Как отрегулировать ДМРВ, каким прибором его настраивать, зажигание стоит уже самое ранее машину за жопу кто-то держит. Ca18de atessa 4wd
baikalov42
20.2.2017, 11:00
Текущие ошибки есть ?
Давление топлива ?
Ширина управляющего импульса форсунок при ХХ ?
Число оборотов ХХ ?
Подсос во впуск ?
Степень разряжения во впуске при ХХ ?
Текущий УОЗ?
Противодавление на выпуске?
Состояние воздушного фильтра ?
Напряжение сигнального провода ДМРВ при вкл.заж-ии и на ХХ ?
[quote name='baikalov42' date='20.2.2017, 14:00' post='1062445068']
Текущие ошибки есть ?
Давление топлива ?
Ширина управляющего импульса форсунок при ХХ ?
Число оборотов ХХ ?
Подсос во впуск ?
Степень разряжения во впуске при ХХ ?
Текущий УОЗ?
Противодавление на выпуске?
Состояние воздушного фильтра ?
Напряжение сигнального провода ДМРВ при вкл.заж-ии и на ХХ ?
[/quote
ошибок нет давление топлива пока не замерял но машина едет. Расход конский. Обороты регулируются. Подсосать воздуха нету. Фильтр старый но не грязный. На все остальное даже незнаешь что ответить вам.
baikalov42
20.2.2017, 12:08
Тогда совет один - найдите грамотного диагноста в своём городе, в противном случае эта тема перерастёт в формат типа : тереть фары, пинать колёса, дуть в трубу и т.д.
[quote name='baikalov42' date='20.2.2017, 15:08' post='1062445072']
Тогда совет один - найдите грамотного диагноста в своём городе, в противном случае эта тема перерастёт в формат типа : тереть фары, пинать колёса, дуть в трубу и т.д.
У меня в городе "грамотный диагност" который говорит плати 800 там только самодиагностика которую я сам делать умею проверять одно второе и за каждое платить ему ху*плету говорит просто на бабки разводят руками а машина на продажу просто чем регулируется Дмрв спрашиваю???
baikalov42
20.2.2017, 13:02
Эмоции стоит оставить там , где солнце никогда не светит.
А теперь по теме . При сдаче машины в ремонт нужно заранее оговорить , что деньги будут заплачены только при результативном исходе, размер оплаты - это совершенно другой вопрос .
Далее.
У меня у самого есть точно такой же дрынолёт - RNU12 c СА18ДЕ МКПП 4ВД , и в силу того , что сканер к этому раритету никак не подключить, поэтому диагностика этих моторов происходит вручную с использованием различных мотортестеров и прочего оборудования и даже замена узлов и деталей с заведомого исправного донора часто ничего не даёт .
Поэтому выхода у вас два : искать исправного донора или отдать в ремонт мастеру( но оплата только за результат !! )
П.С. У меня на корпусе ДМРВ рядом с разъёмом есть отлив ( типа регулировочный резистор )))) ), но на самом деле это оказалась просто отливка пластиковая, внутри на плате ничего не было ))
Цитата(baikalov42 @ 20.2.2017, 16:02)
Эмоции стоит оставить там , где солнце никогда не светит.
А теперь по теме . При сдаче машины в ремонт нужно заранее оговорить , что деньги будут заплачены только при результативном исходе, размер оплаты - это совершенно другой вопрос .
Далее.
У меня у самого есть точно такой же дрынолёт - RNU12 c СА18ДЕ МКПП 4ВД , и в силу того , что сканер к этому раритету никак не подключить, поэтому диагностика этих моторов происходит вручную с использованием различных мотортестеров и прочего оборудования и даже замена узлов и деталей с заведомого исправного донора часто ничего не даёт .
Поэтому выхода у вас два : искать исправного донора или отдать в ремонт мастеру( но оплата только за результат !! )
П.С. У меня на корпусе ДМРВ рядом с разъёмом есть отлив ( типа регулировочный резистор )))) ), но на самом деле это оказалась просто отливка пластиковая, внутри на плате ничего не было ))
У меня на нем есть винт но крутится до бесконечности в обе стороны. А эмоции и правда переполняют так как эти Кулибиных в гараже кавыряют себе деньги сами на жизнь но сначала они берут деньги за диагностику 800 рублей и говорят почистить то другое третье свечи форсунки ну просто уши забивают и стоишь как дурак слушаешь
baikalov42
20.2.2017, 13:23
Раз уж авто отдаёте в народ, озучьте желаемую стоимость уставшего россинанта ?
[quote name='baikalov42' date='20.2.2017, 16:23' post='1062445079']
Раз уж авто отдаёте в народ, озучьте желаемую стоимость уставшего россинанта ?
