Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка Клапана Egr и впуска .
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Alex-Angarsk
Характерной неисправностью всех V35-х Скаев является подклинивание эл.клапана рецикла отработанных газов (EGR), сопровождается это неприятными подергиваниями на ХХ, особенно при переключении АКП в положение "D". Почти на всех 35-х Скаях неисправность выражается в снижении динамики и повышенном расходе. В некоторых случаях при диагностике могут выпадать коды P0401 или P0402.
Чистка EGR, а заодно и всего впускного коллектора производится очистителем карбюратора HiGear (нужно 2 баллона с трубочкой, трубочку можно немного заплавить, чтоб не сильно расходывать состав, так же вместо очистителя можно использовать ацетон), клапан EGR находится у переборки двигательного отсека, рядом с ТНВД: на картинке под номером 14710.

Для снятия (после демонтажа пластиковой декоративной крышки двигателя) нужно отсоеденить все вакуумные шланги от впускного коллектора, подводящие шланги охлаждения клапана EGR, снять подводяший воздушный патрубок перед электрозаслонкой. Снять все разьемы: заслонки, эл.клапана EGR и самое главное!!! - датчика температуры EGR 14730, он нахадится под коллектором примерно после заслонки (доступ к нему затруднен). Запомнить положение "хвостиков" коллекторной прокладки (она многоразовая). Перед всей процедурой необходимо на всякий случай приготовить кусочек армированного паронита толщиной 1-2 мм, так как при разболчивании фланцев клапана EGR его прокладки (14719, 14120G) могут расслоиться/порваться (у меня так и вышло, пришлось медной смазкой для колодок смазать обрывки и поставить назад при сборке). Клапан EGR нужно отсоеденить от верхней части впускного коллектора (что не так то просто ввиду ограниченного доступа), а затем после снятия верхней части впускного, открутить клапан от трубки 14120. Все части впускного коллектора нужно все почистить от отложений, нижний полуколектор от двигателя отсоеденять не нужно (и тем более чего туда уронить!!!). Клапан нужно чистить отдельно поливая во все доступные отверстия где есть сажа и кокс. У клапана 6 контактов, если в определенной последовательности на два из них кратковременно подавать 12 В от блока (китайского), то можно (и нужно!!!) изловчиться погонять шток вверх-вниз. Перед обратной сборкой, необходимо изучить как защелкивается разьем от датчика температуры, в противном случае, при обратной установке верхнего впускного полуколлектора, разъем нужно будет долго защелкивать на ощупь. После сборки настройка не требуется. Я разбирал/собирал с помощником, на все затратил около 3 часов.

При перепечатке материала ссылка на автора и сайт источник http://www.nismo-club.ru обязательна.
gunfighter.uk
Не реально. Чистить - это хорошо, но через такие жопы! Проще можно? И без отрицательных последствий..?
Если нет, готов подъехать на своём v35 и побыть помощником при процедуре smile.gif) С меня пиво, и всё, что потребуется для процесса!
Alex-Angarsk
Цитата(gunfighter.uk)
Не реально. Чистить - это хорошо, но через такие жопы! Проще можно? И без отрицательных последствий..?
Если нет, готов подъехать на своём v35 и побыть помощником при процедуре smile.gif) С меня пиво, и всё, что потребуется для процесса!

Глаза боятся руки делают. Уже есть последователи http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=110178#110178
Silver35
А есть ли смысл делать столь сложную операцию, при условии, что машина на ХХ не дергается? И расход вроде норм. 16-17 в городском цикле (скай Джетефоур)
С уважением, Сильвер
Alex-Angarsk
Цитата(Silver35)
А есть ли смысл делать столь сложную операцию, при условии, что машина на ХХ не дергается? И расход вроде норм. 16-17 в городском цикле (скай Джетефоур)
С уважением, Сильвер

