Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда-беда! Начали Плавать Обороты Хх На Rb25det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Дэнчик_ДВС
Приветствую уважаемых форумчан)
Сегодня с моим rb25det случилась беда - пропал стабильный ХХ.... Обычно обороты у меня 1500-1600 об/мин а сегодня резко начали снижаться почти до 0 что аж загорается контрольная лампа заряда аккумулятора и давления масла... Обороты упадут/поднимутся/упадут/поднимутся.... При этом самое интересное - на педаль газа машина реагирует очень странно, норовит заглохнуть, два-три раза так нажмешь, на четвертую "прогазовку" резко поднимаются,ну как и должно быть...
Интересная особенность, как обороты начали плавать,из трубы пошёл синий дым....
Кстати,несколько раз уже такое было... Стою в пробке-бац обороты начали плавать,машина аж глохнет,пытаюсь тронуться - глохнет,на третий раз трогается,поехал.... Фуууу.... Дашь хорошенько просраться оборотов так под 8-9 тыс., болезнь проходит....и это у меня ещё не облегчённый маховик стоит....
Нашел на форуме подсказку,что подобные "плавания" есть ничто иное,как корректировка состава смеси мозгом, мол мозг видит неверный состав смеси,резко её корректирует-обороты подскакивают,выходит на прежний режим-обороты падают....
Как вылечить это? Печаль-беда,расстроился сегодня шопсец sad.gif
P.S. Всё стоковое кроме мозгов MiNES под RB25det написано почему-то под GTR R33...
ClaretSKY
Если все сток, поставь сток мозг и проверишь свой майнс.
maxzerg
обороты недолжны быть в норме 1500
Дэнчик_ДВС
Да, такие обороты ХХ - это ненормально.... Причем иногда они повышаются до 2000 об/мин, прогазуешься хорошенько-упадут до 1200 об/мин.... На регулировку винтика на кхх не реагирует...
Есть мнение,чт виной тому подсосы воздуха, хоть прежний владелец и утверждал,что всё лучше чем с завода,я лично опрессовки системы впуска не производил, поверил на слово...
И да,есть хаотичные пропуски зажигания...то появляются,то пропадают. Дополнительная разминусовка не помогла(
LEXXX
а не датчик ли дпдз мозк пояпывает?? оч похожи симптомы
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 5.2.2018, 16:37) *
Да, такие обороты ХХ - это ненормально.... Причем иногда они повышаются до 2000 об/мин, прогазуешься хорошенько-упадут до 1200 об/мин.... На регулировку винтика на кхх не реагирует...
Есть мнение,чт виной тому подсосы воздуха, хоть прежний владелец и утверждал,что всё лучше чем с завода,я лично опрессовки системы впуска не производил, поверил на слово...
И да,есть хаотичные пропуски зажигания...то появляются,то пропадают. Дополнительная разминусовка не помогла(

Тогда тебе сюда http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...entry1062456343
ENIKEN
Мне кажется поиски проблемы в таких случаях стоит начинать с консалта, ошибки он ясное дело тебе не даст (что то скай очень скуп на ошибки), но по показаниям может быть удастся понять в чем дело.
Eng
Изменением топливновоздушной смеси никогда не поднять обороты ХХ! На обороты влияет количество воздуха, прошедшего через дроссель + в обход него (КХХ, подсос воздуха за заслонкой). В меньшей степени влияет УОЗ, которым блок управления и корректирует обороты вблизи ХХ.
В твоём случае это явно подсос воздуха в обход дросселя. Настрой как положено заслонку раз и навсегда и проверь КХХ. Он, кстати, открывается полностью при отрывании дросселя, закрывается ловя желаемые обороты и заданные, т.е. механизм постоянно работает, может закусывать, пробуксовывать, заедать и т.п.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам и неси за это ответственность сам перед собой, а полагаться на то, что на заборе написано, уж тем более сказано - не стоит.
maxzerg
Цитата(Eng @ 6.2.2018, 9:06) *
Изменением топливновоздушной смеси никогда не поднять обороты ХХ!

