Небольшая пред история. Стал обладателем Gloria в кузове ENY33. Была приобретена в ужасном техническом состоянии. Изначально располагался под капотом родной rb25det на 4wd. Потом кто-то залез своими кривыми руками и заменили турбо блок на атмо. Так же переделали коллектор убрали турбину и сделали атмо овощ на турбовых мозгах с косой от турбо и половинной датчиков от турбо. Соответственно после того как я пригнал к себе на родину она у меня встала мертвым колом. Искал я на нее RB25DET, но в связи не честностью продавцов и отжатостью данных просмотренных мною моторов, через хорошего знакомого нашел себе RB25DE Neo в хорошем состоянии. Забрал, привез, поставил. Начал разбираться с проводкой и в вязи с тем что не имею опыта а также не умею читать электросхемы, и вообще плохо дружу с электрикой, столкнулся с рядом проблем, а именно отпишу их ниже.
1) Проблема со сращиванием косы в салоне.
На Rb25det в блок который находится рядом с мозгом уходило 2 фишки. На RB25DE Neo приходят уже 3. Одна из них судя по мануалам m63 подходит в мой блок, а две другие уже нет. Одна серая, вторая черная. Если нужно приложу фото фишек. Хотелось бы узнать что это за фишки, за что отвечают и распиновку. Буду благодарен.