По делу помочь можете?
baikalov42
20.2.2017, 13:58
ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте пост №2 и скажите, на СКОЛЬКО вопросов вы смогли дать вразумительный ответ ?
И как же на основании полученной информации мне вам помочь ? Ведь как я понял , из диагностического оборудования у вас только пассатижи .
Desperado
20.2.2017, 19:13
Ептать у вас тут что, где, когда.
Во времена моего 4-х катушечного CA18DE, глючные холостые, и "держание за жопу" исправилось отправкой на помойку всех катушек. Поставив новые, да, именно новые, всё прошло. Ах да, ещё ДД уехал туда же, куда и катушки.
P.S. Винт на МАФе когда то тоже крутил. В мане сказано что это регулировка СО. На ездовые качества никак не влияло его вращение.
[quote name='Desperado' date='20.2.2017, 22:13' post='1062445095']
Ептать у вас тут что, где, когда.
Во времена моего 4-х катушечного CA18DE, глючные холостые, и "держание за жопу" исправилось отправкой на помойку всех катушек. Поставив новые, да, именно новые, всё прошло. Ах да, ещё ДД уехал туда же, куда и катушки.
P.S. Винт на МАФе когда то тоже крутил. В мане сказано что это регулировка СО. На ездовые качества никак не влияло его вращение.
Сейчас где на него вообще взять запчасти , это же не реально)
Еще отвертка есть и проволочка:)
splifire
21.2.2017, 10:31
Цитата(Vetrov @ 20.2.2017, 20:29)
Сейчас где на него вообще взять запчасти , это же не реально)
Катушки дорогие есть на Exist/Emex;
дешевые на Али
baikalov42
21.2.2017, 14:07
На СА16-18 ДЕ катушки идентичны от РБ20-25 ДЕ ( не НЕО ). Проверено . Коммутатор также от РБ **- ДЕ ( не НЕО ) можно пришурупить.Проверено .
В принципе , можно применть катушки от РБ**-ДЕ НЕО, но в этом случае обходимся уже без выносного коммутатора - ЭБУ напрямую управляет катушками в этом случае и при таком тюнинге имеем приятный бонус - энергия искры катушек от РБ-НЕО ощутимо мощнее, нежели от простого РБ-ДЕ
Цитата(baikalov42 @ 21.2.2017, 21:07)
На СА16-18 ДЕ катушки идентичны от РБ20-25 ДЕ ( не НЕО ). Проверено . Коммутатор также от РБ **- ДЕ ( не НЕО ) можно пришурупить.Проверено .
В принципе , можно применть катушки от РБ**-ДЕ НЕО, но в этом случае обходимся уже без выносного коммутатора - ЭБУ напрямую управляет катушками в этом случае и при таком тюнинге имеем приятный бонус - энергия искры катушек от РБ-НЕО ощутимо мощнее, нежели от простого РБ-ДЕ
Так мож лучше избавится от комутатора и перейти на усилин катушки от РБ20 нео или тоетовские?
baikalov42
22.2.2017, 6:51
Сначала нужно определить район поиска неисправности, а потом уже бежать за ништячкАми.
Цитата(baikalov42 @ 22.2.2017, 6:51)
Сначала нужно определить район поиска неисправности, а потом уже бежать за ништячкАми.
В почти 30тилетней машине, ошибиться с заменами практически невозможно. Менять надо всё.
baikalov42
22.2.2017, 9:58
Исходя из вашей уверенности к подходу ремонта данного авто, вы готовы профинансировать покупку узлов и деталей, которые окажутся ненадобными ?
splifire
22.2.2017, 12:03
Цитата(baikalov42 @ 22.2.2017, 9:58)
Исходя из вашей уверенности к подходу ремонта данного авто, вы готовы профинансировать покупку узлов и деталей, которые окажутся ненадобными ?
К своему корыту я профинансировал. Чужим готов помочь только непрошенным советом и дружеским сочувствием.
200sx_pilot
22.2.2017, 18:40
Цитата(baikalov42 @ 22.2.2017, 5:51)
Сначала нужно определить район поиска неисправности, а потом уже бежать за ништячкАми.
Основной район под капотом
Где-то между радиатором и колёсами ...
А серьёзно хочешь толковых советов - дай ответы по списку вопросов.
И что в МАфе ты хочешь отрегулировать? Он же просто датчик, что увидел - то и показал.
Поиск неисправностей в букваре
Pulsar_1989_FSM , раздел EF&EC страница 185 и дальше. С картинками. пошагово.
Уступи покупателю сотку и пусть это будет его головная боль
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.