960.jpg Если там не было этого термоэлемента, где гарантия, что там все под него предусмотрено? нет ее..
Самый дешевый МАФ от ниссана, который сейчас можно купить для нашего мотора и который 100% будет работать - это 22680-6N21A.
А если брать китай, то эти ребята часто грешат тем, чтоб выкинуть что нибудь "не нужное", не пропаять или еще чего. Например половина китайских регуляторов напряжения для нашего гены не работает без доработок..
Ivan_Rostov_161
Ок буду покупать. Новый маф, собрал всё изменений нет(
Alex-Angarsk
Так то там не диод, а термосопротивление с орицательным ЕТКС, ему пофиг какой стороной он впаян....
maxzerg
Цитата(Alex-Angarsk @ 16.2.2017, 23:10) *
Так то там не диод, а термосопротивление с орицательным ЕТКС, ему пофиг какой стороной он впаян....


Да мож и диод. Тоже подумал что народ тупит, но в электронике оказывается например в ламинаторах температуру мерят обычным диодом(есть у него свойства зависимости от темпера) или термодиодом.
Alex-Angarsk
The intake air temperature sensor is built into mass air flow sensor.
The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to
the ECM.
The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to
the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor
decreases in response to the temperature rise.
Johnny Miller
Цитата(Alex-Angarsk @ 16.2.2017, 16:41) *
The intake air temperature sensor is built into mass air flow sensor.
The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to
the ECM.
The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to
the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor
decreases in response to the temperature rise.

Занимался просто электроникой, в т.ч. продажей компонентов лет 5, никогда не видел Термо-резистор в стекле. Варикапы, динистры, диоды, зенеры, разрядники, сапрессоры... все что угодно, но терморезистор... blink.gif не знаю.
До Ская был мерс W210 с мотором M112 там да, весь МАФ на резисторах, все видно.
Просто наш собрат купил Маф от альмеры QF00T00655 - а это тот же 22680-AD21A. А на наш мотор нужен 22680-6N21A. Думаю дело в этом
Ivan_Rostov_161
Присмотрелся к мафу что купил ,он 4х контактный ,кароче буду заказвюывать его ,а те номерки что вы скидывали уже идут с с этим сопротивлением! Думаю в этом проблема!
Johnny Miller
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 16.2.2017, 17:26) *
Присмотрелся к мафу что купил ,он 4х контактный ,кароче буду заказвюывать его ,а те номерки что вы скидывали уже идут с с этим сопротивлением! Думаю в этом проблема!

Поменяешь МАФ на нормальный и будет тебе счастье rolleyes.gif
Ivan_Rostov_161
Будет очень хорошо! А то уже хочется дать ему коксу )))) Ребят спасибо большое!!!! Всем за ваши советы и мнение ! Как поставлю обязательно отпишусь !!!
Alex-Angarsk
Цитата(Johnny Miller @ 16.2.2017, 21:25) *
Занимался просто электроникой, в т.ч. продажей компонентов лет 5, никогда не видел Термо-резистор в стекле. Варикапы, динистры, диоды, зенеры, разрядники, сапрессоры... все что угодно, но терморезистор... blink.gif не знаю.
До Ская был мерс W210 с мотором M112 там да, весь МАФ на резисторах, все видно.
Просто наш собрат купил Маф от альмеры QF00T00655 - а это тот же 22680-AD21A. А на наш мотор нужен 22680-6N21A. Думаю дело в этом

Контакты от термистора в МАФе отдельные, его легко проверить на "диодность"...
z/4 na 35
Цитата(Alex-Angarsk @ 16.2.2017, 20:47) *
Контакты от термистора в МАФе отдельные, его легко проверить на "диодность"...

+1

Но скаи из за датчика температуры впуска в аварийный режим не выходят! И не троят!
Johnny Miller
Цитата(z/4 na 35 @ 17.2.2017, 10:52) *
+1

Но скаи из за датчика температуры впуска в аварийный режим не выходят! И не троят!

Так писали же, там расходомер вообще не тот поставили.
Ivan_Rostov_161
Последняя само диагностика выдала код 0205 бобыв цепи форсунки в 5 целиндре,может из за этого в аварию эбу входит!? Завтра снему эту форсунки и гдяну что с ней разъёмом! Благо есть ещё одна на замену!
Alex-Angarsk
Может лучше обратно в школу правописанию учиться?
Ivan_Rostov_161
Цитата(Alex-Angarsk @ 18.2.2017, 4:01) *
Может лучше обратно в школу правописанию учиться?

