Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дико Богатит На Хх Рб26
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2
ruster
всем привет, после зимы завожу скай а он дико боготит, выхлоп едкий, по лямде смесь 10,5
холостой ход естественно не ровный
в чем может быть проблема?
xGTRx
Цитата(ruster @ 27.3.2017, 21:01) *
всем привет, после зимы завожу скай а он дико боготит, выхлоп едкий, по лямде смесь 10,5
холостой ход естественно не ровный
в чем может быть проблема?

Было подобное, но на 25м. И смесь на прогреве 11 была и работал в принципе ровно. Лямбду менял, не спасло. Прошло случайным образом после шевеления размъема лямбы и датчика температуры ОЖ на мозги...
Дэнчик_ДВС
Как в итоге справился с переобогащением смеси на хх? Узнал первопричину??
ENIKEN
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 11.5.2018, 13:06) *
Как в итоге справился с переобогащением смеси на хх? Узнал первопричину??

я полагаю, что виноват датчик температуры ОЖ, а вероятнее всего проводка его, в силу ее дряхлости
SkyDrifterKZ
Аналогичная ситуация и у меня. ШПЛЗ показывает 9,7-9,9 на ХХ, и 11,3-11,5 в нагрузке. Вроде всё перепроверил, все подключено. Куда рыть?
ENIKEN
Цитата(SkyDrifterKZ @ 16.5.2018, 8:08) *
Аналогичная ситуация и у меня. ШПЛЗ показывает 9,7-9,9 на ХХ, и 11,3-11,5 в нагрузке. Вроде всё перепроверил, все подключено. Куда рыть?

богатить может на прогреве, прогрев определяется датчиком температуры, если он накрывается то мозг видит предельно низкую температуру, так же на ХХ влияет лямбда, при этом под нагрузкой смесь более менее адекватная. В любом случае надо подключать диагностику, посмотреть, какую температуру видит мозг, посмотреть какой вольтаж на лямбде показывается и посмотреть какие значения топливных коррекций. Ну это все мое имхо
Дэнчик_ДВС
У меня сейчас аналогичная ситуация - жутчайший перелив на хх. Стоит мощный насос АЕМ, докупил регуль АЕМ, вкрутил самый крупный жиклёрчик вовнутрь, пружина максимально ослаблена...
Жмешь на газ (на месте,не в движении,без нагрузки) - из трубы черный-черный дым.... Аж ошметки чёрненькие вылетают и несгоревший бенз...
Конфиг - стоковый рб25дет не нео,мозги сток, прямоток,интеркуллер...
Датчик температуры проверял тестером на прогретой машине - замерил сопротивление, соответствует указанному в мануале т е. датчик температуры передает в мозг верную инфу...
Лямбду бош менял в октябре на новую...
Но... Богатит
Desperado
МАФ проверь.
ziclonb
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 21.5.2019, 9:51) *
У меня сейчас аналогичная ситуация - жутчайший перелив на хх. Стоит мощный насос АЕМ, докупил регуль АЕМ, выставлял давку на хх 2.8, потом 2.4, сейчас ради интереса выставил 2.1 атм.
Жмешь на газ (на месте,не в движении,без нагрузки) - из трубы черный-черный дым.... Аж ошметки чёрненькие вылетают и несгоревший бенз...
Конфиг - стоковый рб25дет не нео,мозги сток, прямоток,интеркуллер...

Разумеется тебе необходим насос АЕМ laugh.gif
Дэнчик_ДВС
Помогите! Ааааааааа!
В топливный регулятор вкрутил жиклёрчик с максимальным сечением,теперь топливу легко "вытекать" из рейки обратно в бак. Пружину ослабил....
Измерил давление - 3.7 атм! Опаааачки!
Подсоединяю шланг слива топлива с регуля с топливной магистрали обратки и подключаю шланг слива топлива в бутылку (было подозрение что затык где-то между регулем и топливным баком,на пути топлива назад в бак).
Запускаем двигатель, топливо после регуля начинает сливаться в бутылку. Смотрим на манометр - и те же 3.7 атм!
Ну что за херня!?!? Сил моих больше нету!
Собрано всё из дорогих игрушек а работает хуже чем на приоре!!!!
Что это ещё за блядство АЕМовское? Почему давление в рейке не удается опустить ниже 3.7атм?
Куда копать?
Помогитееееее!!!!!!!
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 24.5.2019, 23:18) *
Помогите! Ааааааааа!
В топливный регулятор вкрутил жиклёрчик с максимальным сечением,теперь топливу легко "вытекать" из рейки обратно в бак. Пружину ослабил....
Измерил давление - 3.7 атм! Опаааачки!
Подсоединяю шланг слива топлива с регуля с топливной магистрали обратки и подключаю шланг слива топлива в бутылку (было подозрение что затык где-то между регулем и топливным баком,на пути топлива назад в бак).
Запускаем двигатель, топливо после регуля начинает сливаться в бутылку. Смотрим на манометр - и те же 3.7 атм!
Ну что за херня!?!? Сил моих больше нету!
Собрано всё из дорогих игрушек а работает хуже чем на приоре!!!!
Что это ещё за блядство АЕМовское? Почему давление в рейке не удается опустить ниже 3.7атм?
Куда копать?
Помогитееееее!!!!!!!

