Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт Толстой Кпп,нужен Совет.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Gena161
Всем добрый вечер!Решил отремонтировать толстую кпп со своего ская,несколько лет драга(у предыдущего хозяина) дали свой результат,хрустели 2,3,4я передачи при быстром переключении и проблема включения задней передачи.Дефектовка:замена обойм муфт 3-4й,5й и задней передач,всех синхронизаторов и подшипников.Вопрос первый,сейчас не выпускают муфту 3-4 старого образца 32611-30р00(30р10),все привозят заменитель аа51а(муфта шире на 1,5мм и форма зуба немного другая,написано на япосайте подходит с выполнением некоторых условий),на столе блок 3-4 собирается и без проблем включается,из условий(держа в руках муфту нового образца) вижу нужны(уже заказаны) другие сухари.Кто нибудь устанавливал такое и есть ли еще условия кроме сухарей?Старая муфта была вообще без сухарей и все работало,сухари сломанные прилипли к магниту.Вопрос второй,синхрон 5й передачи 32614-30р20 не выпускают(ставился на авто до 97года,как у меня) идет заменитель 32614-30р60 (ставился на кпп с 97 года),подходит ли он болтон или надо что то еще менять?Остальные запчасти нашел и купил(муфту 5й перевернул,она двухсторонняя под 5ю и 6ю передачи и вторая сторона новая).Советы типо купи контракт говорить не надо,это кот в мешке+неизвестен остаток жизни кпп и состояние её требухи,новое оригинальное железо будет лучше и ровно в 2 раза дешевле контрактной кпп))))Если кто сталкивался с ремонтом или знает ответы на мои вопросы,помогите советом или знаниями)))))
LEXXX
Цитата(Gena161 @ 28.3.2017, 0:22) *
Всем добрый вечер!Решил отремонтировать толстую кпп со своего ская,несколько лет драга(у предыдущего хозяина) дали свой результат,хрустели 2,3,4я передачи при быстром переключении и проблема включения задней передачи.Дефектовка:замена обойм муфт 3-4й,5й и задней передач,всех синхронизаторов и подшипников.Вопрос первый,сейчас не выпускают муфту 3-4 старого образца 32611-30р00(30р10),все привозят заменитель аа51а(муфта шире на 1,5мм и форма зуба немного другая,написано на япосайте подходит с выполнением некоторых условий),на столе блок 3-4 собирается и без проблем включается,из условий(держа в руках муфту нового образца) вижу нужны(уже заказаны) другие сухари.Кто нибудь устанавливал такое и есть ли еще условия кроме сухарей?Старая муфта была вообще без сухарей и все работало,сухари сломанные прилипли к магниту.Вопрос второй,синхрон 5й передачи 32614-30р20 не выпускают(ставился на авто до 97года,как у меня) идет заменитель 32614-30р60 (ставился на кпп с 97 года),подходит ли он болтон или надо что то еще менять?Остальные запчасти нашел и купил(муфту 5й перевернул,она двухсторонняя под 5ю и 6ю передачи и вторая сторона новая).Советы типо купи контракт говорить не надо,это кот в мешке+неизвестен остаток жизни кпп и состояние её требухи,новое оригинальное железо будет лучше и ровно в 2 раза дешевле контрактной кпп))))Если кто сталкивался с ремонтом или знает ответы на мои вопросы,помогите советом или знаниями)))))