Как вариант )))
Ivan_Rostov_161
В общем дело было в плохом контакте на одной из форсунок, всё проверили перед сборкой,запустился с пол пинка!!!! Но на прогретую немного троит( обороты на холостых 600держит ровно,буду искать в чем причина этого подтраевания, хотя едет неплохо , маф ещё не привезли как поставлю отпишусь об изменениях.
Prototipe
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 21.2.2017, 0:56) *
В общем дело было в плохом контакте на одной из форсунок, всё проверили перед сборкой,запустился с пол пинка!!!! Но на прогретую немного троит( обороты на холостых 600держит ровно,буду искать в чем причина этого подтраевания, хотя едет неплохо , маф ещё не привезли как поставлю отпишусь об изменениях.

Думаешь из-за контакта лила?
ХХ должны быть 650.
z/4 na 35
Ну вот! А то датчик датчик! Когда аварийный режим, надо диагностить!
Ivan_Rostov_161
Из за плохого контакта мозги в аварии были! Осталось только убрать троение мотора ,а так больше нет вопросов.
Prototipe
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 21.2.2017, 13:30) *
Из за плохого контакта мозги в аварии были! Осталось только убрать троение мотора ,а так больше нет вопросов.

Farpost.ru тебе в помощь. Во Владике ECU навалом.
Ivan_Rostov_161
Цитата(Prototipe @ 21.2.2017, 16:16) *
Farpost.ru тебе в помощь. Во Владике ECU навалом.

С чего такая уверенность что это именно мозги?
Prototipe
Цитата(Ivan_Rostov_161 @ 22.2.2017, 1:12) *
С чего такая уверенность что это именно мозги?

Уверености нет, но есть подозрение. ты ж сам писал что они в аварии были???
А вообще сканером пройтись надо.
Троение и форсы как то мало связаны, больше на троение лямды(какая то одна) влияют или цепь...
Ivan_Rostov_161
Цитата(Prototipe @ 22.2.2017, 3:53) *
Уверености нет, но есть подозрение. ты ж сам писал что они в аварии были???
А вообще сканером пройтись надо.
Троение и форсы как то мало связаны, больше на троение лямды(какая то одна) влияют или цепь...

В оварии из за форсунки были, а вот сканер да нужен только чего то я сервисам нашим не верю, хотя ехать придётся скорее всего
z/4 na 35
троение непосредственно зависит от ФОРСУНОК! от компрессии и зажигания. И ВСЕ. Другие причины, толко влияют на первые 3!
Ivan_Rostov_161
Цитата(z/4 na 35 @ 23.2.2017, 10:44) *
троение непосредственно зависит от ФОРСУНОК! от компрессии и зажигания. И ВСЕ. Другие причины, толко влияют на первые 3!

Сегодня заменили компрессию 10,5 во всех целиндрах!
Alex-Angarsk
А нормальную компрессию для прямого впрыска знаешь?

Минимальную....

Стандартное - 16
минимальное - 12,3
Prototipe
Цитата(z/4 na 35 @ 23.2.2017, 11:44) *
троение непосредственно зависит от ФОРСУНОК! от компрессии и зажигания. И ВСЕ. Другие причины, толко влияют на первые 3!

Ни разу не наблюдал на скаях 35 чтоб троение из-за форс и свечей было. Из-за бензина хренового который лямдам крышу срывает...
Но свечки выкручиваешь...все гуд.
z/4 na 35
лямбды вырезать если даже, то троить НЕ БУДЕТ! А у него обрыв форсы был!!!!!!!! Один цилиндр не получал топливо ВООБЩЕ!!!! КАКИЕ НАХ....Н ЛЯМБДЫ? ИЛИ ТЫ НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО ЦИЛИНДР МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО 3 ОСНОВНЫМ ПРИЧИНАМ! ТОГДА ВРАЗУМИ!
Ivan_Rostov_161
Да был обрыв но он устранён , у ошибок по формам нет да и вообще нет ошибок

В специфики моторов пишут степень сжатия на DD 11.0 и на DE 10.0 и в чем там отличия по компрессии на прямом или обычном впрыска?
Ivan_Rostov_161
В общем поставили новый маф 5 контактный есть изменения ,на старте мотор более приемист стал но троение есть все равно на холостых,ещё на полностью прогретую если викрутить в отсечку мотор обороты падают ниже 400 и глохнет,заводится как обычно хорошо.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.