С чего ты вообще взял что это нормальные девайсы?Купи старый Нисмо регулятор(он сделан по принципу заводского,только регулируется) и всё будет нормально.
Дэнчик_ДВС
Все себе ставят мощный насос АЕМ и к нему регуль АЕМ и бед не знают....
А у меня всё через задницу получается!
И регуль и насос - оригинал
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 25.5.2019, 10:01) *
Все себе ставят мощный насос АЕМ и к нему регуль АЕМ и бед не знают....
А у меня всё через задницу получается!
И регуль и насос - оригинал

Куета и регуль и насос.Насос при нагреве либо малейшей просадке напруги теряет производительность и не кисло,регуль у многих не стабилен,особенно при нагреве.Ну а то что у других прокатывает,это можно вполне отнести к везению,у когото лучше,кто то не видит проблем и говорит-нормально.Всяко разно.
Дэнчик_ДВС
Ну с регулем от АЕМ хотя бы не 5 атм давление в рейке,как со штатным недо-регулятором. Когда увидел такое давление,ахнул! С АЕМом опустил давку до 3.8...
Как ниже-то её сделать!?!? Народ,ну подскажите,хоть кто-нибудь!!!!!
GTR-ZZ
[quote name='Дэнчик_ДВС' post='1062462164' date='27.5.2019, 17:05']Ну с регулем от АЕМ хотя бы не 5 атм давление в рейке,как со штатным недо-регулятором. Когда увидел такое давление,ахнул! С АЕМом опустил давку до 3.8...
Как ниже-то её сделать!?!? Народ,ну подскажите,хоть кто-нибудь!!!!!

Всё таки разберись со сбросом.На холостом ходу(если насос без контроллера) слив должен быть сильный с такой производительностью.Может сам регулятор затычно на сброс работает?
Дэнчик_ДВС
Всё,уже дурка начинается...
Сегодня аж приснилось что я снимаю этот регуль АЕМовский смотрю на штуцер обратки а там отверстие с иголку!!! Не,ну это понятно,что бред и такого быть не может....
Но мысль-то закралась, что именно регуль (несмотря на самый большой жиклёрчик внутри) не дает сливаться топливу спокойно,при отпущеном преднатяге пружины...
Короче... Сегодня иду,снимаю его нахрен с машины и изучаю под микроскопом! Если где-то есть очевидное заужение сечения что препятствует сливу топлива в обратку,то я это выявлю при визуальном осмотре!
Не переключайтесь....
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 28.5.2019, 9:44) *
Всё,уже дурка начинается...
Сегодня аж приснилось что я снимаю этот регуль АЕМовский смотрю на штуцер обратки а там отверстие с иголку!!! Не,ну это понятно,что бред и такого быть не может....
Но мысль-то закралась, что именно регуль (несмотря на самый большой жиклёрчик внутри) не дает сливаться топливу спокойно,при отпущеном преднатяге пружины...
Короче... Сегодня иду,снимаю его нахрен с машины и изучаю под микроскопом! Если где-то есть очевидное заужение сечения что препятствует сливу топлива в обратку,то я это выявлю при визуальном осмотре!
Не переключайтесь....