Все номерки аа5хх это не что иное как 34 кузов
Кароче ремонт вылазиет нормальный, под замену шестерни с1 по 5, мувты, обоймы, сухари. Синхроны, первичка и пром вал
Там такой геморрой, тоже купил сначала муфту и синхрон на 3ю, не походит, потом первичку, потом 2 шестерню с синхронами..наебаиь судьбу не получилось, пока не дозаказал все остальное..
Кароче из старого остаётся только кортус, вторичка, ползуны с вилками ( вилку 3й не помню) и подшипники опорные аналогичные..
Подшипники игольчатые шестерен каж. тоже под замену, но не все. И после всего этого нужно её правильно собрать, в см тарированую регулировочную шайбу изготовить( или подобрать, или заказать)
Кароче епли шо писец..
Брать контракт с 34 и обслужить, видится более приемлемым вариантом
Можно забить на шестерни, валы и тупо поменять синхроны, но заказывать тогда только те что старые номерки( бывает простреливают)
Gena161
Уважаемый,Lexxx!А зачем трогать 1-2ю передачи,они ведь отделены от 3-4 упором на валу и не связаны с 3-4, и 5ю передачу тоже трогать не надо,она стоит вообще с другой стороны вала ведь.Подскажите.А вы пробовали собрать коробку на муфте аа51а и прокатиться,не включается,что происходит?Просто я сравнил старую и новую муфты,с какой стороны изнашевается зуб и чисто логически подумал,что Ниссан просто усилил зуб включения 3й передачи,тем более на столе все включается идеально.Вот интересно как на ходу будет?шестерни я не меняю,только синхроны и кольцо муфты 3-4й и задней передач.Еще подскажите по Синхрону 5й передачи,в чем отличия до 97 и после 97 года,они взаимозаменяемы(ещё его не заказывал)?
LEXXX
Муфта 3/4 передачи меняется? Там же сухари другие, нужна и средняя чясть. Синхрон 3й свой, профиль зуба иной, далее синхрон 4й передачи старый не пойдет в новую муфту, а новый синхрон имеет другой диаметр на первичку, первичка меняется..
Я занимался неск лет назад этой проблемой, уже точно в деталях без вскрытия и не вспомню, знаю точно что муфта 3/4 передачи тянет синхроны и шестерни и сухари, шестерня 3й точно тянет пром вал ( она смещена наружу каж) а пром вал тянет шестерню первой (профиль зуба иной)
Со старыми шестеренками не собирается.. По поводу пятой передачи, у меня была приличная каж выработка на шестерне от синхрона, по этому возможно и менял
Gena161
Товарищи Lexxx,вы оказались не правы.Как я и предполагал все стало прекрасно,с небольшой доработкой,а именно кольцо муфты 3-4,(а51аа)сухари и прочая дребедень.Коробка работает отлично,передачи включаются чётко и легко))))При сборке и подгонке было включено логическое мышление и техническая грамотность с 20ти летним опытом в тюнинге))))тюнинг-синоним слова пилить,точить,подгонять))))
LEXXX
Цитата(Gena161 @ 14.4.2017, 1:29) *
Товарищи Lexxx,вы оказались не правы.Как я и предполагал все стало прекрасно,с небольшой доработкой,а именно кольцо муфты 3-4,(а51аа)сухари и прочая дребедень.Коробка работает отлично,передачи включаются чётко и легко))))При сборке и подгонке было включено логическое мышление и техническая грамотность с 20ти летним опытом в тюнинге))))тюнинг-синоним слова пилить,точить,подгонять))))

А как же синхрон 4 передачи? Он не менялся.? У меня не стработало..
Gena161
Цитата(LEXXX @ 14.4.2017, 12:59) *
А как же синхрон 4 передачи? Он не менялся.? У меня не стработало..

Синхроны менялись 1-4 все,номера их старые(те что изначально стояли),муфта(кольцо муфты точнее) с 34го(а51аа),ступица муфты старая,кольцо муфты пришлось доработать слегка.Все работает идеально.
-=NeWT=-
Ребят, а если я коробку ни разу не открывал, стоит ли туда лезть? У меня что-то подхрустывает, потрескивает, подшипники слышны. Гараж и инструменты есть, ковыряться люблю, только боюсь, вдруг там какой спец-инструмент нужен, и вдруг я где-нить так накосячу, что "приветик" будет. Или же там особо ничего сложного? Я про всякие там зазоры, суперточные выставления...
Планирую осенью скинуть - посмотреть, заказать нужные ЗЧ, пусть они там идут пока, а к весне соберу.
Muskul_49
не стоит.
GTR-ZZ
Тут МУСКУЛ прав.Меняй коробку и купить желательно в Японии.Масса съёмников,дикие "посадки",многие после разбора на коробасы просто ПОПАДАЛИ.
Muskul_49
тут недавно была же тема переборки коробки. запчастей нет, те что аналоги не подходят. новые шестерни на туже 154 коробку у всех гудят и шумят.
-=NeWT=-
Выше писали, что с 34й толстой нет проблем по ЗЧ. Или всё равно могут возникнуть? У меня 34я обратный выжим RWD толстая.
LEXXX
Цитата(-=NeWT=- @ 14.8.2017, 13:20) *
Выше писали, что с 34й толстой нет проблем по ЗЧ. Или всё равно могут возникнуть? У меня 34я обратный выжим RWD толстая.

Не должно быть тогда проблем
А вообще бери с Японии контракт, а старую я у тебя куплю))))
-=NeWT=-
Может мне даже больше хочется поковыряться самому =D
GTR-ZZ
Ну в добрый путь,я так наковырялся,что с великим удовольствием лучше денег заплачу,чем ещё раз "поковыряюсь" blush.gif
_Andreu_
Да бы не создавать тут повторную тему.
Ситуация такая - при разборе КПП лопнула шестерня 3 передачи, она прямозубая с треугольником на концах. В каталоге ориг номер 3226130P05 вроде как. Данная деталь соответственно уже не выпускается и есть только заменители. С одним уже накололся 3226112U14 пришла с косыми зубами.
Может кто подскажет верный артикул по заменителю на эту шестерню?
Буду оч признателен.
-=NeWT=-
Думаю, тебе надо описать, какая у тебя КПП.
_Andreu_
От 33 Ская прямой выжим. Судя по зубцами до 97 г.в
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.