Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Laurel 34
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
doremon
Доброго времени суток. Являюсь обладателем Laurel 34 rb20e акпп.
Все было нормально в работе акпп до недавнего времени.
История такова:
1: дней 5 назад стоя в пробке заметил что индикатор на приборке режима акпп (D) начал моргать быстрее, медленнее, просто горел, тусклее, ярче. Сначала испугался и подумал что генератор приказал долго жить (менял в прошлом году).
2: Вернувшись домой проверил напряжение бортовой цепи цешкой, все в порядке с ним. Потом больная голова решила проверить остальные индикаторы (P,R,2,L). Сними все нормально, горят исправно. Решив что просто погибает лампочка отправился домой спать.
3: На следующий день как ни в чем не бывало ездил по делам, вечером заехав в последнее место направился в сторону дома обратив внимание что индикатор полностью погас (остальные по прежнему горели). Тут то и ждал меня сюрприз, ехал по мосту и машина начала вести себя неадекватно переключала передачи с 4 на 3, с 3 на 4 и так раз 30, скорость в районе 80. Причем стоит дать чуть больше газу переключает нормально на 4ую. Только отпустишь снова на 3 и будто за жопу кто то держит. Ближе к дому машину вообще не хотела переключатся выше 2ой передачи. И так я доехал с матами до дома.
4: В этот же день нужно было ехать на ДР к лучшему другу, минут через 30 снова поехал, все передачи включались нормально. Пришлось оставить авто у друга, а сам уехал домой в нетрезвом состояние.
5: На следующий день приехав к авто при попытке его завести двиг начал троить, чуть прогазовав перестал. Полез смотреть на масло, на горячую масло было на отметке COLD. Долил до уровня, и списал проблему на недостаток масла. Ездил пару дней. Но сегодня снова повторилось, машина скачет между 3,4 передачей, есть чуство будто кто то держит за жопу.
6: Т.к. немного знаю мат часть авто полез разбираться со всем этим безобразием, первым делом полез в приборку, лампа D действительно была перегоревшая, поменяв ее индикатор там и не загорелся. Менял так же на заведомо рабочую с другого положения. Не работает. Полез в селектор, увы проводки на селектор я там не обнаружил, только на кнопку SNOW/POWER и на О/D. Полез под капотку, нашел провода идущие от коробки к блоку предохранителей. Проверил фишки сбоку от предохранителей. С ними все хорошо, ни окислов, ни высохших обломившихся проводов.

Вердикт: Предположительно видимо проблема на самих разьемах на акпп. (Переключатель Положений). При езде может то появляется сигнал с положения D то пропадает поэтому скорости скачут.

Вопрос: Влияют ли индикаторы на работу самой АКПП?
И как идет коса (От коробки к блоку предохранителей после соединения в косу под правым крылом, после под торпедой до эбу, после эбу на индикацию на приборке)?
doremon
Если кому то будет интересно.
1: Полез к коробке посмотреть все ли там нормально. У меня там нет фишки на селектор провода сразу выходят наверх.
2: Начал смотреть фишку коробки - серая 7 контактная, увидел что на ней 12в есть. Именно с положения Д. Желтый контакт со стороны коробки, бирюзово красный который идет в сторону салона.
3: Начал потрошить косу которая идет под крылом, тоже все нормально 12в есть.
4: Под ногами у водителя нашел комп управления акпп, вот там то в косе и зарылся зверек. Попадала вода в жгут (не знаю как). В этой косе прям около компа заводской тройничек (я так понимаю на комп и на приборку). Вот он и сгнин. Перемотал, все заработало.
durimar
только хотел написать, что проверяй контакты. у кента на машине катухи горели одна за другой, версий было нереальное количество, перебрана вся коса, все фишки, оказалось контактик на мозгах подгнил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.