Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смесь Богаче При Активном Турботаймере
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
-=NeWT=-
Добрый день, камрады!
Заметил очень странную особенность.
Исходник - моя машина, лучше ссылкой, т. к. долго тут всё описывать.
Вобщем, я на самом деле так и не победил пока проблему провала AFR на 2400 RPM, т. к. занят и другими делами в этой жизни smile.gif Думали на VTC, но я вживую перепробовал его включать/выключать - ноль результата. Изменения есть, но как-то спонтанно - нет чёткой зависимости.
Обнаружил также, что провала AFR нет в режиме торможения двигателем. Т. е. если идём торможением с чуть нажатой педалью, то проходя 2400 RPM провала нет, а вот в разгоне - есть...
Возможно, это как-то связано со следующим.

Все нагрузки (AC, Tail) выключены. Нейтраль вкл., Сцепление вкл, Pwr Steer off. Вобщем, абсолютный холостой ход по всем датчикам/концевикам. Обороты как положено 650 и смесь 14,7. Всё шикарно.
Сигналка StarLine с турботаймером - подключал сам. Ключ в положении Ign - стоим на ХХ.
Поднимаю ручник -> сигналка активирует реле -> реле замыкает два контакта у ключа зажигания. Те же два контакта, что и ключ в положении IGN замыкает. И теперь AFR богатеет до 14.2 примерно. Это не только по показателю/будильнику, это и слышно по изменению работы двигателя. Как только турботаймер истекает, смесь возвращается к 14.7. Вообще не понимаю как так может быть, учитывая, что реле в параллель замыкает те же контакты, что и ключ.

Какие вообще могут быть идеи? Куда копать? Я думаю, вдруг это как-то связано с бедным AFR на 2400 RPM, может наводки какие-то? Но наводки чего и куда?
maxzerg
Ну а почему ты решил что проьлема именно с управлением муфтой? Что механика самой муфты неможет глючить??? маслоканал шестерни. вобщем недостаток либо приток воздуха механически приэтом дозация топлива остается в томже уровне.

Если ты грешиш на провалы по питанию почему тогда незаписать лог вольтожа паралельно смеси?
-=NeWT=-
Механику считаю рабочей, т. к. в разных статических режимах при ручном переключении VTC on/off звук двигателя явно меняется - точно слышно, что срабатывает.
Про напряжение - блин, хорошая идея!
-=NeWT=-
Нет провалов напряжения =/////
Muskul_49
так посмотри что в это время в логах с дюти форс и мафом. если показания теже а смесь бедниться значит провал есть на самих форсах
-=NeWT=-
Показания шик, а смесь беднится.
Но не беднится на торможении двигателем (не полном, на полном - Fuel Cut).
И почему-то богатится при активном турботаймере. Вот думаю, а не связано ли это.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 18.6.2017, 6:36) *
Показания шик, а смесь беднится.
Но не беднится на торможении двигателем (не полном, на полном - Fuel Cut).
И почему-то богатится при активном турботаймере. Вот думаю, а не связано ли это.

Тыж сам проверил что несвязано. Хотя как ты проверял неясно.
-=NeWT=-
Я не понимаю. Распиши пожалуйста свои мысли biggrin.gif
Taxist
Кстати, я тоже замечал такую особенность у себя на Стаге с RB25DETнеНЕО и у Ярика на BNR32 - но смесь смотреть было нечем и не придавал значения особо - при переходе на таймер (повороте ключа в замке) звук мотора изменялся, и , как ты говоришь, в более богатую смесь - глуше начинал работать до окончания таймера. Может быть это связано с заходом ещё каких-то сигналов в мозг, помимо START? Или реализация поддержания питания цепей в таймере может чем-то маломощным выполнена, что просадку даёт....
-=NeWT=-
Что ключ в стоке замыкает +АКБ на +Ign при помощи механического контакта, что таймер у меня замыкает +АКБ на +Ign при помощи реле, которое управляется от сигналки открытым коллектором. Эффект одинаков при турботаймере и когда ключ в Ign и когда ключ вынут. Мистика smile.gif

А бывает ли вообще такое, что мозг слишком стар, и там что-то стареет? Например ссыхаются кондёры или какие транзисторы деградируют?
maxzerg
Цитата(Taxist @ 16.7.2017, 23:35) *
Кстати, я тоже замечал такую особенность у себя на Стаге с RB25DETнеНЕО и у Ярика на BNR32 - но смесь смотреть было нечем и не придавал значения особо - при переходе на таймер (повороте ключа в замке) звук мотора изменялся, и , как ты говоришь, в более богатую смесь - глуше начинал работать до окончания таймера. Может быть это связано с заходом ещё каких-то сигналов в мозг, помимо START? Или реализация поддержания питания цепей в таймере может чем-то маломощным выполнена, что просадку даёт....

