Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Понижение Сж В Sr20det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Aw2007
Столкнулся с проблемой детонации в моторе при настройке января. уходит только на атмо углах или дико богатой смеси.
вроде бы степень у этого мотора 8.3, то есть самое то, но звон стоит и ничем не убирается. Остается только думать на повышенную степень сжатия по какой то причине. голову еще не снимал, но есть подозрение, что там возможно стоит тонкая железная прокладка.

Гуглирая просторы инета постоянно натыкаюсь на тюненх прокладки sr20det , но для сливы (визуально увидел только доп канал, видимо для масла, видимо для сиськи), и у меня закралась мысль, а не пойдет ли мне такая люминь тюнинг прокладка? никто таким ананизмом не занимался?

суть такая, ставится ли сливо прокладка на наш венико мотор?

поделитесь пожалуйста номерами "жирных" прокладок гбц? все, что я нашел - мацума, с толщиной вроде как 1.6мм (Md-02037) еще парочку встречал с толщиной 1.2мм

и стоковая прокладка (по каталогу) 11044-79E13 - она кто? железо?
уже пошел третий месяц настройки(( остается только гбц снимать и понижать СЖ, больше идей нету.. ну или поршня точить, но это так не хочется делать...

диамерт 87.
GAPON
Цитата(Aw2007 @ 6.3.2017, 3:58) *
Столкнулся с проблемой детонации в моторе при настройке января. уходит только на атмо углах или дико богатой смеси.
вроде бы степень у этого мотора 8.3, то есть самое то, но звон стоит и ничем не убирается. Остается только думать на повышенную степень сжатия по какой то причине. голову еще не снимал, но есть подозрение, что там возможно стоит тонкая железная прокладка.

Гуглирая просторы инета постоянно натыкаюсь на тюненх прокладки sr20det , но для сливы (визуально увидел только доп канал, видимо для масла, видимо для сиськи), и у меня закралась мысль, а не пойдет ли мне такая люминь тюнинг прокладка? никто таким ананизмом не занимался?

суть такая, ставится ли сливо прокладка на наш венико мотор?

поделитесь пожалуйста номерами "жирных" прокладок гбц? все, что я нашел - мацума, с толщиной вроде как 1.6мм (Md-02037) еще парочку встречал с толщиной 1.2мм

и стоковая прокладка (по каталогу) 11044-79E13 - она кто? железо?
уже пошел третий месяц настройки(( остается только гбц снимать и понижать СЖ, больше идей нету.. ну или поршня точить, но это так не хочется делать...

диамерт 87.



какой угол, смесь, турбина, буст?
Muskul_49
У меня звенело изза куска разбитого пайпа во впумкном окне.
Capitana
если кулер выбросить, то после 0,5 бар наддува звон не уберешь. Сколько дуется и чем охлаждается ни слова. Бустап на стоковой турбине приводит к выходу в зону низких кпд (более 1бара на оборотах выше 5000-5500), а это большой нагрев воздуха при полностью закрытом актюаторе турбины, т.е. при большом противодавлении в выхлопе. Установкой толстой прокладки нарушается работа сквишей (завихрение смеси в камере сгорания), чем дополнительно увеличивается склонность к детону. Правильное снижение сж - установка поршней с бОльшей лужей.
Aw2007
Цитата(GAPON @ 6.3.2017, 7:32) *
какой угол, смесь, турбина, буст?


при нормальной смеси (около 12), в углах 10гр все живет, не звенит. но и не едет. буст минимально возможный (0.4 было), улитка родная, сток авенир.

накручиваешь углов - смесь по шдк идеальная, звон колокольня. поднимаешь до богадства 11, становится лучше, поднимаешь буст - и снова заливать поршня надо богатой смесью. форсы 505 желтые, субарные. проливали на стенде, разброса нет.


Цитата(Capitana @ 6.3.2017, 11:37) *
если кулер выбросить, то после 0,5 бар наддува звон не уберешь. Сколько дуется и чем охлаждается ни слова. Бустап на стоковой турбине приводит к выходу в зону низких кпд (более 1бара на оборотах выше 5000-5500), а это большой нагрев воздуха при полностью закрытом актюаторе турбины, т.е. при большом противодавлении в выхлопе. Установкой толстой прокладки нарушается работа сквишей (завихрение смеси в камере сгорания), чем дополнительно увеличивается склонность к детону. Правильное снижение сж - установка поршней с бОльшей лужей.



