Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поздно Дуют Турбины
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2
frakzz
были турбины hks 2510 (GT2860-7), дули на 3000 уже кг, набирал бодро, буксовал 3 передачи. Мозг был Apexi. Разобрал зимой низ, поменял кольцо, поправил поршень, коллектора не откручивал и собрал все назад, поставил все обратно, поставил аем и после настройки кг приходил уже на 4500. Буст рос всегда пропорционально оборотам. Два раза опрессовал систему впускную, пробовал завязывать узлом актуаторы, в итоге нашел что чуть покоцались впускные крыльчатки (пружина не той жесткости в блофе была), мне сказали что может быть из-за дисбаланса поздно на буст выходит, решил перебрать турбины на GTX2860, по карте кг должен был быть около 3000, но этого не было. Более того буст рос тае же как и обороты. Теперь ясно что дело было не в крыльчатках, метки на грм правильно стоят, зажигание тоже, пробывал на прямую актуаторы перед дроселем заводить, опять же узлом завязал, на деле ничего не меняется. Где турбины перебирали сказали что актуаторы проверяли и они в полном порядке.
Какая-то мистика, может у кого мысли есть?

Было на 2510 турбинах хкс
2800 0.3
3400 0.5
4000 0.7
4500 1
5300 1.5
6100 1.7

Стало на 28гтх
2800 0.3
3400 0.5
4000 0.8
Muskul_49
открыты калитки. ну очевидно же. причина либо в кривой открытой калитки либо в слабых актюаторах
frakzz
проблема в том что актуаторы тестировали когда турбины перебирали, преднатяг стоит на 0.8, они в норме сказали

с виду калитки тоже в норме


думаю опресовать выпуск и застопорить калитки проволкой например и крутануть до 4000, больше вариантов нет в голове (
MeLbl4
сифонит бов?
ENIKEN
Скинь шланг с актуаторов и посмотри как дуть будет. Может настройки бустконтроллера слетели
Про блоуофф я как понял у него он слишком жесткий был и не сдувал при закрытии дросселя, собственно избыток уходил в обратку через турбины, что и кончило предыдущие крыльчатки
frakzz
Цитата(MeLbl4 @ 5.10.2017, 17:39) *
сифонит бов?

тиал оригинал, новый брал, при опресовке тишина, но проверю

Цитата(ENIKEN @ 5.10.2017, 17:45) *
Скинь шланг с актуаторов и посмотри как дуть будет. Может настройки бустконтроллера слетели
Про блоуофф я как понял у него он слишком жесткий был и не сдувал при закрытии дросселя, собственно избыток уходил в обратку через турбины, что и кончило предыдущие крыльчатки

так и было пружина на 0.7 стояла, а надо было на 0.5
шланг скидывал, подключал напрямую, завязывал в узел, подтягивал шток толку нет, все одно и тоже.
когда регулировал шток просто увеличилось давление (был подключен без соленоида) с 0.8 на 1.2 на пике

Зеленый буст. Красный обороты, в пике 1.1 бара, сколько не выставь меняется буст только на больших оборотах, до 4500 реакции нет что не делай


и так при любом раскладе )

мучаюсь уже месяца 2, сил нет)
MeLbl4
сифонит пцв клапан?
goi
Было такое когда была трещина на калитке. Хотя если ты говоришь что трещин нету и натягивал пружинку на актуатор без изменений? Подбери пружины жесткие и натяни на актуаторы. Метод колхозный но проверить можно.
Размер турбин увеличился на большие?
Muskul_49
Да скинь актюатор и у тебя будет точно такая же картина бусьа-оборотов. Может не дозакрутили горячки холодную часть
frakzz
Погода такая проверить негде особо
Как раз получается полки нет, как будто калитки открыты )

были HKS GT2510
Compressor Wheel: 47.7mm / 60.1 mm / Trim 63
Turbine Wheel: 41.7mm / 53 mm / Trim 62

Стали GTX2860R
Compressor Wheel: 45.7 / 60 mm / Trim 58 (GTX 11+0 Blade billet Wheel / Extend tapered tip)
Turbine Wheel: 47.0 mm / 53.8 mm / Trim 76

Compressor Housing 60 Inlet / 50 Outlet - 0.60 A/R
Turbine Housing GT25 inlet / Internal GT25 oulet - 0.64 A/R

заднее колесо как у hks 2530, а морда от гтх2860

Отличия передних колес было/стало HKS 2510(GT2860RS)/GTX2860R


Цитата(MeLbl4 @ 5.10.2017, 19:43) *
сифонит пцв клапан?