Кроме сигна зажигания и Стартера ничего больше незаходиит. И то это лиш просто сигналы тригеры чтоб мозгу понимать какой режим включен. Автор же проверил что при переходе на Турботаймер - вольтаж в Логе не менеяется и не меняется время впрыска.

Цитата(-=NeWT=- @ 17.7.2017, 9:48) *
Что ключ в стоке замыкает +АКБ на +Ign при помощи механического контакта, что таймер у меня замыкает +АКБ на +Ign при помощи реле, которое управляется от сигналки открытым коллектором. Эффект одинаков при турботаймере и когда ключ в Ign и когда ключ вынут. Мистика smile.gif

А бывает ли вообще такое, что мозг слишком стар, и там что-то стареет? Например ссыхаются кондёры или какие транзисторы деградируют?


Конденры электролиты бывает вытекают. Но мне пока такой мозг за все время непопадался Nissan. Вот Тоеты JZ часто таскают.
Taxist
а силу тока можно измерить в этой цепи при работе через стандартные силовые контакты замка и через таймер (на участке после коммутации)? Через замок ведь подаётся питание на расходомер, КАС, коммутатор (в старых схемах) и прочее. Может реально где-то идёт потеря силы без просадки по напруге - понимаю, что из области фантастики, но всё же. Проблема интересная, надо разобраться, кроме maxzerg нам вряд ли кто поможет. В обоих случаях стоит BLITZ DTT разных версий - крупный и с выносным табло с кнопками.
Muskul_49
Так а в чем проблема то?)
Taxist
Я вот ещё подумал, не может ли быть такого, что в момент перехода на таймер очень кратковременно исчезает сигнал IGN (тестером не заметно, а осциллографом по идее можно увидеть) и мозг при появлении опять сигнала IGN включает какие-нибудь пусковые карты, которые чуть богаче? -=NeWT=- , ты же можешь это проверить на своём Nistune?
maxzerg
Цитата(Taxist @ 18.7.2017, 15:21) *
Я вот ещё подумал, не может ли быть такого, что в момент перехода на таймер очень кратковременно исчезает сигнал IGN (тестером не заметно, а осциллографом по идее можно увидеть) и мозг при появлении опять сигнала IGN включает какие-нибудь пусковые карты, которые чуть богаче? -=NeWT=- , ты же можешь это проверить на своём Nistune?

Слушай все это бред! Причем тут турботаймер это он просто привел его в пример. Турботаймер можно и вобще отключить и сигу снять с замка для проверки его проблемы. Проблема то вылазит когда турботаймер неработает, когда он Еб-шит!
Taxist
Цитата(maxzerg @ 18.7.2017, 7:42) *
Слушай все это бред! Причем тут турботаймер это он просто привел его в пример. Турботаймер можно и вобще отключить и сигу снять с замка для проверки его проблемы. Проблема то вылазит когда турботаймер неработает, когда он Еб-шит!



У него две проблемы. Разных. Он предполагает, что одна растёт из другой. Со второй частью его проблемы, которая происходит на ХХ, я сталкивался - поэтому и рассматриваем её отдельно.
maxzerg
Цитата(Taxist @ 18.7.2017, 23:26) *
У него две проблемы. Разных. Он предполагает, что одна растёт из другой. Со второй частью его проблемы, которая происходит на ХХ, я сталкивался - поэтому и рассматриваем её отдельно.

Зачемм??? Ее можно решить без всяких проблем! На ХХ у него ничего магического не происходит.
Taxist
Цитата(maxzerg @ 18.7.2017, 15:55) *
Зачемм??? Ее можно решить без всяких проблем! На ХХ у него ничего магического не происходит.


Услышь меня!! или прочитай внимательно. При переходе на таймер меняется смесь в сторону богатой - почему? вот на этот вопрос я и ищу ответ. Мне важно понять, почему меняется и как это можно убрать.
maxzerg
Цитата(Taxist @ 19.7.2017, 1:50) *
Услышь меня!! или прочитай внимательно. При переходе на таймер меняется смесь в сторону богатой - почему? вот на этот вопрос я и ищу ответ. Мне важно понять, почему меняется и как это можно убрать.

Я читал! это просто его очередная мысль вдохновения! Ни это его беспокоит!

