Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комплексные Проблемы С Электрикой На Er34
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Дэнчик_ДВС
Приветствую уважаемых соклубников!Прошу у Вас помочь советом ибо спросить по электрике больше не у кого...Гугл однозначного ответа не дает, электрики-Васи чешут репу,никто не знает...
Следующие проблемы:
1. Обогрев заднего стекла отказывается работать, однако реле при включении щелкает, лампочка на приборке не загорается,питание не подается на обогрев...цепь на корпус нигде не замыкает...предохранители все в порядке...
2. Указатель давления масла - всегда на 0, где находится его датчик,куда копать?или может плюнуть на него и поставить свой независимый и его показания вывести на какой-нибудь крутой DEFI?
3. Указатель температуры масла - совсем с ума сошел, включаешь передачу - показывает 160`C если сбрасываешь в нейтралку - показывает 50`C. Куда копать,что это за ересь еще такая!?
4. Поворотники многострадальные...Моргают очень быстро, в режиме аварийки - моргают нормально, хочу попробовать заменить реле но не знаю,где его раздобыть и можно ли поставить например от Максимы? (А где оно находится в машине,хэлп?) везде лампочки,диоды не ставил.
P.S. + в цепи всегда есть, и минус есть, когда включаешь поворотник - минус начинает размыкаться, тогда я взял минус с корпуса - теперь подается исправно...Ужас...
5. Бред с омывателями - проводов на моторчики просто нет! Буду делать сам,откуда лучше взять питание?

Не пинайте сильно за нубские вопросы, все сами когда-то такими были))) cool.gif
помогите,пожалуйста...

P.P.S. а еще в машине просто уйма болтающихся но ни к чему не подключенных фишек...
Порой мне приходят в голову мысли взять и выдрать к едрене-фене всю проводку и проложить новую, кто-то занимается у нас изготовлением кос и обычной проводки с быстросъёмными разъемами?
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 12.11.2017, 5:05) *
все сами когда-то такими были))) cool.gif


Это Ты чето-загнул про Всех! Ты хотябы мануал смотрел. Прежде чем задавать вопросы?
Дэнчик_ДВС
Возможно,загнул)
Про мануал: возможно,я такой невнимательный,но там нет раздела "как смастерить фишки,которых нет в природе"(но которые штатной электросхемой предусмотрены,на машине же их нет) или "устранение вечного питания в цепи поворотников"...
Или "как привести в чувство указатель температуры масла"
Просто описания устройства и каким ключом снимать-этого недостаточно....

maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 12.11.2017, 20:13) *
Возможно,загнул)
Про мануал: возможно,я такой невнимательный,но там нет раздела "как смастерить фишки,которых нет в природе"(но которые штатной электросхемой предусмотрены,на машине же их нет) или "устранение вечного питания в цепи поворотников"...
Или "как привести в чувство указатель температуры масла"
Просто описания устройства и каким ключом снимать-этого недостаточно....

Как с мастерить фишки нет наэто нужна голова. А остально все есть и схемы и расположение датчиков и даже руские БУКАВКИ. НА счет показаний приборов возможно глючит сам щиток и блок приборов как всегда у НИССАН помогает пропайка или прогрев. Это есть в в любом ГУГЛЕ. Да забыл ты читать то не особо любиш че там про поиск говорить!
200sx_pilot
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 12.11.2017, 12:13) *
Возможно,загнул)
Про мануал: возможно,я такой невнимательный,но там нет раздела "как смастерить фишки,которых нет в природе"(но которые штатной электросхемой предусмотрены,на машине же их нет) или "устранение вечного питания в цепи поворотников"...
Или "как привести в чувство указатель температуры масла"
Просто описания устройства и каким ключом снимать-этого недостаточно....


Написал бы, с чего оно все началось...

"вечное "питание поворотников включается вместе с зажиганием, ЕМНИП, На реле три провода: +Ign, -масса, Lamp. Lamp идет на общий контакт переключателя поворотов и от левого/правого контактов переключателя на лампочки соответствующей стороны. И через лампочки на массу.

также лампочки подключены к выключателю аварийки.

Если у тебя стоит Smart entrance control unit - переключатель поворотов и кнопка аварийки идут к нему, а от него на лампочки. Там чутка сложнее в том смысле, что больше точек отказа (сам блок сложнее), но в схемах все оно разрисовано.

Основная же причина быстро моргающих поворотников — недалёкие водятлы, заменившие лампочки на светодиоды, но при этом не озаботившиеся присутствием в схеме датчиков тока, которые при обрыве одной из ламп удваивают частоту мигания, чтоб обратить на неисправность внимание водителя.

Цитата(Дэнчик_ДВС @ 11.11.2017, 21:05) *
P.P.S. а еще в машине просто уйма болтающихся но ни к чему не подключенных фишек...
Порой мне приходят в голову мысли взять и выдрать к едрене-фене всю проводку и проложить новую, кто-то занимается у нас изготовлением кос и обычной проводки с быстросъёмными разъемами?


