Приветствую друзья!
Недавно стал обладателем, наверное, известного здесь пульсара, n15, свап на sr20det от w11, плюс коробка lsd от примеры. Понемногу привожу машину в чувства, есть много мелких проблем. С начинкой авто на ты, но по ниссанам некоторых особенностей не знаю.
Мотор изначально работал нестабильно после покупки, мотор дергался, были провалы при разгоне, мог заглохнуть на холостых, особенно на сбросе газа. Планомерно заменил бензонасос с полторашечного на Walbro GSS-342, привел в чувства ДПДЗ, выставил ХХ, выставил зажигание. Мотор вроде как заработал нормально. После чего на следующий день лопнул топливный шланг с обратки. Шланг-то я поменял, но вот мотор после этого стал работать почти вообще никак. ХХ почти не держал, при наборе оборотов трясся, как будто один из цилиндров перестает работать. Попробовал на ХХ скидывать фишки с форсунок - на все цилиндры реакция одинаковая. Консалт ошибок не показывал. Несколько таких запусков и мотор перестал заводиться вообще. Насос слышно, он работает. По звуку нет искры.
При вскрытии мозга обнаружился вот такой трэш. Есть здесь кто-то, кто точно сможет ответить, за что отвечает эта плата? Не понимаю, как машина могла работать с таким повреждением столько времени. Единственное, что приходит в голову, что это плата на автомат. В идеале хочется увидеть ответ, от Capitana, если он здесь есть.