Цитата(Gena161 @ 28.3.2017, 0:22)
Всем добрый вечер!Решил отремонтировать толстую кпп со своего ская,несколько лет драга(у предыдущего хозяина) дали свой результат,хрустели 2,3,4я передачи при быстром переключении и проблема включения задней передачи.Дефектовка:замена обойм муфт 3-4й,5й и задней передач,всех синхронизаторов и подшипников.Вопрос первый,сейчас не выпускают муфту 3-4 старого образца 32611-30р00(30р10),все привозят заменитель аа51а(муфта шире на 1,5мм и форма зуба немного другая,написано на япосайте подходит с выполнением некоторых условий),на столе блок 3-4 собирается и без проблем включается,из условий(держа в руках муфту нового образца) вижу нужны(уже заказаны) другие сухари.Кто нибудь устанавливал такое и есть ли еще условия кроме сухарей?Старая муфта была вообще без сухарей и все работало,сухари сломанные прилипли к магниту.Вопрос второй,синхрон 5й передачи 32614-30р20 не выпускают(ставился на авто до 97года,как у меня) идет заменитель 32614-30р60 (ставился на кпп с 97 года),подходит ли он болтон или надо что то еще менять?Остальные запчасти нашел и купил(муфту 5й перевернул,она двухсторонняя под 5ю и 6ю передачи и вторая сторона новая).Советы типо купи контракт говорить не надо,это кот в мешке+неизвестен остаток жизни кпп и состояние её требухи,новое оригинальное железо будет лучше и ровно в 2 раза дешевле контрактной кпп))))Если кто сталкивался с ремонтом или знает ответы на мои вопросы,помогите советом или знаниями)))))
Все номерки аа5хх это не что иное как 34 кузов
Кароче ремонт вылазиет нормальный, под замену шестерни с1 по 5, мувты, обоймы, сухари. Синхроны, первичка и пром вал
Там такой геморрой, тоже купил сначала муфту и синхрон на 3ю, не походит, потом первичку, потом 2 шестерню с синхронами..наебаиь судьбу не получилось, пока не дозаказал все остальное..
Кароче из старого остаётся только кортус, вторичка, ползуны с вилками ( вилку 3й не помню) и подшипники опорные аналогичные..
Подшипники игольчатые шестерен каж. тоже под замену, но не все. И после всего этого нужно её правильно собрать, в см тарированую регулировочную шайбу изготовить( или подобрать, или заказать)
Кароче епли шо писец..
Брать контракт с 34 и обслужить, видится более приемлемым вариантом
Можно забить на шестерни, валы и тупо поменять синхроны, но заказывать тогда только те что старые номерки( бывает простреливают)