Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различия Подвески Gtr32 И Gtr33
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
xGTRx
Добрый день.
Не сильно надеюсь, но может всё таки кто-то поделится инфой по различиям в размерах (аммортизаторы, рычаги) подвесок 32го и 33го.

Суть проблемы: у меня enr34, вместе с ним при покупке были отданы алюминиевые кулаки передние (предположительно 32е). Черт дернул поставить их на машину. Изначально был в курсе только об отличии нижнего подшипника упорного. В процессе установки узнал про чуть другое крепление суппортов (решено), другие рулевые наконечники (куплены). Теперь оказалось, что и крепление аммортизатора видимо на 32м иначе реализовано. На моих стойках морда задралась очень сильно, регулировка койловера не спасет.
Из каталогов смог понять, что непосредственно сами кулаки 32-33 одинаковые, различаются вертикальные рычаги, и видимо нижний палец аммортизатора совсем по другому расположен на рычаге...

Не пойму как теперь исправлять положение, ездить джипом не хотелось бы(

Помогите советом, кто, что знает...
Tycoon
Цитата(xGTRx @ 14.4.2017, 22:12) *
Добрый день.
Не сильно надеюсь, но может всё таки кто-то поделится инфой по различиям в размерах (аммортизаторы, рычаги) подвесок 32го и 33го.

Суть проблемы: у меня enr34, вместе с ним при покупке были отданы алюминиевые кулаки передние (предположительно 32е). Черт дернул поставить их на машину. Изначально был в курсе только об отличии нижнего подшипника упорного. В процессе установки узнал про чуть другое крепление суппортов (решено), другие рулевые наконечники (куплены). Теперь оказалось, что и крепление аммортизатора видимо на 32м иначе реализовано. На моих стойках морда задралась очень сильно, регулировка койловера не спасет.
Из каталогов смог понять, что непосредственно сами кулаки 32-33 одинаковые, различаются вертикальные рычаги, и видимо нижний палец аммортизатора совсем по другому расположен на рычаге...

Не пойму как теперь исправлять положение, ездить джипом не хотелось бы(

Помогите советом, кто, что знает...


Так вертикальные рычаги принципиально разные. Их сразу визуально можно опознать. На 32м они штампованные, сварные, а на 33-34х литые! И стойки по длине на 32 намноого короче. А что удалось вертикальные рычаги от 32го вкорячить? Такого ещё никто не делал. Нужно ставить свои от 34го ENR, поменяв нижние упорные подшипники кулака на ГТРные, ну или поставить рычаги в сборе от 33го или 34 GTR или 33го ENR или от версий Stagea где были алюминиевые кулаки...

И самое главное в том что установить вертикальные рычаги от 32го на 34й невозможно. У них разная конструкция крепления к верхнему рычагу. Ты автор сначала говоришь об алюминиевых кулаках а заканчиваешь амортизаторами и их креплением. Так ты какие именно детали решил переставлять? Вертикальные рычаги, верхние рычаги, кулаки... или чего? Верхние рычаги от 32го так же на 34й поставить невозможно, как и соответственно вертикальные рычаги.

Алюминиевые кулаки от 32GTR и 33GTR имеют одинаковые парт номера. Это реально так. Я лично ставил такие на свой ENR34.
Заменил всё что ты описал и всё на месте. Нигде не поднялось ни опустилось ни на миллиметр.
Непонятна твоя проблема. Какие у тебя вертикальные рычаги? От заднеприводной может? С замененными от GTR упорными подшипниками?

