Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тест Bypass Valve
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
-=NeWT=-
Соорудил тестовый стенд для BPV. Двигатель - RB 25 DET NEO.
Тестирование клапана по книге сводится к тому, что нужно заткнуть дырку (3), отсосать из (2) 0.3 бара - клапан должен начать открываться, отсосать 0.5 бар - клапан должен открыться полностью, и вакуум должен держаться. Этот тест я ещё не провёл - вот только купил набор для вакуум тестов (давно его хотел, вот повод нашёлся).

На фото я тестирую клапан в режиме буста - в (1) подаю давление до 1.5 бара, в (2) то же давление (дроссель типа открыт). И вот тут я думал, что (2) должно давить на мембрану с той же силой, что и (1), клапан должен быть в равновесии и быть закрытым, а он спускает воздух в (3). Причём спускает не только при 1.5 бара, но и при 0.5 бара. Т. е. давление в этой схеме вообще не держится, т. е. на автомобиле мы имеем циркулирующий воздух: компрессор -> (1) -> (3) -> впуск -> компрессор.
Это стояло на автомобиле и работало. Не понятно мне, зачем мы гоняем воздух просто так. Т. е. компрессор молотит часть воздуха в холостую. Хочу спросить, нормальная ли это работа Bypass'а или нет?

maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 3.4.2017, 22:08) *
Соорудил тестовый стенд для BPV. Двигатель - RB 25 DET NEO.
Тестирование клапана по книге сводится к тому, что нужно заткнуть дырку (3), отсосать из (2) 0.3 бара - клапан должен начать открываться, отсосать 0.5 бар - клапан должен открыться полностью, и вакуум должен держаться. Этот тест я ещё не провёл - вот только купил набор для вакуум тестов (давно его хотел, вот повод нашёлся).

На фото я тестирую клапан в режиме буста - в (1) подаю давление до 1.5 бара, в (2) то же давление (дроссель типа открыт). И вот тут я думал, что (2) должно давить на мембрану с той же силой, что и (1), клапан должен быть в равновесии и быть закрытым, а он спускает воздух в (3). Причём спускает не только при 1.5 бара, но и при 0.5 бара. Т. е. давление в этой схеме вообще не держится, т. е. на автомобиле мы имеем циркулирующий воздух: компрессор -> (1) -> (3) -> впуск -> компрессор.
Это стояло на автомобиле и работало. Не понятно мне, зачем мы гоняем воздух просто так. Т. е. компрессор молотит часть воздуха в холостую. Хочу спросить, нормальная ли это работа Bypass'а или нет?


бредовая идея-затея! А разряжение в мембране ты чем создаеш?
-=NeWT=-
Разряжение при закрытии дросселя? Пока ничем, пока пытаюсь понять только режим "в бусте".
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 3.4.2017, 22:45) *
Разряжение при закрытии дросселя? Пока ничем, пока пытаюсь понять только режим "в бусте".

А зачем нам работа байпаса в бусте? Он не от разряжения работает? Невижу заглушки на втором конце да и давление нужно создать в потоке на конце хотябы какуюнибудь бочку ресивер.
-=NeWT=-
В том-то и дело, что в бусте нам работа байпаса не зачем. Я думал, что он не должен травить (1) -> (3) на бусте, а он травит.
То, что он сбрасывает по разряжению (2) из (1) в (3) это понятно. Вопрос в том, что он сбрасывает и без разряжения.
Eng
Есть как минимум две причины:
1) деталь не новая, возможно снизить количество стравливаемого воздуха можно притерев сам клапан;
2) давление в камере (1) на бусте всегда больше давления в камере (3), воздух давит на тарелку клапана, приоткрывая его, несмотря на то, что при полном дросселе в (3) и (2) давление одинаковое.
Тест по книжке предназначен для проверки герметичности мембраны, вскользь можно судить о просевшей пружине.
Какова цель проверок? Производительность в гаражных условиях измерить сложно, а именно этот параметр интересует больше всего при переходе на турбы больше стоковой...
Muskul_49
А еще на всех байпасах родных есть дырочка
-=NeWT=-
Вот и хочу спросить, должно ли давление 1 приоткрывать клапан при условии, что 2 = 1?
Дырочку в 1 видел, а куда она ведёт? В 3?
Цель проверок - уяснить можно ли так ездить дальше, не нужно ли мне искать BPV с усиленной пружиной? Настроена машина на 1.3. Производительность понятное дело не замерить, хочу именно по давлениям понять.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 4.4.2017, 18:33) *
Вот и хочу спросить, должно ли давление 1 приоткрывать клапан при условии, что 2 = 1?
Дырочку в 1 видел, а куда она ведёт? В 3?
Цель проверок - уяснить можно ли так ездить дальше, не нужно ли мне искать BPV с усиленной пружиной? Настроена машина на 1.3. Производительность понятное дело не замерить, хочу именно по давлениям понять.

