RB25DET не neo мт. падает мощность после отсечки. И так, подъезжаю к повороту на второй передаче, педаль в пол, идём боком, упираюсь в отсечку секнды две держится, а потом ОП!!!,, спад мощности и обороты сами по себе падают до 5000 тысяч и звук такой как будто машина срать начинает, и так каждый раз, что это такое, в чём проблема ГУРУ нисмоводы подскажите, уже всю голову сломал себе. Насос AEM новый, топлевный фильтр новый, давка в норме. Буст 0,8, свечи новые нжк семёрки, мафы менял не помогло(2шт), думаю бло офф подтянуть (регулируемый греди).
Была похожая проблема с провалом оборотов при газе в пол при перекладках . причина была - мало бензина в баке, при перекладках весь бензин был в верху над насосом.
Цитата(timax @ 16.9.2017, 14:12)
Была похожая проблема с провалом оборотов при газе в пол при перекладках . причина была - мало бензина в баке, при перекладках весь бензин был в верху над насосом.
я уже на месте пробую на второй передачи, один хрен всё по прежнему эти провалы
-=NeWT=-
17.9.2017, 13:26
А нахрена вообще упираться в отсечку продолжительное время?
Цитата(-=NeWT=- @ 17.9.2017, 20:26)
А нахрена вообще упираться в отсечку продолжительное время?
Дрифтун Х-и! У нас есть понятия разделиния Дрифтунов от Дрифтеров! Позже обьясню чем отличаются.
Цитата(maxzerg @ 17.9.2017, 15:32)
Дрифтун Х-и! У нас есть понятия разделиния Дрифтунов от Дрифтеров! Позже обьясню чем отличаются.
лучше бы объяснил в чём проблема, а не свои прекрасные доводы по поводу дрифтунов и дристеров высказывал.
Цитата(-=NeWT=- @ 17.9.2017, 14:26)
А нахрена вообще упираться в отсечку продолжительное время?
так ни о какой продолжительности речь и не идёт. смысл поста та в чём? то что мотор тухнет после отсечки и не набирает мощность
Цитата(istrati @ 18.9.2017, 8:25)
лучше бы объяснил в чём проблема, а не свои прекрасные доводы по поводу дрифтунов и дристеров высказывал.
Дружище я немогу я драговыми авто занимаюсь изредка дрифтуны попадются!!