как видишь перепутать или установить от 32го рычаги невозможно




xGTRx
Прошу прощения, если запутанно написал.
Итак, подковы и вертикальные рычаги оставлены родные енр34 (родные при условии что до меня их не меняли). Установлены алюм кулаки от 32го. Как мы высняли все алюм кулаки одинаковые. И ни у кого от замены кулаков машины не лифтовались. Палец аммортизатора же по идее как был на вертикальном рычаге, там же и остался.
Вот я и не могу понять как могла замена кулаков повлиять на положение передней подвески у меня.
Есть ещё такой момент, на машине снята коробка, но врядли её вес мог так повлиять.
xGTRx
Мне бы ещё узнать, насколько 32е стойки короче остальных?
Я только знаю, что 33-34 стойки ЗП длинне где-то на 2см чем ПП. 32е ЗП стойки короче 33-34 ЗП на 2-3см. Я думал, что 32е +- как 33-34 ПП. А теперь выходит, что как будто бы и нет. У меня стоят каябы для ПП.


Tycoon, тебе кстати полезная инфа по наконечникам рулевым.
Найдено у Drive0sek: в алюм кулаки подходят рулевые наконечники от x-trail 48520-3S525. Он ставил в stagea.
Я взял себе их аналог CTR CEN-98 и оно подошло, в мои якобы гтр32, а может быть и 33 кулаки.
Muskul_49
Как создать геморой на ровном месте. Ты хоть со своими их сравнил по весу, намеого ли легяе.
xGTRx
Геморой я себе создал 2 года назад когда ская купил)) А так канеш да, уже пожалел, что связался с этой херней. Вес, кстати сильно различается, взвешивать не взвешивал, но люминь раза в 3 полегче, чугуняк. В замену ввязался из-за удроченной резьбы под болт шаровой на одном кулаке, и то что правой стороной били в бордюр, возможно кулак гнутый. Как то так...
Muskul_49, по размерам стоек, я так понимаю, тебе сказать нечего?)
Tycoon
Да ты не парься. Коробка весит около 150кг. Поставишь и всё будет пучком.

Цитата(xGTRx @ 17.4.2017, 15:23) *
Tycoon, тебе кстати полезная инфа по наконечникам рулевым.
Найдено у Drive0sek: в алюм кулаки подходят рулевые наконечники от x-trail 48520-3S525. Он ставил в stagea.
Я взял себе их аналог CTR CEN-98 и оно подошло, в мои якобы гтр32, а может быть и 33 кулаки.


Спасибо! Это для всех гетероводов и у всех у кого ENR33 пригодится, раз уж такая тема пошла с исчезновением запчастей... Только ценниг на этот икстрейловский оригинал не радует совсем!)
xGTRx
Цитата(Tycoon @ 18.4.2017, 16:54) *
Да ты не парься. Коробка весит около 150кг. Поставишь и всё будет пучком.



Спасибо! Это для всех гетероводов и у всех у кого ENR33 пригодится, раз уж такая тема пошла с исчезновением запчастей... Только ценниг на этот икстрейловский оригинал не радует совсем!)


Да лан, коробас не стописят весит, отвечаю) Я не настолько здоровый, чтобы 150 в багажник в одного закинуть) Килограмм 80 она где т.

А на икстрейловский оригинал, есть куча неоригинала. Я же написал, что взял себе кросс от ctr и он подошел.
Tycoon
Цитата(xGTRx @ 18.4.2017, 20:14) *
Да лан, коробас не стописят весит, отвечаю) Я не настолько здоровый, чтобы 150 в багажник в одного закинуть) Килограмм 80 она где т.

А на икстрейловский оригинал, есть куча неоригинала. Я же написал, что взял себе кросс от ctr и он подошел.


Ну если механика то да 80 кг. А автомат 156 кило коробка с раздаткой
craft48
разница там получается в расстоянии на цапфе от плоскости крепления наружней шаровой до плоскости опорного подшипника почти в 3 с лишним см. То есть алюм цапфы выше.
xGTRx
Цитата(craft48 @ 19.4.2017, 3:58) *
разница там получается в расстоянии на цапфе от плоскости крепления наружней шаровой до плоскости опорного подшипника почти в 3 с лишним см. То есть алюм цапфы выше.

Тогда я не понимаю, почему ни у кого не лифтовалась подвеска от замены кулаков? Либо все сразу же минимум гтр стойки ставили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.