Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Братцы Беда....
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
Vasilich
Всем доброго времени суток.
Обрисую ситуацию в кратце.
Двс RB20DET не работают 4 и 5 цилиндры и все это по самым непонятным причинам...

Тема такая, форсунки - катушки-свечи ,все работает в штатном режиме, компрессия во всех 6 горшках по 8 очков, но снимая фишки катушки или форсунки 4 и 5 цилиндры не подают признаков жизни, вот прям мистика какая то, кто то сталкивался с подобным???!!!!


Цитата(Vasilich @ 18.1.2018, 22:39) *
Всем доброго времени суток.
Обрисую ситуацию в кратце.
Двс RB20DET не работают 4 и 5 цилиндры и все это по самым непонятным причинам...

Тема такая, форсунки - катушки-свечи ,все работает в штатном режиме, компрессия во всех 6 горшках по 8 очков, но снимая фишки катушки или форсунки 4 и 5 цилиндры не подают признаков жизни, вот прям мистика какая то, кто то сталкивался с подобным???!!!!



А теперь подробно , вечером приехал домой и так как нет турботаймера, то просидев в машине минуты 3 и послушав движку не услышал ровным счётом ничего , ну разве что очень ровную работу сердца своего лавра.
Вечером следующего дня, спустя порядка 18 часов начал запускать мотор, но он не запустился, в итоге эвакуатором утащил его в бокс к знакомым и там с помощью пускозарядного запустить его так и не смог.
Оставил тачку на ночь в тепле, по приезду заменил все свечи и датчик температуры который на комп.
Крутил стартером около минуты и тут появились признаки жизни, спустя какое то время я все таки его запустил, но работа Двс была ужасной , на слух казалось что не работает порядка 2 цилиндров, в итоге заливало 4 цилиндр, при условии что искра есть, свеча новая, начал замерять компрессию , но после первого замера первого цилиндра опустились руки, первый замер и 5 очков, дело приняло крутой оборот и отогнав машину к знакомым на что решили менять мотор.
Дело пятое , поменяли мотор , все собрали, замерили компрессию , а она равна 8 и это во всех 6 цилиндрах.
Первый запуск и огорчившиеся лица всех находящихся в гараже, мотор пятерит....
Но понимаете в чем суть, там есть абсолютно все, компрессия, форсунка не льёт, искра не пробивает, катушки сплиты так же не пробивают...
меняли сиську зажигания, меняли температурный датчик на комп, меняли свечи, меняли катушки на заведомо рабочие и все равно СВЕЧУ ЗАЛИВАЕТ И ЭТИ 2 ЦИЛИНДРА НЕ РА БО ТА ЮТ!!!!!!!;((
Eng
Если правильно понимаю, свечи 5,6 цилиндров заливает бензином? Выкрути свечи, повесь на катушки и прислони все свечи к массе, покрути двигатель и смотри,есть ли искра - от сюда и пляши. Коммутатор есть или встроенный в катушки? Чудес не бывает, что-то пропустили...
Vasilich
Цитата(Eng @ 18.1.2018, 23:07) *
Если правильно понимаю, свечи 5,6 цилиндров заливает бензином? Выкрути свечи, повесь на катушки и прислони все свечи к массе, покрути двигатель и смотри,есть ли искра - от сюда и пляши. Коммутатор есть или встроенный в катушки? Чудес не бывает, что-то пропустили...

Нет дружище, 4 и 5.
Снимали уже и кидали на массу , искра есть на всех свечах , коммутатор есть, не встроенный .
300cid
форсунки начинают ссать не вовремя.
возможно проблема в мозге
Vasilich
Цитата(300cid @ 19.1.2018, 17:33) *
форсунки начинают ссать не вовремя.
возможно проблема в мозге

Найти бы его где нибудь .... у нас в Тюмени мало кто на 20 det гоняет ....(((
maxzerg
Цитата(Vasilich @ 20.1.2018, 3:35) *
Найти бы его где нибудь .... у нас в Тюмени мало кто на 20 det гоняет ....(((

Ты знаеш в эти годи в мире интернет! люди даже на других континентах запчасти находят. Да и ремонтники электроники поверь мне, в Тюмене тоже присутствуют!
Vasilich
Цитата(maxzerg @ 20.1.2018, 5:00) *
Ты знаеш в эти годи в мире интернет! люди даже на других континентах запчасти находят. Да и ремонтники электроники поверь мне, в Тюмене тоже присутствуют!