Аллё,слухай)))ты не просто ищи заужение,а сопоставь его по входу и выходу с диаметром подачи.....
Дэнчик_ДВС
Агааааа... У меня выход из рейки/вход в регуль на фиттингах AN6 и шланге с внутренним диаметром 9мм...
А выход из регуля и шланг обратки в бак - на вид там не более 5 мм диаметра...
Думаешь,проложить от рейки до регуля тоже такой тоненький шланг,как и до бака на обратке стоит?
P.S. Сегодня вечером попробую вообще радикальную меру - из рейки выход в бутылку.... И измерим давление...
Werwolf
Увеличивай трубку обратки
Дэнчик_ДВС
Стоп! Но ведь когда регуль отсоединили от обратки и после регуля сливали в бутылку, давление было 3.8! Следовательно, дело не в магистрали обратки...
ziclonb
поставь сток насос и сток регулятор и наслаждайся исправной машиной laugh.gif
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 28.5.2019, 13:03) *
Стоп! Но ведь когда регуль отсоединили от обратки и после регуля сливали в бутылку, давление было 3.8! Следовательно, дело не в магистрали обратки...

У меня такое впечатление что с твоим регулятором не всё в порядке.Разбери его и посмотри,там ничего "космического"))
Werwolf
Значит регуль шляпа.У меня томей на 400й вальбре стоит и прекрвсно всё регулируется.Хочешь,5 бар поставь,хочешь-1.
Eng
А всё потому, что тюнинг двигателя нужно начинать с хорошего блока управления и настройки, а не "брендовые" ништяки пихать, нахрен не нужные такому конфигу... Австралийцы далеко не всегда меняют стоковый регулятор, при том что насосы ставят мощные т.к. любят переводить на Е85 или смесь с бензином. На современных моторах зачастую вообще нет регулятора давления топлива. Всё регулируется временем впрыска.
GTR-ZZ
Цитата(Eng @ 29.5.2019, 1:18) *
А всё потому, что тюнинг двигателя нужно начинать с хорошего блока управления и настройки, а не "брендовые" ништяки пихать, нахрен не нужные такому конфигу... Австралийцы далеко не всегда меняют стоковый регулятор, при том что насосы ставят мощные т.к. любят переводить на Е85 или смесь с бензином. На современных моторах зачастую вообще нет регулятора давления топлива. Всё регулируется временем впрыска.

Именно так,это не тюнинг,а заморачивание самого себя,не более.Это во первых.Во вторых нет смысла смотреть что там делают австралийцы,т.к. это часто относится к корчикам,не расчитанные на длительные нагрузки и уровни мощности там просто "космические" для нас,пускай даже 800 сил.Ну а в третьих на современных моторах система питания вообще сконфигурирована по другому,не стоит ему голову перезагружать и так запутался.
Дэнчик_ДВС
Ну смотреть на них,считаю,стОит, у еих,как правило любое начинание имеет более серьёзный подход, иное качество, иной уровень инжиниринга... Так что

Про АЕМовский регуль: до полуночи разбирал его - внутри подпружиненная оранжевая мембрана, шарик,пнрекрываюший обратку,всё как и положено. Осмотрел канал для слива топлива - визуально заужений диаметра (меньше,чем диаметр жиклёрчика) не обнаружено, наоборот, самое мелкое сечение для прохода топлива в регуляторе - это именно жиклёр...
Следовательно,проблема где-то в мембранной части...

Всё собрал,завел - опять давление 3.7 атм.
Начинает меня утомлять уже эта несовместимость деталек!

Вот,ну что ж ему не дает сливаться-то в бак,Ёлки-палки!!!! Весь мозг уже сломал,и себе и людям. Никто не знает...
Werwolf
А контроллер насоса-то работает?Я надеюсь,ты не на полном питании пытаешься продавить струю с водопроводной трубы через жиклер?
Дэнчик_ДВС
Минуточку!
Что такое контроллер топливного насоса?
У меня с момента покупки машины топливный насос так и был подключен - напрямую к АКБ, на реле приходит сигнал с замка зажигания или с мозга...не помню...
Какой ещё контроллер??
У меня в багажнике никаких реле/контроллеров и других электрических коробочек нет как вида)))
А нет, есть одно синенькое реле под правым фонарем, какое-то ещё одно реле бензонасоса вроде
На насос всегда приходи 14.6 В
Werwolf
Гениально.Система с жиклером предназначена для насосов с контроллером.Для работы на полном питании из бюджетных регулей приходит на ум только турбосмарт2000.На нем пох,на каком напряжении работает насос.Разница там 0,1 бара всего.
Можно же даже просто прикинуть,вспомнив школу))).На хх расход через форсунки не превысит 2-2,5 л/ч.Куда будешь сливать оставшиеся 300 с лишним литров?Конечно,там на таких магистралях поменьше будет.Но все равно выше крыши.Для этого и садят питание на хх и малых нагрузках,чтоб система не затыкалась.А с ростом нагрузки,расход через форсы растет и слива с регуля хватит и на полном питании
Дэнчик_ДВС
Всё понятно! Будем думать,как снизить напряжение на насосе!
Вопоос, здесь на нисме да и на Drive2 полным полно фотоинструкций,что люди подключают насос напрямую... И ни в одной инструкции не сказано про технические устройства понижения напряжения на бензонасосе! Да и не видно их на фотках....
Все рисуют схему - акб-реле-насос. Где здесь модуляторы или как их там!?!?
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 31.5.2019, 17:24) *
Всё понятно! Будем думать,как снизить напряжение на насосе!
Вопоос, здесь на нисме да и на Drive2 полным полно фотоинструкций,что люди подключают насос напрямую... И ни в одной инструкции не сказано про технические устройства понижения напряжения на бензонасосе! Да и не видно их на фотках....
Все рисуют схему - акб-реле-насос. Где здесь модуляторы или как их там!?!?

