Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильность Показания Датчиков
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
IIaPHuwka
Ребят подскажите по логам что не так и какие значения должны! картинка моя ,значения взяты с драйва!мотор rb20de neo


RPM(обороты) — 725-750об/мин.
Air Flow (напряжение МАФ) — 1,65-1,7в.
Water Temp (температура ОЖ) — 90°C.
O2 Sensor (лямбда) — должна прыгать от 10 до 90 (стоит на 0 при нажатии на газ прыгает до 70+)
Battery (зарядка) — 14,1в.
Throttle (дроссель) — 0,56в.
Injector (впрыск) — 2,7-2,75в.
Timing (УОЗ) — 8°.
AAC (клапан ХХ) — 15-17%.
A/F Base (топливно-воздушная смесь) — 90.
Duty Cycle (рабочий цикл инжектора) — 1,63-1,69%.

верны ли эти показания!

вот логи моих замеров
200sx_pilot
Цитата(IIaPHuwka @ 11.4.2017, 11:51) *
Ребят подскажите по логам что не так и какие значения должны! картинка моя ,значения взяты с драйва!мотор rb20de neo


верны ли эти показания!

вот логи моих замеров


Это не логи, это картинка для какого-то определённого (или неопределённого) момента времени.

Логи сохраняются соответствующей кнопочкой в файл, и по ним можно сделать какие-то (не всегда верные) выводы.

интерес представляют зависимости влияния одних параметров на другие, скажем, рост расхода воздуха при повышении оборотов, или приоткрытие КХХ при включении передачи или света, или обогрева стекла.

А по катинке можно сказать, что:
машина стоит.
мотор прогрет, на холостых.
генератор работает.
лямбда мёртвая или отключена.
опережение какое-то странное, ИМХО,.
IIaPHuwka
Цитата(200sx_pilot @ 11.4.2017, 23:35) *
Это не логи, это картинка для какого-то определённого (или неопределённого) момента времени.

Логи сохраняются соответствующей кнопочкой в файл, и по ним можно сделать какие-то (не всегда верные) выводы.

интерес представляют зависимости влияния одних параметров на другие, скажем, рост расхода воздуха при повышении оборотов, или приоткрытие КХХ при включении передачи или света, или обогрева стекла.

А по катинке можно сказать, что:
машина стоит.
мотор прогрет, на холостых.
генератор работает.
лямбда мёртвая или отключена.
опережение какое-то странное, ИМХО,.

мм какой классный ответ! написал ради +1 сообщение?
Muskul_49
Цитата(IIaPHuwka @ 12.4.2017, 8:26) *
мм какой классный ответ! написал ради +1 сообщение?

Ты бы вместо того что бы ерничать мануал бы лучше открыл. ты с какими мыслями то на эти цифры вообще смотреть начал если в них ничерта не понимаешь?
IIaPHuwka
Цитата(Muskul_49 @ 12.4.2017, 14:07) *
Ты бы вместо того что бы ерничать мануал бы лучше открыл. ты с какими мыслями то на эти цифры вообще смотреть начал если в них ничерта не понимаешь?

ерничаю? не я ерничаете, вы!я задал вопрос .Какие значения должны быть на 20 рыбе!если вы не знаете,молчите и листайте дальше и не зачем писать иди в мануал иди в гугл!
Muskul_49
Цитата(IIaPHuwka @ 12.4.2017, 16:41) *
ерничаю? не я ерничаете, вы!я задал вопрос .Какие значения должны быть на 20 рыбе!если вы не знаете,молчите и листайте дальше и не зачем писать иди в мануал иди в гугл!

Открой ебанный мануал и почитай!
IIaPHuwka
Цитата(Muskul_49 @ 12.4.2017, 18:13) *
Открой ебанный мануал и почитай!

а давай ты просто лесом пойдешь и не будешь флудить, раз не знаешь что кроме своего мануала мне посоветовать!
200sx_pilot
Цитата(IIaPHuwka @ 12.4.2017, 8:26) *
мм какой классный ответ! написал ради +1 сообщение?


Умным мои сообщения помогают.
Выбор за тобой...

На твой вопрос я ответил полностью.

Да, и впрыск не в вольтах, а в миллисекундах.
Muskul_49
Это не нисма уже не та. Это новые народ стал тупым как дрова. Берут незная что и зачем приходят и сразу начинают выебываться.
Зачем ты делал дивгностику, какие показания считаешь неправильными, раз жошло дело дотдиагностики неужели нельзя было подумать а почему бы сразу не узнать что как должно быть.
IIaPHuwka
Цитата(Muskul_49 @ 13.4.2017, 1:45) *
Берут незная что и зачем приходят и сразу начинают выебываться.
Зачем ты делал дивгностику, какие показания считаешь неправильными, раз жошло дело дотдиагностики неужели нельзя было подумать а почему бы сразу не узнать что как должно быть.