Ну а тебе. Удачи в поиске! ИЩИ!!!!
LEXXX
Хотите прикол, у меня стоит с Японии турботаймер с логическим контролем.. (лазил смотрел, качкственный кит с толстыми проводами, все брендовое)
Так вот на холостых со включеным зажиганием ключом смесь стабильна 14,7-14,8, поварачиваю ключ, вытаскиваю, активируется турботаймер и..
Вуаля смесь 15.. И так пока не отсчитает таймер...
Но стоит в таком состоянии вставить ключ в замок и повернуть в положение on, смесь опять 14,7_14,8..
Muskul_49
У меня пфс на сливе при включенном таймере начинает по другому работать на слух слышно обороты может убрать/добавить.
-=NeWT=-
Цитата(Taxist @ 18.7.2017, 8:21) *
Я вот ещё подумал, не может ли быть такого, что в момент перехода на таймер очень кратковременно исчезает сигнал IGN (тестером не заметно, а осциллографом по идее можно увидеть) и мозг при появлении опять сигнала IGN включает какие-нибудь пусковые карты, которые чуть богаче? -=NeWT=- , ты же можешь это проверить на своём Nistune?

Хорошая мысль про пусковые карты, но! У меня реле турботаймера активируется сигналкой от поднятия ручника, а не от вынимания ключа зажигания. Т. е. сначала +Ign есть от ключа, потом +Ign есть и от ключа и от реле, потом +Ign есть только от реле. Т. е. сигнал Ign исчезать не может. Да и если ключ вообще не вынимать, то при отключении реле турботаймера всё возвращается как должно быть.

Я скорее в какие-либо наводки поверю...

Цитата(maxzerg @ 19.7.2017, 2:22) *
Я читал! это просто его очередная мысль вдохновения! Ни это его беспокоит!
Ну а тебе. Удачи в поиске! ИЩИ!!!!

У меня две проблемы. И эта и на 2400RPM. Я просто подумал, вдруг связано, вдруг какая наводка где... Я хз... =/ Если проблема по турботаймеру не только у меня, значит это уже система. Если найдём ответ, то может наведёт меня на мысль о своей основной проблеме.

Цитата(Muskul_49 @ 20.7.2017, 1:41) *
У меня пфс на сливе при включенном таймере начинает по другому работать на слух слышно обороты может убрать/добавить.

А таймер встроен в PFC? PFC знает о том, что он сейчас на турботаймере?
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 21.7.2017, 19:11) *
Хорошая мысль про пусковые карты, но! У меня реле турботаймера активируется сигналкой от поднятия ручника, а не от вынимания ключа зажигания. Т. е. сначала +Ign есть от ключа, потом +Ign есть и от ключа и от реле, потом +Ign есть только от реле. Т. е. сигнал Ign исчезать не может. Да и если ключ вообще не вынимать, то при отключении реле турботаймера всё возвращается как должно быть.

Я скорее в какие-либо наводки поверю...


У меня две проблемы. И эта и на 2400RPM. Я просто подумал, вдруг связано, вдруг какая наводка где... Я хз... =/ Если проблема по турботаймеру не только у меня, значит это уже система. Если найдём ответ, то может наведёт меня на мысль о своей основной проблеме.


А таймер встроен в PFC? PFC знает о том, что он сейчас на турботаймере?

Полный бред! Проблема у тя на 2400 когда турботаймер нработает и вставлен ключ зажигания. Никчемный турботаймер я думаю ты знаеш к нему мое отношение!
-=NeWT=-
На всякий случай, чтоб не было сомнений.

Турботаймер выключен:


Турботаймер включён:


На выключенном турботаймере смесь очень бедная, т. к. заправился неудачно (98й на ТНК на внешнем МКАДе у Красногорска). Ровно после заправки это началось. Но суть видна - все показатели статичны, а AFR богатеет. Чуть-чуть там меняется Injection Time, но это такие скрины попались, в среднем всё статично.

Мультиметром напряжение в бортовой сети тож не меняется.
Japhiro
Ну так таймер получается держит зажигание при вытащенном ключе. Другая проводка и внутрянка, вот и скачет смесь. На бывшем у меня с 14,7 в 16 смесь уходали. Да и хер с ней.
-=NeWT=-
То, что в принципе хер с ней, оно понятно. Но откуда такой эффект, не понятно. Какая разница электрическому току, идти через ключ или через реле.... Судя по логу вольтажа, разницы и нет.
Japhiro
Цитата(-=NeWT=- @ 6.8.2017, 15:19) *
То, что в принципе хер с ней, оно понятно. Но откуда такой эффект, не понятно. Какая разница электрическому току, идти через ключ или через реле.... Судя по логу вольтажа, разницы и нет.