да скок раз говорить - кулек есть. стоит датчик температуры после кулька - вот в выхи эти было +1 +2 градуса на улице - во впуске температура выше +7 не поднималась.
Звон начался сразу после твоего мозга до 1.2 (желтые форсы, сток маф) дозвенелся, кончился мотор, при снятии поршня обнаружилась погрызанная кромка - следы бедной смеси. на одном поршне отвалилась перегородка меж кольцами (видимо детон). Видимо трабл в железе, но я никак не могу понять, кто именно виновник. но и поршня и шатуны, и колено, и гбц - все под турбо - исключается какой то колхоз еще в японии. И здесь же начинается весь тлен - все нормально, а звенит( самое обидное, что именно этот мотор щас в доках записан, и придется именно его как то лечить.
Capitana
ну так шдк у тебя общая стоит, а как вариант одна или две форсы не доливают чуток. При этом шдк измеряет остаточный кислород в выхлопе, а его количество усредняется после турбины. Надо форсы проливать, хотя бы тупо на рампе поднять, подать давление, открыть 12в на 10-15сек, налить с каждой форсунки в свой стаканчик и посмотреть разброс.
12град что-то уж очень мало для такого детского наддува. Может еще не совсем правильно зажигание выставлено. Проверить по стробу, и глянуть соответствует ли метка на шкиве вмт (шкив мог провернуться).
з.ы. не увидел сразу, что форсы проливались. Шдк еще может "богатить" (показывать богаче чем реально) смесь если неправильно откалибрована или подсос воздуха есть выше по течению (сечет выхлоп).
Aw2007
Цитата(Capitana @ 6.3.2017, 14:45) *
ну так шдк у тебя общая стоит, а как вариант одна или две форсы не доливают чуток. При этом шдк измеряет остаточный кислород в выхлопе, а его количество усредняется после турбины. Надо форсы проливать, хотя бы тупо на рампе поднять, подать давление, открыть 12в на 10-15сек, налить с каждой форсунки в свой стаканчик и посмотреть разброс.
12град что-то уж очень мало для такого детского наддува. Может еще не совсем правильно зажигание выставлено. Проверить по стробу, и глянуть соответствует ли метка на шкиве вмт (шкив мог провернуться).
з.ы. не увидел сразу, что форсы проливались. Шдк еще может "богатить" (показывать богаче чем реально) смесь если неправильно откалибрована или подсос воздуха есть выше по течению (сечет выхлоп).



первым делом подумали на форсы именно потому, что шдк считает среднее показание. я купил еще 4 форсы и из 8 штук выбрал идеально одинаковые по стенду. раз 5 проливали, пока была не найдена идеальная комбинация (хотя у них изначально был разброс 1-2 гр на литр примерно. работали на всех оборотах от 500 до 7000, и при вкл) короче форсы вычеркнуты, свечи и вв вычеркнуты (ставил ваговские, они как то не охотно работали) на вазовском модуле пропали все артефакты.
ВМТ не попали на пол зуба (это примерно 3 гр), а январь умеет коректировать чет типа по 60гр в каждую сторону (пробовали во все стороны крутить)

ШДК калибровался перед каждым заездом.
выпуск герметичен - все работает на ДАДе, так что даж если и впуск дырявый - все работало бы правильно. там все прокладки новые короче, все проверял и трогал

давляк в рампе поднимали (до 3.5, 4бар на заглушенной) - шдк орал, что слишком богато, звенело конечно же меньше, углы подросли до 20ти, машина поехала. расход стал конским.
Capitana
По железу - такой эффект если только неправильно поставленными распредвалами можно получить.
Свечи ты исключаешь - слишком горячие точно не стоят? А то на днях видел атмопоршень прожженый не хуже турбового как раз за счет калильного зажигания от горячих свечек.
Aw2007
Цитата(Capitana @ 6.3.2017, 15:33) *
По железу - такой эффект если только неправильно поставленными распредвалами можно получить.
Свечи ты исключаешь - слишком горячие точно не стоят? А то на днях видел атмопоршень прожженый не хуже турбового как раз за счет калильного зажигания от горячих свечек.


стояли стоковые нжк, но они пробивали в бок, сейчас шестерки от той же нжк

валы - всмысле не на тот зуб кто-то? динамическая СЖ большая? я, если не ошибаюсь, звенки РВ на шпонках(пупчиках) сидят, значит возможно один из валов на зуб ушел. но тогда наверняка это былоб слышно/понятно на всем диапазоне работы двигателя.. или я ошибаюсь?

или имеется в виду РВ от другого мотора с другим подъемом/фазами?
Capitana
Цитата
динамическая СЖ большая?

