Обрисую ситуацию в кратце.
Двс RB20DET не работают 4 и 5 цилиндры и все это по самым непонятным причинам...
Тема такая, форсунки - катушки-свечи ,все работает в штатном режиме, компрессия во всех 6 горшках по 8 очков, но снимая фишки катушки или форсунки 4 и 5 цилиндры не подают признаков жизни, вот прям мистика какая то, кто то сталкивался с подобным???!!!!
Всем доброго времени суток.
Обрисую ситуацию в кратце.
Двс RB20DET не работают 4 и 5 цилиндры и все это по самым непонятным причинам...
Тема такая, форсунки - катушки-свечи ,все работает в штатном режиме, компрессия во всех 6 горшках по 8 очков, но снимая фишки катушки или форсунки 4 и 5 цилиндры не подают признаков жизни, вот прям мистика какая то, кто то сталкивался с подобным???!!!!
Обрисую ситуацию в кратце.
Двс RB20DET не работают 4 и 5 цилиндры и все это по самым непонятным причинам...
Тема такая, форсунки - катушки-свечи ,все работает в штатном режиме, компрессия во всех 6 горшках по 8 очков, но снимая фишки катушки или форсунки 4 и 5 цилиндры не подают признаков жизни, вот прям мистика какая то, кто то сталкивался с подобным???!!!!
А теперь подробно , вечером приехал домой и так как нет турботаймера, то просидев в машине минуты 3 и послушав движку не услышал ровным счётом ничего , ну разве что очень ровную работу сердца своего лавра.
Вечером следующего дня, спустя порядка 18 часов начал запускать мотор, но он не запустился, в итоге эвакуатором утащил его в бокс к знакомым и там с помощью пускозарядного запустить его так и не смог.
Оставил тачку на ночь в тепле, по приезду заменил все свечи и датчик температуры который на комп.
Крутил стартером около минуты и тут появились признаки жизни, спустя какое то время я все таки его запустил, но работа Двс была ужасной , на слух казалось что не работает порядка 2 цилиндров, в итоге заливало 4 цилиндр, при условии что искра есть, свеча новая, начал замерять компрессию , но после первого замера первого цилиндра опустились руки, первый замер и 5 очков, дело приняло крутой оборот и отогнав машину к знакомым на что решили менять мотор.
Дело пятое , поменяли мотор , все собрали, замерили компрессию , а она равна 8 и это во всех 6 цилиндрах.
Первый запуск и огорчившиеся лица всех находящихся в гараже, мотор пятерит....
Но понимаете в чем суть, там есть абсолютно все, компрессия, форсунка не льёт, искра не пробивает, катушки сплиты так же не пробивают...
меняли сиську зажигания, меняли температурный датчик на комп, меняли свечи, меняли катушки на заведомо рабочие и все равно СВЕЧУ ЗАЛИВАЕТ И ЭТИ 2 ЦИЛИНДРА НЕ РА БО ТА ЮТ!!!!!!!;((