у меня этот выход заведен на усилитель сцепления
Werwolf
Да все нормально у тебя.Вообще,откуда взялось ожидание бара на 3000?Если из турбокарты,то то.что турба может накачать бар на 3000,не значит,что так и будет на этом моторе.Объем нужен побольше.Лениво считать,но по грубым оптимистичным прикидкам,26-й при н.у. сможет насосать максимум фунтов 9 на 3000.Поэтому ты если не вываливаешся из турбокарты,то балансируешь где-то на грани сурджа.
frakzz
Цитата(Werwolf @ 6.10.2017, 19:09) *
Да все нормально у тебя.Вообще,откуда взялось ожидание бара на 3000?Если из турбокарты,то то.что турба может накачать бар на 3000,не значит,что так и будет на этом моторе.Объем нужен побольше.Лениво считать,но по грубым оптимистичным прикидкам,26-й при н.у. сможет насосать максимум фунтов 9 на 3000.Поэтому ты если не вываливаешся из турбокарты,то балансируешь где-то на грани сурджа.

по карте если 9 брать это 0.8-0.9 бар на последних турбинах, а в реале 4500, получается вывалиювась, да и даже если 0.8 поставить полки нет, будет с 0 до 0.8 расти пока обороты будут расти. завтра калитки привяжу проволкой
да и те покоцанные должны были дуть раньше, после замены стало понятно что не в этом дело
goi
У меня томей 8260 на кило выходит ближе к 5000. Машина до 4000 такая плющевая. 4500 где то 0.7 после 5000 только пинок буст 1.2 1.3 валилово. Валы 9.15. Вертел крутил спул раньше так и не сделал. Так жопомером ощущалось что раньше стало. А у тебя размер турбин не малый. По твоим параметрам размерам колёс как раз и получаеться. Компрессор колесо 76 вып колесо 67

Сделай замер компрессии. И если перешёл на другой мозг пролива. Мне Тема джапхиро катнул при ноборе буст сделал зажигание смеси огоньком что бы подраскрутить мотор турбины.
Muskul_49
В порядке бреда а калитки при установки не получились всегла открытыми и что тяша их в этом плложении и держит. У меня такое было один раз.
frakzz
Цитата(goi @ 7.10.2017, 20:16) *
У меня томей 8260 на кило выходит ближе к 5000. Машина до 4000 такая плющевая. 4500 где то 0.7 после 5000 только пинок буст 1.2 1.3 валилово. Валы 9.15. Вертел крутил спул раньше так и не сделал. Так жопомером ощущалось что раньше стало. А у тебя размер турбин не малый. По твоим параметрам размерам колёс как раз и получаеться. Компрессор колесо 76 вып колесо 67

Сделай замер компрессии. И если перешёл на другой мозг пролива. Мне Тема джапхиро катнул при ноборе буст сделал зажигание смеси огоньком что бы подраскрутить мотор турбины.

кило у меня на 4500 стабильно, у тебя очень большие колеса, больше чем hks 2540, хотя их все ругают за лаг так что это нормально
думаю перекрытия выставить и зажигание проверить, может уходит.
смотрю просто буржуи пишут что у них на 4500 1.5кг на 2530 турбинах, эти должны так же дуть
frakzz
все дело вот в чем

получается 1.2 на новых турбинах равно 1.7 на старых

надо резрезные шестерни поставить и впуск подвинуть
Werwolf
Для того,чтоб было так,надо существенно изменить наполнение.Если,кроме турб,ничего не менялось(валы другие,голову запилил и проч),вся разница будет только из-за термоэффективности компрессора.А там таких цифр не будет.Чтобы судить о разнице в турбах,нужна одинаковая смесь и одинаковый дьюти.
frakzz
Цитата(Werwolf @ 9.10.2017, 13:38) *
Для того,чтоб было так,надо существенно изменить наполнение.Если,кроме турб,ничего не менялось(валы другие,голову запилил и проч),вся разница будет только из-за термоэффективности компрессора.А там таких цифр не будет.Чтобы судить о разнице в турбах,нужна одинаковая смесь и одинаковый дьюти.

валы стоят 260 9.0, надо больше? гбц планирую портировать, шестерни выставить, что еще надо сделать?
Werwolf
Если они стояли у тебя и на старых турбах,никакой космической разницы в конфигах не будет.Я ж тебе написал,как сделать.Ровняешь смесь и дьюти с прошлым конфигом и по лоаду можешь оценить приход от нынешних турб.Если у тебя лоад привязан к наддуву,а не к цикловому наполнению,значит,ровняешь лоад и смесь и по загрузке сравниваешь.
frakzz
что нужно чтобы раскрутить их быстрее?
Muskul_49
если снять шланчик с акутюатора то все один в один. раньше ничего не начинаеться:=?
HRuSH
У меня 2510 стоят, не понимаю откуда ты взял 1кг на 3000. Турбинам в обед сто лет. На графике пик наддува 1.4
frakzz
Цитата(Muskul_49 @ 13.10.2017, 21:58) *
если снять шланчик с акутюатора то все один в один. раньше ничего не начинаеться:=?

