Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немного По Экономичным Настройкам Nistune
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
-=NeWT=-
Хотел заняться уже тонкой отстройкой прошивки - экономия и всё такое.
И чё-то собрался подключать комп, как будильник AFR перестал показывать, хотя по COM-порту показания читаются нормально. Вот думаю, то ли Innovate опять глючит, и надо чё-нить перепрошить, то ли проводок отошёл, что врядли, т. к. к проводам я отношусь ответственно. Поковыряю ещё в пятницу.

Собственно подрубил Нистюн и увидел, что чё-то после завода на ХХ комп обращается и к Fuel Map и к Knock Fuel Map. Впринципе, я тут выкатывал зимний бак 95-го, может конечно и газанул пару раз на 95м и может комп в knock и свалился, но не понимаю, почему подсвечиваются сразу обе карты - и обычная и knock.
Кстати у меня поменяны "Consult Registers" - я смотрю не на дефолтные, а на другие (среди них например нет температуры ОЖ), и из-за этого неправильно показывает обращение к прогревочным картам. Я уверен, что Cranck Enrich уже не используется (уже прогрето и AFR 14.7 по факту), но прога показывает обращение к ним и температуру -40.
В связи с этим я тут думаю, может прога нистюн показывает обращения к картам немного не по честному, а исходя из текущих параметров работы двигателя?

Почитаю ещё. Но вообще, далее, по экономии топлива, я хочу включить обратную связь по лямбде. Напомню, что Innovate у меня в т. ч. и эмулирует штатную лямбду. В связи с этим вопрос. Поправки, которые лямбда вносит на FTS/FTL - они:
1) Общие для всех ячеек или для каждой ячейки индивидуальны?
2) Отрабатывают только в ячейках где 14.7 или отрабатывают на всю карту?

Мэтт что-то неоднозначно отвечает по этому поводу:
http://forum.nistune.com/viewtopic.php?f=11&t=3258

У кого какие идеи?
Muskul_49
Всегда так было. Не?
maxzerg

Температура -40 пропал сигнал с датчика четы мыслиш?
-=NeWT=-
Цитата(Muskul_49 @ 17.5.2017, 13:28) *
Всегда так было. Не?

Ты конкретно про что?

Цитата(maxzerg @ 17.5.2017, 16:12) *
Температура -40 пропал сигнал с датчика четы мыслиш?

Нет, -40, т. к. я не читаю регистр температуры, вместо него читаю другие параметры просто.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 17.5.2017, 23:55) *
Ты конкретно про что?


Нет, -40, т. к. я не читаю регистр температуры, вместо него читаю другие параметры просто.

Ты опять тупиш. Если ты незалез в дизассемблер то это все фетиш.!
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 17.5.2017, 13:18) *
Хотел заняться уже тонкой отстройкой прошивки - экономия и всё такое.
И чё-то собрался подключать комп, как будильник AFR перестал показывать, хотя по COM-порту показания читаются нормально. Вот думаю, то ли Innovate опять глючит, и надо чё-нить перепрошить, то ли проводок отошёл, что врядли, т. к. к проводам я отношусь ответственно. Поковыряю ещё в пятницу.

Собственно подрубил Нистюн и увидел, что чё-то после завода на ХХ комп обращается и к Fuel Map и к Knock Fuel Map. Впринципе, я тут выкатывал зимний бак 95-го, может конечно и газанул пару раз на 95м и может комп в knock и свалился, но не понимаю, почему подсвечиваются сразу обе карты - и обычная и knock.
Кстати у меня поменяны "Consult Registers" - я смотрю не на дефолтные, а на другие (среди них например нет температуры ОЖ), и из-за этого неправильно показывает обращение к прогревочным картам. Я уверен, что Cranck Enrich уже не используется (уже прогрето и AFR 14.7 по факту), но прога показывает обращение к ним и температуру -40.
В связи с этим я тут думаю, может прога нистюн показывает обращения к картам немного не по честному, а исходя из текущих параметров работы двигателя?

Почитаю ещё. Но вообще, далее, по экономии топлива, я хочу включить обратную связь по лямбде. Напомню, что Innovate у меня в т. ч. и эмулирует штатную лямбду. В связи с этим вопрос. Поправки, которые лямбда вносит на FTS/FTL - они:
1) Общие для всех ячеек или для каждой ячейки индивидуальны?
2) Отрабатывают только в ячейках где 14.7 или отрабатывают на всю карту?

