Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: I-key Инфинити
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
1cepera
Инфинити G35 2005 год. Не работает запуск без ключа. Машину так и купил, у предыдущего хозяина тоже не работала. Не дает провернуть крутилку, хотя с ключа заводится без проблем. Брелок нормально работает, открывает-закрывает двери, запускает панику. Срабатывает с 20-25 метров, дальше не мерил. Батарейку первым делом поменял, не помогло. Стояла cr2032, поставил такую же. Разобрал замок зажигания, поджал контакты на правой стороне. Уже теплее, начал гореть красный ключ при нажатии крутилки. При отпускании ключ на панели гаснет. Еще при отпускании моргает светодиод на панели (индикатор иммобилайзера?). На охрану ставится, светодиод горит 30 сек, потом начинает медленно моргать. Была порвана резинка на кнопке у пассажирской ручки, и сама кнопка закисла в нажатом положении. Думал что она постоянно включена. Разобрал дверь, достал кнопку и прозвонил её, оказывается хоть и закисла в нажатом положении, но она все равно ничего не включает. Промыл в ультразвуке кнопку, не помогло, все равно не заработала. Куда еще можно залезть? По диагностике (лаунч в режиме Ниссан и сканматик по общему ОБД протоколу) ошибок нет. Сегодня еще обнаружил что сбилась калибровка заднего стеклоподъемника, и он в авто режиме не поднимает до конца стекло. Но разобраться с этим не успел.
Аккумулятор заряжен, при заводке с ключа на панели из "посторонних" лампочек только подушка моргает (кстати как исправить?), концевик тормоза срабатывает. Ну как срабатывает, стопы горят, а концевиков то две штуки. Что то только сейчас это вспомнил, завтра оба прозвоню, но все же куда еще можно копнуть, первый раз с таким столкнулся.
z/4 na 35
нормальная диагностика именно и кея точно покажет !
а так, все что угодно может быть! от ключа до антены их в тачке несколко
maxzerg
Цитата(1cepera @ 1.3.2017, 2:39) *
Инфинити G35 2005 год. Не работает запуск без ключа. Машину так и купил, у предыдущего хозяина тоже не работала. Не дает провернуть крутилку, хотя с ключа заводится без проблем. Брелок нормально работает, открывает-закрывает двери, запускает панику. Срабатывает с 20-25 метров, дальше не мерил. Батарейку первым делом поменял, не помогло. Стояла cr2032, поставил такую же. Разобрал замок зажигания, поджал контакты на правой стороне. Уже теплее, начал гореть красный ключ при нажатии крутилки. При отпускании ключ на панели гаснет. Еще при отпускании моргает светодиод на панели (индикатор иммобилайзера?). На охрану ставится, светодиод горит 30 сек, потом начинает медленно моргать. Была порвана резинка на кнопке у пассажирской ручки, и сама кнопка закисла в нажатом положении. Думал что она постоянно включена. Разобрал дверь, достал кнопку и прозвонил её, оказывается хоть и закисла в нажатом положении, но она все равно ничего не включает. Промыл в ультразвуке кнопку, не помогло, все равно не заработала. Куда еще можно залезть? По диагностике (лаунч в режиме Ниссан и сканматик по общему ОБД протоколу) ошибок нет. Сегодня еще обнаружил что сбилась калибровка заднего стеклоподъемника, и он в авто режиме не поднимает до конца стекло. Но разобраться с этим не успел.
Аккумулятор заряжен, при заводке с ключа на панели из "посторонних" лампочек только подушка моргает (кстати как исправить?), концевик тормоза срабатывает. Ну как срабатывает, стопы горят, а концевиков то две штуки. Что то только сейчас это вспомнил, завтра оба прозвоню, но все же куда еще можно копнуть, первый раз с таким столкнулся.


ты прозапуск сигналки чтоли? Или штатка капелька?
1cepera
Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?
maxzerg
Цитата(1cepera @ 2.3.2017, 3:23) *
Сигналки нет, я про штатный запуск без ключа. Не могу откалибровать стеклоподъемник, нет кнопки сброса.
Сегодня получилось обмануть систему: вставил ключ и нажав на крутилку на половину хода вытащил ключ. Дальше можно спокойно поворачивать её и заводить машину без ключа. Если подальше (около 20 метров) убрать брелок капельку, то машина не будет заводиться.
Просто получается что когда вставляешь ключ в замок, там отщелкивается какой то фиксатор (его работу хорошо слышно) и ключ (и крутилку получается тоже) можно поворачивать. Вот я и довел замок до разблокировки, и вытащив ключ завел машину. Никаких посторонних ламп при этом не горело (кроме подушки). Получается почему то замок не хочет разблокировать поворот крутилки. Это не блокировка руля, это именно блокировка от поворота ключа.
Я когда разбирал замок, то нашел там две пары контактов с боку. Там как раз отходит провод с 4 контактной фишкой (серая или белая, точно не помню, просто там фишки обоих цветов были на замке). Одна пара срабатывает при нажатии на крутилку( она и не работала сначала, после её ремонта стал загораться красный ключ при нажатии), вторая срабатывает только при вставке ключа. Разбирал ли кто замок из Вас, может эти пары контактов должны включаться вместе не зависимо от наличия ключа?


Там два отдельных провода. один дает плюс когда вставился ключь, второй дает плюс когда утапливаеш личинку.
z/4 na 35
ключ в машине не видит!
1cepera
Раньше часто аккумулятор садился (плотность электролита 1,05-1,10). Может просто ключ потерял, как его заного прописать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.