Занимаются.
Но стоимость тебе очень-очень не понравится. eek.gif
maxzerg
Цитата(200sx_pilot @ 13.11.2017, 5:04) *
Основная же причина быстро моргающих поворотников — недалёкие водятлы, заменившие лампочки на светодиоды, но при этом не озаботившиеся присутствием в схеме датчиков тока, которые при обрыве одной из ламп удваивают частоту мигания, чтоб обратить на неисправность внимание водителя.

Причем если даже все лампы на кузове обычные. Не факт что на табло незаменили стрелочки на светодиоды!

Дэнчик_ДВС
Стоимость не понравится? Мммм.... Ну это вопрос решаемый....со времннем....
А кто на примете есть,можно его контакты??

У меня в машине нету светодиодов! Вообще ни одного!!!
Нашел по мануалу,где должно стоять реле поворотников...Цирк на конной тяге-там у меня ничего нет.... Ладно,копаем дальше...
Кстати,про вечный плюс.... Да,может он там быть и должен,но вот то,что там всевремя минус....это вопрос... Отчего мне и пришлось минус брать с корпуса... Хотя бы гореть постоянно перестали....

P.S. Нашел интересное решение с выносом масляного фильтра,так ему в основание вкручиваются датчики температуры и двления масла... Все,ищу такой,покупаю и наслаждаюсь исправно работающими приборами...

P.P.S. Расследованием установлено,что термометр масла двигателя берет свои показания с (!) а ниоткуда он их не берет,он просто замкнут на цепь датчика положения кпп,отсюда при включении передачи-150 градусов,сбрасываю в нейтраль-50'С... Что это вообще такое и нафига на механике этот датчик положений кпп нужен и кто и зачем закоротил на него исправный термометр.... На этот бред ответа у меня нет....
300cid
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 13.11.2017, 10:53) *
Расследованием установлено,что термометр масла двигателя берет свои показания с (!) а ниоткуда он их не берет,он просто замкнут на цепь датчика положения кпп,отсюда при включении передачи-150 градусов,сбрасываю в нейтраль-50'С... Что это вообще такое


Это КАЛХОЗ "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ".
Рукажопы угандошили про вотку.
Дэнчик_ДВС
Всё оказалось не так страшно!
1. Установлен сэндвич под маслофильтр с сенсорами давления и температуры масла. Родные приборы не работали и не работают т.к. А) не подключены Б) нечем подключать В) подключать просто не к чему, ибо данных сенсоров на моторе нет. Вместо них вкручены какие-то ржавые заглушки(в кронштейн маслофильтра,там где теплообменник)
Но да ладно,установил свои приборы,всё чётко)

2. Выяснил,на что влияет датчик нейтрали и на что он влияет в моем моторе. В моем моторе-вообще ни на что не влияет т.к.через метр от датчика проводка(вместе с задним ходом обрезана а оставшийся провод кинут на термометр масла... Ну и бред.... Всё привел в норму,датчики в коробке подсоединилкак положено,оживил фонари заднего хода,полключил датчик нейтрали.

3. В настоящий момент ищу КЗ в цепи обогрева заднего стекла т.к.при отключенных клеммах от самой паутинки на стекле и при нажатии на кнопку обогрева,сгорает предохранитель.Вывод-КЗ в проводке....
Блин,как я задолбался с этой проводкой...
Поворотники пока не реанимировал,все так же моргают с двукратной частотой....
Разберемся....рано или поздно....
ENIKEN
по сути датчик нейтрали влияет только на включение режима выставления УОЗ, я в корче просто провод от фишки мозга вывел и при выставлении УОЗ кидаю его на кузов
Дэнчик_ДВС
Да разобрался я с ним, решил его оставить...Работает исправно,хлебу не просит,мозги не компостирует....

По-поводу поворотников:сегодня заменил реле поворотников на новое(вот прям новое-новое) и....проблема быстроморгающих поворотников не ушла! Я зол как голодный динозавр!!! Светодиодов нигде у меня нет,коротышей нет, аварийка работает с обычной частотой моргания...
Но эти драные поворотники!!! Моргают как очумелые!
200sx_pilot
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 2.1.2018, 22:40) *
Да разобрался я с ним, решил его оставить...Работает исправно,хлебу не просит,мозги не компостирует....

По-поводу поворотников:сегодня заменил реле поворотников на новое(вот прям новое-новое) и....проблема быстроморгающих поворотников не ушла! Я зол как голодный динозавр!!! Светодиодов нигде у меня нет,коротышей нет, аварийка работает с обычной частотой моргания...
Но эти драные поворотники!!! Моргают как очумелые!


