Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лаг Тайм Форсунок
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
decaver
Доброго!
rb25de neo, мозги штатные. На моторе турбина 45v2. Форсунки det neo. Установлен greddy ultimate e-manadge.
Не могу подобрать лаг родных форсунок sad.gif
На det neo везде разная информация, стоит 0.72
Может у кого есть данные на атмо форсунки? Производительность вроде 260!?
maxzerg
Цитата(decaver @ 23.1.2018, 15:52) *
Доброго!
rb25de neo, мозги штатные. На моторе турбина 45v2. Форсунки det neo. Установлен greddy ultimate e-manadge.
Не могу подобрать лаг родных форсунок sad.gif
На det neo везде разная информация, стоит 0.72
Может у кого есть данные на атмо форсунки? Производительность вроде 260!?

Незанимайся Хернёй! Какой нахрен Лаг тайм? Ты знаеш что это такое? blink.gif blink.gif blink.gif
decaver
Цитата(maxzerg @ 23.1.2018, 10:48) *
Незанимайся Хернёй! Какой нахрен Лаг тайм? Ты знаеш что это такое? blink.gif blink.gif blink.gif

Можно поподробней про херню?)
под лаг таймом я понимаю характеристику форсунки, которую должен внести в программу. Что это такое, ты знаешь лучше меня, в гугл не посылай - был я там)
Пробовал подобрать по ШЛЗ с отключенной лямбдой. На холостом например держится 14.7, на оборотах уезжает. Если на ходу попытаться поймать смесь, на холостом дикая.... не помню сколько. Как правильно? Или может коррекцию в датаскане смотреть?

Muskul_49
зачем тебе это на атмо моторе?
ENIKEN
Цитата(Muskul_49 @ 23.1.2018, 15:22) *
зачем тебе это на атмо моторе?

он же из атмо сотворил турбо... затея конечно изначально дурацкая
decaver
Это форум? nismo?
Сделал круглогодичную городскую машину, которая меня полностью устраивает за копейки.
Эта хрень-зачем-дурацкая ездит пол года после установки Т с расходом 16-18 литров и не кашляет...
Пытаюсь доделать правильно и видимо по ошибке решил спросить у владельцев мегасуперкорчдрифтомобилей....
ENIKEN
Цитата(decaver @ 23.1.2018, 17:21) *
Это форум? nismo?
Сделал круглогодичную городскую машину, которая меня полностью устраивает за копейки.
Эта хрень-зачем-дурацкая ездит пол года после установки Т с расходом 16-18 литров и не кашляет...
Пытаюсь доделать правильно и видимо по ошибке решил спросить у владельцев мегасуперкорчдрифтомобилей....

в том то и дело, что не такие уж и копейки, много лишней мороки при турбировании атмосферника, при том, что турбомотор не так дорог и можно продать старый атмосферник, а турбомотор поставил со сток мозгами и не паришься. Тебе же пришлось и мозгами настраиваемыми обзавестись и теперь морочиться как это все настроить, так что как видно результат то уже так себе...
Я честно помочь ничем не могу, так как вообще не знаком с настройкой e-manadge, слышал только что заводится мотор не сразу (не с первого оборота) из-за особенностей данной схемы
Знаю только что в стоковых мозгах (ну в нистюне) есть injector latency и играться им можно для подгонки холостых при отстроенных средних/высоких оборотах, но этой характеристикой пытаться корректировать смесь на высоких оборотах плохая затея, смесь надо отстраивать основной константой (ну как то называется типа впрысковой константы) и топливной картой.
Было бы уж легче поставить просто стоковый турбомозг коль у тебя все установлено от турбового стока
Eng
Пробовал по аналогии?

decaver
Цитата(ENIKEN @ 23.1.2018, 18:08) *
в том то и дело, что не такие уж и копейки, много лишней мороки при турбировании атмосферника, при том, что турбомотор не так дорог и можно продать старый атмосферник, а турбомотор поставил со сток мозгами и не паришься. Тебе же пришлось и мозгами настраиваемыми обзавестись и теперь морочиться как это все настроить, так что как видно результат то уже так себе...
Я честно помочь ничем не могу, так как вообще не знаком с настройкой e-manadge, слышал только что заводится мотор не сразу (не с первого оборота) из-за особенностей данной схемы
Знаю только что в стоковых мозгах (ну в нистюне) есть injector latency и играться им можно для подгонки холостых при отстроенных средних/высоких оборотах, но этой характеристикой пытаться корректировать смесь на высоких оборотах плохая затея, смесь надо отстраивать основной константой (ну как то называется типа впрысковой константы) и топливной картой.
Было бы уж легче поставить просто стоковый турбомозг коль у тебя все установлено от турбового стока

Я не могу сравнить результаты, в городе нет таких машин. Меня устраивает, видимо пока) вроде привыкать начал....
Сначала еменедж появился на атмосфернике, чисто из любопытства и наличия неедущего жрущего двс. Потом поняв бесперспективность купил турбо навеску с пайпами за 12000. Делал сам. Ну проставка под фильтр для масла на т. 1200 кажется. фильтр от honda s2000.
И потом мне непонятно, почему наличие субмозга херня, если его для этого и делали? тем более достался он за 7 тыс. Нет там константы( есть производительность и injector latency старые-новые форсунки
Вобщем из таблицы таблица) взял число, примерно соответствующее непряжению.
Получил 275 380 При таком наборе смесь на холостых при откл лямбде 14.6-7, коррекция 99 по NDScan.
0.54 0.54 Вобще на форсах меньшей производительности задержка больше или меньше должна быть?
Далее вероятно придется трогать топливную карту. Так?
В МСК Артем вроде хотел помочь, но туда доехать надо и понять хоца, как оно все работает....