не начинается, думаю калитки примотать ))
Muskul_49
может у тебя кроме калиток еще вестгейт есть )?
frakzz
Цитата(HRuSH @ 14.10.2017, 12:35) *
У меня 2510 стоят, не понимаю откуда ты взял 1кг на 3000. Турбинам в обед сто лет. На графике пик наддува 1.4

а кг у тебя когда? валы стоят?
Большой Босс
Всем доброго времени суток!

Знающие Люди, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли мозги на движках RB25DET?

Сейчас поясню; у меня двиг RB25DET NEO от ЕR34 \ АКПП, помер мозг.
Под мой разъём есть большое множество компов на продажу от механики.
Будут ли эти мозги работать с моим движком?

И если будут работать; c мозгами от механики быстрее машина поедет или с мозгами от АКПП быстрее?

ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА НИССАН ПАТРУЛЬ С МЕХАНИКОЙ!!!

Или подскажите где поискать ответ!!

Вот фото разъёма:
frakzz
ты веткой ошибся, нео (серая фишка) и не нео разные (синяя фишка) фишки, ищи мозг от нео турбо

подскажите как выставить перекрытия чтобы спул быстрей приходил?
maxzerg
Цитата(frakzz @ 25.10.2017, 23:31) *
ты веткой ошибся, нео (серая фишка) и не нео разные (синяя фишка) фишки, ищи мозг от нео турбо

подскажите как выставить перекрытия чтобы спул быстрей приходил?

А как же аля NEO?
frakzz
Цитата(maxzerg @ 25.10.2017, 17:18) *
А как же аля NEO?

вопрос не понятен

насчет перекрытия, если я правильно понял надо либо запаздывание на выпуске, либо опережение на впуске? какой вариант лучше?
maxzerg
Цитата(frakzz @ 26.10.2017, 0:22) *
вопрос не понятен

Прочитай про мозги рб25 Аля HEO!
ENIKEN
Цитата(maxzerg @ 25.10.2017, 18:05) *
Прочитай про мозги рб25 Аля HEO!

ты про переходные говоришь, которые с фишкой нео, но на не нео мотор?
frakzz
Цитата(maxzerg @ 25.10.2017, 18:05) *
Прочитай про мозги рб25 Аля HEO!

если будет 25 мотор то почитаю, сейчас не интересно ))
maxzerg
Цитата(frakzz @ 26.10.2017, 1:43) *
если будет 25 мотор то почитаю, сейчас не интересно ))

Ну тогда если необладаеш информацией может небудеш давать советы?

Цитата(ENIKEN @ 26.10.2017, 1:25) *
ты про переходные говоришь, которые с фишкой нео, но на не нео мотор?

Именно!
frakzz
Цитата(maxzerg @ 25.10.2017, 19:07) *
Ну тогда если необладаеш информацией может небудеш давать советы?


Именно!

что именно не соответствует действительности? фишки одинаковые хочешь сказать angry.gif ?
maxzerg
Цитата(frakzz @ 26.10.2017, 2:27) *
что именно не соответствует действительности? фишки одинаковые хочешь сказать angry.gif ?

Да токо нет датчика буста. Работать будет. Хочеш раскажу на каких машинах бывают такие мозги?
Eng
Попробуем рассуждать логически: турбинное колесо вращается за счёт энергии отработавших газов, значит раскрутить его можно увеличив их энергию. Если открыть выпускной клапан РАНЬШЕ, то более горячие (а значит и с большей энергией) ОГ пойдут в коллектор и турбину.
Перекрытие - это момент времени, когда открыты И впускной И выпускной клапаны. Оно нужно для повышения наполнения цилиндров свежим зарядом и на раскрутку турбы влияют косвенно. Разное перекрытие эффективно для разных режимов работы, потому и ставят плавные фазовращатели на распредвалах впуска и выпуска у современных моторов.
Если не трогать валы, то можно добиться спула пораньше убавив угол зажигания, тем самым также увеличится температура ОГ в момент открывания выпускного клапана.
Везде нужно знать меру. Повышая температуру на выпуске мы нагружаем сёдла, клапана и сам турбокомпрессор. Мониторить температуру обязательно!
frakzz
какой егт должен быть в момент раздува? 900? какой угол и смесь?
ENIKEN
Цитата(frakzz @ 26.10.2017, 10:57) *
какой егт должен быть в момент раздува? 900? какой угол и смесь?

