Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rb26dett: Из Многодроссельного Впуска В Однодроссельный...
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Дэнчик_ДВС
Всех с наступившим 2018 годом)

Являясь давним поклонником 26-мотора,хочу поинтересоваться у более опытных его владельцев и просто тех,кто в теме: несколько раз видел,как на некоторые 26-е моторы,например на 1000-сильный GTR34 PaulWalker's tribute установлен впускной коллектор громадного объема с одним большущим дросселем. Многодроссельный же модуль,который давно стал визитной карточкой мотора и дает просто невероятную приемистость в работе- он заменен на однодроссельный! Зачем такой регресс? Инженеры/конструкторы обоснововали свое решение чем-то ну очень серьёзным,раз на это пошли....
У кого какие мысли есть,зачем на 26 мотор поставили однодроссельный впуск??
Muskul_49
Тем что на больших мощностях сечения шестидросселевог впуска уже не хватает. Низов на таких моторах все равно нет как и приемистости для которых 6 был создан
GTR-ZZ
Надо поменьше смотреть на такие проекты,они часто сбивают с толку тех,у кого и близко к тому конфигу ничего нет.Видя что там "налеплено" многие начинают вкорячивать и себе(а именно то,что доступно по деньгам) что в конечном итоге в большинстве случаев только вносит больше проблематики в настройку и усложняет путь к поставленной цели.Мотор должен строиться комплексно.
По существу вопроса здесь именно то,что гр.MUSKUL_49 и изрёк.Стоковая система имеет ограничение по пропускаемому кол-ву воздуха.Только не надо думать,что там только заслонка больше.Там и впускной коллектор,и клапана,и портинг,и валы.....Вот и результат.
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 3.1.2018, 5:59) *
Всех с наступившим 2018 годом)

Являясь давним поклонником 26-мотора,хочу поинтересоваться у более опытных его владельцев и просто тех,кто в теме: несколько раз видел,как на некоторые 26-е моторы,например на 1000-сильный GTR34 PaulWalker's tribute установлен впускной коллектор громадного объема с одним большущим дросселем. Многодроссельный же модуль,который давно стал визитной карточкой мотора и дает просто невероятную приемистость в работе- он заменен на однодроссельный! Зачем такой регресс? Инженеры/конструкторы обоснововали свое решение чем-то ну очень серьёзным,раз на это пошли....
У кого какие мысли есть,зачем на 26 мотор поставили однодроссельный впуск??

Вобщем при бустапе эти все фетиши с дросселями не имеют пользы
frakzz
Цитата(maxzerg @ 3.1.2018, 15:35) *
Вобщем при бустапе эти все фетиши с дросселями не имеют пользы

и после бустапа тоже, я думаю это для 800+, на дроселях отклик лучше
maxzerg
Цитата(frakzz @ 10.1.2018, 0:48) *
и после бустапа тоже, я думаю это для 800+, на дроселях отклик лучше

На 1%?
frakzz
Цитата(maxzerg @ 10.1.2018, 6:09) *
На 1%?

в процентах не мерил ))
ENIKEN
Сильно не пинайте, не супер шарю в теме, но по своей идее многодроссельный впуск дает действительно лучший отклик, но разница настолько не значительная, что для любителя не имеет никакого значения, 26ой мотор изначально проектировался под кольцо (можно сказать как омолагационная серия), профессиональному гонщику в кольце эта разница в отклике будет важна. А так думаю как выше сказали, ставят один дроссель из-за большей пропускной способности на очень больших мощностях, кстасти в профессиональном кольце 26ой мотор с многодроссельным впуском не форсировался больше 500лс (собственно GT500)
Дэнчик_ДВС
Всё понятно, значит в моем случае при мощности около 500 сил переход на сингл-дроссель ничего не даст кроме лишнего гемороя и колхоза "Светлый путь".
Смысл теперь понятен - большой расход воздуха можно обеспечить только бОльшим сечением для прохода воздуха, вот его и ставят вместо шестидроссельного....
Peace
А еще ставят моно дроссель от того что настройщик сказал - не буду настраивать по альфа-н. Ставьте один дроссель или идите лесом.
Так тоже бывает )
Дэнчик_ДВС
slol.gif О даааа! Этот аргумент имеет решающее значение при выборе впуска)
Прям деспот какой-то а не настройщик....

И что значит не буду?! Тут либо - "а, тачка твоя старая слишком, да еще и с неправильным рулем,отвали со своими проблемами,еще утруждаться тут ради всяких" либо недостаточный уровень образования (знаний,опыта)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.