Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкив Коленвала Ross, Слетает Ремень Г/у Руля
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
swooper
Всем привет! У меня проблема: поставил шкив ROSS и теперь все время слетает ремень г/у руля. Когда просто мотор работает все вроде нормально, но как только даешь газ начинается торцевое биение и ремень слетает. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо
Tycoon
Цитата(swooper @ 16.5.2017, 22:49) *
Всем привет! У меня проблема: поставил шкив ROSS и теперь все время слетает ремень г/у руля. Когда просто мотор работает все вроде нормально, но как только даешь газ начинается торцевое биение и ремень слетает. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо


А есть ли у них в каталоге на RB26? Если ошиблись шкивами например
то будет вот так. Первые два ремня совпадают более менее а на гур нет.

pavesi
Я так понимаю это легкий шкив без демпфера, если так то снимай его пока не поздно. Ремень это самая малая беда у себя ремень победил дополнительным паразитным роликом. А теперь самое главное этот шкив не гасит колебания которых как оказалось на длинном колене ого го сколько, у меня например шкив приварился к колену и шайбы то же, срезал все болгаркой.
GTR-ZZ
Да у ROSSа я даже никогда и не встречал ЛЁГКИХ шкивов,они серьёзная контора.То что мы видим на фото-это разница между шкивами 32 и 33 ГТРа.Проблема в чём то другом.У меня на американском Флюиддемп(т.е. гидро наполненный)тоже была такая проблема,но проявлялась только при тапке в пол.Всё было очень ровно,по линейке инстр. выверено,пришёл к мнению что при резких наборах оборотов его подрастягивает в момент набора и возникает эффект "хлыста" ибо и сам пришёл к выводу и у ROSSа увидел такую опцию-придерживающий ролик,который не даёт подлетать ремню.
olzlo
У роса есть в продаже сразу успокоитель ремня гура, можно самому заколхозить доп ролик.
GTRWAGON
Цитата(pavesi @ 16.5.2017, 22:52) *
Я так понимаю это легкий шкив без демпфера, если так то снимай его пока не поздно. Ремень это самая малая беда у себя ремень победил дополнительным паразитным роликом. А теперь самое главное этот шкив не гасит колебания которых как оказалось на длинном колене ого го сколько, у меня например шкив приварился к колену и шайбы то же, срезал все болгаркой.

А можно тогда уточнить, почему на Ешном моторе самый легкий шкив, а на 26м самый тяжелый? У 26ого колено длиннее по-твоему?
pavesi
Цитата(GTRWAGON @ 19.5.2017, 20:58) *
А можно тогда уточнить, почему на Ешном моторе самый легкий шкив, а на 26м самый тяжелый? У 26ого колено длиннее по-твоему?

Тут ключевое наличие демпфера который может брать на себя часть энергии гармонических колебаний, если его нет то все идет через ж... . А размер, конструкция и масса демпфера зависит от многих величин это и обороты и размеры кривошипа и значения тангенциального ускорения на валу.
olzlo
Если изучить строение демфера, то станет ясно , что он на шкиву что бы гасить рывки кондея и гура и всё. Это я про сток. Хитрые самоьалансирующиеся шкивы иная песня
GTR-ZZ
Как говорят производители шкивов стоковые с демпфером гасят гармонические колебания в узком диапазоне их наибольшего присутствия.Этот диапазон просчитан конструкторами-проектировщиками для именно стоковой конфигурации и под стоковую отсечку.Как только вы начинаете внедрять в кривошипно-шатунную группу не сток детали(поршни,пальцы,шатуны,колено) вы изменяете балансировку всего механизма означенной группы и работа шкива стокового пошла "мимо кассы".По этому и требуется при таком вмешательстве замена на гидронаполненные с плавающим балансиром шкивы,которые во всём (предполагаю) диапазоне оборотов выполняют свою задачу.Для лучшего понимания стоит посмотреть на внутреннее ус-во таких шкивов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.