Для зимы на 4ВД - нормально, для лета - много.
KILLIAN
Огромное спасибо за подробную инструкцию.
У меня вообще расход к 20 литрам на 100 вплотную приблизился. Надо что-то делать... Купил свечи, воздушник, надо будет еще и впуск с клапаном ЕГР почистить.
Alex-Angarsk
Ещё одно важное предостережение. Ни в коем случае во впуск не пшикать (и не давать этого делать нерадивым сервисмэнам) очистителями-спреями в наши (и другие с EGR) заведённые двигатели. От высокой температуры произойдет хлопок с неизбежной поломкой массомера и возможного разрушения всего впуска.
gunfighter.uk
А что такое... "армированый паронит"? smile.gif) попробую почистить.
Alex-Angarsk
Цитата(gunfighter.uk)
А что такое... "армированый паронит"? smile.gif) попробую почистить.
Асбестосодержащий прокладочный материал с металлической сеткой, можно заменить 4-5 слоями фольги от пивных банок. Не использовать холодную сварку, категорически.
gunfighter.uk
Решил вообще отключить EGR. Он используется для понижения токсичности выхлопа, при этом создает гемор пользователю.
Что он делает: отработаные газы в определённых режимах работы двигателя запускает обратно в движок! Нафик надо?
Пусть дышит кислородом!
В поисковиках можете написать "отключить EGR" или идите по ссылке для описания работы этой беды http://www.erudition.ru/referat/printref/id.46879_1.html
Результат отключения скотины сообщу!
пашик
ну да интересно будет узнать результа отключения! :idea:
Alex-Angarsk
Цитата(gunfighter.uk)
Решил вообще отключить EGR. Он используется для понижения токсичности выхлопа, при этом создает гемор пользователю.
Что он делает: отработаные газы в определённых режимах работы двигателя запускает обратно в движок! Нафик надо?
Пусть дышит кислородом!
В поисковиках можете написать "отключить EGR" или идите по ссылке для описания работы этой беды http://www.erudition.ru/referat/printref/id.46879_1.html
Результат отключения скотины сообщу!

Попробуй, только имей ввиду:http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144
"... Для этого и существует определенный алгоритм работы клапана EGR на GDI - работа только при режиме сверхобедненной смеси.
Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
- проблемы с оборотами двигателя
- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ
При "разглушении" системы рециркуляции приходится заново восстанавливать практически все важные системы до рабочего состояния, а именно:
- проверка системы зажигания (свечей)
- проверка клапанов ХХ ( 3 еденицы)
- дроссельная заслонка...
"
Mougly
Подсакжите кто знает. Какие сервисы в Москве могут со знанием дела (причем недорого) почистить клапан EGR? Сам как-то не отважусь. А то пригнал 2 дня назад Ская, комп показывает расход по городу около 4 км/л (т.е. ок. 25 л на 100 км).
GEKon
г.Москва,
Арид ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 - 28 - 59 (автосервис)
8 - 926 - 52 - 56 - 300 (сотовый)
Mougly
To GEKon: Спасибо огромное, попробую состыковаться.
GM
После завода в мороз (-15) первые 3-4 секунды из выхлопной трубы идет черный дым, это нормально?
До этого не обращал внимание, да и морозных дней было совсем мало.
Alex-Angarsk
Почти нормально, у меня дым появляется если оставить на всю ночь при температуре холоднее -25.
Dmitriy Samara
У меня так же, особенно наблюдалось, когда от -15*С до -25*С. *богатая смесь*
GEKon
Хм.... вчера заметил легкую вибрацию на холостых оборатах. Тахометр показывал 600. И пропали радостные подхваты с низов - динамика ухудшилась, педаль газа как бы отупела. Кажись надо клапан EGR чистить.. :shock: Хотя пробег всего 53 тыщи :roll: Свечи тоже не менял и фильтр топливный. Как то неожиданно блин :roll: Поеду к Ариду на диагноз.
Mougly
Цитата(GEKon)
Хм.... вчера заметил легкую вибрацию на холостых оборатах. Тахометр показывал 600. И пропали радостные подхваты с низов - динамика ухудшилась, педаль газа как бы отупела. Кажись надо клапан EGR чистить.. :shock: Хотя пробег всего 53 тыщи :roll: Свечи тоже не менял и фильтр топливный. Как то неожиданно блин :roll: Поеду к Ариду на диагноз.


Как продиагностируешь, отпиши сразу по результатам. У меня те же симптомы. Вряд ли это клапан EGR. Я его чистил, вибрация осталась. Арид сказал, что засорились форсунки. Замена - около 3000$. Поэтому пока езжу так. Вибрация минимальна, не раздражает. Подхватов тоже нет, но я все надеюсь, что надо будет только обнулить настройки коробки (от кого-то слышал, что такое на 35-х возможно проделать. Вроде, иногда помогает улучшить работу АКПП).
GEKon
Да ну блин, какие нахрен форсунки! 03 год, 53 тыщи пробег из них по россии -5. Не понятно...
Mougly
Цитата(GEKon)
Да ну блин, какие нахрен форсунки! 03 год, 53 тыщи пробег из них по россии -5. Не понятно...


