Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ковка И Степень Сжатия Rb26
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
iamwest
Всем привет, подскажите такое дело, собираю новый мотор, выяснилось что есть в наличии поршни только wiseco и степень на них в размере 86.5 равна почему то 8.18... плюс раньше на сток поршнях лежала прокладка 1.5, такую же новую я и купил, вот и думаю не низковата ли получится степень на таких железках. Мотор rb26.дул 1.4-1.5, сломало перегородку.турба greddy t67, может дуну и побольше.это так для сведения . Кто что думает?
-=NeWT=-
Какую перегородку? blink.gif
Eng
Цитата(-=NeWT=- @ 9.5.2017, 23:55) *
Какую перегородку? blink.gif

Между первым и вторым компрессионным кольцом
iamwest
Цитата(Eng @ 10.5.2017, 2:58) *
Между первым и вторым компрессионным кольцом


Да
iamwest
Никто не подскажет?
Eng
Цитата(iamwest @ 10.5.2017, 18:45) *
Никто не подскажет?

дело в том, что неизвестно сколько снято с головы и с блока, а это нужно знать для выбора прокладки. люди со спиленными сквишами ездят же. ну потеряешь в низах немного, а этот мотор не для овощей и экономии топлива)))
iamwest
Цитата(Eng @ 11.5.2017, 1:55) *
дело в том, что неизвестно сколько снято с головы и с блока, а это нужно знать для выбора прокладки. люди со спиленными сквишами ездят же. ну потеряешь в низах немного, а этот мотор не для овощей и экономии топлива)))


Ничего не спилено, я думаю купить придётся , заказать поршни с нормальной степенью.
GTR-ZZ
Тогда "задувать" не сможешь,детон он не только перегородки выносит.Либо на низах момент теряешь,но на верхах "летишь",либо с низов подрываешь,но на верхах "постно".
iamwest
Да степень все равно не очень большая получится, так что я думаю норм все будет, степень получить в районе 8.4 оптимально, а на тех получится 8 ,а то и ниже, я думаю не стоит экспериментировать как он поедет на такой степени
GTR-ZZ
Если на 1,5 прокладке и расточенном блоке (хоть и на 0,5) даже на норм. поршнях она окажется ниже чем 8,4.
frakzz
у меня тоже на 1.5 осыпалась перегородка) чем меньше степень сжатия тем детона меньше, у меня поршня с пониженной степенью сжатия 8.2 под большой буст, я снял с головы 0.4мм чтобы получилось примерное 8.4, но сейчас народ собирает и по 9 под высокий буст, нужна норм настройка и хорошее топливо, если такого нет в твоем регионе лучше оставить как есть

у меня было)
iamwest
Цитата(GTR-ZZ @ 11.5.2017, 11:50) *
Тогда "задувать" не сможешь,детон он не только перегородки выносит.Либо на низах момент теряешь,но на верхах "летишь",либо с низов подрываешь,но на верхах "постно".



Цитата(GTR-ZZ @ 11.5.2017, 14:41) *
Если на 1,5 прокладке и расточенном блоке (хоть и на 0,5) даже на норм. поршнях она окажется ниже чем 8,4.


Чем больше размер поршня тем выше степень, хоть и не на много, поршни под 8.5 плюс головку немного шлифанут, вот что то вроде 8.4 должно выйти
GTR-ZZ
Да разговор ниочём по сути,тут слишком много всяких НО!
Midian
Цитата(iamwest @ 9.5.2017, 21:52) *
Всем привет, подскажите такое дело, собираю новый мотор, выяснилось что есть в наличии поршни только wiseco и степень на них в размере 86.5 равна почему то 8.18... плюс раньше на сток поршнях лежала прокладка 1.5, такую же новую я и купил, вот и думаю не низковата ли получится степень на таких железках. Мотор rb26.дул 1.4-1.5, сломало перегородку.турба greddy t67, может дуну и побольше.это так для сведения . Кто что думает?

углы нормально выстави, и литьё будет и 2 бара переваривать.
проё...шь углы и не спасёт и ковка, т.к. за счёт ударов при детоне может загнать вкладышь в канал колена, и тогда один фиг "привет"
frakzz
Цитата(Midian @ 12.5.2017, 9:59) *
углы нормально выстави, и литьё будет и 2 бара переваривать.
проё...шь углы и не спасёт и ковка, т.к. за счёт ударов при детоне может загнать вкладышь в канал колена, и тогда один фиг "привет"

лично ездил на детоне 10 тысяч по тупости)) вкладыши нульцевые были, сильно ковку погрызло (кусков не было по краям), выдуло прокладку железную, прогорел клапан)))
iamwest
Да заказал поршни со степенью 8.5 je pistons, нормально все будет.
goi
Хочешь дуть, разжимай мотор.
По мне так что 1.2 дуть, что 1.5 разница незначительная, а уже требует углов и с.ж.
А все вижу т67 снимай ставь 3076 машину не узнаешь))
GTRWAGON
Задам и я тогда вопрос.
А есть смысл ставить прокладку 1,8? Просто воляется Апекси, а скоро надо будет мотор 26 собирать.
Валы не сильно злые HKS, турбины Nismo 14411-06U00вроде максималка 1,5, мозги Апекси будут

iamwest
Нету смысла , только если не пилил головку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.