Диагностика была сделана по причине того что машину держит за жопу,+ после замены грм под вопросом УОЗ,и как выяснилось видимо и другие показание не верны! Какие именно не верны ,я спросил у вас, как у специалистов, в ответ сарказм и хамство.


п.с. Дак мб это вы уже постарели а не новенькие "дрова"????
maxzerg
Цитата(IIaPHuwka @ 13.4.2017, 16:22) *
Диагностика была сделана по причине того что машину держит за жопу,+ после замены грм под вопросом УОЗ,и как выяснилось видимо и другие показание не верны! Какие именно не верны ,я спросил у вас, как у специалистов, в ответ сарказм и хамство.


п.с. Дак мб это вы уже постарели а не новенькие "дрова"????


Ну помоему хамиш ты! Надо было сразу сказать в чем проблема а не скрины непойми чего выкладывать. Я например и незахотел отвечать на твой пост.
IIaPHuwka
Цитата(maxzerg @ 13.4.2017, 16:09) *
Ну помоему хамиш ты! Надо было сразу сказать в чем проблема а не скрины непойми чего выкладывать. Я например и незахотел отвечать на твой пост.

конечно начнешь хамить !когда тебе пишут ахинею,ну машина заведена, генератор работает!

как в анекдоте

дяденьтка я знаю что у вас сломалось
что?
маааашиннаа!
200sx_pilot
Цитата(IIaPHuwka @ 13.4.2017, 22:17) *
конечно начнешь хамить !когда тебе пишут ахинею,ну машина заведена, генератор работает!

как в анекдоте

дяденьтка я знаю что у вас сломалось
что?
маааашиннаа!


Я чуть погодя выложу пример файла логов, чтобы ты мог представить, о чём разговор и зачем оно вообще нужно.
И написана не ахинея, а то, что реально видно по твоей картинке. Мало того, генератор , например, мог выдать импульс в 14 вольт, который на твоей картинке зафиксирован, а большую часть времени генерирует или 12, или 16 вольт, по логам это видно, а по картинке -нет. и точно так же с остальными показаниями.

про угол я тоже написал, но, в принципе, угол нужно базовый выставить по стробоскопу в настроечном режиме (в книжке таки написано, как, и проще посмотреть самому (там несложно), чем спрашивать в инете и ждать, пока кто-то соизволит перепечатать пол страницы мануала специально для вопрошающего.

Мозг корректирует , в частности, опережение в предположении, что соблюдена куча условий (выставлен опорный угол опережения, ремень или цепь стоят по меткам и не растянуты, выставлен ДПДЗ, )нет подсосов во впуске, дырок в выпуске, лямбда рабочая, бензин правильный, датчик температуры не врёт....... там много пунктов).
И вот когда с этим всем всё в порядке, тогда только можно (с оглядкой) верить логам диагностики, потому как могут быть косяки и в датчиках, и в мозгах, и в проводах, и эти косяки могут влиять на результаты диагностики.

я не подъёбываю, я объясняю. без сарказма и приколов. (наверное, старею biggrin.gif )
ну и не зная твоей квалификации, затрудняюсь с выбором доступного и понятного объяснения.




вот картинка по параметрам.

вот лог к ней

лог Р11
IIaPHuwka
Цитата(200sx_pilot @ 14.4.2017, 2:02) *
угол нужно базовый выставить по стробоскопу в настроечном режиме (в книжке таки написано, как, и проще посмотреть самому (там несложно), чем спрашивать в инете и ждать, пока кто-то соизволит перепечатать пол страницы мануала специально для вопрошающего.


Ага,понял спасибо,до книжки доберусь токо в сб забыл ее в гараже.Такой еще вопрос могу ли я не опираясь на страбоскоп выставить УОЗ по компу чз шнурок. соответственно перед этим выставив ДПДЗ в нужное положение и тд ?


Вот смотря на лог и наблюдая за датчиком кислорода ,он стоит на холостых 45 и по мере поднятия оборотов он прыгает до 60 максимум.разве он не должен скакать как сумашедший?аж до 70?

ну и еще вопрос созрел в программе датаскан можно вытащить лог(теперь я наглядно понял что это,спасибо 200sx_pilot)?или нужна программа другая?либо же в полне хватит графика?
200sx_pilot
Цитата(IIaPHuwka @ 14.4.2017, 9:47) *
Ага,понял спасибо,до книжки доберусь токо в сб забыл ее в гараже.Такой еще вопрос могу ли я не опираясь на страбоскоп выставить УОЗ по компу чз шнурок. соответственно перед этим выставив ДПДЗ в нужное положение и тд ?


Вот смотря на лог и наблюдая за датчиком кислорода ,он стоит на холостых 45 и по мере поднятия оборотов он прыгает до 60 максимум.разве он не должен скакать как сумашедший?аж до 70?

ну и еще вопрос созрел в программе датаскан можно вытащить лог(теперь я наглядно понял что это,спасибо 200sx_pilot)?или нужна программа другая?либо же в полне хватит графика?


Стробоскоп стоит около 600 руб. пригождается пару раз в год.
без стробоскопа точно не выставишь, поскольку шнурок видит не реальный угол опережения, а с учетом того, что реальный выставлен по стробоскопу, т.к. никто не отменял погрешности и износ.

Лямбда должна скакать, как сумасшедшая после прогазовок при оборотах около 2000 от 8 до 10 раз за 10 секунд.
http://alflash.com.ua/o-2.htm

лог в ниссандатаскан создается при выборе "DataLogging" , вызываемой после подключения нажатием F2. ссылку на инструкцию найдешь на инструкция

перед записью включи в настройках нужные параметры и выключи ненужные.
Muskul_49
пиздец, у тебя еще и книшка в гараже была все это.
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 14.4.2017, 23:57) *
пиздец, у тебя еще и книшка в гараже была все это.


Народ тупеет впоследнее время! Молодеж естественно. Игры в танки и т.п.
200sx_pilot
Цитата(maxzerg @ 15.4.2017, 15:09) *
Народ тупеет впоследнее время! Молодеж естественно. Игры в танки и т.п.


То ли дело мы, старики... Дюна, Нид 4Спид, Сега, Денди biggrin.gif cool.gif

Цитата(maxzerg @ 16.4.2017, 11:54) *
И неговори! Дюна это в_е_щ_ь rolleyes.gif . MS-DOS rolleyes.gif


ага, "640 к хватит на всё и за глаза... " cool.gif
maxzerg
Цитата(200sx_pilot @ 16.4.2017, 5:09) *
То ли дело мы, старики... Дюна, Нид 4Спид, Сега, Денди biggrin.gif cool.gif


И неговори! Дюна это в_е_щ_ь rolleyes.gif . MS-DOS rolleyes.gif
IIaPHuwka
Цитата(Muskul_49 @ 14.4.2017, 16:57) *
пиздец, у тебя еще и книшка в гараже была все это.

ну вот открыл мануал ,и я тут не хера не понимаю!не мог бы ты мне подсказать на какой странице мне посмотреть Топливно возд смесьну и остальные данные!?
Muskul_49
открой азбуку. раз не понимаешь ничего в книшках.
там блять 20 страниц описания что какой датчик должен показывать и как его проверить.
это же надо таким ленивым быть
200sx_pilot
Я в эту хрень втыкаю уже лет двенадцать, и то говорят, что тупой....
А ты хочешь за три дня во всём разобраться, не имея даже базовых знаний....
не бывает так.
Кроме того мануалы разные, кто знает, какой именно вариант ты открыл, чтоб подсказать с точностью до страницы?

посмотри вот: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=147643

тут в принципе всё то же, но четыре года назад (ты не одинок ;) )

Само не получится, нужно читать мануал, пробовать, думать...

бывает, специалисты на СТО с книжками, опытом, приборами, запчастями, на недели зависают с диагностикой... так что не нервничай и не спеши, и всё-всё получится. dash1.gif wacko.gif rulez.gif super.gif

Цитата
страбоскоп мультитроникс м1.

выставил опережение зажыгания благодоря страбу, как положенно по книге, снимал разьем с датчика дросселя. и замерял в итоге у меня было всего +5. выставил на +15 в итоге когда нармально завел машыну угол стал 15 градусов и бывает колеблится до 14 но очент редко, так что стоит стабильно. вот только A/f Alpha прыгает от 96 до 100 фиг поймеш изза чего, стал ковырять нашол подсос в коллектор от трубки с клапанной крышки где фильтрик стоит, устранил и стало ровно 100 иногда на 101 поднимается. все покозания в норме как по феньшую мотор работает ровненько, да и обороты убавил холостые, как по книге при настройке 600 по факту 650 получилось.



собственно вот что получилось я доволен что докопался до истины спасибо огромное всем кто принял участие:)))

особенный респект спайдеру:)))

Все было сделанно благодоря двум этим девайсам и помощи соклубников




ну и как это все происходило. потрачено 4 дня:))))

проверить не магутак как еще зима, но валить должен:)))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.