Когда пригнали авто, уровень бензина был почти внизу шкалы. Похоже во Владике при перегонке залили немного паршивого бензина (чуть ли не 80-ый). В Москве авто до первой заправки вообще отказывалось ехать, подергивалось.

У Арида проверяли двигатель с помощью комп. диагностики. Выявилось, что одна форсунка чрезмерно льет бензин. Он уверял, что причина в засорении.
Dmitriy Samara
Alex-Angarsk, Алексей, сегодня мои профессора (вместе с дополнительной процедурой по замене жидкостей и прочего), почистили клапан EGR. Я когда читал твои рекомендации как это делается, то был, *если честно напуган*, и честно говоря, основательно подошел к этому, и подготовился так, как надо. Даже прикупил прокладку коллектора для прочистки канала. Но, оказалось всё достаточно просто biggrin.gif . После прочистки клапана, мы даже почистили канал коллектора от нагара. Затем, поменяли иридиевые свечи *кстати, как работали - не знаю*, но когда их сняли, то мне показалось, что они проехали 100т. км laugh.gif Да, действительно результат чистки на лицо! Машину не узнать. Стала более резвой. До прочистки EGR(а) с избытком расхода топлива не страдал. Посмотрим, каким будет после прочистки. В очередной раз благодарю за полезную информацию.
GEKon
Пробе-е-ег! Дима, пробег какой?
Alex-Angarsk
Цитата(Mougly)
Цитата(GEKon)
Хм.... вчера заметил легкую вибрацию на холостых оборатах. Тахометр показывал 600. И пропали радостные подхваты с низов - динамика ухудшилась, педаль газа как бы отупела. Кажись надо клапан EGR чистить.. :shock: Хотя пробег всего 53 тыщи :roll: Свечи тоже не менял и фильтр топливный. Как то неожиданно блин :roll: Поеду к Ариду на диагноз.


Как продиагностируешь, отпиши сразу по результатам. У меня те же симптомы. Вряд ли это клапан EGR. Я его чистил, вибрация осталась. Арид сказал, что засорились форсунки. Замена - около 3000$. Поэтому пока езжу так. Вибрация минимальна, не раздражает. Подхватов тоже нет, но я все надеюсь, что надо будет только обнулить настройки коробки (от кого-то слышал, что такое на 35-х возможно проделать. Вроде, иногда помогает улучшить работу АКПП).
Форсунки моются со снятием, обратным ходом, Арид должен уметь это делать...
GEKon
Странно, но как подсохло на улице, так и машина стала ехать по другому. Да и бенз я в другом месте залил. Вибрация пропала :? А тупость разгона вроде ушла. Поезжу еще посмотрю. Но полюбому после 50 т.км. япии чистить форсунки - нет смысла. А в москау я заправляюсь тока на хороших АЗС. Кстати по телефону с Аридом говорил, так он мне страшную-престрашную вещь сказал: мол не вздумай ездить при горящей лампочке при пустом баке, т.к. бензонасос хапнет воздуха и ТНВД на сухую сработает, и при этом происходят задиры поверхности цилиндров ТНВД - и песдес ему :shock:
KILLIAN
Цитата(GEKon)
Странно, но как подсохло на улице, так и машина стала ехать по другому. Да и бенз я в другом месте залил. Вибрация пропала :? А тупость разгона вроде ушла. Поезжу еще посмотрю. Но полюбому после 50 т.км. япии чистить форсунки - нет смысла. А в москау я заправляюсь тока на хороших АЗС. Кстати по телефону с Аридом говорил, так он мне страшную-престрашную вещь сказал: мол не вздумай ездить при горящей лампочке при пустом баке, т.к. бензонасос хапнет воздуха и ТНВД на сухую сработает, и при этом происходят задиры поверхности цилиндров ТНВД - и песдес ему :shock:


Хм... Когда лампочка загорается там еще литров 15 остается, вряд ли воздуха нахапаешь. Я уже где-то писал, что видимая граница шкалы уровня топлива - 70 литров (по моим наблюдениям).
Fazer
Ну да, я тоже один раз дотянул так, что комп писал осталось ехать 10 км. хотя влезло в бак всего около 64 литров, запрвлял до полного. Ну и для любого бензонасоса вредно мало топлива. Даже обычные электрические зачастую от этого подыхают.
GEKon
Цитата(Fazer)
топлива. Даже обычные электрические зачастую от этого подыхают.

