Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паук 6-2-1
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
SkyNikolay2017
подскажите где можно купить паук 6-2-1 на 34 скай rb25de neo
-=NeWT=-
А нафига он?
SkyNikolay2017
Цитата(-=NeWT=- @ 27.2.2017, 18:32) *
А нафига он?

чтоб улучшить продувку
Muskul_49
Зачем?
SkyNikolay2017
Цитата(Muskul_49 @ 28.2.2017, 11:33) *
Зачем?

все за тем же чтоб увеличить мощность (хоть чуть чуть)
Muskul_49
поставь турбомотор. выйдет дешевле
SkyNikolay2017
Цитата(Muskul_49 @ 28.2.2017, 17:26) *
поставь турбомотор. выйдет дешевле

это высказывание про турбомотор настолько банально и так часто слышно что уже тянет от него блевать а я хочу паук на атмомотор
простите но придумайте уже сто нибудь новое
Muskul_49
Ты понииаешь что коллектор ничего не даст. А тюнить атмо очень дорого.
SkyNikolay2017
Цитата(Muskul_49 @ 1.3.2017, 1:43) *
Ты понииаешь что коллектор ничего не даст. А тюнить атмо очень дорого.

я понимаю что он много не даст просто хочется открывая капот видеть там равнодлинный коллектор
вопрос в цене если он стоит очень дорого то конечно он мне не нужен но если цена на него
в районе 10 тыс рублей то я готов его приобрести вот так как то.
ENIKEN
Цитата(SkyNikolay2017 @ 1.3.2017, 12:59) *
я понимаю что он много не даст просто хочется открывая капот видеть там равнодлинный коллектор
вопрос в цене если он стоит очень дорого то конечно он мне не нужен но если цена на него
в районе 10 тыс рублей то я готов его приобрести вот так как то.

могу вангавать, что это не реально... иногда попадаются такие атмоколлектора, но ценик на них разумеется выше, китайский коллектор под турбо переваливает за 10к, а атмо равнодлинный даже б/у будет полюбому дороже...
Затея бодрого атмо RB классная, но к сожалению очень дорогая((( просто выпуск даст скорее эффект плацебо, чем реальный прирост мощности, чтобы чего то добиться нужно колено, поршни кованные, валы и впуск от гетера, ну и желательно турбовый блок ради маслофорсунок, накрыв все это каким нибудь адекватным мозгом... жалко что в России такого проекта я еще не видел((((
SkyNikolay2017
Цитата(ENIKEN @ 1.3.2017, 17:55) *
могу вангавать, что это не реально... иногда попадаются такие атмоколлектора, но ценик на них разумеется выше, китайский коллектор под турбо переваливает за 10к, а атмо равнодлинный даже б/у будет полюбому дороже...
Затея бодрого атмо RB классная, но к сожалению очень дорогая((( просто выпуск даст скорее эффект плацебо, чем реальный прирост мощности, чтобы чего то добиться нужно колено, поршни кованные, валы и впуск от гетера, ну и желательно турбовый блок ради маслофорсунок, накрыв все это каким нибудь адекватным мозгом... жалко что в России такого проекта я еще не видел((((

мне тоже sad.gif
ziclonb
Цитата(ENIKEN @ 1.3.2017, 17:55) *
Затея бодрого атмо RB классная, но к сожалению очень дорогая((( просто выпуск даст скорее эффект плацебо, чем реальный прирост мощности, чтобы чего то добиться нужно колено, поршни кованные, валы и впуск от гетера, ну и желательно турбовый блок ради маслофорсунок, накрыв все это каким нибудь адекватным мозгом... жалко что в России такого проекта я еще не видел((((

Ёбанаврот!))) Главное колено! Обязательно колено! И кованину! Как без кованины! И тогда возможно удастся разгоняться до сотни быстрее 12секунд!)))
Desperado
Когда то я хотел злой атмо RB собрать в R32 купе, лет 8-10 назад. Но господь отвёл.
P.S. Видел давно 2атмоЖиЗет в 300 сил с чем то. Но это была вроде Супра, по моему в Японии. И прайс на мотор там, короче проще Формульный мотор купить.smile.gif
bgtym
вы хотяб почитайте что делают тазоводы с атмо шыснарями.
лютый атмо начинается с злых валов
SkyNikolay2017
Цитата(bgtym @ 6.3.2017, 10:14) *
вы хотяб почитайте что делают тазоводы с атмо шыснарями.
лютый атмо начинается с злых валов

короче я понял что толку в этом деле не много больше денег уйдет чем мощности придет
буду ездить как есть и вообще чето надоел уже этот колхозинг
а на злых валах небудет низов видел я такую на злых валах которая глохла на холостых
GAPON
Цитата(SkyNikolay2017 @ 6.3.2017, 18:24) *
короче я понял что толку в этом деле не много больше денег уйдет чем мощности придет
буду ездить как есть и вообще чето надоел уже этот колхозинг
а на злых валах небудет низов видел я такую на злых валах которая глохла на холостых



Вот и умер проект не успев начаться
Павел74
У меня был такой коллектор.
Хочу сказать вот что:
0) Называется он Футжисубо.
1) Не бывает их на 34 скай, только на 33. Чтобы поставить на 34 надо переваривать.
2) Прихода я не почувствовал.
3) Стоил в далеком 2007 году, еще до первого кризиса 12тыс. Поэтому найти его за 10тыс сейчас можно только наверное в России и только если его будет продавать человек который не шарит в ценах или ему очень быстро надо его продать.
4) Смотрится красиво, звук с ним мне нравился.

По факту найти его в Японии за дешево не реально. Как и многое другое что уже пропало с Яхи и продается только из рук в руки ))

Вообще идея была изначально провальная, зная нисмо тем более..
Eng
У дяди Саши Смола вроде был атмо 25DE около 245 сил. Дорого, ехать начинает с 5000. Чего такой скепсис к турбо моторам? Ещё в 90х живём?
SkyNikolay2017
Цитата(GAPON @ 6.3.2017, 17:43) *
Вот и умер проект не успев начаться

такова суровая правда нашего бытия хочется всего и сразу а получаеш уй.

и еще мужики посоветуйте кто что нибудь знает про сдвоенный мозг rb25de neo акпп
у них мозги на коробку и двигатель раздельные я где то читал что есть такой мозг
сдвоенный от лавра 23740-5L700 (701, 702, 703, 704, 705) я тему создал но на нее ни кто не заходит
после свапа на 25 мотор езжу на 20 мозгах акпп
на механику пока денег нет
ENIKEN
Цитата(SkyNikolay2017 @ 7.3.2017, 17:10) *
такова суровая правда нашего бытия хочется всего и сразу а получаеш уй.

и еще мужики посоветуйте кто что нибудь знает про сдвоенный мозг rb25de neo акпп
у них мозги на коробку и двигатель раздельные я где то читал что есть такой мозг
сдвоенный от лавра 23740-5L700 (701, 702, 703, 704, 705) я тему создал но на нее ни кто не заходит
после свапа на 25 мотор езжу на 20 мозгах акпп
на механику пока денег нет

че тут знать, есть такие мозги, по логике должны быть довольно редкими т.к. машины с ними производились помоему один год.
frakzz
Цитата(SkyNikolay2017 @ 28.2.2017, 17:34) *
это высказывание про турбомотор настолько банально и так часто слышно что уже тянет от него блевать а я хочу паук на атмомотор
простите но придумайте уже сто нибудь новое

нового ничего пока никто не прдумал) хочешь злой атмо ставь в8 с большим объемом
partyboy
Цитата
Цитата(ENIKEN @ 1.3.2017, 17:55) *
могу вангавать, что это не реально... иногда попадаются такие атмоколлектора, но ценик на них разумеется выше, китайский коллектор под турбо переваливает за 10к, а атмо равнодлинный даже б/у будет полюбому дороже...
Затея бодрого атмо RB классная, но к сожалению очень дорогая((( просто выпуск даст скорее эффект плацебо, чем реальный прирост мощности, чтобы чего то добиться нужно колено, поршни кованные, валы и впуск от гетера, ну и желательно турбовый блок ради маслофорсунок, накрыв все это каким нибудь адекватным мозгом... жалко что в России такого проекта я еще не видел((((

Был один ,полноприводный 33 собирал один местный авторитет и вообще "авторитет в дрифт среде" )))

Цитата
Строю мотор RB25DE....шесть дросселей, титановые клапана, гидрокомпенсаторы нах, каналы, валы ...и т.д. и т.п., но все это только подготовка для поднятия оборотов двигателя. Так вот теперь стою перед выбором как это сделать? Чип-тюнинг? Не знаю кто делает такие вещи с гарантией. Е-Менедж....на мой атмосферник не катит да и обороты он не поднимает. "Корвет" (Россия) - прийдется резать косы и обратного пути не будет, а вдруг работа двигателя будет не корректной? Говорят, что якобы есть возможность отправить свой ECU в Японию (HKS например) и там за деньги его перепрошьют на необходимые обороты. Может кто что подскажет?
Крутили его до 9000,утверждали что там 250 сил)))
Еще там была закись)
Но это 2003 год)
ENIKEN
Цитата(partyboy @ 9.3.2017, 14:34) *
Был один ,полноприводный 33 собирал один местный авторитет и вообще "авторитет в дрифт среде" )))

Крутили его до 9000,утверждали что там 250 сил)))
Еще там была закись)
Но это 2003 год)

ссылок никаких нет? я б полюбовался)
всем конечно очевидно по поводу атмо, что это тупик и имеет смысл только для тех у кого карман рвется от денег и вот просто хочется
SkyNikolay2017
Цитата(ENIKEN @ 9.3.2017, 13:30) *
че тут знать, есть такие мозги, по логике должны быть довольно редкими т.к. машины с ними производились помоему один год.

а где их взять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.