Привет, что же ты меня пинаешь постоянно.
Я понимаю что в это время возможно все, я тему создал с тем учетом, что мне дельный совет на счёт поломки скажут, а не для того чтобы рассказывали о современном мире.
А теперь к делу, как понять что это именно мозг?
Заказывать его , ждать когда придёт , а если вдруг дело не в нем, то просто кинуть в долгий ящик?
Ребята у кого находится авто прозвонили всю проводку, каждый датчик , все прозванивается, коротышей не обнаружили.
Да и вообще, как понять что это мозг ?
Ведь все работает, только в 4-5 цилиндрах что то не понятное и там есть абсолютно все чтобы они работали ...
maxzerg
Цитата(Vasilich @ 20.1.2018, 17:44) *
Привет, что же ты меня пинаешь постоянно.
Я понимаю что в это время возможно все, я тему создал с тем учетом, что мне дельный совет на счёт поломки скажут, а не для того чтобы рассказывали о современном мире.
А теперь к делу, как понять что это именно мозг?
Заказывать его , ждать когда придёт , а если вдруг дело не в нем, то просто кинуть в долгий ящик?
Ребята у кого находится авто прозвонили всю проводку, каждый датчик , все прозванивается, коротышей не обнаружили.
Да и вообще, как понять что это мозг ?
Ведь все работает, только в 4-5 цилиндрах что то не понятное и там есть абсолютно все чтобы они работали ...

От ребят зависит! Есть оборудование для диагностики. Нужно лиш умение ими пользоватся. Осцилограф есть у них?
Хотя таких ребят еще поискать надо. В полне может быть что и старый мотор у тебя жив.!
Ты знаеш как компресия мерится ? На прогретом моторе. Зачем да затем что тепловой зазор уменьшается раз, два как думаеш в цилиндре в котором смыло бензином маслянную пленку да еще и холодном компресия какая будет?
Vasilich
Цитата(maxzerg @ 20.1.2018, 11:32) *
От ребят зависит! Есть оборудование для диагностики. Нужно лиш умение ими пользоватся. Осцилограф есть у них?
Хотя таких ребят еще поискать надо. В полне может быть что и старый мотор у тебя жив.!
Ты знаеш как компресия мерится ? На прогретом моторе. Зачем да затем что тепловой зазор уменьшается раз, два как думаеш в цилиндре в котором смыло бензином маслянную пленку да еще и холодном компресия какая будет?

Понимаешь, когда после замены мотора я увидел ту же самую картину, я а.уел.
Теперь звонили и говорят что мозги ставили со ская, ничего не поменялось .
Ну куда ещё рыть то можно это же пздц
maxzerg
Цитата(Vasilich @ 20.1.2018, 20:11) *
Понимаешь, когда после замены мотора я увидел ту же самую картину, я а.уел.
Теперь звонили и говорят что мозги ставили со ская, ничего не поменялось .
Ну куда ещё рыть то можно это же пздц

"то можно это же пздц" Ну конечно! smile.gif
300cid
Цитата(Vasilich @ 20.1.2018, 10:44) *
Ведь все работает


Прозванивается - не значит работает.
Правильно померяй компрессию меняй местами свечи, катушки в рабочих и нерабочих цилиндрах.
Угол опережения смотри сканером.
durimar
дядь какой 20дет? они разные бывают так-то.

катушки какие? коммутатор? попала вода в контакты? заливает? нет воспламенения? проверяй +, массу, сигнал на катушках, проверяй провода на мозгах, т.к. там выходы под каждую катушку, посмотри шину к компу, посмотри ножки на компе.

короч, ты еще ничего не глянул, а уже пишешь, что все пздц! так не бывает. вот у меня тоже был пздц. оказалось, что это я вася...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.