Fazer, учи матчасть - бензонасосы все тока электрические, и обычные и необычные . А говорим про ТНВД - это сафсем другая деталь :wink:
GM
Я вот думаю, почистить может EGR клапан и канал коллектора или не стоит?
Может сделать диагностику на сканере? Диагностика может показать по каким-то параметрам, надо чистить или нет?
Dmitriy Samara
GM, Разве есть причины делать чистку ?
GM
Вроде нету, но может надо... biggrin.gif
Общий пробег 75 тыс из них 5 тыс по РФ.
Dmitriy Samara
Ну, вот и прошло время... после прочистки клапана EGR.. для теста, чтоб сравнить прежний расход топлива. Расход остался на прежнем уровне 13-15 л на 100 км. с учётом *активной езды по городу*. Динамика осталась на высоте. Двиг работает ровно без каких-либо признаков подозрения. Думаю, что все проведенные мероприятия, пошли только на пользу.
TORMOZILA
надолго ли :?:

если эта хреновина чувствительная и после каждого случая левого бензина это надо проделывать - этт плохо

а если на 25kkm - другое дело
Dmitriy Samara
TORMOZILA, Если судить по тем признакам, что были до этого... а их не было ....*существенных*, что меня сподвигло сделать это. Это была плановая чистка *первая* после приобретения, а проехал я не мало..., и думаю, что *покемон* НЕ делал этого мероприятия. Говорю :
Цитата
Расход остался на прежнем уровне 13-15 л на 100 км. с учётом *активной езды по городу*. Динамика осталась на высоте. Двиг работает ровно без каких-либо признаков подозрения. Думаю, что все проведенные мероприятия, пошли только на пользу.
IvanS
Так расскажите какие результаты после обращения в сервис ? Мне по ходу тоже надо чистить, расход героиновый. сам делать не собираюсь, не для моих рук.
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 10.11.2006, 8:20) *
Все части впускного коллектора нужно все почистить от отложений, нижний полуколектор от двигателя отсоеденять не нужно (и тем более чего туда уронить!!!).


Alex-Angarsk, на autodate в тематической статье сказано, что надо чистить и клапана поочередно перемещая поршень в ВМТ. Не подскажите, Вы это не делали, то есть отчищали только впуск и EGR?
Alex-Angarsk
Делал, но не так. После обратной сборки коллектора (когда клапан ЕГР уже прочищен и поступление рецикла на стоячей машине исключено), я использую, проверенное временем (ползуюсь им более 10 лет) , средство Винс для очистки камеры сгорания и клапанов. Содержимое круглой банки я заливаю в ручной распылитель
(типа для очистки окон или подобный), снимаю от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя, плотнее прислоняю распылитель к коллектору и после запуска двигателя (помощником) интенсивно рапыляю половину объёма средства, нужно только чтобы воздуха как можно меньше попадало в штуцер, а больше распыленного Винса - т.е плотнее пульверизатор прижимаем, чаще мышцу качаем... На штуцер лучше одеть небольшой 3-5см. кусочек подходящего шланга, а уж к этому кусочку пульверизатор прижимать... Подсоединяю вакуумник обратно и через час "отжигаю" на авто 20-30км. Вторую половину средства закачиваю аналогично, и оставляю уже наночь (советую это делать в выходные, т.к. при высокой загаженности поршневой группы могут вознкнуть проблемы с пуском и придется чистить свечи). Отжигаем те же 20-30км и двигатель вовь оживает. Данную операцию советую делать не реже раза в год вообще на всех авто... Извиняюсь, что сразу не написал об этом..., писал уже где-то годами ранее...
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.10.2007, 15:44) *
Делал, но не так. После обратной сборки коллектора (когда клапан ЕГР уже прочищен и поступление рецикла на стоячей машине исключено), я использую, проверенное временем (ползуюсь им более 10 лет) , средство Винс для очистки камеры сгорания и клапанов. Содержимое круглой банки я заливаю в ручной распылитель
(типа для очистки окон или подобный), снимаю от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя, плотнее прислоняю распылитель к коллектору и после запуска двигателя (помощником) интенсивно рапыляю половину объёма средства. Подсоединяю вакуумник обратно и через час "отжигаю" на авто 20-30км. Вторую половину средства закачиваю аналогично, и оставляю уже наночь (советую это делать в выходные, т.к. при высокой загаженности поршневой группы могут вознкнуть проблемы с пуском и придется чистить свечи). Отжигаем те же 20-30км и двигатель вовь оживает. Данную операцию советую делать не реже раза в год вообще на всех авто... Извиняюсь, что сразу не написал об этом..., писал уже где-то годами ранее...


