Цитата
Цитата(ENIKEN @ 1.3.2017, 17:55)
могу вангавать, что это не реально... иногда попадаются такие атмоколлектора, но ценик на них разумеется выше, китайский коллектор под турбо переваливает за 10к, а атмо равнодлинный даже б/у будет полюбому дороже...
Затея бодрого атмо RB классная, но к сожалению очень дорогая((( просто выпуск даст скорее эффект плацебо, чем реальный прирост мощности, чтобы чего то добиться нужно колено, поршни кованные, валы и впуск от гетера, ну и желательно турбовый блок ради маслофорсунок, накрыв все это каким нибудь адекватным мозгом... жалко что в России такого проекта я еще не видел((((
Был один ,полноприводный 33 собирал один местный авторитет и вообще "авторитет в дрифт среде" )))
Цитата
Строю мотор RB25DE....шесть дросселей, титановые клапана, гидрокомпенсаторы нах, каналы, валы ...и т.д. и т.п., но все это только подготовка для поднятия оборотов двигателя. Так вот теперь стою перед выбором как это сделать? Чип-тюнинг? Не знаю кто делает такие вещи с гарантией. Е-Менедж....на мой атмосферник не катит да и обороты он не поднимает. "Корвет" (Россия) - прийдется резать косы и обратного пути не будет, а вдруг работа двигателя будет не корректной? Говорят, что якобы есть возможность отправить свой ECU в Японию (HKS например) и там за деньги его перепрошьют на необходимые обороты. Может кто что подскажет?
Крутили его до 9000,утверждали что там 250 сил)))
Еще там была закись)
Но это 2003 год)