Так и не услышал-какой диаметр жиклёра то?Потому как непонятно соотношение диаметров трубопровода подвода к рейке и сброса с неё.Я к чему веду-это какой объём надо прокачивать,что бы скажем иметь сброс,ну допустим 6мм и при этом собиралось давление 3.7 кг\см2.А если в жиклёре скажем 3 мм(для примера)-естественно всё будет "сваливаться" в такую проблему.
У меня такой проблемы ни разу не наблюдалось.Сейчас на Фашке стоит насос HKS на 295 л и регуль Nismo.Врезан тут же манометр Tomei.Задаю любое давление без проблем.Насос запитан напрямую,без контроллера.
Дэнчик_ДВС
Жиклёрчик с максимальным сечением вкручен - 0.2 дюйма - это примерно 5.1мм в диаметре. Выход из рейки и вход в регуль - на фиттингах АН-6 с внутренним диаметром около 7-8 мм.
Выход из регуля в обратку - около 5.5мм (на выходной штуцер надет шланг внутренним диаметром 6.5мм)
Если за пару-тройку дней манипуляции с регулем ни к чему ни приведут - снимаю его нахрен иставлю нисмо-регуль!
P.S. Высказали мнение,что может быть забита рейка,для проверки этого домысла сниму сейчас обратку сразу после рейки и опущу этот шланг в бутылку - посмотрим на давление, должно быть тогда 0.15-0.2 атм...
P.P.S. Есть мысль подключить насос через контроллер с ШИМ-модуляцией и таким образом,регулируя выходное напряжение на нём, сможем поубавить прыть насоса... Всё-таки 320л/ч для стокового конфига - это многовато...
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 1.6.2019, 11:19) *
Жиклёрчик с максимальным сечением вкручен - 0.2 дюйма - это примерно 5.1мм в диаметре. Выход из рейки и вход в регуль - на фиттингах АН-6 с внутренним диаметром около 7-8 мм.
Выход из регуля в обратку - около 5.5мм (на выходной штуцер надет шланг внутренним диаметром 6.5мм)
Если за пару-тройку дней манипуляции с регулем ни к чему ни приведут - снимаю его нахрен иставлю нисмо-регуль!
P.S. Высказали мнение,что может быть забита рейка,для проверки этого домысла сниму сейчас обратку сразу после рейки и опущу этот шланг в бутылку - посмотрим на давление, должно быть тогда 0.15-0.2 атм...
P.P.S. Есть мысль подключить насос через контроллер с ШИМ-модуляцией и таким образом,регулируя выходное напряжение на нём, сможем поубавить прыть насоса... Всё-таки 320л/ч для стокового конфига - это многовато...

