Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос По Мозгу
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PULSAR / SUNNY GTI-R (RNN14)
Artyom_Irk
Приветствую друзья!

Недавно стал обладателем, наверное, известного здесь пульсара, n15, свап на sr20det от w11, плюс коробка lsd от примеры. Понемногу привожу машину в чувства, есть много мелких проблем. С начинкой авто на ты, но по ниссанам некоторых особенностей не знаю.

Мотор изначально работал нестабильно после покупки, мотор дергался, были провалы при разгоне, мог заглохнуть на холостых, особенно на сбросе газа. Планомерно заменил бензонасос с полторашечного на Walbro GSS-342, привел в чувства ДПДЗ, выставил ХХ, выставил зажигание. Мотор вроде как заработал нормально. После чего на следующий день лопнул топливный шланг с обратки. Шланг-то я поменял, но вот мотор после этого стал работать почти вообще никак. ХХ почти не держал, при наборе оборотов трясся, как будто один из цилиндров перестает работать. Попробовал на ХХ скидывать фишки с форсунок - на все цилиндры реакция одинаковая. Консалт ошибок не показывал. Несколько таких запусков и мотор перестал заводиться вообще. Насос слышно, он работает. По звуку нет искры.

При вскрытии мозга обнаружился вот такой трэш. Есть здесь кто-то, кто точно сможет ответить, за что отвечает эта плата? Не понимаю, как машина могла работать с таким повреждением столько времени. Единственное, что приходит в голову, что это плата на автомат. В идеале хочется увидеть ответ, от Capitana, если он здесь есть.


Capitana
Мозг от W11, который не чипуется, дешевый и коих навалом. Назначение платы не выяснял, но всегда думал она с расходомером работает. У автомата мозги свои. По насосу писал здесь http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062444251 иниже, и тыщу раз у нас в топике по примам-блюбам-пульсарам. Может у тебя еще до кучи обратка забита? Если шланг лопается, обычно там давления нет. В конкретно этом мозге ценности никакой нет - искать контрактный и менять.
200sx_pilot
Согласен с предыдущим оратором.
Кроме того, не перепутаны ли на баке подача с обраткой?
Ибо таки не должно быть в обратке давления, она просто сливает в бак лишний бензин с рампы, без ограничения. у меня продувается свободно в сторону бака (если пробка бака открыта, экология, ити её... smile.gif ).

по плате - был удар сверху. крышка должна быть вмята.
проводочками и паяльником можно попытаться полечить - но это гемор без гарантии результата, смысл только если до цивилизации тысячи км, есть паяльник и куча времени.

похожий (от w11 sr20de) мозг мне на разборке на запчасти отдали то ли за 10, то ли за 20 баксов. Я лет за 7 был единственным, кто у них его спросил.
Artyom_Irk
Цитата(200sx_pilot @ 20.2.2017, 23:03) *
Согласен с предыдущим оратором.
Кроме того, не перепутаны ли на баке подача с обраткой?
Ибо таки не должно быть в обратке давления, она просто сливает в бак лишний бензин с рампы, без ограничения. у меня продувается свободно в сторону бака (если пробка бака открыта, экология, ити её... smile.gif ).


Не, шланг треснул не от давления, просто это был какой-то потрепанный временем говногост. Давления там нет, бежит самотеком.
200sx_pilot
Цитата(Artyom_Irk @ 19.2.2017, 10:03) *
Мотор вроде как заработал нормально. После чего на следующий день лопнул топливный шланг с обратки. Шланг-то я поменял, но вот мотор после этого стал работать почти вообще никак. ХХ почти не держал, при наборе оборотов трясся,


Я написанное понимаю буквально.

"заменил насос, выставил ХХ, опережение, ДПДЗ.
Заработало нормально.
лопнула обратка. заменил.
перестало работать нормально."

Что-то ты недоговорил. сомневаюсь, что керамику ты расколол в процессе замены обратки...
поэтому и вопрос.
а попробуй пережми обратку., может, регулятор давления не держит?
Но сначала меняй мозг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.