Есть разница в длине и сечении проводов.
-=NeWT=-
Хорошо. Но эффект одинаков и когда:
1) Ключ + ТТ (сопротивление "провода" должно стать меньше).
2) Просто ТТ (типа мои дохлые провода и реле - сопротивление должно стать больше).
Мозг в логе показывает, что напряжение не меняется.
Или может оно меняется на форсунках?
ENIKEN
Я в теме настройки и электрики пока полный нуб, но все же, как я понимаю у тебя ШЛЗ подключен к нистюны, а какой вольтаж показывает заводская лямбда при включенном и выключенном ТТ?

может глупость, но все же я к тому, что может наводка появляется на заводской лямбде, так как она питается вроде как через замок и соответственно мозги делают топливную коррекцию
maxzerg
Цитата(ENIKEN @ 16.8.2017, 18:37) *
Я в теме настройки и электрики пока полный нуб, но все же, как я понимаю у тебя ШЛЗ подключен к нистюны, а какой вольтаж показывает заводская лямбда при включенном и выключенном ТТ?

может глупость, но все же я к тому, что может наводка появляется на заводской лямбде, так как она питается вроде как через замок и соответственно мозги делают топливную коррекцию

В логе Посмотри Время впрыска топлива почти неменяется! Показания показометра лямды на десяток.
ENIKEN
Цитата(maxzerg @ 16.8.2017, 16:33) *
В логе Посмотри Время впрыска топлива почти неменяется! Показания показометра лямды на десяток.

На низких оборотах время впрыска очень сильно влияет, хотя 0,02мс конечно врятли может на что то повлиять. А стоковой лямбды в логе я не вижу.
Но если уж раскрывать теорию про разные сопротивления через ключ и ТТ можно было бы просто повесить дополнительное сопротивление и посмотреть, что будет.
Но по мне так это муд**** искания, не так это важно

Да и какого порядка провал AFR на 2400об/мин? скорректировать карту топливную не поможет?
-=NeWT=-
Цитата(ENIKEN @ 16.8.2017, 11:37) *
Я в теме настройки и электрики пока полный нуб, но все же, как я понимаю у тебя ШЛЗ подключен к нистюны, а какой вольтаж показывает заводская лямбда при включенном и выключенном ТТ?
может глупость, но все же я к тому, что может наводка появляется на заводской лямбде, так как она питается вроде как через замок и соответственно мозги делают топливную коррекцию

Стоковой лямбды нет. Innovate имитирует стоковую вторым каналом, но O2 Feedback отключен. Но ты прав, что контроллер Innovate у меня питается из штатной фишки штатной лямбды. Питание туда не помню откуда подаётся. Толи сразу от ключа, толи через реле. Но это точно не ошибка показаний ШПЛЗ, т. к. реально слышно, как изменяется холостой ход.

Цитата(ENIKEN @ 16.8.2017, 17:28) *
На низких оборотах время впрыска очень сильно влияет, хотя 0,02мс конечно врятли может на что то повлиять. А стоковой лямбды в логе я не вижу.
Да и какого порядка провал AFR на 2400об/мин? скорректировать карту топливную не поможет?

Эти 0.02мс просто так попал курсор в логе. В среднем - ничё не меняется.
Хороший такой провал, корректировки карт не дают результатов.

Кстати, "ручник" же в мозг не подаётся по штатной схеме? Вроде нет, только нейтраль, выжатое сцепление и что-то там ещё.
-=NeWT=-
Добавлю, что если нагрузить стеклоподъёмники - закрывать уже закрытые окна, то видно, что напряжение проседает, и AFR тоже чуть богатится... Ну ок, просадка. Но всё равно весь цикл этой процедуры не понимаю....
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 3.9.2017, 22:48) *
Добавлю, что если нагрузить стеклоподъёмники - закрывать уже закрытые окна, то видно, что напряжение проседает, и AFR тоже чуть богатится... Ну ок, просадка. Но всё равно весь цикл этой процедуры не понимаю....



Вобщем история Такая Друг! Начал озадачивать проблемой богатой смеси при Турботаймере. Nissan laurel 35 1jz-gte(Щас что там стоит даже незнаю мож 2джей мож 1.5 постоянно его прерибирает) мозг чисто F-con Gold подсоеденен на штат проводку Nissan напрямую без всякких родных компов (на двигателе проводка Ниссан разведена под Джей), Клапан ХХ прикручен на Джее тоже от РБ (Ф-кон это позволяет). Путем логических размышлений я ему посоветовал отрезать питание форсунок и посадить на постоянный плюс. Так сделано даже в некоторых старых Ниссанах И этому есть логическое обьяснение. После этого все выровнялось смесь на турботаймере не сЪебывается и пришлось пределать карты запуска (карты первого запуска и холодного запуска). Так вот пища для размышления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.