Мэтт что-то неоднозначно отвечает по этому поводу:
http://forum.nistune.com/viewtopic.php?f=11&t=3258

У кого какие идеи?

для экономии, нужно катать VE карту
-=NeWT=-
Ты прав, начну с VE. А по подсвечиванию зелёным сразу и обычной и кнок карт? Это глюк или нет? Потому что по инструкции должна светиться только одна из...
По дизассемблеру - нет, я ещё на уровень ниже не полезу smile.gif Купил Нистюн - достаточно штатных его функций )
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 18.5.2017, 15:28) *
Ты прав, начну с VE. А по подсвечиванию зелёным сразу и обычной и кнок карт? Это глюк или нет? Потому что по инструкции должна светиться только одна из...
По дизассемблеру - нет, я ещё на уровень ниже не полезу smile.gif Купил Нистюн - достаточно штатных его функций )

,видел подсвечиваются обе карты на с15 когда детон ловил. Ошибки нету по датчику детона?
-=NeWT=-
Нет, Check'а не было. DTC=OK. Ошибок не записано в память.
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 18.5.2017, 18:22) *
Нет, Check'а не было. DTC=OK. Ошибок не записано в память.

значит косяк софте...
Muskul_49
У меня что на чипики что так. Всегда две карты подсвечиваются.
Nordik
У нас в реальном времени светилась одна, а в режиме воспроизведения уже две
Muskul_49
По мне нужно просто посмотреть на реальный УОЗ в логе и все станет понятным
tr0jan
Цитата(Muskul_49 @ 19.5.2017, 12:07) *
У меня что на чипики что так. Всегда две карты подсвечиваются.

у тя S15? на этом мозге такое наблюдал когда кнок, у меня на vq и на rb которые настраивал, если кнок ловил то подсвечивались только кнок карты
Muskul_49
Я про ская. На сливе пфс а родной шитый я не насиловал т.к. там такая херня зашита
maxzerg
Цитата(tr0jan @ 20.5.2017, 22:54) *
у тя S15? на этом мозге такое наблюдал когда кнок, у меня на vq и на rb которые настраивал, если кнок ловил то подсвечивались только кнок карты

Бедные люди которым ты РБ настраивал!
-=NeWT=-
Блин, не пойму, подсвечивается Fuel Map и Knock Fuel Map, плюс ещё и Knock Timing Map. Не спорю, что на 95м бензе я мог газануть до детона, но уже пол-бака 98го выкатано в щадящем режиме. Не пойму, при каких условиях штатный комп возвращается в нормальные режимы? При этом ошибок Check Engine нет.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 29.5.2017, 18:49) *
Блин, не пойму, подсвечивается Fuel Map и Knock Fuel Map, плюс ещё и Knock Timing Map. Не спорю, что на 95м бензе я мог газануть до детона, но уже пол-бака 98го выкатано в щадящем режиме. Не пойму, при каких условиях штатный комп возвращается в нормальные режимы? При этом ошибок Check Engine нет.

После выключения зажигания! это сделано в программе. Учи Ассемблер!
-=NeWT=-
Тогда странно - уже не раз выключал и включал.... =/ Не спорю, что знать ассемблер каждого МК это круто, но мне есть ещё куча чего другого учить.
-=NeWT=-
Эх, а в VE карте так бегунок по оси Х и не бегает =(
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 5.8.2017, 1:28) *
Эх, а в VE карте так бегунок по оси Х и не бегает =(

пиши мэту!
-=NeWT=-
Поправка. Нужно было ATPS регистр включить.
Коллеги, а у кого какие наблюдения - если ездить на константной прошивке без лямбда-поправок, от бензина, от заправки к заправке сильно меняется AFR на ХХ например, или ещё на каких режимах?
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 3.9.2017, 16:59) *
Поправка. Нужно было ATPS регистр включить.
Коллеги, а у кого какие наблюдения - если ездить на константной прошивке без лямбда-поправок, от бензина, от заправки к заправке сильно меняется AFR на ХХ например, или ещё на каких режимах?

меняется ,но не критично, от температуры воздуха всасываемого.
-=NeWT=-
У меня +-0.5 от 14.7 AFR я бы сказал от весны до осени =)
tr0jan
Цитата(-=NeWT=- @ 4.9.2017, 17:33) *
У меня +-0.5 от 14.7 AFR я бы сказал от весны до осени =)

ну в мороз будет богатить сильно. при езде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.