Цитата(Eng @ 24.1.2018, 0:52) *
Пробовал по аналогии?


ну типа да, методом тыка)
ENIKEN
Да топливными картами надо заниматься практически сразу (ну разумеется после прописывания форсунок), я полагаю, что тебе известно, что смесь на бусте должна быть 11,5-12
tr0jan
Цитата(decaver @ 23.1.2018, 8:52) *
Доброго!
rb25de neo, мозги штатные. На моторе турбина 45v2. Форсунки det neo. Установлен greddy ultimate e-manadge.
Не могу подобрать лаг родных форсунок sad.gif
На det neo везде разная информация, стоит 0.72
Может у кого есть данные на атмо форсунки? Производительность вроде 260!?

Привет. точность лагтайма влияет тока на хх, если у тебя смесь на хх четко стоит и не падает ни в плюс ни в минус, то оставь его. еще вольтаж важен
25det neo
decaver
Понял, что играюсь с углами в слепую и плохо понимаю зависимость одного от другого.
например в средней зоне понижаю угол на -1 в нескольких ячейках, машина едет лучше, детона меньше на полном газе....
смесь стабильна.
Дабы не возить с собой постоянно комп и сохранить двс, буду покупать турбо мозги)
есть у кого соленоид наддува? можно ли его убрать сопротивлением?
maxzerg
Цитата(decaver @ 10.2.2018, 16:50) *
П можно ли его убрать сопротивлением?

Зачем? Этож не датчик буста.
decaver
Цитата(maxzerg @ 10.2.2018, 11:14) *
Зачем? Этож не датчик буста.

датчик давления купил уже новый.... да и в логах график наддува хочется видеть. х.з. зачем!?)
комп 23740-CR700
а соленоид зачем!? потом такой же от буст контроллера прицепить.... и будет грядка. Я ошибаюсь, что эбу будет без этих датчиков углы позднить?
или Максим (ты))) напишет - поставь нистюн или плату и отключи сам) и понеслось дальше....
Я проходил все это на восьмидесятке, мне колеса постоянно маленькими казались, теперь она для леса. Не хочу вторую машину в гараже


p/s я прошу прощения за написанную "кашу"
с телефона по строчкам трудно ориентироваться
maxzerg
Цитата(decaver @ 10.2.2018, 19:34) *
датчик давления купил уже новый.... да и в логах график наддува хочется видеть. х.з. зачем!?)
комп 23740-CR700
а соленоид зачем!? потом такой же от буст контроллера прицепить.... и будет грядка. Я ошибаюсь, что эбу будет без этих датчиков углы позднить?
или Максим (ты))) напишет - поставь нистюн или плату и отключи сам) и понеслось дальше....
Я проходил все это на восьмидесятке, мне колеса постоянно маленькими казались, теперь она для леса. Не хочу вторую машину в гараже


p/s я прошу прощения за написанную "кашу"
с телефона по строчкам трудно ориентироваться

В твоем мозге нет ошибки по соленоиду буста есть он или нет никак невлият зачем резистор? Ошибка есть токо по датчику буста.
decaver
Цитата(maxzerg @ 10.2.2018, 13:14) *
В твоем мозге нет ошибки по соленоиду буста есть он или нет никак невлият зачем резистор? Ошибка есть токо по датчику буста.

Спасибо! комп едет еще. закупал необходимое
decaver
Парни. эбу приехал, датчик буста нет еще. долго ждать из Вл...
как сделать так, что бы ошибки по датчику не было? нетерпица)
igorexanein
Цитата(decaver @ 22.2.2018, 23:05) *
Парни. эбу приехал, датчик буста нет еще. долго ждать из Вл...
как сделать так, что бы ошибки по датчику не было? нетерпица)

мануал на русском к емейджу есть?
http://drag2ter.ru/brands/greddy/greddy_emu.php если вдруг нету
tr0jan
Цитата(decaver @ 22.2.2018, 16:05) *
Парни. эбу приехал, датчик буста нет еще. долго ждать из Вл...
как сделать так, что бы ошибки по датчику не было? нетерпица)

я вешал переменный резистор, проканал
decaver
Игорь пасиб, скачал когда еще greddy не приехал)
датчик буста по плюсу и массе прикрутил к дросселю, а для сигнала провод пожертвовал клапан абсорбера.
cr700 офигенные. очень быстро переключает вниз при педалировании. буду менять акпп из-за датчика турбины, т.к. переключения вверх неадекватные.
в nistune вроде как можно программно отключить этот датчик акпп?
p/s катался на актуаторном - стало мало
сделал жиклером 0.6 чуть детонации при резком открытии ДЗ, как будто ускорительный насос не сработал (по аналогии с карбом). При планом норм. Что это? насос?

300cid
Цитата(decaver @ 30.3.2018, 18:11) *
буду менять акпп из-за датчика турбины, т.к. переключения вверх неадекватные.


а не проще сам датчик поменять?
decaver
Цитата(300cid @ 4.6.2018, 14:44) *
а не проще сам датчик поменять?

не. у меня он отсутствовал на акпп. Да и акпп уж год как валялась, думал моя не сдюжит и прибарахлился про запас)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.