Доброго времени суток. Являюсь обладателем Laurel 34 rb20e акпп.
Все было нормально в работе акпп до недавнего времени.
История такова:
1: дней 5 назад стоя в пробке заметил что индикатор на приборке режима акпп (D) начал моргать быстрее, медленнее, просто горел, тусклее, ярче. Сначала испугался и подумал что генератор приказал долго жить (менял в прошлом году).
2: Вернувшись домой проверил напряжение бортовой цепи цешкой, все в порядке с ним. Потом больная голова решила проверить остальные индикаторы (P,R,2,L). Сними все нормально, горят исправно. Решив что просто погибает лампочка отправился домой спать.
3: На следующий день как ни в чем не бывало ездил по делам, вечером заехав в последнее место направился в сторону дома обратив внимание что индикатор полностью погас (остальные по прежнему горели). Тут то и ждал меня сюрприз, ехал по мосту и машина начала вести себя неадекватно переключала передачи с 4 на 3, с 3 на 4 и так раз 30, скорость в районе 80. Причем стоит дать чуть больше газу переключает нормально на 4ую. Только отпустишь снова на 3 и будто за жопу кто то держит. Ближе к дому машину вообще не хотела переключатся выше 2ой передачи. И так я доехал с матами до дома.
4: В этот же день нужно было ехать на ДР к лучшему другу, минут через 30 снова поехал, все передачи включались нормально. Пришлось оставить авто у друга, а сам уехал домой в нетрезвом состояние.
5: На следующий день приехав к авто при попытке его завести двиг начал троить, чуть прогазовав перестал. Полез смотреть на масло, на горячую масло было на отметке COLD. Долил до уровня, и списал проблему на недостаток масла. Ездил пару дней. Но сегодня снова повторилось, машина скачет между 3,4 передачей, есть чуство будто кто то держит за жопу.
6: Т.к. немного знаю мат часть авто полез разбираться со всем этим безобразием, первым делом полез в приборку, лампа D действительно была перегоревшая, поменяв ее индикатор там и не загорелся. Менял так же на заведомо рабочую с другого положения. Не работает. Полез в селектор, увы проводки на селектор я там не обнаружил, только на кнопку SNOW/POWER и на О/D. Полез под капотку, нашел провода идущие от коробки к блоку предохранителей. Проверил фишки сбоку от предохранителей. С ними все хорошо, ни окислов, ни высохших обломившихся проводов.
Вердикт: Предположительно видимо проблема на самих разьемах на акпп. (Переключатель Положений). При езде может то появляется сигнал с положения D то пропадает поэтому скорости скачут.
Вопрос: Влияют ли индикаторы на работу самой АКПП?
И как идет коса (От коробки к блоку предохранителей после соединения в косу под правым крылом, после под торпедой до эбу, после эбу на индикацию на приборке)?