Ну и как успехи?
-=NeWT=-
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 1.6.2019, 11:19) *
Автомобиль: ER34

Так у тебя ШИМ регуль должен быть по умолчанию, не? А нормальный регулятор должен любой поток стравить до 3 бар, от производительности насоса врядли будет зависеть, т. к. сечение шлангов подачи ты ж не менял...
Дэнчик_ДВС
Вести из гаража... Накупил радиодеталей, собираю ШИМ-регулятор напряжения насоса... Завтра планирую закончить. Фото процесса прикреплю...
P.S. Да,всё верно, ER34. Вот только одно НО - чудным образом вме блоки ABS,TCS,HICAS, эту маленькую коробочку-модулятор я сейчас обнаружил с кучей проводки в коробке с надписью "в наследство будущим владельцам"
Завтра проложу новую проводку насос, дособеру новый ШИМ-контролер насоса и проверю давление.
Как появятся первые результаты замеров,сразу же сообщу здесь!
Werwolf
Так родной поставил бы,коли он есть
GTR-ZZ
Цитата(Werwolf @ 5.6.2019, 13:33) *
Так родной поставил бы,коли он есть

Ну это слишком просто,надо же "по граблям"-это видимо тренд такой. biggrin.gif
Cloud
Когда разговор за регулятор был я говорил какой лучше стоит брать, но ты решил все такие НООВЫЙ АЕМ взять за овердохрена ценник, даже не посоветовавшись. Вот собственно с этого и началась эпопея с высоким давление топлива.
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 5.6.2019, 6:26) *
Вести из гаража... Накупил радиодеталей, собираю ШИМ-регулятор напряжения насоса... Завтра планирую закончить. Фото процесса прикреплю...
P.S. Да,всё верно, ER34. Вот только одно НО - чудным образом вме блоки ABS,TCS,HICAS, эту маленькую коробочку-модулятор я сейчас обнаружил с кучей проводки в коробке с надписью "в наследство будущим владельцам"
Завтра проложу новую проводку насос, дособеру новый ШИМ-контролер насоса и проверю давление.
Как появятся первые результаты замеров,сразу же сообщу здесь!

у тебя есть познания в электронике? На каком же выходном ключе будет собран шим?
Дэнчик_ДВС
Итак:
в искусственном завышении давления каким-то непонятным образом виноват регулятор давления топлива АEM (отмечу, оригинал, не чайна). Выявил это очень просто - отсоединил регуль и шланг после рейки направил в 5-литровую бутылку. Замер давления в это время показал 0,18 атм. Следовательно в давлении 3,8 атм виноват именно регуль!!! при максимально открученой пружине он не позволяет понизить давление ниже 3,8 атм.
Собрал ШИМ-регулятор для топливного насоса. Начал подбирать напряжение. Подбирал, подбирал и заметил, что при подаче на насос 9,4В (при бортовых 14,4В) смесь становится 14,6-14,8. Радости моей не было предела, поездил, покатался, силовые транзисторы не перегреваются, всё работает замечательно, машина пипец резвой стала, резво набирает и так же резво сбрасывает обороты....
Дальше начал я ковыряться в настройках частоты моего ШИМ-регулятора...начал повышать частоту выходных импульсов как вдруг при достижении 12кГц (при 60 импульсах за период, у моего модулятора меняется не только скважность импульсов но и частота) модулятор как задымился, как загорелся, благо я находился рядом с открытым багажником и в ту же секунду обесточил бортовую сеть отключив выключатель массы... Абыдно, слющай!?
ИТОГ: Насос АЕМ вкупе с регулем АЕМ обеспечивают приемлемую работу на стоковом РБ25ДЕТ (вообще все стоковое) при подаче напряжения на насос на 4-5В ниже напряжения в бортовой сети.

ВНИМАНИЕ! Ни о каких бустах выше 0,5 атм здесь речь не шла и не идет! Всё стоковое, старый РБ25ДЕТ не нео...
мониторинг смеси на всех режимах работы показал правильную смесь почти во всем диапазоне работы ДВС, кроме небольшой зоны на высоких оборотах, хз почему, нужно разбираться.
Как у всех нисмоводов при установке насоса и регуля АЕМ удается выставить давление от 0,1 атм до 6 атм мне так и не стало ясно...

P.S. Был вопрос про транзисторы в моем модуляторе - я использую IRF2204, если кому интересно.
Параметры работы насоса - напряжение 14,3 В, ток - 13,3А
Аминь
GTR-ZZ
Ипать-дремать!!Ты ещё машины лишись из-за ОРИГ АЕМа и выставишь им претензию,денех поимеешь,как краснодарцы laugh.gif А ты в курсе что есть мощные насосы которые отказываются работать на пониженном вольтаже?Нах ты выёживаешься,тем более на стоке.
Дэнчик_ДВС
Согласно спецификации насос АЕМ работает на напряжении от 6В до 18В.
Варианта два - либо ставить стоковый насос либо снижать напряжение.
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 10.6.2019, 8:56) *
Согласно спецификации насос АЕМ работает на напряжении от 6В до 18В.
Варианта два - либо ставить стоковый насос либо снижать напряжение.

