Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо Работает Гур
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
stas213
Всем привет!

Такая беда с гидрачем.. поставил контрактный двигатель, залил жидкость в ГУР
почавкав, все пришло в норму, начал работать, прогнал его еще на заглушенной машине.
Но проблема в том, что когда резко начинаешь крутить рулем в любую из сторон, то гур как бы подклинивает на секунду, потом опять вращается легко
причем подклинивание не механическое, а гидравлическое, как будто гур при резком вращении руля сначала не работает, а через секунду начинает качать.

на скорости оч неудобно делать резкий маневр, руль тяжелый шопипец

куда копать комрады?)
Prototipe
На заведенной, руль одним пальцем крутится. Гур не рабочий...
stas213
Цитата(Prototipe @ 16.1.2018, 16:12) *
На заведенной, руль одним пальцем крутится. Гур не рабочий...

ну то что одним пальцем я это и так знаю))
сегодня перепробовали три ГУРа - результат тот же(
куда еще копать? собственно если поразмыслить, то копать там особо не куда..
Из чего это все состоит? Насос, жидкость, ремень, рейка. Всё.
остается рейка, но с ней блин что может быть то? blink.gif

и еще заметил странную вещь..
рулевой карданчик, что у рейки, его невозможно надеть на шлицы до прорези где вставляется болт
то есть как бы карданчик короткий, но блин он от моей машины и не может быть короче.
смог его надеть только на конец шлицов на рейке и так же с другой стороны на колонку.
от чего такая беда может быть? может с колонкой что намутили? завтра буду снимать ее, т.к. какой то странный люфт на руле, то есть не люфт вращения руля, а как будто подшипник разбит в колонке у руля, или что там может быть, втулка..
так же замок руля не работает.
завтра буду колонку снимать..
z/4 na 35
в рейке есть регулятор, как раз к которому карданчик прикручивается!
вал рулевой колонки задвигается внутрь для безопасности во время ДТП! выбей его назад и все налезит
stas213
Цитата(z/4 na 35 @ 18.1.2018, 10:27) *
в рейке есть регулятор, как раз к которому карданчик прикручивается!
вал рулевой колонки задвигается внутрь для безопасности во время ДТП! выбей его назад и все налезит

ты имеешь ввиду болт на рейке которым затягивают ее когда она уже брякает?
не.. если бы она была им затянута, то она постоянно бы туго крутилась.

про то что залезает во время дтп шток, уже прочел в книге
Спасибо!
Eng
Нет, гидравлический клапан, управляемый электроникой. Снижает давление насоса в нейтральном положении и в крайних, понижает при наборе скорости, от чего руль становится более "тугим", зато чувствуется лучше.
stas213
Цитата(Eng @ 18.1.2018, 23:13) *
Нет, гидравлический клапан, управляемый электроникой. Снижает давление насоса в нейтральном положении и в крайних, понижает при наборе скорости, от чего руль становится более "тугим", зато чувствуется лучше.


где там этот клапан? blink.gif
нет там его.. туда даже проводка не идет, что бы им кто то управлял.
у насоса да, там стоит датчик давления, но это датчик, а не клапан.
Alex-Angarsk
Клапан с пружинкой есть в Гуре, может он засорился или подклинивает. Его нужно разобрать и отревизировать.



stas213
Цитата(Alex-Angarsk @ 19.1.2018, 5:25) *
Клапан с пружинкой есть в Гуре, может он засорился или подклинивает. Его нужно разобрать и отревизировать.



спасибо за схему)

сейчас у меня три насоса, и все не работают должным образом.
один вообще гудит и не качает, руль дубовый как без гидрача.. решил разобрать его, выкрутил клапан этот
и охренел, деталь под номером "4" кругленький боченок на нем, был перевернут и лежал поперек в пружине и сделал таким образом выработку в клапане (седле)
замял его blink.gif
шарик вообще лежал сбоку у пружинки.. короче как это все случилось ума не приложу)) до этого гидрач этот стоял и работал, правда не как положено, но работал.
короче проблема таки остается, какие бы гидрачи я не ставил, уже не знаю.. буду рейку пробовать менять.
stas213
методом проб и ошибок выяснилось, что когда руль опускаешь до нижнего положения - руль крутится заметно тяжелее
а в верхнем намного легче. что за??
так же, при заглушенной машине, когда крутишь рулем, то выдавливает жидкость из бачка ГУР, даже бульки от туда выходят
понятно воздух, но откуда он там берется? за все это время уже воздух бы вышел от туда, тем более рулем на заглушенной крутил раз 20 (выгонял воздух) и на заведенной выгонял.
на заглушенной машине, когда крутишь рулем, я так понимаю, что воздух может подсасывать только рейка? ничего уже не пойму.
рейку еще не менял, сегодня планирую.
z/4 na 35
Цитата(stas213 @ 22.1.2018, 8:46) *
методом проб и ошибок выяснилось, что когда руль опускаешь до нижнего положения - руль крутится заметно тяжелее
а в верхнем намного легче. что за??
так же, при заглушенной машине, когда крутишь рулем, то выдавливает жидкость из бачка ГУР, даже бульки от туда выходят
понятно воздух, но откуда он там берется? за все это время уже воздух бы вышел от туда, тем более рулем на заглушенной крутил раз 20 (выгонял воздух) и на заведенной выгонял.
на заглушенной машине, когда крутишь рулем, я так понимаю, что воздух может подсасывать только рейка? ничего уже не пойму.
рейку еще не менял, сегодня планирую.

на рейке байда к которой подключены все шланги, трубки и рулевая колонка- это регулятор
он так может барахлить
49210-AL500, 570, 800, AM900
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.