Уверен???
Muskul_49
тут все в этом уверены. как там не богати или бедни, как с углом не играй но большее пару сотен оборотов ты не изменишь а тут у него+500
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 7.2.2018, 1:09) *
тут все в этом уверены. как там не богати или бедни, как с углом не играй но большее пару сотен оборотов ты не изменишь а тут у него+500

Внимательно прочитай ответ а не скозь строчки "Изменением топливновоздушной смеси никогда не поднять обороты ХХ!". Ключевое слово "НИКОГДА"
Дэнчик_ДВС
Итак,на данный момент определены вероятные виновники:
1)ДПДЗ
2)КХХ
3)Подсосы воздуха в системе впуска

В ближайшее время начну устранять неисправности + обязательная опрессовка системы впуска (1.5 атм будет достаточно думаю)

P.S. Да,состав смеси может изменять обороты,но не с 650 об/мин до 2000 об/мин....
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 7.2.2018, 17:33) *
Итак,на данный момент определены вероятные виновники:
1)ДПДЗ
2)КХХ
3)Подсосы воздуха в системе впуска

В ближайшее время начну устранять неисправности + обязательная опрессовка системы впуска (1.5 атм будет достаточно думаю)

P.S. Да,состав смеси может изменять обороты,но не с 650 об/мин до 2000 об/мин....

Мы не обсуждали диапазон оборотов при разном составе смеси. Просто кто то ляпнул что воще не изменют и мускул подхватил. Просто плаванье оборотов имеет место при перерегулировании по обратной связи.
Дэнчик_ДВС
Проблема решилась прочисткой дросселя,КХХ и заменой свечей, в одной из которых была здооооровенная трещина в изоляторе... Хорошо хоть катушку не спалил....
Дэнчик_ДВС
Проблема вернулась... Скай сам газует, норовит заглохнуть, давишь на газ-чах-чах,пых-пых,не едет, пару раз нажмешь)отпустишь газ, потом начинает схватывать,обороты начинают подниматься как и положено.... Потом проблема хаотично пропадает.... Потом опять появляется....
Дэнчик_ДВС
Замена лямбды и МАФа решили проблему,но не полностью....обороты ХХ держатся ровно 1500, подсоса воздуха в систему извне нет.... После того,как "дать просраццца'' бороты хх потом падают до 900... Со временем опять возвращаются на 1500.... Может,прогревочный клапан мозги делает?
Japhiro
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 2.8.2018, 18:46) *
Замена лямбды и МАФа решили проблему,но не полностью....обороты ХХ держатся ровно 1500, подсоса воздуха в систему извне нет.... После того,как "дать просраццца'' бороты хх потом падают до 900... Со временем опять возвращаются на 1500.... Может,прогревочный клапан мозги делает?


а кхх промыть пробовал?
Дэнчик_ДВС
Да, кхх снимал и промывал...Естественно,что это один из первых шагов в технологии "возвращения к жизни"
Angel-fear
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 15.8.2018, 15:11) *
Да, кхх снимал и промывал...Естественно,что это один из первых шагов в технологии "возвращения к жизни"

Может в этом и беда.. У меня тоже с оборотами беда на нео моторе. Поменял боченок - диапозон поменялся, надо где то раздобыть живой а где пока не знаю, забил, езжу с затупами) Ну у меня не турбо и мозг сток
haspro
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 2.8.2018, 19:46) *
Замена лямбды и МАФа решили проблему,но не полностью....обороты ХХ держатся ровно 1500, подсоса воздуха в систему извне нет.... После того,как "дать просраццца'' бороты хх потом падают до 900... Со временем опять возвращаются на 1500.... Может,прогревочный клапан мозги делает?

Набери меня, расскажу что делать! 928096929шесть Хас

Цитата(Дэнчик_ДВС @ 15.8.2018, 13:11) *
Да, кхх снимал и промывал...Естественно,что это один из первых шагов в технологии "возвращения к жизни"

да и ни чего не делай пока не позвонишь, дров наломаешь!
Hikatih
Цитата(haspro @ 16.8.2018, 17:06) *
Набери меня, расскажу что делать! 928096929шесть Хас


да и ни чего не делай пока не позвонишь, дров наломаешь!


ну че ,чем все закончилось? 1500 это разве нормальные обороты на холостую
Дэнчик_ДВС
По вышеуказанному совету снял МАФ, снял крышку, вынул металлическую экранирующую пластинку, на ней были видны следы соприкосновения с выступающими частями микросхемы (читай - короткие замыкания), пропаял все контакты, собрал МАФ, металлические экраны наклеил снаружи корпуса МАФа, все загерметизировал... Поставил на машину, завел,прогрел, обороты упали до 1100...После прогазовки на месте - упали до 900 об/мин, потом опять возросли до 1100 об/мин...
Вывод - чистка и работы с МАФом дали свой эффект, 1100 об/мин - это не 1500 об/мин...Дальше хочу еще раз снять КХХ и прогревочный клапан, прочистить все ещё раз + проверить, как отрегулирован маленький болтик за дроссельной заслонки, может, оборотов на 150-200 удастся ещё опустить обороты ХХ такой регулировкой...
Вот такие вот дела...
amdett
а датчик положения дроселя регулировался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.