Хотел заняться уже тонкой отстройкой прошивки - экономия и всё такое.
И чё-то собрался подключать комп, как будильник AFR перестал показывать, хотя по COM-порту показания читаются нормально. Вот думаю, то ли Innovate опять глючит, и надо чё-нить перепрошить, то ли проводок отошёл, что врядли, т. к. к проводам я отношусь ответственно. Поковыряю ещё в пятницу.
Собственно подрубил Нистюн и увидел, что чё-то после завода на ХХ комп обращается и к Fuel Map и к Knock Fuel Map. Впринципе, я тут выкатывал зимний бак 95-го, может конечно и газанул пару раз на 95м и может комп в knock и свалился, но не понимаю, почему подсвечиваются сразу обе карты - и обычная и knock.
Кстати у меня поменяны "Consult Registers" - я смотрю не на дефолтные, а на другие (среди них например нет температуры ОЖ), и из-за этого неправильно показывает обращение к прогревочным картам. Я уверен, что Cranck Enrich уже не используется (уже прогрето и AFR 14.7 по факту), но прога показывает обращение к ним и температуру -40.
В связи с этим я тут думаю, может прога нистюн показывает обращения к картам немного не по честному, а исходя из текущих параметров работы двигателя?
Почитаю ещё. Но вообще, далее, по экономии топлива, я хочу включить обратную связь по лямбде. Напомню, что Innovate у меня в т. ч. и эмулирует штатную лямбду. В связи с этим вопрос. Поправки, которые лямбда вносит на FTS/FTL - они:
1) Общие для всех ячеек или для каждой ячейки индивидуальны?
2) Отрабатывают только в ячейках где 14.7 или отрабатывают на всю карту?
Мэтт что-то неоднозначно отвечает по этому поводу:
http://forum.nistune.com/viewtopic.php?f=11&t=3258
У кого какие идеи?