да причем тут сж вообще? У тебя впускной закрывается на 60град после НМТ и это при сж=8,5. У ВЕТ закрывается на 38град после НМТ (на маленьком кулачке) при сж=9. И нет особых проблем в пределах стокового наддува (до 0,8бар). Я в ВЕТ дул 1бар - позванивало ну если только в жару после пробки. Сейчас стоят поршня с сж=11 и наддув ограничен 0,7бар. Т.е. сж как геометрическая, так и динамическая особо не причем. А вот если выпуск закрывается поздно и есть перекрытие с завалом после ВМТ (а у стокового дет перекрытие изначально не нулевое, в отличие от ВЕТ на малых кулачках), то выхлоп будет засасывать в обратку, а поскольку он горячий, то звенеть будет гораздо раньше. Ошибка на зуб дает 20град ошибки на коленвалу. Причем если запозднен выпускной вал, то на хх мотор может работать достаточно ровно без особого гыгыканья характерного для работы с большим перекрытием.
Свечи 6-ки слегка горячеваты для турбо, обычно в стоке 7-ки стоят.
Aw2007
Цитата(Capitana @ 6.3.2017, 16:42) *
да причем тут сж вообще? У тебя впускной закрывается на 60град после НМТ и это при сж=8,5. У ВЕТ закрывается на 38град после НМТ (на маленьком кулачке) при сж=9. И нет особых проблем в пределах стокового наддува (до 0,8бар). Я в ВЕТ дул 1бар - позванивало ну если только в жару после пробки. Сейчас стоят поршня с сж=11 и наддув ограничен 0,7бар. Т.е. сж как геометрическая, так и динамическая особо не причем. А вот если выпуск закрывается поздно и есть перекрытие с завалом после ВМТ (а у стокового дет перекрытие изначально не нулевое, в отличие от ВЕТ на малых кулачках), то выхлоп будет засасывать в обратку, а поскольку он горячий, то звенеть будет гораздо раньше. Ошибка на зуб дает 20град ошибки на коленвалу. Причем если запозднен выпускной вал, то на хх мотор может работать достаточно ровно без особого гыгыканья характерного для работы с большим перекрытием.
Свечи 6-ки слегка горячеваты для турбо, обычно в стоке 7-ки стоят.


да, искали 7ки, но в магазине были только 6 под ключ на 16. но это чисто заменить свечи и понять - в них е дело. но звон остался. я естессно позже куплю 7, но пока детон нужно победить

как я могу проверить положение рв? на гбц для звездочек я не нашел меток. только визуально по пупчикам (один на 9 часов, второй на 12)?
Muskul_49
вообщето 10 и 12
Capitana
Цитата
как я могу проверить положение рв? на гбц для звездочек я не нашел меток. только визуально по пупчикам (один на 9 часов, второй на 12)?

в вмт шпонка выпускного вала строго вертикально стоит, правда ее почти не видно под болтом. А вот метка на звезде ни разу ни на 12 часов. Между метками распредвалов 11 внешних звеньев цепи. Вот картинка из тырнета похожая на правду.
https://g-a.d-cd.net/f105a1as-960.jpg
если у тебя на выпуске на 12 часов метка, то как раз запозднение на 1 зуб у него.
Aw2007
Цитата(Muskul_49 @ 6.3.2017, 17:00) *
вообщето 10 и 12


вот прям открыл книжку - там четко впуск 9 часов, выпуск 12. прям вот нарисовано и расчерчено

Цитата(Capitana @ 6.3.2017, 17:02) *
в вмт шпонка выпускного вала строго вертикально стоит, правда ее почти не видно под болтом. А вот метка на звезде ни разу ни на 12 часов. Между метками распредвалов 11 внешних звеньев цепи. Вот картинка из тырнета похожая на правду.
https://g-a.d-cd.net/f105a1as-960.jpg
если у тебя на выпуске на 12 часов метка, то как раз запозднение на 1 зуб у него.



нет нет - я про пупчики, которые видны при снятии звенок. эти метки(которые должны с цепью синхронизоваться при установке) они вроде нормально стоят.. но там не понятно особо
Capitana
цепь устанавливается по крашеным звеньям. Это все видно только до первого проворота коленвала. При установке распредвалов цепь запросто на зуб убегает - сам по нескольку раз перепроверяю при сборке.
Aw2007
да, это в курсе, второй раз оно совпадет через сколько то там тыщь оборотов. потому и спрашиваю про фундаментальные метки. пупчики на валах 9 и 12 часов, точечки на звездочках около 10 и 13 часов. прально? пупчики проще выставить просто. открутил, увидел. с точками не очень понятно.

вопрос про прокладки остается актуальным - со сливы пойдет на наш мотор? приподнять чуть голову
Capitana
Цитата(Aw2007 @ 6.3.2017, 19:44) *
да, это в курсе, второй раз оно совпадет через сколько то там тыщь оборотов. потому и спрашиваю про фундаментальные метки. пупчики на валах 9 и 12 часов, точечки на звездочках около 10 и 13 часов. прально? пупчики проще выставить просто. открутил, увидел. с точками не очень понятно.