Я ж те указал тест неадекватный несоотвествует реальным условиям.
-=NeWT=-
Мне кажется, единственная неучтённая здесь часть это отсутствие разряжения на (3) от впуска до компрессора.
Жентяй
Цитата(Muskul_49 @ 4.4.2017, 3:16) *
А еще на всех байпасах родных есть дырочка

+100
При положительном наддуве с 1 всегда будет немного воздуха стравливаться в 3
-=NeWT=-
Цитата(Жентяй @ 4.4.2017, 19:25) *
+100
При положительном наддуве с 1 всегда будет немного воздуха стравливаться в 3

Ок, т. е. это норма? Может прикрыть эту дырочку чем-нить? Можно у токаря заказать красивую пробку. Просто не ухудшает ли эта лишняя циркуляция скорость набора буста? Нафига эта дырка?
Eng
А теперь посмотри что находится напротив этого отверстия в стандартном пайпе. Твой перфекционизм неизлечим))) Как сильно он травит? Прикинь примерный расход воздуха при твоих параметрах. Мне кажется он на несколько порядков меньше потребляемого мотором воздуха, тогда овчинка выделки не стоит... Можешь посмотреть карту своей турбы и увидишь насколько ничтожно мало компрессор молотит воздуха в холостую.
ENIKEN
и по факту на выходе (3) не бывает разряжения. Между фильтром и турбиной нет разряжения. Если перед турбиной получается разряжение, то это уже конкретный косяк, который скажется на мощности и прикончит турбину.
в статике твоя схема кажется верной
-=NeWT=-
Цитата(ENIKEN @ 5.4.2017, 10:57) *
и по факту на выходе (3) не бывает разряжения. Между фильтром и турбиной нет разряжения.

Согласен.
Просто хочется узнать изначальную идею производителя. Дырка нужна, чтобы снять ударную нугрузку на дроссельную заслонку?
ENIKEN
Цитата(-=NeWT=- @ 5.4.2017, 14:45) *
Согласен.
Просто хочется узнать изначальную идею производителя. Дырка нужна, чтобы снять ударную нугрузку на дроссельную заслонку?

конечно просто догадки, но не думаю, что о каких нагрузках ударных на дроссель думали, не настолько он хлипкий, в WRC в закрытый дроссель антилагом надували 2 бара и ничего) скорее какие то экологические и аэродинамические изыскания инженеров, не вижу смысла об этом задумываться, если закрыть эту дырку не думаю, что заработает хуже или лучше
Eng
Сломать дроссель воздухом нереально в наддувных автомобильных моторах. Пайпы разъединятся быстрее, как бы надёжно их не закрепляли. Перепускной клапан (байпас\блоуофф) нужен для увеличения ресурса и безопасной работы турбокомпрессора.
-=NeWT=-
Что ж, проверил мембрану вакуумом - всё ок. Ну и лан, соберу с дыркой =D
Lex1988
На субару такой же байпас, с таким же отверстием, но оно заглушено подшипником
-=NeWT=-
Забавно =) Но вообще на набор буста не жалуюсь, может при следующей переборке и заткну.
Eng
Я не зря спросил: "что находится напротив этого отверстия в стоковом пайпе?" А там ничего нет! он упирается в стенку. Возможно, конечно, некоторое количество воздуха и прорывается между поверхностью байпаса и фланцем пайпа, но оно ничтожно, чтобы заметить водителю.
-=NeWT=-
В куда?
Да, напротив ничего нет. Но толщина прокладки присутствует...
-=NeWT=-
Забыл дописать. Вообще-то в тесте на верстаке этот момент учтён =) Клапан ведь прикручен к куску пайпа где напротив отверстия также ничего нет =)
GTRWAGON
дырочка нужна для "плавного" буста. Это что бы не глох мотор.
-=NeWT=-
Плавнее чем турбина раздувается? Т. е. на больших турбинах это лишнее? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.