Поворотники...
2х21w+5w на сторону. 47 ватт лампочек.можешь попробовать взять две по 21 ватт и одну 5 ватт, собрать их в параллель и подключить прямо на клемму L реле поворотов и массу.. И сравнить получившуюся частоту с требуемой.
Забыл, еще одна лампа 1,3 или 3 ватта в приборке, но она вроде не влияет на частоту.
проверять можно, ничего не отключая, просто сунув проводок от "гирлянд" снизу в разъём реле.

Попробуешь - расскажешь smile.gif
300cid
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 2.1.2018, 23:40) *
Светодиодов нигде у меня нет,коротышей нет, аварийка работает с обычной частотой моргания...
Но эти драные поворотники!!! Моргают как очумелые!


сопротивление лампочег не соответствует заводскому.
Дэнчик_ДВС
Ахахаааа.... Ты абсолютно прав. Нашел родные лампочки,вставио,завел - вуаля) мигает как надо.... Причем цоколь у лампочки такой же.... Видимо,мощность ниже была,чем 21Ватт.... Надписей на ней никаких не было...
Дэнчик_ДВС
Продолжается расколхоживание проводки.
На данном этапе поставил задачу разобраться почему масляный термометр замкнут на датчик нейтрали? При включении передачи показывает аж за 150'С, при нейтралке - 0'С. Тем более,температурного датчика у меня в теплообменнике нет,поскольку мотор стоит не НЕО. Там просто заглушка.
И вторая задача - подключить масляный манометр на приборке,чтобы хоть что-то показывал....

Намедни снял я приборку....Батюшки... А там логово скруток,много проводов просто откушены.... Народ,мне стало плохо.....
-=NeWT=-
sad.gif
200sx_pilot
Цитата
На данном этапе поставил задачу разобраться почему масляный термометр замкнут на датчик нейтрали?


Потому что
Цитата
если руки - золотые, то откуда они растут - уже не так и важно.
Дэнчик_ДВС
Пока не могу найти несколько коротышей....Но это вопрос времени. Изготовил новую проводку на фары с поворотниками, на доп.приборы, прокинул недостающие провода к приборке, подключил огни заднего хода. Сейчас расколхоживаю проводку на топливный насос,которая протянута напрямую от аккумулятора,но сделано это крайне небрежно и с парой скруток(
Беда-беда...
-=NeWT=-
Интересно посмотреть на людей, которые так уколхаживают машины...
ENIKEN
Цитата(-=NeWT=- @ 8.5.2018, 10:39) *
Интересно посмотреть на людей, которые так уколхаживают машины...

поверь их дохрена
Дэнчик_ДВС
Сегодня случилась ещё одна напасть... Датчик (на приборке) температуры ОЖ синхронно с повышением оборотов снижается чуть ли не до минимума...Т.е. Газуешь - стрелка тахометра резко вверх, синхронно с ней стрелка термометра ОЖ вниз, потом газ отпускаю-все стрелки возвращаются на место.... Что за ересь... Раньше такого никогда не было....
ENIKEN
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 12.5.2018, 23:52) *
Сегодня случилась ещё одна напасть... Датчик (на приборке) температуры ОЖ синхронно с повышением оборотов снижается чуть ли не до минимума...Т.е. Газуешь - стрелка тахометра резко вверх, синхронно с ней стрелка термометра ОЖ вниз, потом газ отпускаю-все стрелки возвращаются на место.... Что за ересь... Раньше такого никогда не было....

Да забей какой толк от стокового показометра температуры ОЖ, он не показывает ничего от слова со всем, а так хоть шевелиться начал)
Eng
У тебя с массой по всему кузову беда. Ниссан вообще очень любит хорошую массу) я надеюсь ты не спаиваешь провода? пайка живёт меньше качественной скрутки. Лучше всего провода обжимать с термоусадкой клеевой.
Дэнчик_ДВС
Хорошо! Измерю разность потенциалов везде где только смогу, сравню эти значения для разных точек и прокину дополнительную разминусовку.... Посмотрим,что это даст...
Надеюсь,даст))
200sx_pilot
ИМХО, проще не париться с измерениями, а открутить, зачистить, прикрутить ВСЕ точки массы на кузов и на двигатель/коробку.
А уже после этого измерять потенциалы. В твоём случае.
Дэнчик_ДВС
Что сделано:
Прокинул в подкапотку дополнительный кабель от минусовой клеммы АКБ и закрепил на кузов и на двигатель.... Троение двигателя прикратилось,ушел черный дым из трубы... Да,иногда чувствую,что бывает пятерит,но это скажем так,системного характера больше не имеет и решится,думаю,заменой катушек на более мощные и неприхотливые...
P.S. Цирк на конной тяге - оборвались проводки от датчика скорости в коробке(красный и черный) итог-спидометр больше не работает... Я так понимаю, черный-это питание датчика от минуса а красный - это выходной сигнал на спидометр,который и нужно будет подключить к проводочку,который идет на спидометр.... Желтый с красной полосой,вроде.... Принцип такой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.