вопрос про прокладки остается актуальным - со сливы пойдет на наш мотор? приподнять чуть голову

по пупчикам не ориентируюсь к сожалению. Если ты про шпонки, то на таком радиусе это очень неточно получается. По точкам и количеству звеньев между ними дал информацию.
От сливы прокладку не держал в руках и к бошке не прикладывал. От ВЕТ металл прокладка стоковая - можно расклепать и из двух штук сборную собрать. У нее тоже прилив и канал под ВВЛ, но уже посередине блока, а не между 1 и 2 цилиндром. С герметизацией там должно все нормально получиться.
Aw2007
а дай пожалуйста номер этой прокладки, которая точно железка
Capitana
Nissan
11044-8H600
Прокладка ГБЦ
Aw2007
итак.
Голова поднята, СЖ посчитана. получилось четко 8.8 везде присутствуют следы детона. Убрать его получилось только заливая поршня бензином.



прокладка металлическая от VЕТ мотора подходит отлично - подтверждаю)



с двумя прокладками получилась 7.5 СЖ. будем пробовать

Aw2007
как можно измерить и понять - валы атмо или турбо?
splifire
Цитата(Aw2007 @ 15.3.2017, 15:41) *
как можно измерить и понять - валы атмо или турбо?


По подъему клапана. Атмо подъем — 10.0мм, турбо — 9.2мм (подъем = высота кулачка*1.57)
Aw2007
А фазы такие же чтоль?
Да, про подъем не полумал, вроде видел цифры в книжке по кулачкам атмо/турбо, спасибо)
splifire
Цитата(Aw2007 @ 15.3.2017, 16:46) *
А фазы такие же чтоль?
Да, про подъем не полумал, вроде видел цифры в книжке по кулачкам атмо/турбо, спасибо)


Фазы тоже другие, но подъем то легче измерить.

З.Ы.

Factory camshaft specs
Aw2007
Цитата(splifire @ 15.3.2017, 16:31) *
По подъему клапана. Атмо подъем — 10.0мм, турбо — 9.2мм (подъем = высота кулачка*1.57)



а не наоборот?
в книжке толщина кулачков следующая:

атмо впуск
передний привод 37,680-37,870 мм (допуск)
полный привод 36,692-36,882 мм

атмо выпуск
37,309-37,499 мм

турбо впуск
37,920-38,110 мм
турбо выпуск
37,920-38,110 мм

по всем данным кулачек выше, и наверное значит открывает больше.
Capitana
По сути у поперечных ДЕ/ДЕТ разница между распредвалами не очень большая. Правда были на ДЕ (на П11) были еще валы под роликовые коромысла - у тех и подъем и фаза меньше. Из какой книжки твои данные?
Aw2007
Книжка по 11венику от Автонавигатор 2010 год
splifire
Цитата(Aw2007 @ 15.3.2017, 17:56) *
а не наоборот?
...


Сорри, думал у тебя продольник.
По поперечникам не подскажу.
Aw2007
ну чтож. ответственно заявляю - адский бутерброд из 2ух металл прокладок существенно снизил СЖ (по расчетам вышло 7.5). Звон ушел. сток авенир турбина разогналась до 1.3 избытка, смесь в идеале, есть позвякивания, когда в моторе 99гр жары.

итого - решили поднимать наддув на сильвер топе - поднимайте гбц и суйте 2 прокладки от ветки. я гбц тянул сильней. там конечная затяжка 90+90 градусов, я затянул 90+120.
Capitana
Цитата(Aw2007 @ 6.4.2017, 21:24) *
ну чтож. ответственно заявляю - адский бутерброд из 2ух металл прокладок существенно снизил СЖ (по расчетам вышло 7.5). Звон ушел. сток авенир турбина разогналась до 1.3 избытка, смесь в идеале, есть позвякивания, когда в моторе 99гр жары.

итого - решили поднимать наддув на сильвер топе - поднимайте гбц и суйте 2 прокладки от ветки. я гбц тянул сильней. там конечная затяжка 90+90 градусов, я затянул 90+120.

ты еще забыл ответственно заявить в каком диапазоне сток авенир турба выдает 1,3бара. По картам на таком наддуве она начнет сдуваться где-то с 4500-4700об. А то народ то губищи раскатывает, что до отсечки можно стока дуть.
Aw2007
Это я не успевал следить... Но да, где то в районе 5к прекращает, и то это на скоростях за 180 чувствуется.
А учитывая, что отсечку я на 6600 поставил, ваще дискомфорта не чувствуется.
На переключениях трекшн не дает сдуваться турбине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.