очень печально, что форум вообще сейчас малопосещаемый и тем более редко заходят те кто на практике может ответить на такой вопрос. Теория теорией, а важно как на практике все реализуется, тема как заставить турбину раскручиваться раньше интересная, так что слежу, надеюсь кто нибудь все таки даст реальные практические советы.
По мне так вообще до 900 гр. лучше не доходить и стараться ориентироваться на 850гр.
Japhiro
Цитата(frakzz @ 26.10.2017, 9:57) *
какой егт должен быть в момент раздува? 900? какой угол и смесь?


Не будет там 900 на раздуве, т.к. между циклами сжигания топлива отрезок времени большой.
По смеси и углам мы с тобой же в личке общались, и Гоша тебе говорил, как и что делать? Смысл лезть на форум троллей, на октором макисмум 2-3 человека знают эту тему, и то раз в год сюда заходят? Только время теряешь. Садись в машину, выезжай на трассу и экспериментируй, как делал я.



Цитата(Eng @ 25.10.2017, 21:58) *
Попробуем рассуждать логически: турбинное колесо вращается за счёт энергии отработавших газов, значит раскрутить его можно увеличив их энергию. Если открыть выпускной клапан РАНЬШЕ, то более горячие (а значит и с большей энергией) ОГ пойдут в коллектор и турбину.
Перекрытие - это момент времени, когда открыты И впускной И выпускной клапаны. Оно нужно для повышения наполнения цилиндров свежим зарядом и на раскрутку турбы влияют косвенно. Разное перекрытие эффективно для разных режимов работы, потому и ставят плавные фазовращатели на распредвалах впуска и выпуска у современных моторов.
Если не трогать валы, то можно добиться спула пораньше убавив угол зажигания, тем самым также увеличится температура ОГ в момент открывания выпускного клапана.
Везде нужно знать меру. Повышая температуру на выпуске мы нагружаем сёдла, клапана и сам турбокомпрессор. Мониторить температуру обязательно!


Абсолютно нет и всё зависит от валов и выставленного перекрытия, от инерции шпг, от количества и качества турбин, и т.д.

Просто к слову - у бывшего ская, 25 мотор, гт3582, валы томей и бывшего гтра, 26 строкер полностью на ковье, турбы н1, валы томей, угол на раздуве различался от 10 до 15 градусов в зоне раздува, хотя мощность в пике была одинакова, плюс/минус. Такие дела.
frakzz
Цитата(Japhiro @ 29.10.2017, 11:40) *
Смысл лезть на форум троллей, на октором макисмум 2-3 человека знают эту тему, и то раз в год сюда заходят? Только время теряешь.

вдруг они зайдут и напишут ;D
начал в сторону боргворнера посматривать на сингле
frakzz
на 3-4-5 появилась полка 1.3 на 5500 и до 7500 не растет и не падает, в соленоиде при этом стоит 100%, как актуатор проверить?
Muskul_49
воздухом в сосок и дуешь в плюс
frakzz
Цитата(Muskul_49 @ 2.11.2017, 3:37) *
воздухом в сосок и дуешь в плюс

как проверить что давление держит
frakzz
взвесил свои колеса, оказывается два моих колеса весят как одно новое гтх, вот видимо и не крутит
Muskul_49
кароче старое древнее не спулющееся гавно
frakzz
из того то вышло на данный момент могу сказать что колеса GTX создают большое сопротивление и мотору с маленьким объемом 2.6/2 их трудно раскрутить, поэтому я считаю что эти колеса подойдут разве что на 25 мотор)
но пока шарился в инете наткнулся на колеса дизайна 7+7, пишут разное, кто что думает?))
frakzz
думаю на турбину из турболаба))
frakzz
так турбину в турболабе просто закрутили как-то что шайбу зажало, я переодел горячку все норм))
проблема была в выхлопе, сильное противодавление, может кому приходится
decaver
То есть у меня на сток турбине было все збс и более чем устраивала городская езда.
Поменял на гибрид и на низких оборотах стало совсем совсем грустно. Это может быть из-за выхлопа? А то мозги всем выклевал ужо)
Eng
Цитата(decaver @ 26.10.2018, 15:55) *
То есть у меня на сток турбине было все збс и более чем устраивала городская езда.
Поменял на гибрид и на низких оборотах стало совсем совсем грустно. Это может быть из-за выхлопа? А то мозги всем выклевал ужо)

внесение изменений без настройки блока управления - плохая идея. здесь обсуждался вопрос про турбы, способные надуть 500+ л.с.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.