Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы С Разгоном На Garret A/r 48
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
FuGin
Имеем Skyline ECR33 с буст ап мозгом, большим насосом, 380 форсы, кулек Greddy, бустконтроллер ARK Design и турбой Garret a/r 48. Полное название турбы не знаю, поэтому пишу то что смог увидеть под капотом ничего не разбирая.
Суть проблемы такова если относительно плавно(ну где то в пол педали) надувать то в принципе динамика еще нормальная, но все равно на 6000 об/мин нехилый пинок и ускорение, но длиться это всего 1000 об/мин так как потом отсечка уже. Если давить сразу в пол, то турба сразу надувает свои 0.9 (к примеру), но до 6000 об/мин нихрена не происходит, (по ощущениям едет сил на 220...ну край 240), а с 6000 тыщ опять очень четкое ускорение.
Вопрос вот в чем, у кого было что то подобное? И может быть турба такова? Но при плавном надувании ведь едет то лучше!!
olzlo
Может крыльчатки нет уже

а может акутатор проблемы создает
FuGin
Цитата(olzlo @ 20.3.2017, 11:14) *
Может крыльчатки нет уже

а может акутатор проблемы создает

Когда окно гейта горячей части растачивали, турбу снимали мастера, делали осмотр на предмет неисправностей, обнаружено поломок не было. ДА и звуков от нее посторонних не наблюдается. Хорошо дует, слышно очень хорошо. А вот актуатор что то и может глючить, но каким образом не пойму
xGTRx
Цитата(FuGin @ 20.3.2017, 11:04) *
Если давить сразу в пол, то турба сразу надувает свои 0.9 (к примеру)

Смущает вот это "к примеру". На 0.9 должно больменее ехать. Сколько в пике буст если 0.9 сразу?
Зажигание отстроено?
FuGin
Цитата(xGTRx @ 24.3.2017, 18:52) *
Смущает вот это "к примеру". На 0.9 должно больменее ехать. Сколько в пике буст если 0.9 сразу?
Зажигание отстроено?

В пике 1.0-1.04 не более. Сейчас поковырявшись в бустконтроллере выше 0.9-0.94 не надувает. У меня вопрос если бы оно было не отстроено автомобиль бы себя координально по другому вел же..
xGTRx
Цитата(FuGin @ 27.3.2017, 11:56) *
В пике 1.0-1.04 не более. Сейчас поковырявшись в бустконтроллере выше 0.9-0.94 не надувает. У меня вопрос если бы оно было не отстроено автомобиль бы себя координально по другому вел же..

Ну меня просто смущает, что ты писал, на 0.9 едет вяло...Потому и написал про зажигание.
Разница между 0.9 и 1 по идее не сильная должна быть жопомером.

Турба вроде не настолько большая, чтоб так тяжко спулица...
Блин может у тебя резя или сцепа так буксуют?)))
FuGin
Вопрос решен, закрывайте
Shotgun
Цитата(FuGin @ 30.3.2017, 10:01) *
Вопрос решен, закрывайте

а в чем проблема то была?
FuGin
Цитата(Shotgun @ 31.3.2017, 16:13) *
а в чем проблема то была?

Поменял выхлоп, все протянули, осмотрел, вроде начала ехать. Но все равно от 5000 до 5500 тыс.оборотов есть затык какой то, но как 5500 проходит опять все норм. Надо с кем нибудь встать чтобы посмотреть так ли она должна ехать или быстрее.
FuGin
Цитата(FuGin @ 5.4.2017, 11:51) *
Поменял выхлоп, все протянули, осмотрел, вроде начала ехать. Но все равно от 5000 до 5500 тыс.оборотов есть затык какой то, но как 5500 проходит опять все норм. Надо с кем нибудь встать чтобы посмотреть так ли она должна ехать или быстрее.

ПОставил сток мозг в пике дую 0.8 затык пропал, тачка валит. Спасибо!
ENIKEN
Цитата(FuGin @ 13.4.2017, 16:17) *
ПОставил сток мозг в пике дую 0.8 затык пропал, тачка валит. Спасибо!

бустап мозги - шляпа, что там зашито точно не ведомо, поправить и поменять ничего не можешь, хотя бы нистюн ставьте
-=NeWT=-
Да Нистюн вообще тема! Только мало кто всё понимает...
ENIKEN
Цитата(-=NeWT=- @ 13.4.2017, 18:15) *
Да Нистюн вообще тема! Только мало кто всё понимает...

Ну у меня благо такой человек есть)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.