Спасибо за совет. Вопрос уточнение - а как после обратной сборки искючить подачу рециркулирующих газов?
Alex-Angarsk
Клапан рецикла открывается только при движении авто. Полное отглушение клапана пока невозможно, как сделаю - напишу.
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.10.2007, 17:10) *
Клапан рецикла открывается только при движении авто. Полное отглушение клапана пока невозможно, как сделаю - напишу.


Ещё раз спасибо. Я так понял, что отложена во впуске твердые и их нужно вычещать чем то жестким? А очистителем карбюратора мы чистим только клапан?
Alex-Angarsk
Наоборот, но всеравно чистить очистителем...
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.10.2007, 17:10) *
Клапан рецикла открывается только при движении авто. Полное отглушение клапана пока невозможно, как сделаю - напишу.


Раз рецикл работает только в движении, почему одной из предпосылок к разборке и чистке является неустойчивый холостой ход? ведь когда стоим эта система не работает
Alex-Angarsk
Это необязательно нестабильный ХХ. Клапан подклинивает в произвольных положениях и при остановке авто он не закрывается герметично. В подергивании больше виновно загязнение свечей впуска и камеры сгорания...
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 19.10.2007, 1:55) *
Это необязательно нестабильный ХХ. Клапан подклинивает в произвольных положениях и при остановке авто он не закрывается герметично. В подергивании больше виновно загязнение свечей впуска и камеры сгорания...


Вот у меня как раз когда трогаешься, автомобиль начинает ехать крошечными мягкими рывками. И когда тормозишь то на низких оборотах, тоже есть какие то легкие рывки толчки (грешил на веденные тормозные диски, но при торможении с любых скоростей даже со 150 в руль не бьёт, значит с большой долей вероятности отпадает). В общем могут ли быть вызваны мои "подергивания" при торможении и на старте загрязнённостью впуска и подклиниванием клапана EGR?

P.S. Обороты холостого хода на D у меня 600(чаще)-650(реже) это норма?
Fazer
Серег, подергивания норм, если только при чуть нажатой педали тормоза. если и без нее дергается, то есть может проблемы.
GEKon
Цитата(Alex-Angarsk @ 15.10.2007, 15:44) *
Делал, но не так. После обратной сборки коллектора (когда клапан ЕГР уже прочищен и поступление рецикла на стоячей машине исключено), я использую, проверенное временем (ползуюсь им более 10 лет) , средство Винс для очистки камеры сгорания и клапанов. Содержимое круглой банки я заливаю в ручной распылитель
(типа для очистки окон или подобный), снимаю от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя, плотнее прислоняю распылитель к коллектору и после запуска двигателя (помощником) интенсивно рапыляю половину объёма средства. Подсоединяю вакуумник обратно и через час "отжигаю" на авто 20-30км. Вторую половину средства закачиваю аналогично, и оставляю уже наночь (советую это делать в выходные, т.к. при высокой загаженности поршневой группы могут вознкнуть проблемы с пуском и придется чистить свечи). Отжигаем те же 20-30км и двигатель вовь оживает. Данную операцию советую делать не реже раза в год вообще на всех авто... Извиняюсь, что сразу не написал об этом..., писал уже где-то годами ранее...

Alex, я слышал что эти средства для очистки убивают свечи. Нехотелось бы попась, т.к. я их менял недавно. И еще, ты не мог бы на схеме показать, где присоединяется этот шланг к впускному коллектору?
SergDik
Цитата(Fazer @ 19.10.2007, 18:34) *
Серег, подергивания норм, если только при чуть нажатой педали тормоза. если и без нее дергается, то есть может проблемы.


Да, именно при чуть нажатой педали тормоза! А почему это происходит? ты у какого нибудь сервисмена спрашивал?
Alex-Angarsk
Свечи убивает не средство, а грязь отмытая средством. Лучше промывку проводить на старых свечах или почистить их при проблемах (я например свечи меняю только при износе напыления электродов и за свою жизнь покупал свечи всего 2 раза). По схеме рисовать влом, но если не знать что такое вакуумный усилитель тормозов - под капот лучше не соваться...
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 20.10.2007, 4:50) *
По схеме рисовать влом, но если не знать что такое вакуумный усилитель тормозов - под капот лучше не соваться...


+1

Всё таки не услышал, могут ли мои легкие поддергивания при старте торможении быть связаны с загрязненностью впуска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.