Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа Акпп На V36, Вопросы
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
wind4
Ребята, привет!

Помогите, пожалуйста, решить проблему, тут скорее всего, есть суровые технически компетентные товарищи, которые, может, обладают информацией. На форуме infiniti ответа не нашел.
Есть : Infiniti G25 2012 года выпуска V36 с мотором 2.5 пробег 35000
Проблема: некорректно работает АКПП, тупит, не знает, какую передачу воткнуть, толкается в пробке, пинается при включении поворотника на месте в режиме D. Причем эта проблема наблюдается у всех известных мне Г25. Как говорят - причина в сырой прошивке от Ниссан. Закономерность некорректной работы я не обнаружил, хотя очень пытался.
Забегая вперед, скажу, что перепрошивка ТСМ прошивкой для канадской G25 проблемы минимизировала, но, после 500 км по сбросу клеммы (адаптация ???) ситуация по работе АКПП ухудшается, повторный сброс клеммы все приводит в порядок.
Что делал по АКПП:
-Менял масло со снятием поддона (стружки нет, все в хорошем состоянии) - стало лучше, но проблему не решило
-Калибровал G сенсор консалтом (пока была доступна опция в WorkSupport до заливки американской прошивки) - проблему не решало
-Шил ТСМ прошивкой с G25 2013 года (980Е), стало лучше, но проблему не решило

В итоге, залил в ТСМ прошивку от канадской G25 (457E, 457D)- пинки от поворотников на месте в режиме Д исчезли, параноидальные переключение передач в пробках, сопровождаемые толчками тоже, но через 500 км все ухудшалось - коробка что-ли адаптировалась, так как после сброса клеммы все приходило в норму.
Минусы канадской прошивки - не работает спортрежим (DS), отсутсвует пункт калибровки G сенсора в консалте. АБС и ЕСП работают.

Подскажите:
-На скайлайнах v36 2.5 работа АКПП вас удовлетворяет ?
-Сколько G сенсоров в скаях v36 2.5 ? Вероятно, в заднем крыле (правом на Финике, вероятно левом на скаях) есть дополнительный G-сенсор (помимо того, который под селектором КПП), который, после заливки канадской прошивки АКПП перестает видеть консалт. Но АБС и ЕСП работают.
-Чем помогает сброс клеммы ? (адаптация коробки сбрасывается либо параметры ДВС)
-Если были проблемы с работой АКПП - решала ли вопрос калибровка G сенсора ?
-В ПЗУ или ОЗУ хранятся данные по адаптации коробки ?
-Шили ли вы другими прошивками свой ТСМ ?
-Можно ли через Консалт либо программными методами сбросить адаптацию (как это происходит через клемму) ?

И самый главный вопрос : Какая прошивка ТСМ у вас на Скайлайнах 2011-2012 года V36 (ECU Identification в Консалте) ?
Я смотрел по каталогам, последняя для Японского рынка X980D - может ли кто-либо поделиться дампом ?

Готов ответить на любые вопросы по работе моей АКПП, так же, очень рассчитываю на вашу помощь.
Alex-Angarsk
Тут так далеко никто не загребал, все равно лучше писать в какой-нибудь, уже существующей теме (или люлей огребешь), про АКПП и там отслеживать, скаев 36-х с 2,5 здесь мало или вообще нет.
Копай дальше по прошивкам (если это вообще банально не в слабости твоего мотора кроется).

Модераторы, перенесите тему в коробочную по "мирному", все равно со временем все на 36-е пересаживаться будем помаленьку...

http://infiniti-club.org/threads/10828/page-2
Prototipe
Предистория не ясна. Когда и с чего все началось?...
Прошивка может быть не причем. Сырая или свежая...
Все рассчитана на исправные агрегаты.
И возможно у тя не акпп, а варик...
wind4
Цитата(Prototipe @ 25.2.2017, 17:03) *
Предистория не ясна. Когда и с чего все началось?...
Прошивка может быть не причем. Сырая или свежая...
Все рассчитана на исправные агрегаты.
И возможно у тя не акпп, а варик...

Началось с момента выпуска G25 - АКПП ведет себя так исключительно на всех G c мотором 2.5 литра.
В Америке проблему решили выпустив 457 прошивку.
Прошивка тут как раз таки причем, иначе, после заливки Канадской версии все стало гораздо лучше. Да и после сброса клеммы ситуация близка к идеальной на протяжение примерно 500 км.
Агрегаты исправные.
По поводу вариатора - ну почитайте, сколько телодвижений я сделал, с собственным консалтом сидел, перерыл тонны инфы по работе АКПП на Г25, конечно я знаю на 300 % что там не вариатор, а семиступенчатая Jatco.

Самый главный вопрос, по которому я пришел к Вам на форум - узнать, как обстоят дела с работой АКПП на Скайлайнах V36 кузове с мотором 2.5 и, если очень сильно повезет, добыть дамп X980D.
ZAZ965
Возможно подкуривал своей автой чей либо и сгорела дорожка на керамической плате. В электронике не силен, но эта неисправность дает последствие на железо именно сначала в тупняке и проскальзывании, далее акпп умирает. Эта тема с подкуром особо актуальна именно на инфинитях. В Москве есть контора которая уже не один блок сожженый реанимировала после подкурок.
wind4
Я вначале предполагал, что такая работа АКПП связана с железной частью, но как тогда получается так, что прошивка влияет на ситуацию лучшим образом ?
И сброс клеммы возвращает работу АКПП в норму ?
z/4 na 35
прошивки от америкосов на европе коректно работать не будут ТСМы отличаются! Помоему у официалов есть новая прошивка для европы
wind4
Цитата(z/4 na 35 @ 26.2.2017, 14:48) *
прошивки от америкосов на европе коректно работать не будут ТСМы отличаются! Помоему у официалов есть новая прошивка для европы

Подскажите, есть ли у вас информация по отличиям ТСМ и в чем может проявляться некорректность работы ?
У офицалов самая последняя 980E, но она фиговая.
z/4 na 35
гидро плиты разные! разное количество датчиков давления!
wind4
Цитата(z/4 na 35 @ 27.2.2017, 23:36) *
гидро плиты разные! разное количество датчиков давления!

Спасибо за ответ.
А есть ли у Вас информация, на каких V36 TCM схожий с европейским ?
z/4 na 35
Цитата(wind4 @ 28.2.2017, 0:58) *
Спасибо за ответ.
А есть ли у Вас информация, на каких V36 TCM схожий с европейским ?

только с европейской и подходит! g25 и m25

просто 7 ступка жатковская полное амно!!!

Ставь надо 5 ступку - она отличная
708417
Привет. У меня скай V36, коробка 7 ступеней. Мне тоже интересна эта тема. Если хочешь пообщаться можешь позвонить по телефону 89246708417 или сюда пиши.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.