Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищем Неисправность Двигателя По Логам Нистюна
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Sarix
Всем привет!

Есть у кого-нибудь логи нистюна или другого софта нормально работающего двигателя RB SR ?

Добрался разобраться что не так с машиной, проблемы такие:

1) при подключенном датчике О2 бош расход увеличивается до 25 литров.
В логах почему то показания скачут от 0 до 0.77V. Давишь педаль газа и О2 начинает показывать 0, это нормальное поведение кислородника ?


2) Датчик AAC, при увеличении RPM увеличиваются проценты датчика (на сколько мне понятно это процент открытия клапана). Но в моем понимании наоборот клапан должен закрываться при открытии


3) По топливным картам и другим картам расчет смеси идет только по вертикальной линии Load 12, не важно как разгоняешься и сколько оборотов крутится двигатель. Как будто не считается TP Load ... куда копать ? Я так понимаю на мозг не приходят показания с буст контроллера


По таблице TP Scaling значение не меняется.
Muskul_49
выложи лог целиком.
1-показания лямбды логичны. гребенка и должно быть. могу ошибаться но 0 это у нас богатая же, так что все правильно при педели в пол. первое при таком громадном расходе найти подсос. свечи какого цвета, отдельная шлз есть?
2-а в моем понимании нет. что бы при резском сбросе газа был запас по воздуху. никто на показания асс на оборотах не смотрел наверняка и как там прописана его работа не знает. как вариант возможно что то с нейтралью и мозг пытается что то корректировать.
3-лог целиком нужен. и вообще какая конфигурация мотора и мозгов.
4-это скэйл таблица (мастабирование, соотношение шкал) она статична и не меняется.
-=NeWT=-
1) 0В на штатной лямбде значит бедная. Беднее 15.2 примерно. Если давиш тапку, а у тя 0 - это плохо, смесь бедная на большой нагрузке. На ХХ же это норма, она и должна прыгать туда-сюда, правда не в предельные значения.
1.1) Покажи такой же график с Inj. Duty - будет понятнее смотреть с RPM'ом и с TP.
2) Да, он и у меня открывается. Это пофиг - когда газ бросаешь, чтобы двигатель плавнее спускал обороты, т. к. при бросании газа AAC будет плавно закрываться.
3) Внутри себя мозг полюбому должен смотреть по TP, у тебя не показывает - может этот байт не шлётся в Consult Stream'е. Нужно проверить, какие ты регистры выбрал на показ. Какой ещё буст-контроллер? TP зависит от MAF'а, К и RPM.
4) Таблица, просто таблица.
Sarix
В нистюновских мануалах встречал информацию что при высоких оборотах мозг не смотрит на О2, только слушает детон.

Лог смотреть с 10 минуты
https://cloud.mail.ru/public/NEqq/ZMQp9MVmh

Двиг полностью сток rb25det, мозг полностью сток с ECR33. Уменьшил свечи до 0.8, и пересобрал подключение О2 сенсора, стали показания с кислородника более вменяемые, и машина сейчас более-менее едет во всем диапазоне на 0.5bar.

На счет TP да согласен, почитал, в формуле расчета только maf, k, rpm.

Но почему не показывает TP Load в картах мне не понятно.
Muskul_49
Книшка фредерика конечно интересная. но можно все таки лог)
Sarix
=) поправил ссылку

PS у меня датчик спидометра не подключен к ЭБУ
Nordik
Я к сток мозгу нистюн никогда не подключал, но мне кажется, что
без платы нистюна нагрузку не показывает. Могу ошибаться.
ENIKEN
По поводу отсутствия нагрузки, ровно год назад в нистюне было косячное обновление, мозги перестали нагрузку видеть, при этом показания по мафу, дросселю и бустсенсору были, в туже ночь тоже самое оказалось на другой машине, в итоге на форуме нистюна нашли информацию, что они что то там косякнули, выпустили новое обновление и все заработало. Тут, конечно, наверно другой случай
Sarix
Я использовал последнюю версию нистюна с сайта, адресацию выбрал ECR33-RB25DET, прошивку выкачал со сток мозга и по ней мониторил.

Почему то даже в consult view поле TP просто неактивно


Пробовал смотреть ошибки в nissan data scan, там тоже ошибок нет. И не понятно косяк софта или сток мозга.
ENIKEN
Цитата(Sarix @ 18.10.2017, 12:44) *
Я использовал последнюю версию нистюна с сайта, адресацию выбрал ECR33-RB25DET, прошивку выкачал со сток мозга и по ней мониторил.

Почему то даже в consult view поле TP просто неактивно


Пробовал смотреть ошибки в nissan data scan, там тоже ошибок нет. И не понятно косяк софта или сток мозга.

А перед тем как consult view открывается предлагается какие поля отображать (их количество одновременно отображаемых ограничено), проверь есть ли галочка напротив TP

И я может что то не понимаю, почему зажигание такое позднее на холостых? и коррекции конечно не маленькие
-=NeWT=-
Двиг ещё не прогрет. До 80 градусов цельсия куча поправок. Зажигание сверяем после 80 градусов цельсия.
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 17.10.2017, 13:34) *
выложи лог целиком.
1-показания лямбды логичны. гребенка и должно быть. могу ошибаться но 0 это у нас богатая же, так что все правильно при педели в пол. первое при таком громадном расходе найти подсос. свечи какого цвета, отдельная шлз есть?
2-а в моем понимании нет. что бы при резском сбросе газа был запас по воздуху. никто на показания асс на оборотах не смотрел наверняка и как там прописана его работа не знает. как вариант возможно что то с нейтралью и мозг пытается что то корректировать.
3-лог целиком нужен. и вообще какая конфигурация мотора и мозгов.
4-это скэйл таблица (мастабирование, соотношение шкал) она статична и не меняется.

Мускул ты опять нагородил в овете!

Ноль всегда было бедная смесь. На показания Клапана я смотрювсегда к примеру. И как прописанна работа знаю!

Цитата(Nordik @ 18.10.2017, 17:39) *
Я к сток мозгу нистюн никогда не подключал, но мне кажется, что
без платы нистюна нагрузку не показывает. Могу ошибаться.


Без платы нистюна Нагрузка Показывет на чипованных(с платой Ненистюн) и нечипованных. Прикол бывает в том что на нечипованных мозгах нагрузка показыветя нормально. На начипованных невсегда. Долго разбирался оказалось чтоб показывала нагрузка LOAD нужно чтобы прошивки в нутри проца и на дочерней плпте совпадали. Тоесть переводим мозг на внутреннию память сливаем прошивку и ее уже используем в дочерней плате. Может быть такой прикол и сдесь в плате нистюна в ent должна быть такаяже базовая прошивка как и внутри мозга.
-=NeWT=-
Я так понимаю, чел вообще прогу Нистюн тестит на железе чисто Nissan.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.