Огромная просьба, лишнего не флудить и не делать кучу RE, можно просто писать дальше со ссылкой на №поста, тогда будет читабельно.
Возможно это всё кому-то пригодитьсь и 100500 страниц репостов в техничке совершенно не обязательны.
Заранее спасибо за понимание.
Свап vq30det на Волгу.
Мотор и акпп с cima fgy33 96год. НЕ НЕО.
!!! Это ссылка в мое облако.
Там все мой наработки (фото/мануалы) по этому двигателю и по свапу. Все разложено по папкам поэтому в теме картинок лепить не буду чтобы было читабельно.
общая папка проекта
Мотор поставил на стенд, завел, проверил, разобрался с моторной косой.
Далее появились вопросы:
ДВС:
1) На дросселе есть Эл.привод который управляется отдельным блоком. (см. облако)
Я развернул впуск и этот привод следовательно подлежит кастрации.
За что он отвечает? Как себя поведут мозги двс и акпп без этой приблуды?
!!!Внимание, при покупке не нео мотора, следует обратить внимание на то что ДВС в зависимости от комплектации авто может имееть два блока управление основной и блок управление электро-привода дроссельной заслонки. Эл. привод вспомогательный, к тросам акселератора и круиза никак не относиться, за открытие дроселя не отвечает. Работает только на принудительное полное или частичное закрытие дроссельной заслонки.
2) какие вакуумные трубки идут к датчику буста и клапану вейстгейта? (см. облако двс/вакуумные трубки)
3)разворот впускного коллектора - это реально просто! http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062453048
4) МАФ... Купил с дуру 5 контактов (22680-7S000), так вот насколько некорректно он будет работать?
Кстати нужны фишки для мафа 5 контактов и 3 контакта. (см. облако)
АКПП: