Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен Ли Сток 350z Маслокуль На Треке?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
opposer
Кто эксплуатирует зет на треке - хватает ли ему штатного теплообменника? Или нужно ставить датчик темп масла и маслокулер?
Слышал, что финик если нагреешь - он входит в limp-режим и не дает кончить мотор. Можно ли, пока маслокуля и датчика еще нет, ездить на лайтовые трек дни? (езжу медленно)
Сколько он выдерживает жарева до перегрева масла?
KostiKGT
Цитата(opposer @ 20.7.2017, 18:38) *
Кто эксплуатирует зет на треке - хватает ли ему штатного теплообменника? Или нужно ставить датчик темп масла и маслокулер?
Слышал, что финик если нагреешь - он входит в limp-режим и не дает кончить мотор. Можно ли, пока маслокуля и датчика еще нет, ездить на лайтовые трек дни? (езжу медленно)
Сколько он выдерживает жарева до перегрева масла?



нужно ставить датчик темп масла и маслокулер

перегревается быстро, у нас на турбо особенно

Erop
Цитата(opposer @ 20.7.2017, 16:38) *
Кто эксплуатирует зет на треке - хватает ли ему штатного теплообменника? Или нужно ставить датчик темп масла и маслокулер?
Слышал, что финик если нагреешь - он входит в limp-режим и не дает кончить мотор. Можно ли, пока маслокуля и датчика еще нет, ездить на лайтовые трек дни? (езжу медленно)
Сколько он выдерживает жарева до перегрева масла?


лучший и гарантированный вариант убить VQ35DE - перегреть его по маслу)
в остальном очень надежен.

без кулера я бы вообще никуда на ней не выезжал
мастхэв и никаких отсечек по температуре масла нет

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.