Ну тогда окей по поводу возможности работы на низком напряжении.Видимо, как говорили выше, изготовить такой контроллер всё таки не так просто.
Дэнчик_ДВС
Ничего,ничего.... Зато теперь есть не только теоретические знания но и практический опыт.Пускай и неудачный...
Хотя, модулятор же работал стабильно пока я частоту не задрал до 12 кГц.
Да,кстати....На подходе модулятор версия 2 с трёхкратным запасом по току! Уже со дня на день)
Coming soon...
Peace
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 10.6.2019, 12:33) *
Ничего,ничего.... Зато теперь есть не только теоретические знания но и практический опыт.Пускай и неудачный...
Хотя, модулятор же работал стабильно пока я частоту не задрал до 12 кГц.
Да,кстати....На подходе модулятор версия 2 с трёхкратным запасом по току! Уже со дня на день)
Coming soon...

Так не стоит так сильно задирать частоту. Подыми до уровня когда он перестает пищать и хватит.

Только учти что таким образом ты сильно уменьшаешь производительность насоса ) и он как бы не работате на свои деньги. Так что я бы на твоем месте всетаки выкинул регулятор АЕМ, поставил такой регуль который на полном токе будет держать давление правильно, а потом бы вкорячил регулятор так чтобы до 3000 оборотов насос работал процентов на 60-70% мощности, а после уже на 100.

Таким образом ты избежишь проблем с перегревом топлива.
Дэнчик_ДВС
Дело молвишь!

С одним маленьким нюасом - на стоковом РБ25Дет с наддувом 0.5атм если даже его на всех режимах работы ограничить 70% от номинальной мощности, то хуже не будет... Мозги сток, форсы сток, 240 недолошадок.... На колесах так вообще 170 небось...
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 10.6.2019, 4:37) *
Дальше начал я ковыряться в настройках частоты моего ШИМ-регулятора...начал повышать частоту выходных импульсов как вдруг при достижении 12кГц (при 60 импульсах за период, у моего модулятора меняется не только скважность импульсов но и частота) модулятор как задымился, как загорелся, благо я находился рядом с открытым багажником и в ту же секунду обесточил бортовую сеть отключив выключатель массы... Абыдно, слющай!?


P.S. Был вопрос про транзисторы в моем модуляторе - я использую IRF2204, если кому интересно.
Параметры работы насоса - напряжение 14,3 В, ток - 13,3А
Аминь

Зачем было гнать частоту до 12кгц ? Был сильный фон в магнитоле? как подключались ключи напрямую с проца или через драйвер?
Peace
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 10.6.2019, 15:10) *
Дело молвишь!

С одним маленьким нюасом - на стоковом РБ25Дет с наддувом 0.5атм если даже его на всех режимах работы ограничить 70% от номинальной мощности, то хуже не будет... Мозги сток, форсы сток, 240 недолошадок.... На колесах так вообще 170 небось...


Да с таким сетапом можно и на 50% мощности ограничить ))) еще и слышно его не будет )

Кстати, у меня частота шима всего 1000ГЦ, выше 50% дьюти писка ключа нет.
amdett
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 24.5.2019, 22:18) *
В топливный регулятор вкрутил жиклёрчик с максимальным сечением,теперь топливу легко "вытекать" из рейки обратно в бак.

А что за жиклер???? То же купил АЕМ поставил, настроил и никаких жиклеров никуда не вкручивал,все норм (для умных, с умными вопросами - "накуя поставил"- родной перестал держать давление, перелив расход и гавно динамика). Все норм держит, как по книжке. Насос типа аналог для супры - масума на 190 л.ч. (свап был с рб 25 нео на рб 25 дет нео)
Peace
Цитата(amdett @ 10.6.2019, 21:35) *
А что за жиклер???? То же купил АЕМ поставил, настроил и никаких жиклеров никуда не вкручивал,все норм (для умных, с умными вопросами - "накуя поставил"- родной перестал держать давление, перелив расход и гавно динамика). Все норм держит, как по книжке. Насос типа аналог для супры - масума на 190 л.ч. (свап был с рб 25 нео на рб 25 дет нео)

Поэтому и держит, потому что насос слабый )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.